Sign in to follow this  
ba9n1988

Электросхемы импреза

Recommended Posts

товарищи очень нужны электросхемы на импрезу 94 года авд универсал 1.6 бензин.а точнее электросхемы приборной панели.но я не откажусь от всех схем всего оборудования.нигде в ннете не могу раскопать,может товарищи субаристы помогут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на рутрекере посмотри - там есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

там электросхемм нетую.я уже сматрел.там чисто диагностика и то на английском

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи очень нужны электросхемы на импрезу 94 года авд универсал 1.6 бензин.а точнее электросхемы приборной панели.но я не откажусь от всех схем всего оборудования.нигде в ннете не могу раскопать,может товарищи субаристы помогут?

На эту машину или книга легион-автодаты(должна быть на рутрекере), в этой книге объединены 1 и 2-е поколение Импрез и есть электросхемы. Или руководство на 1-е поколение, но оно только на английском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну нету,только вот счас посмотрел.... может кто сделает ссылочку,если не сложно...у меня не вырь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри на subaric/ Я лично у них находил обе книги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там электросхемм нетую.я уже сматрел.там чисто диагностика и то на английском

да ладно. wiring diagrams это называется и есть почти во всех мануалах на рутрекере (например, http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=633664)

или английский не осилишь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо.осилю))) нашёл

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин тут схемы на приборку только турбовых...а мне атмо нада

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в чем собственно вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо уже разобрался.после свапа с ej16 на ej20 проводку подключал,так тахометр не работал,уже разобрался.подскажите мне субаристы,машина после свапа стала ехать,но как тока газ в пол-машина дёргается как паралитик,а газ отпускаешь-едет такое чувство как двигло детанирует.может ли это давать мой старый маф от 1.6 на 3 провода ? а фишка под него новая на 5 проводов.или будет и старый работать?


собственно после замены двигла,поменял мозги и проводку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, постоянно у людей какие-то термины непонятные. ты хоть знаешь что такое "детонация" в моторе?

для начала поставь тот маф, который работает с мозгами, стоящими в машине. по контактам выбирать нельзя - ищи каталожный номер...

Share this post


Link to post
Share on other sites

детонация,как я понимаю, когда мотор при разгоне судорожно калотит,аж салон тресётся.или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

детонация,как я понимаю, когда мотор при разгоне судорожно калотит,аж салон тресётся.или я не прав?

нет. http://www.carstructure.ru/?page_id=39

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем отличаются мафы двухлитровые от 1.6 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем отличаются мафы двухлитровые от 1.6 ?

вопрос некорректен. если у них одинаковый каталожный номер - то ничем, если номера разные - это разные мафы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил маф от двушки,начал чёрны выхлоп,переливать.... подскажите может ли это быть из за установленного на моторе шкива распредвала и шкива колена от 1.6?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.