Перейти к содержимому


Горячие новости!

- По просьбам одноклубников восстановлен раздел Куплю/Продам в старом формате!


Фотография

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#61 Rekpp

Rekpp

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2017 19:52

Приветствую!
И снова ремонт вариатора, на этот раз пациент - Ниссан Жук. Информацию о стоимости ремонтных работ можете посмотреть здесь.
 
Вот что внутри:
 
- Износ поверхности конусов.
 
afd399f6a050.jpg 
241ab60abdee.jpg
 
- Износ ремня вариатора.
d7ef299c2b4c.jpg
 
- Развалился подшипник. Разбито посадочное место в корпусе и остатки наружной обоймы подшипника.
877063b2223f.jpg
3ac4b0c9e41c.jpg
 
- Ведущая шестерня с входным валом - следы износа подшипника.
a9694db3855c.jpg
3cd634123c4f.jpg
 
- Соленоиды засыпаны металич.стружкой. Опасность повреждения обмотки (может закоротить).
31f37c61066e.jpg
63b0b5e128c9.jpg
 
- Износ клапана насоса
87ba11d90921.jpg


#62 Rekpp

Rekpp

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2017 23:39

Здравствуйте, Форумчане.
В свое время случайно на Драйве нашли незаангажированный отзыв клиента о нашей компании бортовом журнале. Кому интересно можете почитать.
 
Скриншот и ссылка прилагается:
 
Fail_Dolgozhdan_Google_Chrome_2017_01_19i.gif
 
 
Подписывайтесь на нашу страничку на Драйве, она легко ищется в поиске по слову "REKPP" и следите за нашими новостями.
 
Всем удачи на дорогах!
 
С Уважением, команда REKPP.


#63 Rekpp

Rekpp

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2017 17:38

Добрый день!
 
Новый фотоотчет - ремонт вариатора Ситроен С-Кроссер.
Модель вариатора - JF011E
 
26fa67bca273.jpg
 
После вскрытия вариатора видим:
 
- износ ремня вариатора
cac70eff1e7d.jpg
 
- задиры / износ конусов
62cc52539e88.jpg
 
- износ клапана насоса, клапан с трудом вытащили (насос забит стружкой)
fd97a907b7f1.jpg
 
- следящий за конусами опорный золотник движется с трудом из-за метала в коробке
b5e57e5a0255.jpg
f789e2ccd738.jpg
 
- блок старт пакета (форвард клатч) - люфт. Разбиты шлицы в блоке от ведущего вала.
6e9d1038bd65.jpg
 
 
- солнечная шестерня планетарного ряда для старт пакета - пробитие зубьев хаба шестерни зубьями фрикционов
8b226c24bbac.jpg
56a9e0fe733b.jpg
 
 
Итог:
- комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль)  - 18000 руб. (с учетом скидок)
- ремонт гидротрансформатора - 5400 руб. (с учетом скидок)
 
- запчасти и расходные материалы: фильтр теплообменника вариатора, фильтр основной, комплект прокладок и сальников, комплект конусов, 
приводной ремень, масляный насос, солнечная шестерня, втулка, барабан форвард, фрикционный диск форвард, масло NS-2. Итого запчастей на сумму 84680 руб.
 
- гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.
 
P.S. Фотоотчет еще выложен самим владельцем автомобиля в клубе cp-club.ru , также там обсуждение ремонта данного вариатора- вот ссылка.


#64 Rekpp

Rekpp

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2017 21:28

Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Фольксваген Мультивен 2,5 TDI 2006 г.в., пробег 237364 км, модель АКПП - 09К.
51dc52c0402f.jpg
 
Описание симптомов неисправности в Бортжурнале автовладельца можно прочитать здесь.
Результаты компьютерной диагностики, сделанной автовладельцем тут.
 
Делая вывод из исходных данных, первым делом необходимо проверить состояние и уровень масла в АКПП. Сейчас поясню почему.
 
Слабое место данных трансмиссий — это гидроблок.
Из-за не правильной работы гидравлической системы автомобиля (заниженное давление) очень быстро выходит из строя механическая часть АКПП.
Как правило, если проблема только началась, то можно обойтись только ремонтом гидроблока.
 
В нашем случае порядок действий:
— Как уже говорил - проверка состояния и уровня масла.
Если масло будет с запахом гари/с метал.частицами и т.п., то, уже начался износ механической части. В данном случае — капитальный ремонт.
 
Если по состоянию масла все хорошо, то обходимся ремонтом / заменой гидроблока.
 
Автомобиль прибыл к нам на диагностику на эвакуаторе. После диагностики, стало понятно, что без кап.ремонта АКПП нам не обойтись.
 
Итак, вскрываем коробку....
- Последствия масляного голодания. Работа масляного насоса без масла.
0896b67c312b.jpg
 
- Износ барабана К2.
469b7705076a.jpg
 
- Крышка поршня протерта стопорным кольцом.
00940c1855eb.jpg
 
- Блок, где стоит стопорное кольцо тоже протерт. В следствии этого крышка поршня касается до ведущего вала.
7fde273dac03.jpg
 
- Оборвало вал
3a64b5123f68.jpg
 
- Общий вид
5bd464c9714e.jpg
 
- Забитый фильтр.
d005f45a8413.jpg
 
- Запчасти ожидают мойку.
87323053662b.jpg
 
- Собранная АКПП, после ремонта
d76d88535949.jpg
 
Подведем итоги...
Под замену следующие запчасти: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор поршней, масляный насос, планетарный ряд передний, коронная шестерня с входным валом, барабан К2, солнечная шестерня, набор втулок, барабан К1, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость (10л).
Стоимость всех запчастей - 106330 руб.
 
Работа: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор АКПП; ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока.
Стоимость работ - 53200 руб.
 
Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
 
P.S. фотоотчет от владельца Мультивена здесь.


#65 Rekpp

Rekpp

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2017 13:41

Приветствую!
Наш новый фотоотчет по ремонту АКПП.
 
Автомобиль: Лексус RX300, 2001г.в., полный привод, пробег 102380 миль.
Модель АКПП: U140F.
Жалоба: гул на всех передачах.
f9086192d89f.jpg
Про типичные неисправности АКПП и модели трансмиссий Лексус RX300 можно почитать здесь.
 
Разбор коробки....
 
- Износ насоса
12f6db60a5ac.jpg
 
- Износ хаба реверса
4fba842204bf.jpg
 
- Планетарный ряд. Вылетела ось вращения сателлита.
251d70c52e21.jpg
 
- Износ шела.
78903a84dd8a.jpg
 
- Перемолотые зубья переднего планетарного ряда.
98b35bcc5d03.jpg
 
- Перемолотые зубья заднего планетарного ряда.
12a8317737d0.jpg
 
- Солнечная шестерня заднего планетарного ряда — поломаны зубья.
5d4ad9bc06b6.jpg
 
- Фрикционные диски в металле.
2dd3f572b2fc.jpg
bd7ebd23e150.jpg
 
Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, фильтр АКПП, масляной насос, планетарный ряд передний, планетарный ряд задний, солнечная шестерня заднего планетарного ряда, наружняя шестерня, Хаб, фрикционные диски, стальные диски, масло ATF.


#66 Rekpp

Rekpp

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2017 18:23

И еще один фотоотчет - ремонт вариатора Ниссан Кашкай.
 
Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2013г.в., пробег 98736 км.
Модель вариатора: JF015E
Жалоба: автомобиль не едет вперед.
 
Под замену: прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, конуса, ремень вариатора, масляный насос, входной вал, солнечная шестерня, масло NS-3.
 
677cbfb70ea1.jpg
00e9b7be7b2c.jpg
 
Подробнее о неисправностях вариаторов Кашкай можно почитать здесь.


#67 Rekpp

Rekpp

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2017 18:56

Приветствую! Наш новый фотоочет - ремонт вариатора Ниссан Мурано. О неисправностях вариатора Мурано можно почитать здесь.
 
Автомобиль: Ниссан Мурано Z51 , 2008 г.в., пробег 122400 км, 
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E)
Жалобы автовладельца: ошибка P0868, подергивания при нажатии на газ.
 
5d577d53b0df.jpg
 
Вот что внутри...
 
- Задиры на конусах.
 
480d33228133.jpg
 
- Износ ремня вариатора.
 
1d8a5116a620.jpg
 
- Износ клапана насоса, износ посадочного места под клапан на насосе.
 
0f976e836c43.jpg
cfe357e3a687.jpg
 
- Большой люфт в барабане форвард, в посадочном месте. Сбиты шлицы ведущим валом.
 
e0e1549b4c7b.jpg
 
- Фрикционы.
 
9fe0d8554e2d.jpg
 
 - Поддон вариатора. Прокладка поддона новая - автовладелец недавно меняли масло, думая, что проблема с вариатором уйдет.
 
de357f47e2b8.jpg
 
- В поддоне металл.
 
e7438ae93dcd.jpg
 
- Общий вид - корпус, дифференциал, гидроблок.
 
bee9b47ee928.jpg
 
Под замену: прокладочный комплект, комплект поршней, конуса, ремень, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, барабан форвард, стартовый пакет фрикционов, масло NS2.
 
Стоимость ремонта данного вариатора.
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора — 21750 руб. (с учетом скидки).
Запчасти — 98250 руб.
 
Гарантия на ремонт вариатора — 6 месяцев, без ограничения пробега.


#68 Rekpp

Rekpp

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2017 21:27

Приветствую!
Новый фотоотчет - ремонт АКПП Киа Рио. Про типичные неисправности Киа Рио и стоимость ремонтных работ смотрите здесь.
 
Автомобиль: Киа Рио 1.6, 2011г.в., пробег — 52570 км.
Модель АКПП: А4CF1
82620e603f20.jpg
 
Проблема (со слов автовладельца): после полной замены масла (при замене, старое масло было черное) и обновлении прошивки у официального дилера, начались проблемы с коробкой. Бывает что обороты двигателя зашкаливают, а передача не втыкается, потом пинок и поехали, плюс при ускорении появились толчки. Официальный дилер говорит что все хорошо, ошибок нет.
 
Результат диагностики у нас: пробуксовка 3 и 4 передач, необходимо разбирать коробку.
 
80f2fc00c4e0.jpg
3c9a358b14da.jpg
 
— Грязь в гидроаккумуляторе
b508eaf45b60.jpg
 
— Начали подгорать стальные диски 3-ей передачи.
738d35ca8cd6.jpg
29c32b6df170.jpg
 
— Горелые фрикционные и стальные диски Директ клатч.
919f97c6dbd4.jpg
7671b1baf1f1.jpg
5c3a55a2e282.jpg
 
Запчасти, которые требуются для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, соленоид линейного давления, опорный диск 2nd brake 3.0мм, опорный диск 2nd brake 6.0мм, фильтр АКПП, масло ATF. Итого — 42 450 руб.
 
1abe6bf9b990.jpg
 
Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) — 18000 руб. 
Ремонт гидротрансформатора — 7000 руб. Разбор и чистка гидроблока — 4000 руб.
Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев, пробег не ограничен.


#69 Rekpp

Rekpp

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 Март 2017 19:52

Приветствую!
 
Делимся нашим фотоотчетом, ремонт мы не производили, так как после вскрытия коробки оказалось, что ремонт АКПП Авенсис не целесообразен, разбито все. Вначале все выкинули, но потом решили все же зафоткать, думаю, что будет интересно посмотреть какое "мясо" бывает в коробке. Фоткать даже на столе не стали.
 
Автомобиль: Тойота Авенсис 2008г, пробег не фиксировали.
Модель АКПП: U341E
Со слов автовладельца: ехал спокойно, потом толчок и машина встала.
 
Как уже писал выше, даже смету не составляли, так как все в помойку, и обошлись установкой контрактной АКПП из Японии. В данном случае это самый разумный выход.
 
- Огромное количество метал.стружки в корпусе АКПП.
 
339ff7407841.jpg
11c96a1971cd.jpg
 
- Разорвало планетарку.
 
215ee6775c24.jpg
1abc50ecc7bc.jpg
fb1d9286a498.jpg
 
- Горелые фрикционные и стальные диски.
 
42634cdca900.jpg
 
- Обгонная муфта оплавилась.
 
172921574f83.jpg
 
- Задняя крышка, стерто кольцо. 
 
a387b87cf236.jpg
 
- Разорванным планетарным рядом протерло корпус коробки.
 
bf5cb11071da.jpg
 
Без комментариев...
 
df8c702934b9.jpg


#70 Rekpp

Rekpp

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2017 20:15

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус ES250. Подробнее о проблемах АКПП Лексус можно почитать тут.
 
Автомобиль: Лексус ES250, 2012г.в., пробег — 185834 км.
Модель АКПП: U760.
Жалоба: ошибка по соленоиду D, пробуксовка передач.
 
38d2efa2ca90.jpg
ebf9a5f43716.jpg
 
Разбор коробки.
 
- Износ посадочного места под подшипник в корпусе (люфт). Это стандартная болезнь АКПП U760, которая возникает ближе к 100000 км пробега.
 
832b540ac48a.jpg
 
- Износ масляного насоса.
 
e89d57a5d34c.jpg
bea42f970a09.jpg
 
- Севшие поршни.
 
67e72d356dc0.jpg
322c8fab9868.jpg
 
- Планетарка. Люфт (болтаются сателлиты).
 
f56dfc3e26bc.jpg
 
- Горелые пакеты фрикционных и стальных дисков. Пострадал и опорный диск.
 
24965519ee08.jpg
 
- Гидроблок в ремонт.
 
e95b1eee83f1.jpg
 
Стоимость ремонта в данном случае.
Комплект ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора - 26000 руб.
Ремонт корпуса - 12000 руб.
Ремонт гидроблока - 25000 руб.
 
Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорный диск, комплект поршней, фильтр АКПП, хаб переднего планетарного ряда, подшипник, передний планетарный ряд, статор насоса, трансмиссионная жидкость Toyota WS. Итого - 76890 руб.
 
Гарантия на ремонт 12 месяцев, без ограничения пробега.
 
P.S. Мы теперь в инстаграм, подписывайтесь.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube