Sign in to follow this  
Faniskin

Транспортный налог хотят...

Recommended Posts

Правительство России выступило за отмену сбора,

который сегодня платят владельцы транспортных средств

c282ccea584e820a53a3e959f8e32838_orig.jp

О том, что Правительство РФ выступает за отмену транспортного налога, сообщил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович на правительственном часе в Госдуме. По мнению вице-премьера, котороеприводит агентство «Москва», одновременное существование двух дублирующих сборов — налога на транспорт и акциза на бензин — стало возможным по просьбе губернаторов, которые оказались не готовы лишать региональные бюджеты средств, поступающих от автомобилистов. Таким образом, в ближайшем будущем от депутатов Госдумы можно ожидать законопроекта об отмене транспортного налога.

Что касается осуществления двух налогов, то в своё время правительство предлагало отказаться от одного из налогов — от транспортного налога, но губернаторы настояли на том, чтобы его сохранить. Этот вопрос скорее за Госдумой, за парламентом, и если вы вернётесь к этой теме и поддержите первоначальную позицию правительства, мы не будем возражать.

Аркадий ДворковичВице-премьер РФ
Напомним, что сейчас налоговые ставки устанавливаются субъектами Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя. При этом изначально предполагалось, что транспортный налог будет заменён акцизом на топливо, поскольку принцип «автомобилист платит, когда ездит» более справедлив, а дорожные фонды регионального и федерального уровня, средства из которых как раз идут на строительство и ремонт дорог, пополняются именно за счёт топливных сборов.

Интересно, что год назад Минпромторг и Минфин планировали заменить транспортный экологическим, чтобы владелец более нового автомобиля, двигатель которого отвечает нормам «Евро-5», отдавал государству заметно меньшую сумму, чем хозяин старой карбюраторной машины. Эту идею поддержал и премьер-министр России Дмитрий Медведев, однако конкретных реформ тогда не последовало.

 

тут

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все хорошо, но Минэкономразвития против отмены и кто победит неизвестно.

Они считают (видимо не безосновательно), что отмена транспортного налога повлечет увеличение акциза на топливо, что в свою очередь скажется на ценах на проезд, продуктах и т.п. 

 

Лично я был бы за отмену транспортного налога, но и против увеличения акциза )))) Но видимо эти действия зависимы друг от друга )))))

Edited by Vedmak_Voron
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Шо, опять?!" (с)

Каждый год! Каждый!

Не знаю как в думе, но на форумах такие темы баяном кличут!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый год перед Новым Годом подымается эта тема. А послн НГ успешно забывается. И так уже не один год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помниться, как то уже пытались отменить транспортный налог, за счет повышения акцизов на топливо, в итоге, бензин подорожал, а налоги мы до сих пор платим. Боюсь опять к этому придет наше умное и благоразумное правительство :ireful:  :suicide:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме тишина, вопросы скучные, надо ж чем то развлекать форумчан)))

Хотя, конечно, это можно и в "Юмор" постить.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

боян и копипаста

 

"Два раза в неделю, по вторникам и пятницам,меня и всех моих друзей и знакомых трахают в задницу черенком от швабры.Нам это не нравится, и мы протестуем против швабры в жопе.
Власть: "Мы готовы к конструктивному диалогу. Предлагайте альтернативу вторнику или пятницы, мы рассмотрим все ваши варианты".

Мы говорим, что давайте вообще отменим швабру.
Власть: "Оппозиция не несет конструктивного начала.Они только против, но не предлагают никаких «за», мы слышим только что нужно разрушить, и не слышим никаких предложений — что надо вводить в анальное отверстие вместо черенка швабры".

Мы все еще не соглашаемся на "шваброй в задницу".
Власть: "Мы слышим ваше недовольство. Швабра будет тщательно отполирована. Будут введены налоговые льготы для производителей вазелина".

Нет, говорим мы, никакой швабры.
Власть: "Быстрое извлечение швабры может привести к травмам прямой кишки, начнется кровотечение. Вы хотите кровопролития?"

Нет, говорим мы, мы хотим чтобы нам в зад перестали засовывать черенок от швабры.
Власть: "Не надо раскачивать лодку!!! Вы попали под воздействие Госдепа США, который убеждает вас,что у вас в заднице швабра, потому что им не нужна сильная Россия".

Нет, говорим мы, мы свой зад пока еще сами чувствуем, и швабру чувствуем - и видим.
Власть: "Ваши голоса услышаны.Будут произведены кардинальные реформы.В течение следующих пяти лет половина населения будет видеть швабру только по вторникам, а другая половина только по пятницам. Будет изменен подход к отбору вводящих швабру. Через три года швабра будет вводиться только наполовину."

Нет, говорим мы, никакой швабры в наших жопах!!!!!
Власть: "Если швабру извлечь быстро, вы пошатнетесь и можете упасть. Вы не боитесь потерять равновесие? Если мы вытащим швабру, возможно, вам в задницу засунут что-то пострашнее, чем швабра!!!..."

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Живчег

твой пост, это "Садись, ПЯТЬ"!!!

Не в бровь,а в жопу глаз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме тишина, вопросы скучные, надо ж чем то развлекать форумчан)))

Хотя, конечно, это можно и в "Юмор" постить.

про юмор это ты точно подметил)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все хорошо, но Минэкономразвития против отмены и кто победит неизвестно.

Они считают (видимо не безосновательно), что отмена транспортного налога повлечет увеличение акциза на топливо, что в свою очередь скажется на ценах на проезд, продуктах и т.п. 

 

Лично я был бы за отмену транспортного налога, но и против увеличения акциза )))) Но видимо эти действия зависимы друг от друга )))))

Акциз то уже подняли, а вот транспортный налог все платится. Это 2 с одной стороны не взаимосвязанных платежа, но правда за тобой Женя акциз будет однозначно увеличен(весь вопрос на сколько в денежном выражении будет дороже литр). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акциз то уже подняли, а вот транспортный налог все платится. Это 2 с одной стороны не взаимосвязанных платежа, но правда за тобой Женя акциз будет однозначно увеличен(весь вопрос на сколько в денежном выражении будет дороже литр). 

 

Надо создать тему , можно с голосовалкой, что то типа "Сколько вы готовы " платитить за бензин, 50, 60, 100, или буду экономить но с субару не слезу, куплю  R1 xDDD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо создать тему , можно с голосовалкой, что то типа "Сколько вы готовы " платитить за бензин, 50, 60, 100, или буду экономить но с субару не слезу, куплю  R1 xDDD

На самом деле какую цену поставят, такую и будем платить. А тема это совсем лишнее. Вот мне вчера в 50 литровый бак в котором по моим подсчетом оставалось 10 литров топлива на Газпроме залили 49.89 литра. Так что получается залили где-то 40, а заплатил за 50. Сейчас провожу эксперимент: выкатываю бак до пустого и заправляемся до полного. Если бак кончится на 400 км, значит у меня расход увеличен. Если пройдет 500 и заправится 50-значит 10 литров был недолив. 

При проливе в мерник-все в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Draiko
      Всем привет, кто может внести конкретику, а то возникает неясность, а товарищи инспекторы начинают пользоваться этими тонкостями...
      Требования к знаку Шипы взято из Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 26.10.2017) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")  
      ПДД РФ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
      ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
      И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
      БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
      8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
      "Шипы" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;

       я понимаю что это постановление правительства, где-то должен быть гост описывающий четко знак, какой шрифт, где буква Ш и тд и тп. но я его найти не могу из этого возникает ряд неясностей
      первое написано белой треугольник с каймой, в скобках сторна треугольника не менее 200мм, т.е. белого треугольника? или треугольника образованного каймой?
      второе откуда взялся ажиотаж, что кайма обязательно скругленная должна быть, тут ни слова.
      третье видел информацию про видимость с 20м, но не нашел документальных подтверждений, и как это проверять? я если очки сниму и машину могу не увидеть на 20м не то что знак...

      еще пару моментов, появились сообщения, что начали запрещать движение ТС без знака, хотя вроде как это незаконно, но например законно после начала движения тормозить машину снова, так как появился новый состав преступления.

      Кто что знает по этой теме?

      П.С.
      я так полагаю население медленно готовят к переходу на неошипованную зимнюю шину?
    • By Faniskin
      8 новых прав инспектора ГИБДД, которые не понравятся водителям.

      На следующей неделе, 20 октября, вступают в силу новые правила для сотрудников ГИБДД.
      Административные регламент — документ внутренний, но коснется всех водителей — по сути, это инструкция для инспекторов, как вести себя с водителями. Что меняется для автомобилистов и к чему теперь нужно быть готовым при встрече с инспектором на дороге.
       
      Тормозить водителей, где угодно
       
      Одно из главных нововведений — сотрудники ГИБДД cмогут останавливать автомобили для проверки в любом месте. Это означает, что они вправе следить за дорожным движением как угодно: на стационарном посту, в автомобиле и даже без патрульной машины. Однако каждый сотрудник выбирает место не по собственному усмотрению, а исключительно по приказу своего начальника.
      Представитель одного из региональных управлений ГИБДД напоминает, что сейчас инспекторам запрещено останавливать автомобили вне стационарных постов. По его словам, зачастую этим запретом пользовались автолюбители, настроенные на конфликт: «Сразу включали камеру, начинали задавать вопросы — дескать, на каком основании вы меня останавливаете? Это приводило к конфликтам, которых теперь не будет — останавливать можно будет всех подряд и везде».
        Собеседник «URA.RU» пояснил: у каждого экипажа при себе находится специальная маршрутная карта, в которой прописано, где конкретно полицейские должны нести службу. Убедиться в правомерности работы экипажа водитель может, позвонив в дежурную часть ГИБДД.
       
      Засады в кустах
       
      Засады сотрудников ГИБДД, описанные в многочисленных анекдотах, отныне легализуют. С одной стороны, в регламенте отмечается: «Патрульная машина должна быть всегда отчетливо видна издалека всем участникам дорожного движения». Однако в документе прописаны и послабления: если ведется фото- и видеофиксация нарушений, а также на аварийных участках дорог автомобиль ДПС может быть замаскирован при помощи естественного рельефа в местах с ограниченной видимостью. В частности, прятаться разрешено за поворотами, пригорками и объектами дорожной инфраструктуры.
      Председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров считает, что этот вопрос не столь принципиален. «Если человек едет с соблюдением ПДД, то ему все равно, где припаркован патрульный автомобиль — в кустах или же стоит прямо на дороге», — пояснил он «URA.RU».
       
      «Отстегните права!»
       
      При остановке инспектор вправе потребовать у водителя предъявить документы. Теперь их нужно будет показывать не только без обложки, как предусмотрено сейчас, но и без «удерживающих устройств»: речь идет, в частности, о железных цепочках, которыми некоторые водители привязывают права, чтобы инспектор не забрал их для проверки в патрульную машину.
        «Многие водители действительно поступают именно так — в прямом смысле пристегивают свои права. Когда просишь их передать документы, они просто ухмыляются в ответ — так я же передал, смотрите. Это какая-то глупая игра слов, вот от нее и решили избавиться», — пояснил «URA.RU» инспектор ГИБДД в одном из российских регионов.
       
      Снимать на камеру водителя
       
      В регламенте закреплена и новая норма, согласно которой инспекторы смогут использовать «специальные технические средства» (в первую очередь — камеры), принадлежащие не только государству, но также и «муниципальным органам, общественным объединениям и организациям».
      Как заявляют в ГИБДД, такая поправка необходима в связи с тем, что в некоторых регионах автоматические камеры принадлежат частным компаниям, как, например, в Москве и Московской области. В Ульяновской области обслуживание комплексов видеофиксации возложено на городские власти, то есть Госавтоинспекция имеет к ним опосредованное отношение.
       
      Запрет на троллинг инспектора
       
      В новом регламенте убрали норму, разрешающую съемку инспекторов ГИБДД. Если раньше сотрудник автоинспекции был не вправе запрещать съемку, то сейчас он просто может сказать: «Не снимайте меня, я против». В таком случае гражданин обязан убрать видеокамеру.
      Если водитель не послушает инспектора, ему грозит привлечение по статье 19.3 КоАП РФ — «Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции», что влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
      «Это важное изменение, которое означает, что действия сотрудников ДПС, в том числе, и неправомерные, нельзя будет фиксировать.
      Думаю, в этом во многом виноваты сами водители, которые долгие годы в 90% случаев занимались откровенным троллингом инспекторов на дорогах. Теперь этому положен конец», — пояснил «URA.RU» глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
         
      Выйти из машины по первому требованию
       
      Согласно новому регламенту, инспектор вправе попросить водителя выйти из автомобиля в случае обнаружения признаков опьянения или болезненного состояния. Проще говоря, водитель обязан выйти всегда, когда этого потребует «гаишник». Он также должен будет сесть в патрульный автомобиль, если блюститель порядка этого захочет.
       
      Как будут работать с пьяными водителями
       
      Отдельным пунктом в регламенте прописано, что основанием для проведения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения являются запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожи лица, поведение, не соответствующее обстановке. При этом перед освидетельствованием сотрудник полиции обязан отстранить водителя от управления в присутствии двух понятых или с применением видеозаписи.
      Если медосвидетельствование в больнице покажет, что автомобилист трезв, то инспекторы будут обязаны вернуть его обратно к своей машине.
       
      Инспекторам разрешили курить
       
      В новом регламенте отсутствует запрет на курение при общении инспектора с водителем. Отметим, что в августе стало известно, что инспекторам ГИБДД собираются запретить курить и грубо выражаться в ходе разговора с участниками дорожного движения. Соответствующая инициатива содержалась в версии регламента, опубликованной на портале нормативно-правовых актов. Однако из финальной версии документа запрет на курение в присутствии водителя исчез.
       
      Отсюда.
    • By Faniskin
      ГИБДД разрешили останавливать авто в любом месте на дороге

       
      МВД РФ опубликовало финальную версию административного регламента, где прописаны правила поведения сотрудников ГИБДД при остановке автомобилей вне стационарных постов. Документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации.
      Сейчас останавливать автомобили и мотоциклы можно только на стационарных постах. С 20 октября это ограничение снимается. Документы надо будет передавать инспектору без обложки и "удерживающих устройств" вроде железных цепочек, которыми некоторые водители пристегивают права, чтобы инспектор не забрал их. Сотрудникам Госавтоинспекции также разрешили проверять документы и у любого пассажира, который находится в транспортном средстве. Если водителя отправляют на медицинское освидетельствование, то при отрицательном результате полицейские будут обязаны вернуть его к машине.
      Отмечается, что инспекторам ГИБДД при общении с автомобилистами не позволяется допускать "любые виды высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, политических или религиозных предпочтений", хамить и грубить.
      И еще один важный момент: теперь участников ДТП будут приглашать в группу разбора посредством рассылки SMS (в случае их согласия). Такой способ уведомления о месте и времени рассмотрения дела поможет избежать накладок, связанных с рассылкой уведомлений. Иногда извещение о необходимости явиться приходит позже назначенной даты рассмотрения.
      Отсюда