Vlad_777

Двигатель 2.5

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие субароводы) Я здесь новенький не судите строго, если я чего то не знаю или не понимаю. Недавно купил субару импреза 2006 года двигатель 2.5 175лс. подскажите что за мотор? Как он себя ведет? Живучий или нет? Не могу найти про него никакой информации ни на одном сайте...как будто его не существует...подскажите как он в плане тюнинга? что лучше доработать и возможно ли поставить турбину? Заранее спасибо)))

post-9771-0-79013400-1449341588_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

винкод в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинку эту видел на ул. Василисы Кожиной, каждый день ее наблюдал, по виду долго стояла, проверял ее, нормальная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что нестандартного в стандартном моторе 2.5 ? Ставится везде где только можно, фори, ауты. Турбировать его точно не надо, у меня коллега на работе турбировал 2.5, говорит лучше б сразу 911 взял и не выпендривался, денег бы еще сэкономил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у самого рук, умений, инструмента и гаража нет, то лучше про турбину забыть.

ибо турбировать атмомотор это не просто прикрутить турбинку и машинка стала гонкой.

проще поставить турмомотор, чем собрать турбо из атмо и все это дело настроить, причем чтобы оно ехало, а не стекало поршнями в поддон.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что на европейских и японских лисах не было 2,5, был 253-й в америке.

вот и интересно - это американский авто или свап...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основная беда этих моторов - перегрев. Нужно обязательно следить за уровнем и состоянием антифриза. Желательно поставить толстый цельно алюм. радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основная беда этих моторов - перегрев. Нужно обязательно следить за уровнем и состоянием антифриза. Желательно поставить толстый цельно алюм. радиатор.

Перегрев был на совсем древних. На этом америкосном все отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года являюсь владельцем  мотора 2.5- ни какого перегрева ни когда не было. лучше обслуживайте свой авто. был 251 сейчас 254. первый менял из за жора масла. езжу всегда 4-6т оборотов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Народ, всем привет! Выручайте! Срочно нужна Шестерня распредвала, правая на еж251! Я думаю подойдет с любого другого двухвального мотора! может у кого валяется! Желательно МСК, мотор почти готов, а тут такая неожиданность(((

Прошу прощения за офтоп)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Народ, всем привет! Выручайте! Срочно нужна Шестерня распредвала, правая на еж251! Я думаю подойдет с любого другого двухвального мотора! может у кого валяется! Желательно МСК, мотор почти готов, а тут такая неожиданность((([/size]

Прошу прощения за офтоп)))[/size]

правая по ходу движения или как смотреть на мотор?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правая по ходу движения или как смотреть на мотор?

Да, походу движения. Она там черная, пластиковая что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Рыбадым
      суть проблемы в том,что при повороте руля начинает гудеть гур. не сильно. масло заменл, гудение не пропало. на холостых этого нет и при разгоне тоже. 
      В чем может быть проблема и какие есть решения? желательно малой кровью обойтись(без замены)
    • Автор: sub4you
      Всем добра.
      Остались запчасти для суппортов от impreza wagon 2002 gg2. ВСЕ НОВОЕ И ОРИГИНАЛ subaru (made in japan):
      -Оригинальные направляющие: 26228-AC002, 26228AC002 (2шт);
      -Оригинальные направляющие 26228-AC012, 26228AC012(2шт);
      -оригинальная ступичная гайка 28044-AA001, 28044AA001(1шт);
      -оригинальный ремкомплект суппортов передних без смазки на два суппорта  26297-AC000, 26297AC000 (два пыльника для поршней, две прокладки, 4 пыльника для направляющих, 2 резинки на направляющие, 0 смазок))));
      -оригинальный сальник распредвала передний 80673-2150, 806732150 (2шт).
       
      Евгений, 89150405412



    • Автор: red_wagon
      Всем доброго дня! 
      Потекли задние аморты. 
      Вопрос 1. Менять только амортизационные стойки или опоры под них тоже ? (Как поступили бы вы)
      Вопрос 2. Ставить KYB по vin от полторашки или есть более интересные варианты "тюнинга" ?  Например воткнуть аморты с 2-х литровой лисы или с аутбека 
    • Автор: Алексей1
      Проблема сейчас в том что поменяли двигатель на 2.0турбо и вместе с ecu двиг. от импрезы врх с 2003 года которые прошиваются. И мой автомат находиться в аврийном режиме, а менять его не хочется.  Необходима распиновка коробки автомат,  и знать какие провода надо подлючать от ецу двигателя к ецу акпп(какие датчики должна видить акпп)