ProgMaster 0 Report post Posted December 29, 2015 Привет Недавно задумался над вопросом. Прошлый владелец сказал он лил 98ой все время. Тут открыл крышку бензобака, написано "UNLEADED 95 GASOLINE ONLY". Как понимаю, на деле нужно лить 95ый ? Subaru WRX Impreza, 2.5l, 2006г. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Живчег 210 Report post Posted December 29, 2015 на самом деле лучше лить 98-й. а если хочешь определится, понимает ли машина доступный тебе 95-й - положи лог поездки на нем. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stealth177 10 Report post Posted December 29, 2015 Привет Недавно задумался над вопросом. Прошлый владелец сказал он лил 98ой все время. Тут открыл крышку бензобака, написано "UNLEADED 95 GASOLINE ONLY". Как понимаю, на деле нужно лить 95ый ? Subaru WRX Impreza, 2.5l, 2006г. В турбо нужно лить 98 - на нем меньше детонации. Quote Share this post Link to post Share on other sites
musicman 73 Report post Posted December 30, 2015 95 нормально, просто углы откатит поболее и все (а запасы у нее достаточные), соотв. чуть потупее будет машина. На 98 будет порезвее и расход будет меньше, по деньгам получится тож на тож. Вот если машина шитая под 98 тогда имеет смысл именно его лить. А так да, сбрасываешь мозги - снимаешь логи. После нескольких серий ускорений, а по хорошему уже на втором ускорении тапка в пол, детонов быть не должно. Она с первого раза учится. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
xixi48 88 Report post Posted December 30, 2015 я ещё стараюсь заправляться на газпромнефти 95 G Drive тоже мне нравится получше чем простой на роснефти у меня рядом с домом Quote Share this post Link to post Share on other sites
Centurion 172 Report post Posted December 30, 2015 95 нормально, просто углы откатит поболее и все (а запасы у нее достаточные), соотв. чуть потупее будет машина. На 98 будет порезвее и расход будет меньше, по деньгам получится тож на тож. Именно так дословно. Ровно такие же результаты дал личный опыт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zhenek 11 Report post Posted December 31, 2015 Хороший 95 и 98 бензин был в Карелии финский. Аж еще в 99-00 года. А сейчас все из одной бочки льют+ присадки. Заправляюсь на "Лукойл" естественно когда есть возможность. Quote Share this post Link to post Share on other sites
musicman 73 Report post Posted December 31, 2015 От себя добавлю, что по логам ничего лучше 98 на Газпроме пока не нашел. Далее наверное идет Роснефть с проверенной заправки, потом BP с Лукойлом примерно одинаковы. Все 98 бензины. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Асе4ка 257 Report post Posted January 1, 2016 Это снова тема где каждый напишет своё мнение...а по сути, нужно через комп => мозги смотреть что лучше тебе подойдёт. У меня турбо 2.0 лила 95ый на лукойле - вроде ехала, но подтупливала и пару раз загорался чек и детон был заметный... Стала лить 98ой на ВР и чека пока тьфу-тьфу не видела, так что там теперь и заправляюсь. Всё индивидуально. Quote Share this post Link to post Share on other sites
tokma4 4 Report post Posted January 2, 2016 (edited) Могу сказать следующее... год назад у меня был 8й Эвик (да-да именно он), прошитый под 98 бенз при детонации мигал чек...причем постоянно как только начинал выходить на буст Пробовал весь 98 на заправках Минского шоссе - эффект одинаковый. Так получилось, что глубоко за Рязанью пришлось залить полный бак 95го на ТНК (ибо 98 там просто не было) Так машина просто летела, впуливала, гнала без единого намека на детонацию... заехал в Мск... залил 98 BP... снова детонация на бусте... поэтому тут не угадаешь Edited January 2, 2016 by tokma4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vik0310 222 Report post Posted January 4, 2016 Я раньше лил только SHELL среди недели 95V, выходные 98. Всё просто супер. Сейчас езжу другим маршрутом и теперь 98/95 BP. Хотя по началу боялся. Тоже никаких проблем, но на 95 расход больше. PS вот что мы за люди такие субаристы... Сейчас рассказал друзьям про то, чтобы заправить машину, мне нужно подрубать комп после каждой заправки и выявлять оптимальную колонку, заправку и заправщика чтобы не пролил бенз на кузов))) Все в шоке. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ImprezaSRX 334 Report post Posted January 4, 2016 человек из Эстонии) что ему ваш бенз из Мск ))) бенз бензу рознь у нас например между альянсом и роснефтью мои машины выбирают альянс при одинаковой марке бенза) а кто-то уверяет в обратном ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
alehan63 1 Report post Posted January 5, 2016 Товарищи! У меня ej204 атмо 2.0. Заправлялся и 95, и 98 причём, на разных колонках и в разных областях. Субъективно, отличия по поведению машины (читай, изменения динамических характеристик в + или -) не увидел. Опыт по этому делу большой. В мануале к моему сабжу указано не ниже 95, кроме Австралии. Отсюда лью 95. Кстати, пробовал из интереса 92 от Роснефти. Разницы в приемистости не заметил, только расход вырос где-то на литр. Но это было один раз, остальное 95 и до полного бака. По поводу качества бензина аи-95 могу рассказать не понаслышке. Требования Евро-5 у нас в стране таки поддерживаются, и крупные бензопроизводители в большинстве своём уже переоснастили и модернизировали производства, гарантирую))). Основное отличие же евро4 от евро5 в содержании серы (кому надо, в лс). 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ImprezaSRX 334 Report post Posted January 6, 2016 (edited) Товарищи! У меня ej204 атмо 2.0. Заправлялся и 95, и 98 причём, на разных колонках и в разных областях. Субъективно, отличия по поведению машины (читай, изменения динамических характеристик в + или -) не увидел. Опыт по этому делу большой. В мануале к моему сабжу указано не ниже 95, кроме Австралии. Отсюда лью 95. Кстати, пробовал из интереса 92 от Роснефти. Разницы в приемистости не заметил, только расход вырос где-то на литр. Но это было один раз, остальное 95 и до полного бака. По поводу качества бензина аи-95 могу рассказать не понаслышке. Требования Евро-5 у нас в стране таки поддерживаются, и крупные бензопроизводители в большинстве своём уже переоснастили и модернизировали производства, гарантирую))). Основное отличие же евро4 от евро5 в содержании серы (кому надо, в лс). не знаю как у тебя но я на своем 204 ёжик отличия чувствовал не только между 98 и 95, но и между 98 и 98 с разных заправок...наверное надо просто тапку в пол давить посильнее, чтобы отличия чувствовались Edited January 6, 2016 by ImprezaSRX Quote Share this post Link to post Share on other sites
alehan63 1 Report post Posted January 13, 2016 не знаю как у тебя но я на своем 204 ёжик отличия чувствовал не только между 98 и 95, но и между 98 и 98 с разных заправок...наверное надо просто тапку в пол давить посильнее, чтобы отличия чувствовались Твоя машинка на ручке? У меня автомат. Отсюда и разница Quote Share this post Link to post Share on other sites
Swesha 197 Report post Posted January 14, 2016 не знаю как у тебя но я на своем 204 ёжик отличия чувствовал не только между 98 и 95, но и между 98 и 98 с разных заправок...наверное надо просто тапку в пол давить посильнее, чтобы отличия чувствовались +1 Скажу больше, даже с одной заправки бензин день ото дня отличается. Из 10 хороших заправок 2-3 г... бывает. И на лисе (EJ204), и на этой (FB20) чувствуется. Просто попомер у всех разной "дубовости" )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Живчег 210 Report post Posted January 14, 2016 (edited) вставлю свои 5 копеек. езжу на турбе. сегодня вернулся в город, намотал 1000 по трассе. в городе залил бак 95-го с газпрома - мотор звенел (детон), разбавил 98 с башнефти и ацетоном - все стало хорошо. выехал на трассу, лил лукойл 98-й и 95-й - все хорошо. на въезде в город дернул черт заехать на тнк. влил в бак до полного 25 литров 95-го. мотор опять зазвенел ((( расход на тапке в пол по городу 14,5. по трассе шел со скоростью 140-200 (спасибо программке http://mapcam.info (не реклама, рекомендую использовать)))Коробка стоит 4,44 от японского легаси 95-го года спек-б, оченно забавная))) 5-я передача, обороты 4000 - скорость 140, обороты 5000 - скорость 180. расход в таком режиме получился 11,7 литров ))) мотор крутится до 8000, т.е. машина на 5-й под отсечкой будет валить 300 км ))) скорость смотрел не по спидометру, а по программке (гпс) Edited January 14, 2016 by Живчег Quote Share this post Link to post Share on other sites
alehan63 1 Report post Posted January 14, 2016 Не знаю, какие у вас бензины продают и на каких заправках. Последний раз со звоном двигателя после заправки (пальцы поршневые звенят, детонация) сталкивался в начале 2000х когда заправлял свою семёрку на бойлере. Бойлере - это обычный бензовоз на обочине, бензин с него на 20-25% дешевле, чем на самой дешевой колонке, но качество такое же. Помните, когда на классике в жару бензонасос переставал качать? Вот на бойлерах такой бенз и был. Летом постоянно с мокрой тряпкой на бензонасос ездил)))))... Так вот, с тех пор такого не видел. Но и на левых заправках не заправляюсь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cr0sSS 23 Report post Posted January 14, 2016 (edited) Тогда уж и я влезу, со своим пирогом. Знаю, что когда-то тема всплывала, но немного под другим углом. А ежели в атмо-ежа лить вообще 92? Из минусов знаю уменьшение мощИ и увеличение расхода. Но так ли сильно?? И что можете сказать ещё? Тут дело вовсе не в экономии на цене бензы. Просто у нас на Урале держится стойкая уверенность в говённости нашего 95-го, притом абсолютно на всех заправках - вплоть до Газпрома и Лукойла (лучшее, что есть лично в моих краях). Люди, более-менее близкие к НПЗ чуть ли не на библии божатся, что наш 95 - это 92, разогнанный присадками. А чистым 95, мол, нигде и в помине не пахнет... Даже более того: лично знаю, что официалы Инфинити, Лексуса и некоторых других не самых кислых марок настойчиво рекомендуют лить в свои двух- трёхгодичные атмосферные аппараты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 92. Хотя по всем канонам и мануалам его там близко не должно появляться. Edited January 14, 2016 by Cr0sSS Quote Share this post Link to post Share on other sites
Arthur 16 Report post Posted January 15, 2016 Тогда уж и я влезу, со своим пирогом. Знаю, что когда-то тема всплывала, но немного под другим углом. А ежели в атмо-ежа лить вообще 92? Из минусов знаю уменьшение мощИ и увеличение расхода. Но так ли сильно?? И что можете сказать ещё? Тут дело вовсе не в экономии на цене бензы. Просто у нас на Урале держится стойкая уверенность в говённости нашего 95-го, притом абсолютно на всех заправках - вплоть до Газпрома и Лукойла (лучшее, что есть лично в моих краях). Люди, более-менее близкие к НПЗ чуть ли не на библии божатся, что наш 95 - это 92, разогнанный присадками. А чистым 95, мол, нигде и в помине не пахнет... Даже более того: лично знаю, что официалы Инфинити, Лексуса и некоторых других не самых кислых марок настойчиво рекомендуют лить в свои двух- трёхгодичные атмосферные аппараты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 92. Хотя по всем канонам и мануалам его там близко не должно появляться. У нас такая же тема ходит, лучше 92ой чем 95ый. Пробовал лить и 92ой и 95ый и 98ой. Отъездил на 92ом пару лет, дросель был все время грязный, нагар адский. После полугода на 95ом дросель был чище в разы, можно сказать был чистым, расход чуть меньше, но запах выхлопа и запах 95ого просто жесть, чувствуется ацетон и химия. 98ой пахнет лучше, машина резвее, расход меньше, но не сильно существенно, выхлоп не воняет. Но очень часто 98ой попадался плохого качества (где-то 30%). Заправлялся только на самых проверенных заправках и самых проверенных поставщиков. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Leman24 0 Report post Posted January 25, 2016 2.2 атмо,примерно 2 года катал на 92,уже почти год лью 95 и разница чувствуется,на разгон бодрее стала,по трассе легче летит,как буд-то киллограм на 100 легче стала и расход упал с 15 литров до 11.5 на сотку в смешанном,ну при спокойном стиле езды соответственно...так как 95 стоит чуть дороже то выходит по цене одно и тоже а машина едет веселее и легче,мотор работает так же ровно и запаха неприятного никакого нет,бензин только с Несте и Аэро. Quote Share this post Link to post Share on other sites