влад62

Кушаем масло

Recommended Posts

Да в наше время много хороших масел, но и леваты много. Говорят газпром начали достойное масло делать , ни кто не пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в наше время много хороших масел, но и леваты много. Говорят газпром начали достойное масло делать , ни кто не пробовал?

 

Прикалываешься?

ЛУКОЙЛ еЩО ЗАЛЕЙ тогда точно  двиглу хана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег вашего двигла , для большинства полторашек уже предсмертный. Дело времени когда масляная система хапнет воздуха и провернет или раскрошит вкладыш.

Кто-то пытается устранить жор масла,путем заменой колпачков и чисткой колечек. Но это все ерунда т.к. в цилиндрах уже элипс ,надо точить цилиндры и ставить ремонтные поршня. А это уже капиталка - цена 80 000 - 100 000 рублей.

Оптимальный выход СВАП на 2,0. он прочнее будет. Или полторашка с разбора, с заведомо маленьким пробегом.

Всякое конечно бывает. Но при эллипсе в цилиндрах и расходе масла литр на 1000 нормальная компрессия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто то мобил льёт, а там лукойл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для справки: субару мотор рассматривало переход на масла Лук Ойл, как на на альтернативное. Вопрос ещё не закрыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для справки: субару мотор рассматривало переход на масла Лук Ойл, как на на альтернативное. Вопрос ещё не закрыт.

Если мотор есть литр на тысячу, и надо докатать до свапа, а денег жалко - это разумное решение. В противном случае я бы в свой мотор Лук Ойл лить не стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если официалы хотят рекомендовать его, значит масло не плохое и соответствует. 

Остальное, дело выбора каждого.

На этом "Я кончил и закурил"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется верить в наших производителей

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме одного очень известного клуба много говорят про Лукойл и вполне нормально к нему относятся. :)

Но я себе не стану его лить - ну его в ....  такую экономию :)))

Edited by Centurion
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я также стал с недавних пор обладателем субару импрезы 2008г EL15, автомобиль понравился, но в процессе заметил что масло кушает. Примерно в таких же пропорциях 1л=1000км. Это мне абсолютно не нравится. Не знаю, делать ремонт двигал или свапить, продавать жалко. На днях попробую залить idemitsu 5w-40 euro spec, если результат будет аналогичный, надо всерьез заняться двигателем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кушает, пробуй уж тогда 5W50 залить. Valvoline, например

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже успел купить 5-40, покатаюсь, посмотрю, а там видно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже успел купить 5-40, покатаюсь, посмотрю, а там видно будет.

сетки из маслоподачи на фазные клапана вытащил? если нет - тащи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

сетки из маслоподачи на фазные клапана вытащил? если нет - тащи...

Интересно знать где они расположены на el15. Я как бы новичок еще, не опытный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сетки из маслоподачи на фазные клапана вытащил? если нет - тащи...

Рома а что критичного может быть из за сеток?Просто я уже года 3 как езжу на 40 вязкости.Пока все нормально.Недавно на 75 тыс поменял комплект ГРМ.Механик сказал что с движкой все нормально.Вот и езжу пока и не парюсь.Просто я много раз слышал про сетки.У кого то проблемы у кого то нет.Как лучше поступить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже по дилерскому мануалу их достают на каком-то пробеге. Ну и пару раз я их видел в шестернях...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже по дилерскому мануалу их достают на каком-то пробеге. Ну и пару раз я их видел в шестернях...

Ну с твоим то опытом понятно что ты их видел.Я помню что мы с тобой как то уже общались на эту тему.Вот только я не совсем понимаю что может быть если их не трогать и ездить так как есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну с твоим то опытом понятно что ты их видел.Я помню что мы с тобой как то уже общались на эту тему.Вот только я не совсем понимаю что может быть если их не трогать и ездить так как есть?

вытащи и меняй масло раз в семь тысяч...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вытащи и меняй масло раз в семь тысяч...

Рома я тебя понял.Скажи пож вытащить сетки надо опять снимать ремень ГРМ или нет?Просто ценник за замену ГРМ 5т.Дорого сеточки обойдуться.А масло я и так меняю обычно на 5-6 тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рома я тебя понял.Скажи пож вытащить сетки надо опять снимать ремень ГРМ или нет?Просто ценник за замену ГРМ 5т.Дорого сеточки обойдуться.А масло я и так меняю обычно на 5-6 тыс

ремень снимать не надо. максимум (если еще их не выкинули, я обычно сразу выбрасываю) щитки форсунок. на головах спереди такие цилиндрики (клапана маслоподачи), к ним фишка приходит и сверху трубки маслянные. трубки на банджоболтах, под болтами в корпусе клапана и стоят эти гады.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремень снимать не надо. максимум (если еще их не выкинули, я обычно сразу выбрасываю) щитки форсунок. на головах спереди такие цилиндрики (клапана маслоподачи), к ним фишка приходит и сверху трубки маслянные. трубки на банджоболтах, под болтами в корпусе клапана и стоят эти гады.

Ром ну у меня точно никто ничего не снимал.Ты конечно молодец опыта тебе не занимать- и ты реально думаешь что я понял твой набор слов?У меня такого опыта и знаний как у тебя нема.Я больше спец по ЗиЛ ГаЗ-53 УаЗ Волга ГаЗ-2410.Так что извини но меня надо или носом ткнуть или пальцем показать.И еще вопрос-самому реально сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать реально, завтра фото положу

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ром ну у меня точно никто ничего не снимал.Ты конечно молодец опыта тебе не занимать- и ты реально думаешь что я понял твой набор слов?У меня такого опыта и знаний как у тебя нема.Я больше спец по ЗиЛ ГаЗ-53 УаЗ Волга ГаЗ-2410.Так что извини но меня надо или носом ткнуть или пальцем показать.И еще вопрос-самому реально сделать?на

На схеме нашел их (бандж болты), сегодня посмотрю их под капотом, где они там прячутся.

post-10048-0-33459000-1456729446_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

не получается у меня фото прикрепить - форум говорит о не том размере. спереди на головах, на схеме выше возле правой башки нарисован, в него клапан 10921 вставляется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что смотрел свои банджо болты, фильтров там уже не было, смотрел правда только два болта, в обоих фильтра отсутствовали. Остальные не стал трогать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.