kaa696

Помогите разобраться

Рекомендованные сообщения

У меня импреза седан 2008 года... Вобщем дело такое пытался припоркаваться из глубокой колеи выворачивая руль пару раз до отказа, а колеса оставались в прямом положении... Вылезти так и не смог с колеи, но пропало управление рулём, затормозил и вроде все как востоновилось, но не до конца... Стала хуже отзываться на повороты руля где раньше делал четверть оборота то теперь оборот полный пропала резкость управления частично... Выручайте советом где я накосячил и как серьёзно ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейку поломал. ? 

смотреть на протечки, может сальники выдавило. Мороз -20 был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не рейку как то не хочется ))) а градусов 15 было и посмотреть пока не когда ((( поеду на выходных в сервис смотреть... Сегодня катался вроде как и прежде но нет резкости... Мягко поворачивает и много крутить приходится при маленьком радиусе поворота(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на землю и на уровень масла в бочке гура, сразу видно будет ,потекла или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По описанию, как будто рулевой вал в шарнире не затянут и проворачивается. Просто говоришь, что руль надо "много крутить". У тебя изменилось количество оборотов до крайнего положения колёс??

 

Как бы, если утекла жидкость ГУРа, руль станет тугой, как на старом УАЗе. И количество оборотов не изменится

Изменено пользователем Cr0sSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль открутился)))))))))))))))))))))))))))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, а центровка руля у тебя не потерялась после этого происшествия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня покрутил руля вроде как центр ушёл немного ((( точно не могу сказать но объяснили что где шестеренка возможно проскочил вал ( или что там) на пару зубьев ... Чем это грозит ( со временем клином гидроча???) ну и примерно цена вопроса???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестерёнка, проскочил вал... если речь о зубчатом соединении в рейке, то это переборка самой рейки и замена одного из валов. Однако, дешевле будет замена рейки целиком с разбора.

 

Но ключевое слово в твоём посте: ВОЗМОЖНО. Не лезь менять, пока не установил точно. Проверь сначала шарнир. Посади человека за руль, а сам открой капот (лучше - спустись в яму). Человек крутит руль, а ты смотри, не проворачивается ли рулевой вал (который идёт из салона) в шарнире. И не проворачивается ли сам шарнир на валу, который выходит из рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я сам боюсь лезть в такие узлы как управление, тормозная система (кроме замены колодок), и двигатель (кроме замены фильтров , масла и т.д), вообщем всё что касается снятия и разборки агрегата. Я лучше в сервис отдам, пускай возятся и гарантию потом дают на свою работу. Мне советовали этот сервис http://vipgur.ru. Вроде ребята с ровными руками и гарантию дают, вообщем как мне и нужно. Я если что-туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все еще с января тянется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.