NenDO

Покупка импрезы

62 сообщения в этой теме

Привет субаристы!
Недавно встал вопрос по поводу покупки авто, взгляд пал на импрезу 3 поколения 2 литра, либо лису тоже 2 литра.
в приоритете конечно 3 поколение, тип трансмиссии значения не имеет, бюджет до 500тыр.
с субами дел не имел (не считая импрезу друга который давал покататься).

так вот собственно вопрос, реально ли в такой бюджет купить импрезу не ушатанную, чтоб проблем не знать (предыдущая машина дала жару с ремонтами), а так же что лучше выбрать 3 или 2 поколение, что как по обслуживанию, и на что обращать внимание при осмотре автомобиля у того или иного поколения.

заранее спасибо за ответы :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по обслуге лиса будет дешевле.

там ходовка проще, да и кузовщина будет дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрать за такие деньги можно, темболее лису. Смотри жор масла, коробку и вискомуфту , ну как обычное авто в принципе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда другой вопрос. Как проверить вискомуфту?

И какие слабые места по кузову бывают, что самое первое отходит в мир иной?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние арки) смотреть их. И в салоне под запаской.

Изменено пользователем Dream791

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние арки) смотреть их. И в салоне под запаской.

По кузову понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Полистай эту ветку, тут много тем как раз про покупку и моменты, на которые стоит обратить внимание. Тему уже неоднократно поднималась. 

Тыкать сюда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Полистай эту ветку, тут много тем как раз про покупку и моменты, на которые стоит обратить внимание. Тему уже неоднократно

поднималась.

Тыкать сюда.

 

Посмотрел раздел, не нашел по поводу проверок интересующих агрегатов. Может я не туда смотрел конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел раздел, не нашел по поводу проверок интересующих агрегатов. Может я не туда смотрел конечно

http://subaru-club-impreza.ru/topic/3078-subaru-impreza-kak-pravilno-osmotret-i-vibra/

здесь побольше, но вообще совет как и всем перед покупкой не пожалеть пару тысяч и заехать в адекватный сервис и провести диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://subaru-club-impreza.ru/topic/3078-subaru-impreza-kak-pravilno-osmotret-i-vibra/

здесь побольше, но вообще совет как и всем перед покупкой не пожалеть пару тысяч и заехать в адекватный сервис и провести диагностику.

Это конечно понятное дело, но если так все осматриваемые автомобили гонять по диагностикам, то и на машину денег не останется)

Ну а так совет хороший, После диагностики лучшая гарантия не купить кота в мешке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно понятное дело, но если так все осматриваемые автомобили гонять по диагностикам, то и на машину денег не останется)

Ну а так совет хороший, После диагностики лучшая гарантия не купить кота в мешке)

Ну как бы смысл в том, что приезжаешь, смотришь сам: кузов, соответствие красочки, стекла, зазоры, если есть приборчик посмотри толщину краски, должна быть равномерной, потом смотришь потеки под капотом (есть, нет), если есть возможность заглянуть под машину, то тоже смотрим стоечки, покрути колеса, на предмет шума в подшипниках, послушай двигатель, дальше садитесь и катаетесь, проверяете как переключаются передачи, нет ли шумов посторонних, прокатись по кочкам, лежачим полицейским.

Если при таком осмотре все устроило, тогда узнаем у продавца, готов ли он проехать в сервис, чтобы там посмотрели. Если готов едете, если не готов, то либо у него нет времени, но это можно в другой день сделать, либо что-то проглядели при осмотре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы смысл в том, что приезжаешь, смотришь сам: кузов, соответствие красочки, стекла, зазоры, если есть приборчик посмотри толщину краски, должна быть равномерной, потом смотришь потеки под капотом (есть, нет), если есть возможность заглянуть под машину, то тоже смотрим стоечки, покрути колеса, на предмет шума в подшипниках, послушай двигатель, дальше садитесь и катаетесь, проверяете как переключаются передачи, нет ли шумов посторонних, прокатись по кочкам, лежачим полицейским.

Если при таком осмотре все устроило, тогда узнаем у продавца, готов ли он проехать в сервис, чтобы там посмотрели. Если готов едете, если не готов, то либо у него нет времени, но это можно в другой день сделать, либо что-то проглядели при осмотре.

Ну я тебя понял, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может свою продать.... уж больно турбо форя захотелось :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может свою продать.... уж больно турбо форя захотелось

:girlcrazy: :girlcrazy: :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:girlcrazy: :girlcrazy: :crazy:

последние дни заглядываюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно, когда перед глазами есть такие экземпляры:

 

https://www.drive2.ru/r/subaru/4053239664633502630/

 

https://www.drive2.ru/r/subaru/111660/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно, когда перед глазами есть такие экземпляры:

 

https://www.drive2.ru/r/subaru/4053239664633502630/

 

https://www.drive2.ru/r/subaru/111660/

шикарные! но я на 2009 год смотрю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Форики третьего поколения (включая рестайлинг) не нравятся :( Я либо второе, либо четвёртое взять хочу на повседневку.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Форики третьего поколения (включая рестайлинг) не нравятся :( Я либо второе, либо четвёртое взять хочу на повседневку.

да мне семейный пуля-поджопник хочется, багажник и клиренс опять же больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может свою продать.... уж больно турбо форя захотелось :crazy:

Пиши регион, цену и ссылку глянуть. Я думаю рассмотреть можно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиши регион, цену и ссылку глянуть. Я думаю рассмотреть можно))

в личке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Форики третьего поколения (включая рестайлинг) не нравятся :( Я либо второе, либо четвёртое взять хочу на повседневку.

Поддерживаю всецело на счет второго.

Правда 4-е мне не нравится. И форя я не хочу уже. Хочу лису с 6мкпп и подвеской от SG9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю всецело на счет второго.

Правда 4-е мне не нравится. И форя я не хочу уже. Хочу лису с 6мкпп и подвеской от SG9.

Второй для меня идеален, а 4-ый просто если захочу более свежее авто. :)

 

Правда, мне ещё Аут нравится  и вот тут  как раз 3-е поколение мне очень по душе )) 4-ое тоже сойдёт, в принципе. Сосед во дворе взял себе из Германии Аут 4-ый на дизеле - доволен как слон после помывки ))

Изменено пользователем Centurion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2й у меня уже был :) 2007 года, новый брал. После скоропостижной смерти через 11 месяцев, я больше с новыми машинами и Каско не связываюсь.

Теперь хочу Лису сарай, длинную 6мкпп, подвеску и колеса от форика и ez30r. Сейчас заготовку подбираю, расчитываю года на 3. У меня еще перманентоное строительство Патрола 94года идет. Свапнул вот на дизель 4,2 турбо. Так что по деньгам и времени все долго происходит. Но я и не спешу :) Такое растянутое хобби. Главное каждый кусок делать максимально быстро, так что бы на обоих машинах постоянно ездить можно было.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сейчас хочу форик или аут на каждый день, а для стройки пойдет или GCха, на которой сейчас езжу, или куплю что-то посвежее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube