NenDO

Покупка импрезы

Recommended Posts

Привет субаристы!
Недавно встал вопрос по поводу покупки авто, взгляд пал на импрезу 3 поколения 2 литра, либо лису тоже 2 литра.
в приоритете конечно 3 поколение, тип трансмиссии значения не имеет, бюджет до 500тыр.
с субами дел не имел (не считая импрезу друга который давал покататься).

так вот собственно вопрос, реально ли в такой бюджет купить импрезу не ушатанную, чтоб проблем не знать (предыдущая машина дала жару с ремонтами), а так же что лучше выбрать 3 или 2 поколение, что как по обслуживанию, и на что обращать внимание при осмотре автомобиля у того или иного поколения.

заранее спасибо за ответы :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites

по обслуге лиса будет дешевле.

там ходовка проще, да и кузовщина будет дешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбрать за такие деньги можно, темболее лису. Смотри жор масла, коробку и вискомуфту , ну как обычное авто в принципе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда другой вопрос. Как проверить вискомуфту?

И какие слабые места по кузову бывают, что самое первое отходит в мир иной?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задние арки) смотреть их. И в салоне под запаской.

Edited by Dream791

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задние арки) смотреть их. И в салоне под запаской.

По кузову понял)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Полистай эту ветку, тут много тем как раз про покупку и моменты, на которые стоит обратить внимание. Тему уже неоднократно поднималась. 

Тыкать сюда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Полистай эту ветку, тут много тем как раз про покупку и моменты, на которые стоит обратить внимание. Тему уже неоднократно

поднималась.

Тыкать сюда.

 

Посмотрел раздел, не нашел по поводу проверок интересующих агрегатов. Может я не туда смотрел конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел раздел, не нашел по поводу проверок интересующих агрегатов. Может я не туда смотрел конечно

http://subaru-club-impreza.ru/topic/3078-subaru-impreza-kak-pravilno-osmotret-i-vibra/

здесь побольше, но вообще совет как и всем перед покупкой не пожалеть пару тысяч и заехать в адекватный сервис и провести диагностику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://subaru-club-impreza.ru/topic/3078-subaru-impreza-kak-pravilno-osmotret-i-vibra/

здесь побольше, но вообще совет как и всем перед покупкой не пожалеть пару тысяч и заехать в адекватный сервис и провести диагностику.

Это конечно понятное дело, но если так все осматриваемые автомобили гонять по диагностикам, то и на машину денег не останется)

Ну а так совет хороший, После диагностики лучшая гарантия не купить кота в мешке)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это конечно понятное дело, но если так все осматриваемые автомобили гонять по диагностикам, то и на машину денег не останется)

Ну а так совет хороший, После диагностики лучшая гарантия не купить кота в мешке)

Ну как бы смысл в том, что приезжаешь, смотришь сам: кузов, соответствие красочки, стекла, зазоры, если есть приборчик посмотри толщину краски, должна быть равномерной, потом смотришь потеки под капотом (есть, нет), если есть возможность заглянуть под машину, то тоже смотрим стоечки, покрути колеса, на предмет шума в подшипниках, послушай двигатель, дальше садитесь и катаетесь, проверяете как переключаются передачи, нет ли шумов посторонних, прокатись по кочкам, лежачим полицейским.

Если при таком осмотре все устроило, тогда узнаем у продавца, готов ли он проехать в сервис, чтобы там посмотрели. Если готов едете, если не готов, то либо у него нет времени, но это можно в другой день сделать, либо что-то проглядели при осмотре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как бы смысл в том, что приезжаешь, смотришь сам: кузов, соответствие красочки, стекла, зазоры, если есть приборчик посмотри толщину краски, должна быть равномерной, потом смотришь потеки под капотом (есть, нет), если есть возможность заглянуть под машину, то тоже смотрим стоечки, покрути колеса, на предмет шума в подшипниках, послушай двигатель, дальше садитесь и катаетесь, проверяете как переключаются передачи, нет ли шумов посторонних, прокатись по кочкам, лежачим полицейским.

Если при таком осмотре все устроило, тогда узнаем у продавца, готов ли он проехать в сервис, чтобы там посмотрели. Если готов едете, если не готов, то либо у него нет времени, но это можно в другой день сделать, либо что-то проглядели при осмотре.

Ну я тебя понял, спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

может свою продать.... уж больно турбо форя захотелось :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

может свою продать.... уж больно турбо форя захотелось

:girlcrazy: :girlcrazy: :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:girlcrazy: :girlcrazy: :crazy:

последние дни заглядываюсь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно, когда перед глазами есть такие экземпляры:

 

https://www.drive2.ru/r/subaru/4053239664633502630/

 

https://www.drive2.ru/r/subaru/111660/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно, когда перед глазами есть такие экземпляры:

 

https://www.drive2.ru/r/subaru/4053239664633502630/

 

https://www.drive2.ru/r/subaru/111660/

шикарные! но я на 2009 год смотрю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне Форики третьего поколения (включая рестайлинг) не нравятся :( Я либо второе, либо четвёртое взять хочу на повседневку.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне Форики третьего поколения (включая рестайлинг) не нравятся :( Я либо второе, либо четвёртое взять хочу на повседневку.

да мне семейный пуля-поджопник хочется, багажник и клиренс опять же больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

может свою продать.... уж больно турбо форя захотелось :crazy:

Пиши регион, цену и ссылку глянуть. Я думаю рассмотреть можно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пиши регион, цену и ссылку глянуть. Я думаю рассмотреть можно))

в личке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне Форики третьего поколения (включая рестайлинг) не нравятся :( Я либо второе, либо четвёртое взять хочу на повседневку.

Поддерживаю всецело на счет второго.

Правда 4-е мне не нравится. И форя я не хочу уже. Хочу лису с 6мкпп и подвеской от SG9.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю всецело на счет второго.

Правда 4-е мне не нравится. И форя я не хочу уже. Хочу лису с 6мкпп и подвеской от SG9.

Второй для меня идеален, а 4-ый просто если захочу более свежее авто. :)

 

Правда, мне ещё Аут нравится  и вот тут  как раз 3-е поколение мне очень по душе )) 4-ое тоже сойдёт, в принципе. Сосед во дворе взял себе из Германии Аут 4-ый на дизеле - доволен как слон после помывки ))

Edited by Centurion

Share this post


Link to post
Share on other sites

2й у меня уже был :) 2007 года, новый брал. После скоропостижной смерти через 11 месяцев, я больше с новыми машинами и Каско не связываюсь.

Теперь хочу Лису сарай, длинную 6мкпп, подвеску и колеса от форика и ez30r. Сейчас заготовку подбираю, расчитываю года на 3. У меня еще перманентоное строительство Патрола 94года идет. Свапнул вот на дизель 4,2 турбо. Так что по деньгам и времени все долго происходит. Но я и не спешу :) Такое растянутое хобби. Главное каждый кусок делать максимально быстро, так что бы на обоих машинах постоянно ездить можно было.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я сейчас хочу форик или аут на каждый день, а для стройки пойдет или GCха, на которой сейчас езжу, или куплю что-то посвежее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.