Перейти к содержимому


Горячие новости!

- 26 апреля пройдет очередная встреча Клуба! Подробнее


Фотография

Покупка импрезы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 ilya248

ilya248

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza gh3 свап ej204

Отправлено 11 Февраль 2016 17:23

Пиши регион, цену и ссылку глянуть. Я думаю рассмотреть можно))

в личке!



#22 awloelxf

awloelxf

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцово
  • Машина:Конь сарай 2л на мешалке

Отправлено 20 Февраль 2016 13:33

А мне Форики третьего поколения (включая рестайлинг) не нравятся :( Я либо второе, либо четвёртое взять хочу на повседневку.

Поддерживаю всецело на счет второго.

Правда 4-е мне не нравится. И форя я не хочу уже. Хочу лису с 6мкпп и подвеской от SG9.



#23 Centurion

Centurion

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Impreza GC8 GT, EJ207, 99г.

Отправлено 20 Февраль 2016 14:12

Поддерживаю всецело на счет второго.

Правда 4-е мне не нравится. И форя я не хочу уже. Хочу лису с 6мкпп и подвеской от SG9.

Второй для меня идеален, а 4-ый просто если захочу более свежее авто. :)

 

Правда, мне ещё Аут нравится  и вот тут  как раз 3-е поколение мне очень по душе )) 4-ое тоже сойдёт, в принципе. Сосед во дворе взял себе из Германии Аут 4-ый на дизеле - доволен как слон после помывки ))


Сообщение отредактировал Centurion: 20 Февраль 2016 14:22


#24 awloelxf

awloelxf

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцово
  • Машина:Конь сарай 2л на мешалке

Отправлено 20 Февраль 2016 15:38

2й у меня уже был :) 2007 года, новый брал. После скоропостижной смерти через 11 месяцев, я больше с новыми машинами и Каско не связываюсь.

Теперь хочу Лису сарай, длинную 6мкпп, подвеску и колеса от форика и ez30r. Сейчас заготовку подбираю, расчитываю года на 3. У меня еще перманентоное строительство Патрола 94года идет. Свапнул вот на дизель 4,2 турбо. Так что по деньгам и времени все долго происходит. Но я и не спешу :) Такое растянутое хобби. Главное каждый кусок делать максимально быстро, так что бы на обоих машинах постоянно ездить можно было.


  • Rioter это нравится

#25 Centurion

Centurion

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Impreza GC8 GT, EJ207, 99г.

Отправлено 20 Февраль 2016 16:30

А я сейчас хочу форик или аут на каждый день, а для стройки пойдет или GCха, на которой сейчас езжу, или куплю что-то посвежее. 



#26 pav

pav

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Город:Москва
  • Машина:Лиса

Отправлено 10 Январь 2017 00:33

Взял лису вагон 2006 г.в.  1.5 МКПП полный привод за 330 т.р. - дорого?

при условии косяков: пробег 167 т.км, течет рейка, требует замены передних дисков, лобового стекла, пыльника внутреннего  шруса, задних сйлентблоков, ремня грм, антикора днища - с зади ржавчина, на кузове есть сколы и возле люка бензобака есть жучки. (косметически окрашены - заднее крыло, накладки порогов, низы всех дверей и оба бампера).

с машиной не дали второй ключ и летнюю резину.



#27 ImprezaSRX

ImprezaSRX

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 424 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Subaru
    Тюнинг
    Стайлинг
    и т.д.
    Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
  • Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress

Отправлено 10 Январь 2017 01:22

 

Взял лису вагон 2006 г.в.  1.5 МКПП полный привод за 330 т.р. - дорого?

при условии косяков:

с машиной не дали второй ключ и летнюю резину.

 

не дали второй ключ - серьезный косяк....надо было тыщ 100 скидывать....не меньше....



#28 pav

pav

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Город:Москва
  • Машина:Лиса

Отправлено 10 Январь 2017 10:48

не дали второй ключ - серьезный косяк....надо было тыщ 100 скидывать....не меньше

Почему?

 

Заказал его на екзисте 11.8 т.р.

 

, у дилера прошить его объявили  2т.р. на башиловке


Сообщение отредактировал pav: 10 Январь 2017 10:52


#29 ImprezaSRX

ImprezaSRX

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 424 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Subaru
    Тюнинг
    Стайлинг
    и т.д.
    Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
  • Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress

Отправлено 12 Январь 2017 15:52

Почему?

 

 

потому что.....https://ru.wikipedia...org/wiki/Ирония



#30 Lucky_Beggar

Lucky_Beggar

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:НОВОРОССИЙСК
  • Машина:Subaru Impreza 1.6 95 л.с.

Отправлено 13 Январь 2017 00:08

Новая Импреза на сайте :)

Синий Конь, 2003 год, европеец, EJ16

Новороссийск

 

Взял за 250, требует вложений 30 тыс + сразу взял диски R17 с форика, ширина 7.5, вылет 55, кто знает, как встанут на кузов с расширением? не слишком глубоко будут?



#31 Виктор_Ч

Виктор_Ч

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Город:Саратов
  • Машина:Toyota Camry 2007MT

Отправлено 21 Март 2017 23:10

Доброго времени суток Субаристы! Помогите пожалуйста советом.

Хочу взять 3-ю импрезу.
Сразу скажу, выбор в нашей деревне к сожалению не радует, с нового года 2 машины только было которые чисто даже чисто по объявлению смотреть захотелось, по этому приходится выбирать из того что есть. Ну или другое что-то искать, в другой город пока не созрел ехать.

В общем у рассматриваю машину 2008 года с пробегом 100 тысяч, по внешним и документальным признакам похож на реальный, но есть два больших косяка:

1) Масложор со слов хозяина 1л/10тыс. 

Насколько критично для данной конкретной машины? Если компрессия в норме (и сколько, кстати, должно быть) можно брать? Или совсем плохо?
Что  плохо знаю, но некоторые движки ведь по жизни столько едят.

2) Коробка как-то туговато переключается, особенно первая при снижении скорости. Что туго в принципе думаю масло поменять надо, вроде на 60 тысяч менялось но еще 40 накатала ведь. А вот первая смущает. Сцепление менялось недавно. Какая еще может быть причина и во что моет вылиться ремонт?

Что на СТО ехать перед покупкой это само собой разумеется, но там ведь тоже пока пальцем не покажешь ничего не найдут..
Заранее огромное спасибо всем за помощь.



#32 Draiko

Draiko

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza 09 sedan EL15 AWD

Отправлено 24 Март 2017 10:16

Доброго времени суток Субаристы! Помогите пожалуйста советом.

Хочу взять 3-ю импрезу.
Сразу скажу, выбор в нашей деревне к сожалению не радует, с нового года 2 машины только было которые чисто даже чисто по объявлению смотреть захотелось, по этому приходится выбирать из того что есть. Ну или другое что-то искать, в другой город пока не созрел ехать.

В общем у рассматриваю машину 2008 года с пробегом 100 тысяч, по внешним и документальным признакам похож на реальный, но есть два больших косяка:

1) Масложор со слов хозяина 1л/10тыс. 

Насколько критично для данной конкретной машины? Если компрессия в норме (и сколько, кстати, должно быть) можно брать? Или совсем плохо?
Что  плохо знаю, но некоторые движки ведь по жизни столько едят.

2) Коробка как-то туговато переключается, особенно первая при снижении скорости. Что туго в принципе думаю масло поменять надо, вроде на 60 тысяч менялось но еще 40 накатала ведь. А вот первая смущает. Сцепление менялось недавно. Какая еще может быть причина и во что моет вылиться ремонт?

Что на СТО ехать перед покупкой это само собой разумеется, но там ведь тоже пока пальцем не покажешь ничего не найдут..
Заранее огромное спасибо всем за помощь.

Привет!
Двигатель какой и комплектация? смотри может передний привод попасться....
на мой взгляд 1л на 10т многовато, хотя зависит от того как ездить, у меня после пробок на трассе тоже начала подъедать, но каюсь сменил масло, раньше был мобил он не елся вообще, а шелла скушала 100г на 8т.

Не совсем понял про туговато, это понятие немного субъективное все-таки, но 1я передача у всех как я понял тыжело идет при понижении, в мануале вообще написано что при скорости выше 20 и не должна втыкаться..

СТО нужен профильный, это для любого ам, так как надо знать особенности, у кого-то проводка под бампером, у кого-то омывайка в багажник течет из двери, у кого что....
вообще у нас есть тут темка полезная http://subaru-club-i...motret-i-vibra/почитай если не смотрел

 



#33 Centurion

Centurion

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Impreza GC8 GT, EJ207, 99г.

Отправлено 24 Март 2017 12:16

1л на 10 тыс. - ни о чем не говорит вообще. Вполне нормально. Может быть, масло неправильно подобрано.



#34 Виктор_Ч

Виктор_Ч

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Город:Саратов
  • Машина:Toyota Camry 2007MT

Отправлено 27 Март 2017 10:11

Спасибо всем за ответы!

Машинку гоняли к официалам, ну и еще несколько знакомых специалистов смотрело. По движку вроде подозрения не подтвердились - скорее всего клапана надо подрегулировать. А вот коробка на самом деле шумит. Официалы приговорили 4 подшипника и дифференциал, ну и еще ряд не сильно критичных косяков. 

В общем взяли таймаут пару дней на раздумье - хозяину на сколько он готов подвинуться по цене, а мне - нужна ли мне машина с коробкой в ремонт или под замену.

В остальном машинка живенькая вроде, вот только не оставляют сомнения не свидетельствует ли столь ранняя смерть коробки о "тяжелых" условиях эксплуатации.



#35 Виктор_Ч

Виктор_Ч

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Город:Саратов
  • Машина:Toyota Camry 2007MT

Отправлено 27 Март 2017 10:27

Кстати, про первую тоже экспериментальным путем установил что включается до 20 км/ч.
Но все равное все передачи тугие, удалось в выходные покатать еще одну импрезу - коробка совсем по другому работает, но причина этому, как я уже написал, на самом деле есть. Может быть если масло поменять - полегче будет переключаться.
Вторую импрезу на сервис пока не возил, но там явно по подвеске нарекания есть, как минимум, совсем не так едет она. Но подвеска это конечно не коробка, хотя тоже деньги.


Сообщение отредактировал Виктор_Ч: 27 Март 2017 10:27


#36 Серж163

Серж163

    Первый пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Жигулевск
  • Машина:Impreza GH 2008 2.0 механика

Отправлено 27 Март 2017 11:35

на 100 тысячах коробки с дифференциалами не ломаются....



#37 Виктор_Ч

Виктор_Ч

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Город:Саратов
  • Машина:Toyota Camry 2007MT

Отправлено 27 Март 2017 12:31

Ну вот тоже это как бы смущает. Официалы конечно сказали что это может и не норма но и не что-то из ряда вон, но в данном случае я им как-то не очень верю.
Убить то конечно все можно, но тогда всплывает вопрос к эксплуатации машины в целом. Или к пробегу, но по общему состоянию не похоже чтобы больше 30-50 тысяч скручено было.
Был бы конечно в нашей деревне выбор чуть побольше - даже и думать бы не стал, сколько бы за эту коробку не скинули.


Сообщение отредактировал Виктор_Ч: 27 Март 2017 12:34


#38 Draiko

Draiko

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza 09 sedan EL15 AWD

Отправлено 27 Март 2017 23:26

а двигатель на ней то родной? или свапнут по какой-либо причине? я хз что нужно делать чоб коробку разбить, а остальное нет... может кто подскажет когда такое может произойти? ну ни разу не менять масло или слить его и гонять так не рассматриваем....



#39 Виктор_Ч

Виктор_Ч

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Город:Саратов
  • Машина:Toyota Camry 2007MT

Отправлено 29 Март 2017 21:44

Вот я тоже с друзьями голову ломал, как можно механическую коробку убить. Если сцепление не выжимать (или неисправно оно) то зубья поотлетают, а не подшипники с дифференциалом. Вот на самом деле потеря масла - единственное что на ум приходит, даже без замены мне кажется 100 тысяч должна коробка проходить.
Но, как ни странно, и официалы и другой местный субаровский сервис говорят что такое возможно, причем вторые что это скорее не дифференциал а гидромуфта которая помирает когда хочет. Сталкивался кто-нибудь с таким.
Двигатель родной вроде, но в целом конечно надо признать что не вариант машинка к сожалению. Все таки не те деньги чтобы машину с такими косяками покупать, ну если совсем за халяву отдавать будут то можно подумать, а так придется дальше искать.



#40 Серж163

Серж163

    Первый пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Жигулевск
  • Машина:Impreza GH 2008 2.0 механика

Отправлено 30 Март 2017 00:14

Правильное решение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube