Faniskin

Замена полиса ОСАГО

Recommended Posts

Автомобилистам придется заменить все полисы ОСАГО

 

 

7156964.jpg

 

С 1 июля 2016 года всем автомобили

стам придется поменять свои полисы ОСАГО. С этого момента РСА введет новые бланки, чтобы вывести из обращения поддельные полисы

​С 1 июля 2016 года Российский союз автостраховщиков (РСА) собирается заменить все бланки полисов ОСАГО, в том числе и действующие. Это будет сделано для противодействия распространению фальшивых бланков полисов ОСАГО.

Решение было принято в четверг, 11 февраля, на заседании президиума РСА. Его поддерживают в Гознаке и ГИБДД, сказал РБК исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.

«Предполагается одномоментная замена старых бланков ОСАГО на новые, в том числе и находящиеся в обращении», — сказал президент РСА и Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс (цитата по «Интерфакс»), добавив, что подробности не будут раскрываться до последнего момента. При этом он отметил, что «никому из водителей не придется нести дополнительные расходы, издержки этого обмена лягут на страховщиков». 

«Замена позволит вывести из обращения поддельные полисы, а также усложнит возможность изготовления нового фальсификата и заставит задуматься страхователей, покупать ли сейчас поддельный полис, так как после 1 июля его придется приобретать снова», — пояснил Юргенс.

Параметры новых бланков разрабатывает Гознак. Они будут иметь более высокий уровень защиты, рассказал Уфимцев.

По его словам, механизм замены пока детально не проработан: «Возможно, будет введен какой-то переходный период, во время которого граждане смогут обменять старый бланк на новый», — говорит Уфимцев.

Замена полисов в середине года повлечет дополнительные расходы со стороны страховых компаний, уверен руководитель управление методологии обязательных видов «АльфаСтрахование» Денис Макаров. «В результате у страховщиков могут возникнуть проблемы с бюджетом. Если же эта замена инициирована борьбой с фальшивыми полисами, у страховых компаний будет шанс нивелировать влияние на бюджет за счет экономии на борьбе с мошенниками, распространяющими поддельные полисы», — говорит он.

Однако Макаров сомневается, что замена полисов станет эффективным методом борьбы: «Мошенники зачастую действует на опережение, и вряд ли у них возникнут проблемы с печатью полисов нового образца. Пока не будет реальных наказаний для мошенников, и правоохранительные органы не поймут проблему, ситуация не исправится».

Кроме того, РСА продолжит бороться с продажей фальшивых полисов через интернет. По данным РСА, уже снято с делегирования 41 доменное имя; заблокировано 19 хостинг-аккаунтов, 73 группы и 104 аккаунта в социальных сетях; устранены нарушения на 11 ресурсах; удалено 192 публикации на форумах и досках объявлений и др. По словам Юргенса, РСА готовит обращение в Минюст в связи с распространившейся практикой публичных предложений о приобретении поддельных полисов ОСАГО по низкой цене. «Такие объявления размещаются прямо на дорогах в открытую людьми, которые не опасаются преследования», — добавил он. По словам Юргенса, сейчас обсуждается законодательная инициатива по повышению размера штрафа за управление транспортным средством без полиса.

По подсчетам РСА, в России в год продается около 1 млн поддельных полисов ОСАГО из примерно 42 млн реализуемых бланков. «Это означает, что на 100 проданных полисов обязательной автогражданки приходится примерно 2 поддельных», — говорил ранее Юргенс. 

Источник РБК:
http://www.rbc.ru/finances/11/02/2016/56bc...4169b?from=main

Edited by Faniskin

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну повод опять поднять цены. зае*али пид*расы


налог не отменили и не отменят. (((( уроды

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печаль - беда =((

Share this post


Link to post
Share on other sites

...мудачество мозга какое-то... да простите меня за употребление нехорошего слова, но остальные еще хуже

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бл....я тока купил новый что менять надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем надеется что все же эти штопанные г........ы! Сделают хоть что бы люди со старыми полисом откатали. Самому в Мае новый покупать надо. Зла не хватает!

Edited by Zhenek

Share this post


Link to post
Share on other sites

да мне впринцепе похер у меня прям в доме они

Share this post


Link to post
Share on other sites

Преображенский: А если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
Борменталь: Гм... Да ведь других нет!
Преображенский: Вот никаких и не читайте.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну повод опять поднять цены. зае*али пид*расы

 

Слышал в новостях, да и знакомые страховые агенты говорили о том, что есть предложение Набиулиной о передаче регулирования тарифов на ОСАГО от ЦБ РФ страховым компаниям. Что, уж наверняка, приведет к поднятию цен. Закон об обязательном страховании не отменят, страховаться придется по любому. Такими темпами ОСАГО может до тарифов по КАСКО дорасти. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да забейте вы всё равно скоро нам всем придёт пиз...... :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Draiko
      Всем привет, кто может внести конкретику, а то возникает неясность, а товарищи инспекторы начинают пользоваться этими тонкостями...
      Требования к знаку Шипы взято из Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 26.10.2017) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")  
      ПДД РФ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
      ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
      И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
      БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
      8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
      "Шипы" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;

       я понимаю что это постановление правительства, где-то должен быть гост описывающий четко знак, какой шрифт, где буква Ш и тд и тп. но я его найти не могу из этого возникает ряд неясностей
      первое написано белой треугольник с каймой, в скобках сторна треугольника не менее 200мм, т.е. белого треугольника? или треугольника образованного каймой?
      второе откуда взялся ажиотаж, что кайма обязательно скругленная должна быть, тут ни слова.
      третье видел информацию про видимость с 20м, но не нашел документальных подтверждений, и как это проверять? я если очки сниму и машину могу не увидеть на 20м не то что знак...

      еще пару моментов, появились сообщения, что начали запрещать движение ТС без знака, хотя вроде как это незаконно, но например законно после начала движения тормозить машину снова, так как появился новый состав преступления.

      Кто что знает по этой теме?

      П.С.
      я так полагаю население медленно готовят к переходу на неошипованную зимнюю шину?
    • By Faniskin
      8 новых прав инспектора ГИБДД, которые не понравятся водителям.

      На следующей неделе, 20 октября, вступают в силу новые правила для сотрудников ГИБДД.
      Административные регламент — документ внутренний, но коснется всех водителей — по сути, это инструкция для инспекторов, как вести себя с водителями. Что меняется для автомобилистов и к чему теперь нужно быть готовым при встрече с инспектором на дороге.
       
      Тормозить водителей, где угодно
       
      Одно из главных нововведений — сотрудники ГИБДД cмогут останавливать автомобили для проверки в любом месте. Это означает, что они вправе следить за дорожным движением как угодно: на стационарном посту, в автомобиле и даже без патрульной машины. Однако каждый сотрудник выбирает место не по собственному усмотрению, а исключительно по приказу своего начальника.
      Представитель одного из региональных управлений ГИБДД напоминает, что сейчас инспекторам запрещено останавливать автомобили вне стационарных постов. По его словам, зачастую этим запретом пользовались автолюбители, настроенные на конфликт: «Сразу включали камеру, начинали задавать вопросы — дескать, на каком основании вы меня останавливаете? Это приводило к конфликтам, которых теперь не будет — останавливать можно будет всех подряд и везде».
        Собеседник «URA.RU» пояснил: у каждого экипажа при себе находится специальная маршрутная карта, в которой прописано, где конкретно полицейские должны нести службу. Убедиться в правомерности работы экипажа водитель может, позвонив в дежурную часть ГИБДД.
       
      Засады в кустах
       
      Засады сотрудников ГИБДД, описанные в многочисленных анекдотах, отныне легализуют. С одной стороны, в регламенте отмечается: «Патрульная машина должна быть всегда отчетливо видна издалека всем участникам дорожного движения». Однако в документе прописаны и послабления: если ведется фото- и видеофиксация нарушений, а также на аварийных участках дорог автомобиль ДПС может быть замаскирован при помощи естественного рельефа в местах с ограниченной видимостью. В частности, прятаться разрешено за поворотами, пригорками и объектами дорожной инфраструктуры.
      Председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров считает, что этот вопрос не столь принципиален. «Если человек едет с соблюдением ПДД, то ему все равно, где припаркован патрульный автомобиль — в кустах или же стоит прямо на дороге», — пояснил он «URA.RU».
       
      «Отстегните права!»
       
      При остановке инспектор вправе потребовать у водителя предъявить документы. Теперь их нужно будет показывать не только без обложки, как предусмотрено сейчас, но и без «удерживающих устройств»: речь идет, в частности, о железных цепочках, которыми некоторые водители привязывают права, чтобы инспектор не забрал их для проверки в патрульную машину.
        «Многие водители действительно поступают именно так — в прямом смысле пристегивают свои права. Когда просишь их передать документы, они просто ухмыляются в ответ — так я же передал, смотрите. Это какая-то глупая игра слов, вот от нее и решили избавиться», — пояснил «URA.RU» инспектор ГИБДД в одном из российских регионов.
       
      Снимать на камеру водителя
       
      В регламенте закреплена и новая норма, согласно которой инспекторы смогут использовать «специальные технические средства» (в первую очередь — камеры), принадлежащие не только государству, но также и «муниципальным органам, общественным объединениям и организациям».
      Как заявляют в ГИБДД, такая поправка необходима в связи с тем, что в некоторых регионах автоматические камеры принадлежат частным компаниям, как, например, в Москве и Московской области. В Ульяновской области обслуживание комплексов видеофиксации возложено на городские власти, то есть Госавтоинспекция имеет к ним опосредованное отношение.
       
      Запрет на троллинг инспектора
       
      В новом регламенте убрали норму, разрешающую съемку инспекторов ГИБДД. Если раньше сотрудник автоинспекции был не вправе запрещать съемку, то сейчас он просто может сказать: «Не снимайте меня, я против». В таком случае гражданин обязан убрать видеокамеру.
      Если водитель не послушает инспектора, ему грозит привлечение по статье 19.3 КоАП РФ — «Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции», что влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
      «Это важное изменение, которое означает, что действия сотрудников ДПС, в том числе, и неправомерные, нельзя будет фиксировать.
      Думаю, в этом во многом виноваты сами водители, которые долгие годы в 90% случаев занимались откровенным троллингом инспекторов на дорогах. Теперь этому положен конец», — пояснил «URA.RU» глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
         
      Выйти из машины по первому требованию
       
      Согласно новому регламенту, инспектор вправе попросить водителя выйти из автомобиля в случае обнаружения признаков опьянения или болезненного состояния. Проще говоря, водитель обязан выйти всегда, когда этого потребует «гаишник». Он также должен будет сесть в патрульный автомобиль, если блюститель порядка этого захочет.
       
      Как будут работать с пьяными водителями
       
      Отдельным пунктом в регламенте прописано, что основанием для проведения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения являются запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожи лица, поведение, не соответствующее обстановке. При этом перед освидетельствованием сотрудник полиции обязан отстранить водителя от управления в присутствии двух понятых или с применением видеозаписи.
      Если медосвидетельствование в больнице покажет, что автомобилист трезв, то инспекторы будут обязаны вернуть его обратно к своей машине.
       
      Инспекторам разрешили курить
       
      В новом регламенте отсутствует запрет на курение при общении инспектора с водителем. Отметим, что в августе стало известно, что инспекторам ГИБДД собираются запретить курить и грубо выражаться в ходе разговора с участниками дорожного движения. Соответствующая инициатива содержалась в версии регламента, опубликованной на портале нормативно-правовых актов. Однако из финальной версии документа запрет на курение в присутствии водителя исчез.
       
      Отсюда.
    • By Faniskin
      ГИБДД разрешили останавливать авто в любом месте на дороге

       
      МВД РФ опубликовало финальную версию административного регламента, где прописаны правила поведения сотрудников ГИБДД при остановке автомобилей вне стационарных постов. Документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации.
      Сейчас останавливать автомобили и мотоциклы можно только на стационарных постах. С 20 октября это ограничение снимается. Документы надо будет передавать инспектору без обложки и "удерживающих устройств" вроде железных цепочек, которыми некоторые водители пристегивают права, чтобы инспектор не забрал их. Сотрудникам Госавтоинспекции также разрешили проверять документы и у любого пассажира, который находится в транспортном средстве. Если водителя отправляют на медицинское освидетельствование, то при отрицательном результате полицейские будут обязаны вернуть его к машине.
      Отмечается, что инспекторам ГИБДД при общении с автомобилистами не позволяется допускать "любые виды высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, политических или религиозных предпочтений", хамить и грубить.
      И еще один важный момент: теперь участников ДТП будут приглашать в группу разбора посредством рассылки SMS (в случае их согласия). Такой способ уведомления о месте и времени рассмотрения дела поможет избежать накладок, связанных с рассылкой уведомлений. Иногда извещение о необходимости явиться приходит позже назначенной даты рассмотрения.
      Отсюда