Alekceu

Замена ДВС на более мощный

Recommended Posts

Всем Привет!

 

Кто-то знает как после замены ДВС на более мощный переделать документы?

 

Пока только начал разбираться в данном вопросе.

Пишут надо справку из НИМИ, Сертификат из СТО на замену двигателя и что в машину не вносились технические изменения.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо это. свапнуся - и езди...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пол страны так катается. А так налог меньше будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Гаи могут потребовать кучу документов. Вы их даже собрать не сможете.Это все зависит от желания заниматься перерегистрацией СВАПов.

Доходит даже до абсурда.Просят справку от дилера , что они не против.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей,

 

Там всё очень непросто, чтобы точно ответить на ваш вопрос - несколько сценариев есть.

 

В-первых, планируете ли потом продавать этот автомобиль, или он закончит свою жизнь у вас?

Если ответ на вопрос "буду потом продавать", то для вас следующий вопрос:

 

что написано в ПТС в пункте "одобрение типа ТС" (16-ый или 17-ый пункт)?

Что хотите воткнуть вместо 1,5-шки?

Edited by Centurion

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы.

 

Машина оформлена на девушку....после смены фамилии придеться переделывать документы.

 

в пункте 17. одобрение типа ТС № POCC JP.MT02.E06039P1 САТР-ФОНД

 

Меняем на 2.0 ej204 180 л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я с гайцами общался на такую же тему, то они сказали, что если есть указание на сертификат, то это может облегчить жизнь в плане свапа. Сертификат может быть, как на одну модификацию автомобиля, так и на несколько. Дальше идут мои предположения. Так вот... возможно, гайцы имели в виду (я расспрашивать не стал, поскольку у меня ввезёнка из Швейцарии, т.е. без сертификации), что в этом сертификате могут упоминаться модификации с двигателями 2.0 и 2.5. И, я так полагаю, что если такие модификации есть в вашем сертификате, то можно как-то запросить конфигурацию нужной модификации... а вот где... или представительство Субару, или дилеры. Если такую бумажку дадут с номерами агрегатов нужной модификации, то вы проскочите мимо организации, в которой требовалось бы получить допустимую конфигурацию для более мощного двигателя (в моём случае, но я пошёл другим путём). Но это предположения, хоть и логичные. Отсюда рекомендация обратиться в технадзор ГИБДД для получения более точной информации.

Edited by Centurion

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо это. свапнуся - и езди...

 поддерживаю.свапнулся и езди )))    а то твои налоговые деньги пойдут в карманказнокрадам.а так типо при своих ))) государЬство имеет тебя-ты имеешь государЬство )))ыыы

Share this post


Link to post
Share on other sites

"не надо это. свапнуся - и езди..."

Все это здорово, но вот только до первого честного или чуть  разбирающегося сотрудника ДПС. Разницу между 1,5 и 2 наверное спалить невозможно, но как быть если разница между 2 и 2 турбо?

Увидят 100% и отправят на проверку в гаи. А там и до аннулирования учета на ТС не далеко. 

В Москве сейчас чистка тюнинга на дорогах(((

 

Есть реальные люди которые оформили свап в 2016г?

Кстати порядок и документы описаны тут.

 

Может кто-то знает конторы -помогайки в этом вопросе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем, сейчас этим вопрос мало кто занимается, так как узаконить уже сделанное практически невозможно. Насколько я знаю в ближайшее время должна состоятся встреча производителей автокомпонентов, представителей правительства и гд и других заинтересованных с целью изменения порядка, но что-то мне подсказывает, что быстро это не поменяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем, сейчас этим вопрос мало кто занимается, так как узаконить уже сделанное практически невозможно. Насколько я знаю в ближайшее время должна состоятся встреча производителей автокомпонентов, представителей правительства и гд и других заинтересованных с целью изменения порядка, но что-то мне подсказывает, что быстро это не поменяется.

Что - то я очкую ездить последнее время. Официальная процедура не сложная, но мне тут в НАМИ заявили что контрактный двиг ставить нельзя. Я выпал в осадок и теперь паникую))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта несложная процедура состоит из нескольких:

- получить разрешение на доработку/тюнинг;

- провести доработку в лицензированных/сертфицированных сервисах;

- сделать замеры

- узаконить в ГАИ путем внесения данных в птс стс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"не надо это. свапнуся - и езди..."

Все это здорово, но вот только до первого честного или чуть  разбирающегося сотрудника ДПС. Разницу между 1,5 и 2 наверное спалить невозможно, но как быть если разница между 2 и 2 турбо?

Увидят 100% и отправят на проверку в гаи. А там и до аннулирования учета на ТС не далеко. 

В Москве сейчас чистка тюнинга на дорогах(((

 

Есть реальные люди которые оформили свап в 2016г?

Кстати порядок и документы описаны тут.

 

Может кто-то знает конторы -помогайки в этом вопросе?

 

 

в ПТС есть отметка "турбо" ?

больше даже спрошу - в СОР есть отметка турбо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что - то я очкую ездить последнее время. Официальная процедура не сложная, но мне тут в НАМИ заявили что контрактный двиг ставить нельзя. Я выпал в осадок и теперь паникую))

 

это что-то новое. или бабосы в наглую требуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ПТС есть отметка "турбо" ?

больше даже спрошу - в СОР есть отметка турбо?

Московские ДПС давно уже прокачали скилы и умеют отличить 137л.с. по документам и 200+ л.с. по факту. А дальше ты в МРЭО уже доказывай что они не правы.

 

это что-то новое. или бабосы в наглую требуют.

Судя по всему у них есть норма/план которых они должны поймать и наказать. Когда ловят все, то каждому не заплатишь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что - то я очкую ездить последнее время. Официальная процедура не сложная, но мне тут в НАМИ заявили что контрактный двиг ставить нельзя. Я выпал в осадок и теперь паникую))

 

 

так на свапах все контрактные. или нужно  официально в представительстве субару покупать с чеком справкой и накладной ) ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

но мне тут в НАМИ заявили что контрактный двиг ставить нельзя. Я выпал в осадок и теперь паникую))

А как они это заявление обосновали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Московские ДПС давно уже прокачали скилы и умеют отличить 137л.с. по документам и 200+ л.с. по факту. А дальше ты в МРЭО уже доказывай что они не правы.

 

Судя по всему у них есть норма/план которых они должны поймать и наказать. Когда ловят все, то каждому не заплатишь...

они могут турбо от нетурбо отличить. сколько там лошадей - уже отличить не могут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что - то я очкую ездить последнее время. Официальная процедура не сложная, но мне тут в НАМИ заявили что контрактный двиг ставить нельзя. Я выпал в осадок и теперь паникую))

попроси у нами письменное обоснование запрета на установку контрактного мотора такой же модели... а то они по ходу тупят хуже гайцев ))))

Edited by Живчег

Share this post


Link to post
Share on other sites

они могут турбо от нетурбо отличить. сколько там лошадей - уже отличить не могут...

 

Поэтому есть преимущество в том, чтобы по документам иметь WRX )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Московские ДПС давно уже прокачали скилы и умеют отличить 137л.с. по документам и 200+ л.с. по факту. А дальше ты в МРЭО уже доказывай что они не правы.

 

 

 

в СОРках с 12 года нет отметки "мощность". с чем они сравнивать будут в этом случае?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому есть преимущество в том, чтобы по документам иметь WRX )

 

 

судя по всему в мск всех уже задро......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так у нас предписания выдают за спортивные рули, более широкие диски, спортивные ковши, а вы говорите двигатель))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по всему в мск всех уже задро......

Меня ни разу не остановили, но у меня внешне сток и выхлоп тихий. Мне тут предложили недорого живую трассу от STI, но вот ... надо ли оно мне теперь ))

И руль хотел поменять... теперь опять думаю )))

Edited by Centurion

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By flybear17
      Всем привет! Недавно приобрел Subaru Impreza , 2015 GP, и вот такая проблема появилась.
      После остановки на светофор, обороты падают до 600, машину немного трясет и обороты поднимаются, все это длится примерно 1-2сек.
      что посоветуете в первую очередь проверить? 
    • By Александр2312
      Доброе утро) рад с вами познакомиться, ребят купил субару, в них особо не бум бум, подскажите что проверить, куда залезть, что посмотреть, какие слабые места и как обнаружить неисправность на ранних стадиях( в общем интересно все про эту машину, особенно проверка ее работоспособности) Субару импреза 2004г. Акпп 1.5
    • By Nina
      Доброго дня! 
       
      Проблема: заклинило двигатель , именно коленвал, сказали двиг под замену.
      Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке двига, он есть в наличии у этого же сервиса?
      Думаю еще стоит ли ремонтировать или может попробовать продать без ремонта, помогите советом, пожалуйста!
       
      Заранее спасибо!
    • By Nina
      Доброго дня! 
       
      Проблема: заклинило двигатель , именно коленвал, сказали двиг под замену.
      Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке двига, он есть в наличии у этого же сервиса?
      Думаю еще стоит ли ремонтировать или может попробовать продать без ремонта, помогите советом, пожалуйста!
       
      Заранее спасибо!
    • By FRIMEN_IRK
      Такой вопрос. На субаре импреза 2000г. Ej15 gc1-кузов. Заклинило колеса. Ни в каком режиме,ни в какую сторону не проворачиваются колеса. Тяга есть. Но что то ее держит. Что может быть?
      Случилось на ходу после резкого щелчка проехала с натягом метров 100 и заклинило колеса.