Alekceu

Замена ДВС на более мощный

Recommended Posts

Ну так у нас предписания выдают за спортивные рули, более широкие диски, спортивные ковши, а вы говорите двигатель))))

 

 

у вас вообще злобствуют и по большей части превышение служебных полномочий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас вообще злобствуют и по большей части превышение служебных полномочий.

Как и те, кто нарушает закон, не регистрируя изменения в конструкции ТС.

 

Другое дело, что процедура регистрации изменений сейчас такая, что вынуждает нарушать закон. 

Да, и собственно говоря, не самая большая проблема в тюнинге. Есть и более важные нерешённые проблемы.

 

Если следовать закону, то заколебёмся мы получать разрешение на внесение изменений. Должно быть меньше бюрократии и достаточно широкие пределы допуска по изменениям - резать надо только дикие изменения, которые действительно небезопасны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

закон как

 дышло куда свернешь туда и вышло ...

 

или как говорил мой старый знакомый ,ныне покойник..ЗАКОНЫ ДИКТУЕМ МЫ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и те, кто нарушает закон, не регистрируя изменения в конструкции ТС.

 

Другое дело, что процедура регистрации изменений сейчас такая, что вынуждает нарушать закон. 

Да, и собственно говоря, не самая большая проблема в тюнинге. Есть и более важные нерешённые проблемы.

 

Если следовать закону, то заколебёмся мы получать разрешение на внесение изменений. Должно быть меньше бюрократии и достаточно широкие пределы допуска по изменениям - резать надо только дикие изменения, которые действительно небезопасны.

 

 

блин как вы запарили))))

ты вообще знаешь что такое "внесение изменений в конструкцию ТС" ? что значит надо регистрировать? вонючку ты тоже будешь в ПТС вписывать? ))))

вкурсе, что замена руля на "спортивный" не является внесением изменений? ровно так же как и установка прямотока, обвесов, спойлера, тюненых амортизаторов? вам там пургу на уши накидали, а вы все повелись. чти ТРТС, там есть четкое определение этого термина. порой этот бред со слов москвичей доходит до маразма - бежите пластиковые накладки на пороги в ПТС вносить.

 

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства " –

исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного
средства составных частей и предметов оборудования , выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения

 

 

Иными словаи - если ты уберешь фары с морды машины - внесение изменений, если ты уберешь бампер - внесение изменений, если уберешь руль и поставишь штурвал из самолета - внесение изменений, если ты приваришь дугу - внесение изменений, если ты машину оборудуешь как в безумном максе - внесение изменений.

прямоток - не внесение изменений, это уровень шума, это другая статья, однако у вас прямоток приписывают к внесению изменений. и т.д. инфу подкинул. думайте теперь что делать - бежать пороги вписывать в птс или же идти в суд.

Edited by ImprezaSRX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики езжу на люто громком выхлопе, фары ксенон - линзы, мотор вообще другой, капот от wrx, колеса другие и т.п. Мотаюсь по всему ЦФО не в одной области не до!блись. Только тупые вопросы, типо сколько кобыл; валит ли субару и т.д. В хвост их!

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин как вы запарили))))

ты вообще знаешь что такое "внесение изменений в конструкцию ТС" ? что значит надо регистрировать? вонючку ты тоже будешь в ПТС вписывать? ))))

 

Я то знаю. Как и в курсе того, что я написал в общем смысле, не разбирая каждый отдельный элемент изменений на те, которые имеют отношение к изменению конструкции, и те, которые не имеют отношения к изменению конструкции.

 

А теперь конкретно по тому, о чём я лично упоминал - руль и выхлопная система.

А) Руль. 

Имеет, хотя бы на основании того, что в руле располагается подушка безопасности. ТЧК. Огромная жирная ТЧК.

Сразу предотвращаю рассуждения на тему, что такое "безопасность движения" - это не только движение как таковое, но и безопасность людей при ДТП.

 

Б) Выхлопная система.

Вот тут есть сложности. Некоторые выхлопные системы выполнены так, что занижают клиренс автомобиля (вот в среду прям такой наблюдал). Вот как трактовать изменение клиренса? По идее, это твои проблемы, как человека, эксплуатирующего автомобиль, а с другой стороны, гайцы это могут трактовать, как доработка, которая изменила характеристику автомобиля, снизив клиренс до опасного, когда можно что-то цепануть при движении. Вот и бодайся с ними потом в суде.

А вот почему я задумался на предмет замены выхлопной системы от STI - не потому что это надо регистрировать, а потому что могут заколебать. Но, вообще, планирую позвонить в местный МОТОТРЭР и уточнить сей момент, потому что в случае чего иметь дело с ними придётся. К выхлопной системе, по сути, требования простые - соответствие нормативам по выбросам CO2, соответствие нормативам по шумности (оба параметра не имеют отношение к изменению конструкции), а всё остальное это проблемы владельца автомобиля - и клиренс, и настройка работы двигателя и т.п. и т.д.

 

В целом я согласен, что за выхлопные системы они неправомерно взялись, хотя не без нюансов. Ведь тут как - поставили себе пердаки и гоняют, ссылаясь на купленные диагностические карты, что у них всё хорошо, хотя 99% не измеряли соответствующие параметры. Какой способ проверить соответствие нормативам по шуму и выбросам СО2? Правильно, отправить в технадзор, где могут проверить уровень шума и т.п. Если всё хорошо, то езди дальше. 

Вообще, выхлопную систему надо согласовывать независимо от того, что её замена не влияет на безопасность - это моё мнение.

 

Так что, ты сходу не горячись )) 

 

Или вот интересная тема - замена колёс на нештатные размеры, включая диски. Вообще, отличная тема для пободаться )) Тут такую бюрократию можно забодяжить, что устанешь доказывать, что не уменьшил безопасность движения (читай, управляемость). Тут надо понимать, что я имею в виду не реальные какие-то понимания об управляемости и т.п., а именно бюрократические - как доказать свою правоту, потому что в суде потребуют обоснования, а не какие-то умозрительные заключения и ссылки на форумы, где делятся личным опытом.

 

Тоже самое и изменения в подвеске. Никто из гайцов на улице, по идее, не должен разбираться в том, каких результатов ты добился, заменив подвеску или её отдельные элементы - не телепат он, но он хочет быть уверен (и в этом он прав), что у тебя всё в порядке, а для этого он хочет видеть заключение уполномоченного органа. В этом вся проблема - кто и как гарантирует, что безопасность движения не снизилась. Ни ты, ни я такими гарантами с точки зрения закона не являемся.

 

P.S. я не за то, что надо автомобилистов нагибать.

Edited by Centurion

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу руля....не на всех машинах есть подушки безопасности. что делать там, у кого нет подушек? :)) машину запретить? :)  и к слову есть спортивные рули с подушками :) у меня момо стоит)) с подушкой))

 

по поводу остального.

 

 

но он хочет быть уверен (и в этом он прав), что у тебя всё в порядке, а для этого он хочет видеть заключение уполномоченного органа. В этом вся проблема - кто и как гарантирует, что безопасность движения не снизилась. Ни ты, ни я такими гарантами с точки зрения закона не являемся.

 

ты не считаешь это бредом?

ровно как и клиренс из-за выхлопа?

 

ну ты например поставил колодки! китайские! сам! ты гарантируешь, что после того, как ты закрутил болт и гайки у тебя машина не рассыпится на дороге? а то что колодки тормозить будут гарантируешь? ну так давай вообще всех стричь - неродные покрышки - аннулировать! не родные колодки да еще и меняные в гараже - аннулировать! неродной воздушный фильтр - аннулировать! и так далее!

все эти вещи - как что тормозит как что где цепляет - решает техосмотр, а не дпсник на дороге.

 

 

P.S. я не за то, что надо автомобилистов нагибать.

твой абзац выше как раз говорит иначе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно еще дальше пойти в сторону повышения безопасности на дорогах - запретить продавать запчасти и инструмент частным лицам! а весь инструмент, что у населения - изъять! и разрешить ремонтировать только в сертифицированных сервисных центрах!

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу руля....не на всех машинах есть подушки безопасности. что делать там, у кого нет подушек?  :)) машину запретить?  :)  и к слову есть спортивные рули с подушками  :) у меня момо стоит)) с подушкой))

Ты начинаешь искать исключения, а я сейчас про большинство. Не занимайся казуистикой.

Подавляющее большинство заменяет рули на спортивные без подушек. ТЧК.

 

Конечно, есть те, кто всё сделал правильно. Конечно, их не касаются мои слова.

 

твой абзац выше как раз говорит иначе.

Давай ещё раз уточню один момент - есть разумные действия и есть бюрократия. Бюрократия сейчас превалирует над разумностью. Мне очень хотелось бы, чтобы соответствующие структуры стали адекватными в отношении тюнинга. Чтобы процесс получения одобрений на внесение изменений в конструкцию был не пыткой, а нормальной процедурой с нормальным отношением к автомобилистам. Чтобы количества дел, доходящих до суда было мизерным. Я против того, чтобы сейчас до вступления разумных правил оформления тюнинга, браться за тюнячку.

Впрочем, учитывая мизерное количество воплей в интернете о снятии с регистрации, можно сделать вывод, что никого особо и не нагибали, а просто напомнили людям, что есть такая тема как регистрация изменений в конструкцию автомобилей.

О неоригинальных запасных частях, до которых можно докопаться, тоже шла речь - как, мол, доказать, что запасная часть может быть установлена в этот автомобиль и сертифицирована производителем запасных частей. Конечно, такие сертификаты сейчас у автовладельцев требовать нельзя, но эта мера направлена на упорядочивание поставок и продажи запасных частей - чтобы продавцы привозили сертифицированный товар, потому что покупатели начнут требовать копии сертификатов. Разве это плохо?

Конечно, сейчас требовать такие сертификаты несправедливо, потому как и люди не задумывались о получении копий сертификатов, поскольку не привыкли мы к такому подходу, да и не очень он в действительности нужен, но на случай проверок человек должен иметь возможность получить этот сертификат, а для этого надо отыметь по полной поставщиков запчастей. Вот такой вот зигзаг. 

Вот у меня есть поставщики в моей сфере деятельности, у которых сертификаты на товары выложены на партнёрском портале - заходи и скачивай сколько влезет. Какая проблема в том, чтобы поставщики автозапчастей поступили также? Ведь не трудно получить сертификат применимости (или как там у них чего называется) от производителя - только попроси. Но ведь этому никому никогда не надо было, потому что уровень беспечности в ведении бизнеса в России зашкаливает.

К слову, неспроста к дискуссии про тюнячку были подключены производители и поставщики запасных частей.

 

ты не считаешь это бредом?

ровно как и клиренс из-за выхлопа?

Нет, изначально не считаю бредом ситуацию с подвеской и колёсами, потому что автомобиль с плохой управляемостью создаёт опасность на дороге. А если учесть, что зачастую владельцы тюнингованных машин обладают склонность к агрессивной манере езды, то совсем не считаю бредом. Но вместе с тем я понимаю, что есть случаи из ряда вон, и есть случаи, к которым надо относиться лояльно, поэтому и пишу, что процедуры и допуски должны быть разумными, как и действия надзорных органов. А именно - их действия должны касаться именно случаев из ряда вон.

Клиренс из-за выхлопа - конечно, бред. Я же и написал сам, что это проблемы владельца авто - ему с этим жить. Я просто привёл пример того, до чего в теории можно докопаться. И тут тоже нужен лояльный подход надзорных органов.

Но про клиренс есть о чём поговорить. Например, заниженные приоры и еже с ними. Вот цепанёт такой мудак что-нибудь на дороге, киданёт его на другого ... не думаю, что пострадавший будет рад. В моём понимании низкий клиренс обязывает производителя более аккуратно подойти к дизайну днища автомобиля. Впрочем, все и всегда аккуратно подходят к дизайну днища автомобиля, поскольку это влияет на аэродинамические показатели автомобиля. Изменение клиренса - также есть изменение аэродинамических характеристик автомобиля. Пока ты едешь 60-80 - никаких вопросов, но где предел, когда автомобиль начнёт взлетать на какой-нибудь волне на дорожном покрытии. Примечания: эти размышления не относятся к изменению клиренса из-за выхлопной системы. 

Опять же - речь идёт об случаях с сильным изменение изначальных характеристик.

Edited by Centurion

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно еще дальше пойти в сторону повышения безопасности на дорогах - запретить продавать запчасти и инструмент частным лицам! а весь инструмент, что у населения - изъять! и разрешить ремонтировать только в сертифицированных сервисных центрах!

))))

Понимаю сарказм. Писал выше, что я за разумность - без перегибов. ))

Тут, правда, работает всё-таки инстинкт самосохранения - обычно рукожопы не лезут в самостоятельный ремонт автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба к админам выделить беседу про изменения в конструкцию ТС  в отдельную, что ли ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

))))

Понимаю сарказм. Писал выше, что я за разумность - без перегибов. ))

Тут, правда, работает всё-таки инстинкт самосохранения - обычно рукожопы не лезут в самостоятельный ремонт автомобиля.

 

 

беда как раз в том, что лезут - ниссан вульф тому яркий пример.

Share this post


Link to post
Share on other sites

беда как раз в том, что лезут - ниссан вульф тому яркий пример.

Ну, опять же, это исключение )) Исключения всегда будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты начинаешь искать исключения, а я сейчас про большинство. Не занимайся казуистикой.

Подавляющее большинство заменяет рули на спортивные без подушек. ТЧК.

 

Конечно, есть те, кто всё сделал правильно. Конечно, их не касаются мои слова.

 

Давай ещё раз уточню один момент - есть разумные действия и есть бюрократия. Бюрократия сейчас превалирует над разумностью. Мне очень хотелось бы, чтобы соответствующие структуры стали адекватными в отношении тюнинга. Чтобы процесс получения одобрений на внесение изменений в конструкцию был не пыткой, а нормальной процедурой с нормальным отношением к автомобилистам. Чтобы количества дел, доходящих до суда было мизерным. Я против того, чтобы сейчас до вступления разумных правил оформления тюнинга, браться за тюнячку.

Впрочем, учитывая мизерное количество воплей в интернете о снятии с регистрации, можно сделать вывод, что никого особо и не нагибали, а просто напомнили людям, что есть такая тема как регистрация изменений в конструкцию автомобилей.

О неоригинальных запасных частях, до которых можно докопаться, тоже шла речь - как, мол, доказать, что запасная часть может быть установлена в этот автомобиль и сертифицирована производителем запасных частей. Конечно, такие сертификаты сейчас у автовладельцев требовать нельзя, но эта мера направлена на упорядочивание поставок и продажи запасных частей - чтобы продавцы привозили сертифицированный товар, потому что покупатели начнут требовать копии сертификатов. Разве это плохо?

Конечно, сейчас требовать такие сертификаты несправедливо, потому как и люди не задумывались о получении копий сертификатов, поскольку не привыкли мы к такому подходу, да и не очень он в действительности нужен, но на случай проверок человек должен иметь возможность получить этот сертификат, а для этого надо отыметь по полной поставщиков запчастей. Вот такой вот зигзаг. 

Вот у меня есть поставщики в моей сфере деятельности, у которых сертификаты на товары выложены на партнёрском портале - заходи и скачивай сколько влезет. Какая проблема в том, чтобы поставщики автозапчастей поступили также? Ведь не трудно получить сертификат применимости (или как там у них чего называется) от производителя - только попроси. Но ведь этому никому никогда не надо было, потому что уровень беспечности в ведении бизнеса в России зашкаливает.

К слову, неспроста к дискуссии про тюнячку были подключены производители и поставщики запасных частей.

 

Нет, изначально не считаю бредом ситуацию с подвеской и колёсами, потому что автомобиль с плохой управляемостью создаёт опасность на дороге. А если учесть, что зачастую владельцы тюнингованных машин обладают склонность к агрессивной манере езды, то совсем не считаю бредом. Но вместе с тем я понимаю, что есть случаи из ряда вон, и есть случаи, к которым надо относиться лояльно, поэтому и пишу, что процедуры и допуски должны быть разумными, как и действия надзорных органов. А именно - их действия должны касаться именно случаев из ряда вон.

Клиренс из-за выхлопа - конечно, бред. Я же и написал сам, что это проблемы владельца авто - ему с этим жить. Я просто привёл пример того, до чего в теории можно докопаться. И тут тоже нужен лояльный подход надзорных органов.

Но про клиренс есть о чём поговорить. Например, заниженные приоры и еже с ними. Вот цепанёт такой мудак что-нибудь на дороге, киданёт его на другого ... не думаю, что пострадавший будет рад. В моём понимании низкий клиренс обязывает производителя более аккуратно подойти к дизайну днища автомобиля. Впрочем, все и всегда аккуратно подходят к дизайну днища автомобиля, поскольку это влияет на аэродинамические показатели автомобиля. Изменение клиренса - также есть изменение аэродинамических характеристик автомобиля. Пока ты едешь 60-80 - никаких вопросов, но где предел, когда автомобиль начнёт взлетать на какой-нибудь волне на дорожном покрытии. Примечания: эти размышления не относятся к изменению клиренса из-за выхлопной системы. 

Опять же - речь идёт об случаях с сильным изменение изначальных характеристик.

 

 

на дороге гораздо больше стоковых машин в гораздо худшем состоянии, нежели тюнинговые.

с ними как быть? :)

 

и это. из-за клиренса автомобиль не взлетит.

он взлетит из-за изменения его аэродинамики.

например так

katana-1.jpg

 

у этой машины действительно были проблемы с прижимом морды к земле.

 

а заниженные приоры - я тут не спорю. это у вас там такой глюк, с которым надо бороться. но опять же не перегибать палку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, опять же, это исключение )) Исключения всегда будут.

 

это ЯРКОЕ исключение, а рукопопо ремонтов валом.

 

то, что у вас взялись за тюнинги - это всего лишь не более, чем зарабатывания бабла и не более того, никакой цели следовать ТР нет. много машин без тюнинга, которые техосмотр сами не пройдут - их же не вылавливают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на дороге гораздо больше стоковых машин в гораздо худшем состоянии, нежели тюнинговые.

с ними как быть?  :)

Честно говоря, не знаю, что мешает бороться с машинами в плохом техническом состоянии. 

1. Коррупция при оформлении диагностических карт. Самая большая беда в этом вопросе, похоже.

2. Нежелание тормозить и оформлять таких, если есть такие процедуры и возможности на уровне закона.

3. Есть нет законных процедур, то надо бы их разработать. И даже быстрее, чем по вопросам тюнячки, потому что, ты прав, корыт разваливающихся на дороге больше. Правда, я не знаю, что опаснее - тюнинговый ВАЗ с отморозком за рулём или рассыпающееся ведро - оба стоят утилизации.

 

 

и это. из-за клиренса автомобиль не взлетит.

он взлетит из-за изменения его аэродинамики.

Клиренс влияет на аэродинамические показатели автомобиля.

Может потерять управляемость из-за клиренса, если не хватит прижимной силы, но надо приложить усилия при модернизации автомобиля и при вождении. ))

 

Вот тут недавно 140-150 ехал по новой открытой дороге (Калужка из области). Почувствовал, что сцепление снизилось + волны (на такой скорости начали ощущаться) + мокрая дорога + зимняя резина липучка. Меня надо зарегистрировать ))))

Но у меня автомобиль предназначен для такой эксплуатации и фактически сток.

Edited by Centurion

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, не знаю, что мешает бороться с машинами в плохом техническом состоянии. 

1. Коррупция при оформлении диагностических карт. Самая большая беда в этом вопросе, похоже.

2. Нежелание тормозить и оформлять таких, если есть такие процедуры и возможности на уровне закона.

3. Есть нет законных процедур, то надо бы их разработать. И даже быстрее, чем по вопросам тюнячки, потому что, ты прав, корыт разваливающихся на дороге больше. Правда, я не знаю, что опаснее - тюнинговый ВАЗ с отморозком за рулём или рассыпающееся ведро - оба стоят утилизации.

 

Клиренс влияет на аэродинамические показатели автомобиля.

Может потерять управляемость из-за клиренса, если не хватит прижимной силы, но надо приложить усилия при модернизации автомобиля и при вождении. ))

 

1. коррупция может быть так же при прохождении ТО самостоятельно - ну не вышел ты рожей, и тебя пока бабло не дашь, будут бородить.

2. процедуры есть, только вот коптящих дизелей катается и никому дела нет. проще поймать гонщега и нагнуть его за пердак, хотя от пердака вреда меньше - он проехал пошумел и все, а коптилка всю улицу загадит своей вонью

 

из-за клиренса автомобиль не взлетит :)

он может перевернуться из-за поднятия центра масс)) и то в повороте ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ЯРКОЕ исключение, а рукопопо ремонтов валом.

 

то, что у вас взялись за тюнинги - это всего лишь не более, чем зарабатывания бабла и не более того, никакой цели следовать ТР нет. много машин без тюнинга, которые техосмотр сами не пройдут - их же не вылавливают.

Всё равно их не так много. 

Не думаю, что кто-то там заработал бабло... тем более, что кипиш фактически закончился, да и больше писка было, чем реальных проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. коррупция может быть так же при прохождении ТО самостоятельно - ну не вышел ты рожей, и тебя пока бабло не дашь, будут бородить.

2. процедуры есть, только вот коптящих дизелей катается и никому дела нет. проще поймать гонщега и нагнуть его за пердак, хотя от пердака вреда меньше - он проехал пошумел и все, а коптилка всю улицу загадит своей вонью

 

из-за клиренса автомобиль не взлетит :)

он может перевернуться из-за поднятия центра масс)) и то в повороте ))

1. Ну, блин, это уже на совести людей, а не закона или ГИБДД.

2. Согласен. Я же даже писал выше и фактически в самом начале, что есть более насущные проблемы.

 

Я не буду спорить по поводу клиренса и подъёмной силы больше. Просто скажу - фактически от прохождения воздуха под днищем автомобиля зависит прижимная сила, от которой зависит сцепление с дорогой, от которого зависит безопасность движения. Насколько это значительно - это к профессионалам, а я же написал, что надо смотреть только на случаи из ряда вон, а процедуры должны иметь допуски и разумный подход.

Edited by Centurion

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдя.. я тоже клиренс чутка поднял более жесткими пружинами терь чувствую валкость появилась и в поворотах начал сбрасывать до 60-70..береженного бог бережет ))))) ну а в целом надо будет поставить стойки с возможностью изменения жесткости  и клиренса и все решено. едешь за город или посадил на зад кучу народа- подкрутил и попер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё равно их не так много. 

Не думаю, что кто-то там заработал бабло... тем более, что кипиш фактически закончился, да и больше писка было, чем реальных проблем.

 

ну вот тебе пример рукопопа

https://www.drive2.ru/l/454774777874220175/

 

руки из мягкого места, заливает краской всю подкапотку, чудом мотор оставив родного цвета, а потом хамить начинает, когда ему говоришь, что сделано неаккуратно. и таких ВАЛОМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот тебе пример рукопопа

https://www.drive2.ru/l/454774777874220175/

 

руки из мягкого места, заливает краской всю подкапотку, чудом мотор оставив родного цвета, а потом хамить начинает, когда ему говоришь, что сделано неаккуратно. и таких ВАЛОМ.

 

Да я верю, что они существуют ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдя.. я тоже клиренс чутка поднял более жесткими пружинами терь чувствую валкость появилась и в поворотах начал сбрасывать до 60-70..береженного бог бережет ))))) ну а в целом надо будет поставить стойки с возможностью изменения жесткости  и клиренса и все решено. едешь за город или посадил на зад кучу народа- подкрутил и попер.

 

прям как на жигулях)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдя.. я тоже клиренс чутка поднял более жесткими пружинами терь чувствую валкость появилась и в поворотах начал сбрасывать до 60-70..береженного бог бережет ))))) ну а в целом надо будет поставить стойки с возможностью изменения жесткости  и клиренса и все решено. едешь за город или посадил на зад кучу народа- подкрутил и попер.

 

 

подкручивать устанешь туда-сюда.

ставь пневму. благо на твой кузов есть стоковая пневма! токо стоить будет просто пипец.

http://subaru.epcdata.ru/impreza/gfa/257-ej18e/trans/210/

 

53тыщи за стоечку в сборе))) 200тыщ - и ты на новой стоковой пневме))

Share this post


Link to post
Share on other sites

подкручивать устанешь туда-сюда.

ставь пневму. благо на твой кузов есть стоковая пневма! токо стоить будет просто пипец.

http://subaru.epcdata.ru/impreza/gfa/257-ej18e/trans/210/

 

53тыщи за стоечку в сборе))) 200тыщ - и ты на новой стоковой пневме))

Только не забудь зарегистрировать ее как доработку автомобиля, а то мало ли че  :haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By flybear17
      Всем привет! Недавно приобрел Subaru Impreza , 2015 GP, и вот такая проблема появилась.
      После остановки на светофор, обороты падают до 600, машину немного трясет и обороты поднимаются, все это длится примерно 1-2сек.
      что посоветуете в первую очередь проверить? 
    • By Александр2312
      Доброе утро) рад с вами познакомиться, ребят купил субару, в них особо не бум бум, подскажите что проверить, куда залезть, что посмотреть, какие слабые места и как обнаружить неисправность на ранних стадиях( в общем интересно все про эту машину, особенно проверка ее работоспособности) Субару импреза 2004г. Акпп 1.5
    • By Nina
      Доброго дня! 
       
      Проблема: заклинило двигатель , именно коленвал, сказали двиг под замену.
      Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке двига, он есть в наличии у этого же сервиса?
      Думаю еще стоит ли ремонтировать или может попробовать продать без ремонта, помогите советом, пожалуйста!
       
      Заранее спасибо!
    • By Nina
      Доброго дня! 
       
      Проблема: заклинило двигатель , именно коленвал, сказали двиг под замену.
      Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке двига, он есть в наличии у этого же сервиса?
      Думаю еще стоит ли ремонтировать или может попробовать продать без ремонта, помогите советом, пожалуйста!
       
      Заранее спасибо!
    • By FRIMEN_IRK
      Такой вопрос. На субаре импреза 2000г. Ej15 gc1-кузов. Заклинило колеса. Ни в каком режиме,ни в какую сторону не проворачиваются колеса. Тяга есть. Но что то ее держит. Что может быть?
      Случилось на ходу после резкого щелчка проехала с натягом метров 100 и заклинило колеса.