Sign in to follow this  
smitt

замена атмо мотора на более мощный

Recommended Posts

Физкульт привет )) !

 импреза GF 98 116лс  птс. хотел заменить к лету мотор на более бодрый атмо от 170 лс желательно в 230. читал народ 205d  ставил и доставал 225 кобылок  из него.знакомый сервисмен начал землить. типа это и трансмисия и коробка и и подвеска под замену на более мощные. я ему. да и ладно. купил контрактные воткнул и жжошь  :cool:  но он чето по ходу в теме не рубит или заниматся нехочет ). че подскажете по теме.205 надо ставить или какой другой и насчет остального. и с аутбека или форя коробку мозги и трансмиссию нужно ? заранее спасибо за совет ))

 

зы :совет типа продай купи другую некатит )) уже был. моя нравится )) хочу ее  апгрейдить чутка )

Share this post


Link to post
Share on other sites

и есче )) хотел поднять чутка ) кто подобное делал какие стойки или пружины искать ) с прицелом на апгрейд ) от форя или аутбека ) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много тем подобных...

Менять надо ВСЁ !!!

Воткни лучше 204 фазный или 254 тоже фазный + мозги с косой.

Про EZ30 молчу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо 

SerGO!!!

я пока не оч рублю в терминах и моторах поэтому если не влом ,че такое коса ) и  чем EZ30 лучше 254 ) ? в конфигурацию GF  че влезет с минимальным колхозом.ща у меня EJ20 116 лс жрет 23 литра 95 по городу масло вобще не жрет.трасса 12,5-15. не факт ведь что после апгрейда 50 на сотню будет есть )) я так понимаю за контрактником в сибирь лучше  ?)) у нас тут либо насунут убитый либо попросят полцарства )) ток днище вваривать с бтр не оч хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коса - целиковая проводка от мозгов к ДВС

EZ30 - шестицилиндровый атмосферник, естественно оппозитный. Мощность в зависимости от модификаций 220-250 л.с. Зверь мотор, вместе с Porsche разрабатывали.

EJ254 - четырёхцилиндровый четырёхвальный атмосферник 2.5 литра, прмерно 170 л.с.

Ну и 204 ёжик (EJ) - двухлитровый четырёхвальный атмо, стоявший у меня в стоке, 160 л.с.

 

Кушает твой мотор очень много, атмо так жрать не должно.

А где брать, каждый сам решает.

 

С минимальным колхозом тебе влезет атмо EJ

Edited by SerGO!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок. спс.буду переваривать )) в теории  хочется EZ30 , и в птс не менять  ))  еще-бы поговорить с тем кто уже это сделал,как все  получилось,не хочется разложится  на трассе при максимальной нагрузке ))

Edited by smitt

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если 254 и чипануть процентов на 20, или чип-тюнинг может боком встать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боком не встанет. Главное, грамотно мозги настроить. Поищи, были темы про чип на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

веснааа... разговоры про свап пошли..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок спс )  а то мне напели что после чиптюнинга  ездить будет быстрей,но..недолго )))


вопщем понял в идеале EZ30 и чиповать ))


свап это апгрейд ) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена ДВС на нестоковый

Share this post


Link to post
Share on other sites

да мне тут хулюганы зеркало отшибли , я даж подумывал чуть побольше   поставить,обзор слабоват, еще  эта поляризация обманывает, но товарисч отговорил от этого. грит привыкай к тому что есть )

Edited by smitt

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо 

SerGO!!!

я пока не оч рублю в терминах и моторах поэтому если не влом ,че такое коса ) и  чем EZ30 лучше 254 ) ? в конфигурацию GF  че влезет с минимальным колхозом.ща у меня EJ20 116 лс жрет 23 литра 95 по городу масло вобще не жрет.трасса 12,5-15. не факт ведь что после апгрейда 50 на сотню будет есть )) я так понимаю за контрактником в сибирь лучше  ?)) у нас тут либо насунут убитый либо попросят полцарства )) ток днище вваривать с бтр не оч хочется.

 

свап любого мотора от 60 до 150. под ключ за неделю. с косами и прочим непонятным. речь о субаровских моторах. приезжай...

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за предложение.просто тут же мегаполис. иной раз и пару часов выкроить трудно не то что неделю (( но  буду иметь в виду.спасибо за предложение!

Share this post


Link to post
Share on other sites

иной раз и пару часов выкроить трудно не то что неделю

И не говори...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставь 204 от легаси без egr - на мкпп выдает около 190 кобылок.

сам такой юзаю....

Edited by tokma4

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда уж лучше ej254 - 200 кобыл легко

Share this post


Link to post
Share on other sites

переход с атмо на турбо это не только замена мозгов и косы, но еще и нижний подрамник и даунпайп, (ну типа выхлоп то совсем другой у атмосферников, у турбовых моторов трасса выхлопа другая.) в общем это очень интересная тема но сложности конечно есть. https://www.youtube.com/channel/UCGBgT1ttVVq4RIZbo9hp_LA вот у этих парней есть много информации по поводу свапа и замены одних моторов на другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставь 204 от легаси без egr - на мкпп выдает около 190 кобылок.

сам такой юзаю....

У меня 204 без EGR. И что, там 190 кобыл? :prankster:

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже об этом задумываюсь, но слишком много но!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 204 без EGR. И что, там 190 кобыл? :prankster:

Точно номер движки не могу сказать. Евро-1. 

Скоро буду капиталить, посмотрю номер точно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам копнул немного инфы.

Как понял, 204 без ЕГР - далеко не факт, что 180 лс.

180-ти сильные на Легаси жили

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю надо или 253еж или EZ30 ток насколько все влезет. и свап начну с ходовой.ток с мотором определюсь.из серии.можно от стихи ставить вместо стока или можно от форя трибеки чтоб не меньше 230 сил на моторе было.а в конце уже мотор коробка мозги.прямоток сразу наверное поставлю ток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если кто ставил вместо еж20Е писаните че лучше.опятьже.можно и на овоще жару дать,а можно и на стихе в потоке вафлить уныло.ну и картина репина.битые стихи и врх и рядом стоят ботаники со стеклянными лицами. вначале нужно ездить научится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ща не проверял чего там с кобылами в упряжке,но предыдущий хозяин кованые поршни ставил вместо старых и чет еще.и это..жрет цуко 24 л по городу.как не в себе ) а масло ниграма.50 гр на 1000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.