• Объявления

• Atas

Форум обновлен   27.06.2017

Обо всех багах и проблемах писать @Atas в ЛС. О проблеме с галереей мы в курсе, видео компонент тоже дорабатывается Также с радостью выслушаем Ваши пожелания по доработке форума
st1moroll

Люди, братья, помогите с выбором авто, пожалуйста!

17 сообщений в этой теме

Всем привет!

Выбираю между https://auto.ru/cars/used/sale/1031953323-f675/(она же на авито https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/subaru_impreza_2009_636017300?writein )

И этой https://auto.ru/cars/used/sale/1030555021-dbf68/

Муки выбора заключаются в том, что я не из Питера и не могу просто позволить себе приехать и осмотреть авто  :( Да и вообще, это мой первый автомобиль, так что опыта в этом деле у меня маловато.

Поэтому хотелось услышать комментарии от людей, которые в этом очень хорошо разбираются. Понимаю, что по фото толком ничего не сказать, но хоть что-то бы...

Идеальным было бы, если б кто-то из местных профессионалов смог осмотреть авто и вынести вердикт. Мне было бы легче отблагодарить того человека, чем тратиться на дорогу и тратить рабочее время.

Спасибо!

Поделиться сообщением

Привет. Есть куча всяких сервисов специализирующихся на Subaru. Нужно ехать в сервисы поднимать машину и пусть смотрят. В vk могу дать ссылки на хороших мастеров )))

Поделиться сообщением

по первой машине: вроде все ок, редкий цвет для покемона.

по второй машине: фары от американки, но задние фары с противотуманкой (на америкосах не было таких вроде) + америкосах светлый салон вроде был. Скорее всего битая была в морду, а фары поставили какие были. Колеса похожи ни r15, как на полторашке, на 2.0 машине в стоке 16 шли. Франкенштейн какой то)

Изменено пользователем GoshaCvetomuzika

Поделиться сообщением

Чёрный "покемон" - полторашка!!!

У "двушки" глушак больше.

post-4899-0-04032300-1458292511_thumb.jpg

Поделиться сообщением