• Фотоотчет о прошедшем Дне Рождения Клуба размещен в нашей галерее! Подробнее

Mity1985

Машина завялась с 15 раза

Recommended Posts

Доброе утро, одноклубники. Пишу Вам с такой проблемой, у меня Impreza xv 2010 года, пробег 70 000 км. ( если конечно бывший хозяин не скрутил). В субботу машина завелась со второго раза, сегодня в понедельник наверное раза с 15, уже думал не заведу. АКБ новый, в том году купил. Стартер крутит нормально, не знаю на что и думать, записался в сервис на завтра. Подскажите, что это может быть? Может кто-то сталкивался с проблемой такого рода?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

1. С сигналкой проблем нет?

2. Когда ключ в предстартовое положение проворачиваешь, насос качает? Слышно?

3. Свечи как вариант. После того как заводится запах бензина есть? двигатель равномерно работает?

4. На горячую заводится хорошо?

Был похожий случай на машине с АКПП и кнопкой старта., но там аккум умирал. Кнопкпу старта нажимали, а стартер не схватывал. Залили свечи. Потом с новым аккумом завели, вонялаааа))

Share this post


Link to post
Share on other sites

С сигналкой проблем не наблюдал, хотя когда закрываешь иногда звук какой-то другой, как будто батарейка садится. На счет насоса не обращал внимание, бензином не пахнет и двиг работает нормально. На горячую заводится хорошо, даже после работы спустя 8 часов заводится хорошо. Я вот думаю может еще фильтр бензиновый, но он наверное не должен влиять на холодную и горячую машину. Завтра конечно надеюсь уберут проблему, но надо утром еще завести))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишись потом обязательно в чем была проблема!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С интересом послушаю, в чём была проблема. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была такая проблема, оказалось проводка перетерлась, которая из моторная отсека идет.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот пишу, что делали по сервису! Описал проблему мастеру, он сказал, что в первую очередь нужно дроссельную заслонку почистить и фильтр топливный поменять. Дроссельную заслонку почистили, фильтра в наличие нет, заказал, буду менять 15.04. Утром завелась без нареканий, но и вчера до сервиса тоже завелась утром нормально. Фильтр кстати кто не менял, находится в баке, у других моделей выносной.

В понедельник на всякий случай подзарядил АКБ, во вторник утром перед сервисом завелась нормально, возможно что-то скинул в "мозгах".

Дроссель был достаточно грязный. И до этого я вообще заводил только с запуска, пришло тепло и заводить буду самостоятельно.

P.S. Если что-то еще интересное появится по данному вопросу, то обязательно дополню тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.