Mity1985 0 Report post Posted April 11, 2016 Доброе утро, одноклубники. Пишу Вам с такой проблемой, у меня Impreza xv 2010 года, пробег 70 000 км. ( если конечно бывший хозяин не скрутил). В субботу машина завелась со второго раза, сегодня в понедельник наверное раза с 15, уже думал не заведу. АКБ новый, в том году купил. Стартер крутит нормально, не знаю на что и думать, записался в сервис на завтра. Подскажите, что это может быть? Может кто-то сталкивался с проблемой такого рода? Quote Share this post Link to post Share on other sites
subarusan 333 Report post Posted April 11, 2016 Привет! 1. С сигналкой проблем нет? 2. Когда ключ в предстартовое положение проворачиваешь, насос качает? Слышно? 3. Свечи как вариант. После того как заводится запах бензина есть? двигатель равномерно работает? 4. На горячую заводится хорошо? Был похожий случай на машине с АКПП и кнопкой старта., но там аккум умирал. Кнопкпу старта нажимали, а стартер не схватывал. Залили свечи. Потом с новым аккумом завели, вонялаааа)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mity1985 0 Report post Posted April 11, 2016 С сигналкой проблем не наблюдал, хотя когда закрываешь иногда звук какой-то другой, как будто батарейка садится. На счет насоса не обращал внимание, бензином не пахнет и двиг работает нормально. На горячую заводится хорошо, даже после работы спустя 8 часов заводится хорошо. Я вот думаю может еще фильтр бензиновый, но он наверное не должен влиять на холодную и горячую машину. Завтра конечно надеюсь уберут проблему, но надо утром еще завести)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
subarusan 333 Report post Posted April 11, 2016 Отпишись потом обязательно в чем была проблема! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kotoom 328 Report post Posted April 12, 2016 С интересом послушаю, в чём была проблема. Quote Share this post Link to post Share on other sites
grga 4 Report post Posted April 12, 2016 У меня была такая проблема, оказалось проводка перетерлась, которая из моторная отсека идет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mity1985 0 Report post Posted April 13, 2016 Ну вот пишу, что делали по сервису! Описал проблему мастеру, он сказал, что в первую очередь нужно дроссельную заслонку почистить и фильтр топливный поменять. Дроссельную заслонку почистили, фильтра в наличие нет, заказал, буду менять 15.04. Утром завелась без нареканий, но и вчера до сервиса тоже завелась утром нормально. Фильтр кстати кто не менял, находится в баке, у других моделей выносной. В понедельник на всякий случай подзарядил АКБ, во вторник утром перед сервисом завелась нормально, возможно что-то скинул в "мозгах". Дроссель был достаточно грязный. И до этого я вообще заводил только с запуска, пришло тепло и заводить буду самостоятельно. P.S. Если что-то еще интересное появится по данному вопросу, то обязательно дополню тему. Quote Share this post Link to post Share on other sites