Sign in to follow this  
FeLLiX

Замена двигателя + АКПП

Recommended Posts

Добрый день, дорогие товарищи.

Пришла ко мне беда нежданно негаданно. 

Пробило мне двигатель(( провернул вкладыш и выбило шатун наружу. 

 

двигатель на замену. 

акпп тоже планировал менять (так как пиналась)

 

Поэтому вопрос такой. Подскажите какие двигатели подойдут на мою машину, от какий моделей. какие номера?

 

Subaru Impreza GH 2.0 EJ20 АКПП 

рассмотрю варианты двигателя с навесным 2.0 + акпп, так же свап на 2.0турбо, 2.5

 

и еще вопрос сколько это по деньгам?

сколько стоит услуги по замене агрегатов?

нужно ли менять еще что то, если ставить не еж20?

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

По номерам не скажу, но свап на турбо будет не дешево. Вот примерный расклад в лучшем случае...

ДВС с навесным, интеркуллером, мозгами, косой - 200к

Коробка+привода+кардан+сцепление+педальный узел+редуктор - 200к

Тормоза.... ну это как захочешь))

работа в районе 50к это в лучшем случае.

Поправьте если что. Я прикинул средние цены на рынке, а не как кому и где-то повезло. 

Что бы свапить, нужно детально подходить и  всё просчитывать. А то потом всплывет еще сто раз фраза "и это нужно..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

Позвони а лучше поезжай сюда-

место расположения Алтуфьевское шоссе 37А. Связаться можно 89166756858 Макс 

Там тебе все подробно расскажут и покажут. А главное сделают как себе.

Я думаю многие Клубни со мной согласятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если только еж20 + АКПП атмо

Я вроде от легаси находил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

Позвони а лучше поезжай сюда-

место расположения Алтуфьевское шоссе 37А. Связаться можно 89166756858 Макс 

Там тебе все подробно расскажут и покажут. А главное сделают как себе.

Я думаю многие Клубни со мной согласятся.

Ну как бэээ.... каждая лягушка хвалит своё болото :sarcastic:

Я Макса очень уважаю, но давайте без PR))

Феликс, дружище, на форуме очень много тем на тему постройки турбо из отмо. Точный ценник тебе никто не скажет. Соглашусь с Тарасом, нужно ехать и считать всё по максимуму.

Тем более ценник на контрактники пляшет в хорошем диапазоне. Как на коробки, так и на двс. Продает кто как: кто блок, кто с навесным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если только еж20 + АКПП атмо

Я вроде от легаси находил

ДВС можно в районе 50к найти, тем более у тебя навесное своё, а коробку в районе 20к

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДВС можно в районе 50к найти, тем более у тебя навесное своё, а коробку в районе 20к

я бы от насоса гур не отказался бы) 

 

нашел от легаси бл5 2007г двиг+акпп за 70

а по замене работы я так понимаю около 50 тыщ еще.

+ масла расходники и тд?

 

от каких моделей еще можно искать двигатели?

щас прикидываю сколько нужно вложить и есть ли смысл заморачиваться или продать авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

нашел от легаси бл5 2007г двиг+акпп за 70

а по замене работы я так понимаю около 50 тыщ еще.

+ масла расходники и тд?

 

от каких моделей еще можно искать двигатели?

щас прикидываю сколько нужно вложить и есть ли смысл заморачиваться или продать авто

 

Смотри, снять/поставить аналогичный коробас без переделок в районе 10-15к. где как.

Двигатель перекинуть чуть дороже. в районе 15-17к.

Если от других версий, то в зависимости от работы электрика, сращивания косы, замены мозгов. Я просто перечисляю набор работ возникших при замене на не штатный двс.

50к за работу, я имел ввиду если будешь свапать на турбу. Там только работа электрика 20к+-

Еще раз повторюсь. Все цены на работу ооочень примерные и плавают в зависимости от сервиса и объема работы. Можно сказать это ориентир на понимание бюджета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри, снять/поставить аналогичный коробас без переделок в районе 10-15к. где как.

Двигатель перекинуть чуть дороже. в районе 15-17к.

Если от других версий, то в зависимости от работы электрика, сращивания косы, замены мозгов. Я просто перечисляю набор работ возникших при замене на не штатный двс.

50к за работу, я имел ввиду если будешь свапать на турбу. Там только работа электрика 20к+-

Еще раз повторюсь. Все цены на работу ооочень примерные и плавают в зависимости от сервиса и объема работы. Можно сказать это ориентир на понимание бюджета.

аа

а если менять на 2.5 атмо? от легаси. там что то около 180 лошадей будет

я так щас посмотрел у меня еж204 кажется значит и искать нужно или 204 или 254?

Share this post


Link to post
Share on other sites

аа

а если менять на 2.5 атмо? от легаси. там что то около 180 лошадей будет

я так щас посмотрел у меня еж204 кажется значит и искать нужно или 204 или 254?

я просто не знаю как будет взаимодействовать легасевский движок с твоими мозгами и реально ли это вообще без глобальных переделок.((

Вот этот вопрос тебе нужно задавать мотористам

У нас в клубе на твои вопросы по части такого свапа смогут ответить наши сервисы-друзья: Паша (Павлиан), Макс с Алтушки, а так же Миша (металфокс) он вроде пока не сервис, но с его опытом можно смело открывать))

Приезжай на клубную встречу 28.04, за одно познакомишься и поговоришь с ребятами. Паша и Миша часто бывают, а к Максу нужно ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. на встречу как раз собирался и приеду.

просто нужно хоть как то собрать инфу. рассмотреть варианты

 

мысль онда. раз уж менять движок вынудила необходимость. а так же нужна замена акпп 

ТО

нужно улучшать, добавить денег, и увеличить можность со 150л.с. на 180(тем же еж25)

 

но пока что не нашел тех кто сделает или 100% даст инфу

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. на встречу как раз собирался и приеду.

просто нужно хоть как то собрать инфу. рассмотреть варианты

 

мысль онда. раз уж менять движок вынудила необходимость. а так же нужна замена акпп 

ТО

нужно улучшать, добавить денег, и увеличить можность со 150л.с. на 180(тем же еж25)

 

но пока что не нашел тех кто сделает или 100% даст инфу

жаль я на встечу не попаду. совсем не территориально мне. но по факту 254й и на этом автомате норм будет. шить полюбому придется. мкпп дорого на тебя с учетом педального узла. еж25 дешевле твоей двушки. напиши хоть вин а то пальцем в небо тыкаем а у нас вдруг лежит твоя коробка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

жаль я на встечу не попаду. совсем не территориально мне. но по факту 254й и на этом автомате норм будет. шить полюбому придется. мкпп дорого на тебя с учетом педального узла. еж25 дешевле твоей двушки. напиши хоть вин а то пальцем в небо тыкаем а у нас вдруг лежит твоя коробка.

мне акпп тоже под замену.

то есть достаточно просто перешить мозги? не нужно их менять? косу менять не надо(еще пугали что в приборке тоже меняют)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одни и теже темы...

Мотор сейчас от легаси 180лс выйдет не меньше 7000(живой)с навесным(часть можно потом продать). Привозил друг с гарантией

Эти моторы без ЕГР и нужно корректировать прошивку. 12000 у Стаса можно и поедет веселее старого мотора.

По работе к примеру Плеяда просит 25000. я менял у друга в сервисе 16000. 

Потребуются ещё разные прокладки и жижи.

По АКПП могу узнать

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне акпп тоже под замену.

то есть достаточно просто перешить мозги? не нужно их менять? косу менять не надо(еще пугали что в приборке тоже меняют)

Напиши уже Паше в личку )))) Кинь ему вин, он все расскажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема честно обсосанная. много люди пишут и по заменам и по прошивкам. замена мотора под ключ 15т. навесное тоже геморно продавать если  не умеешь и народ тебя не знает.

 

Одни и теже темы...

Мотор сейчас от легаси 180лс выйдет не меньше 7000(живой)с навесным(часть можно потом продать). Привозил друг с гарантией

Эти моторы без ЕГР и нужно корректировать прошивку. 12000 у Стаса можно и поедет веселее старого мотора.

По работе к примеру Плеяда просит 25000. я менял у друга в сервисе 16000. 

Потребуются ещё разные прокладки и жижи.

По АКПП могу узнать

наверное опечаточка 70т?  2.5 в эти деньги с установкой можно уложитя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напиши уже Паше в личку )))) Кинь ему вин, он все расскажет.

спроси пожалуйста.

я находил за 50.000 двиг. и 25 коробку.

установку за 25 просили

 

что 

 

а еще нашел такую объяву https://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili/subaru_forester_2007_767567392

Share this post


Link to post
Share on other sites

спроси пожалуйста.

я находил за 50.000 двиг. и 25 коробку.

установку за 25 просили

 

что 

 

а еще нашел такую объяву https://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili/subaru_forester_2007_767567392

А чего его спрашивать? Вот он выше Тебя написал - ник Павлиан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема честно обсосанная. много люди пишут и по заменам и по прошивкам. замена мотора под ключ 15т. навесное тоже геморно продавать если  не умеешь и народ тебя не знает.

 

наверное опечаточка 70т?  2.5 в эти деньги с установкой можно уложитя

Вы на какие года то планируете ставить??? если на GH то это сложнее сделать, чем поставить фазный 2.0.

Найти можно, я находил и за 30 000 мотор, но это редкостное Г...

Спросили как хорошо сделать, я высказал свою идею и историю

Share this post


Link to post
Share on other sites

жду завтрашней встречи. 

глядишь что посоветуюте на встрече 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By flybear17
      Всем привет! Недавно приобрел Subaru Impreza , 2015 GP, и вот такая проблема появилась.
      После остановки на светофор, обороты падают до 600, машину немного трясет и обороты поднимаются, все это длится примерно 1-2сек.
      что посоветуете в первую очередь проверить? 
    • By Vektor282
      Свап делал у ребят из Suba.ru)
      Народ очень приветливый и знающий)))
      Долго думал насчет того какой же двигатель себе ставить,очень много читал и советовался с людьми)
      Ну и мой выбор упал на 204го "Ёжика" исходя из его характеристик и реальной надежности)
      Собственно исходя из модификаций сего двигателя и посоветовавшись с людьми из suba.ru пришли к выводу что ставим 204й с BL5 последней свежести)
      Пришел двигатель из  Японии с пробегом в 39000 км пробега)
      По началу были оставлены: Воздуховодная трасса с впускным пауком от "Ёлки" и дроссель.
      Было заменено сцепление с ходу чтобы не заморачиваться)
      Встало мне это в 110000 тысяч вместе с ДВС,сцеплением и работами + жидкости)
      Сделали все очень быстро,вечером Машину у них ,на следующий уже забрал ее и  получал дикий восторг от появившейся тяги и приемистоти)
      А вот тут началось самое интересное)
      На 5500 оборотов стал упираться(
      Я приехал к ребятам и мы стали вместе разбираться с этой проблемой)
      Катались и делали замеры по давлению топлива,поступающего воздуха и выходящих выхлопных газов.
      За эти операции они с меня не взяли ровно ничего)
      Тут мы поняли что дело во впуске)
      И сразу же они мне заказали впускную трассу и подогнали паук с дросселем за копейки)
      После их установки все проблемы исчезли и "Покемончик" ожил)
      Для пущего эффекта сейчас в ближайшем будущем будем менять выхлопную трассу и прошивать мозг малыша)
      Так что если считать вообще все то вышло 116500 за вообще все)
      Народ приветливый и при каждом моем звонке незамедлительно меня ждали для решения моей проблемы причем далеко не всегда просили с меня денег)
      Что на самом деле в наше время большая редкость)
      Так что сейчас езжу уже второй месяц и испытываю исключительное удовольствие от вождения)
    • By Ваха
      Здравствуйте  подскажите полетел блок управления акпп на Subaru impreza  1998 ej18 стоял 31711AC093  но такой найти не могу есть только 31711ac902 и другие можно заменить чем нить или надо прям по цифрам подбирать
    • By Илья_gh3
      Утопил импрезу, гидроудара не было,  поставил на нейтраль, оттянул в гараж. Разобрал, воду с двиги слил, все высушил.  С ключа стартер не крутит, причину не нашел.на прямую стартер крутит, все норм. Собрал
      ся тянуть к электрику, ставлю с паркинга в положение нейтраль, но как будто остаётся на парковке. В чем может быть причина? 
    • By Александр2312
      Доброе утро) рад с вами познакомиться, ребят купил субару, в них особо не бум бум, подскажите что проверить, куда залезть, что посмотреть, какие слабые места и как обнаружить неисправность на ранних стадиях( в общем интересно все про эту машину, особенно проверка ее работоспособности) Субару импреза 2004г. Акпп 1.5