СанёчеГ

Как резина влияет на управляемость

Recommended Posts

Всем привет! От рабочей машинки осталась 17я резина с размерами 225/50 не долго думал приобрел 17е диски, переобул и обсалютно щастливый поехал... но щастье мое длилось ровно до того момента пока был ровный асфальт как только пошла колейность ухватившись двумя руками за руль стал подруливать и ловить авто как на КАМАЗе и это после того как моя импреза проходила любую неровность как по рельсам... учитывая что подвеска вся исправна стал искать собратьев по несчастью и как говорится кто ищет тот найдет.... я не первый и не последний в итоге стал задумываться о возврате на 15й радиус... в связи с этим вопрос к тем кто уже сталкивался с такой проблемой стояла размерность 195/65 r15 установлены 225/50 r17 поможет ли в решении снижение ширины до 205 с тем же отношением высоты???? Или только возврат на микро колёсики... p.s. учитесь на чужих ошибках;). По ошибке опубликовал ещё три этих же темы ( не полных)... прошу модераторов понять и простить, а также удалить остальное т.к я не нашёл как это сделать:)

Edited by СанёчеГ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! От рабочей машинки осталась 17я резина с размерами 225/50 не долго думал приобрел 17е диски, переобул и обсалютно щастливый поехал... но щастье мое длилось ровно до того момента пока был ровный асфальт как только пошла колейность ухватившись двумя руками за руль стал подруливать и ловить авто как на КАМАЗе и это после того как моя импреза проходила любую неровность как по рельсам... учитывая что подвеска вся исправна стал искать собратьев по несчастью и как говорится кто ищет тот найдет.... я не первый и не последний в итоге стал задумываться о возврате на 15й радиус... в связи с этим вопрос к тем кто уже сталкивался с такой проблемой стояла размерность 195/65 r15 установлены 225/50 r17 поможет ли в решении снижение ширины до 205 с тем же отношением высоты???? Или только возврат на микро колёсики... p.s. учитесь на чужих ошибках ;). По ошибке опубликовал ещё три этих же темы ( не полных)... прошу модераторов понять и простить, а также удалить остальное т.к я не нашёл как это сделать :)

Месяц назад тоже повторил 1 в 1 твой путь. Всё тоже самое вот только нет желания обратно на 15 возвращаться . Поверь у всех такая беда с колейностью будь то субару или марк 2 у зятя всё тоже самое. Внешний вид рулит и рулёжка на ровной дороге ))))) 205 будет мало, обычно 215 на 7J ставят.  У меня 7 JJ как сказали 7,5 это, я 225-45-17 резину поставил  PIRELLI ZERO меня устраивает на 100 %  Привык уже на 18 или 19 лучше бы смотрелось наверное )))))

Edited by Олег 56 рус

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 225/50 на 17 радиусе, есть такое дело на высоких скоростях где есть колейность машину кидает. Ничего не менял, привык уже ))))

Но по идее если сменить на 205 то должно быть получше.

 

А первое время тоже грешил, два раза балансировку делал, заменил стабы, проверил все рычаги и рулевую ))))))

Edited by Vedmak_Voron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стояла у меня 235\45\17 - Очень сильно кидало в колее. Сейчас стоит 225\45\17 - по колее спокойно, без увода и бросков в сторону. По мне многое зависит от резины и диска (ширина, вылет, вес). Шире 225 желания ставить нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще на колейность влияет жесткость резины.

Поставь резину Michelin и колейность значительно снизится даже на 17 радиусе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассматривал вариант нокия хакка блэк (на рабочей стоит сейчас... оч доволен) а так погуглю насчёт мягкости с Мишленом

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ошибке опубликовал ещё три этих же темы ( не полных)... прошу модераторов понять и простить, а также удалить остальное т.к я не нашёл как это сделать :)

Сань, ты понят и прощен :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На колейность влияет не радиус а ширина покрышки. Если резина узкая, то она "проваливается" в колею и все ОК. Широкая резина цепляет краями за края а в центре опоры нет. Поэтому резина пытается спрыгнуть одной стороной покрышки в центр. Поэтому и кидает и чем жестче боковины тем сильнее кидает.

 

PS Надеюсь понятно объяснил))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 215/45 R17 - кидает прилично. 

 

Колея конфликтует с широким профилем, как и написал Serg

Более мягкая резина/боковина + более высокий профиль - улучшает ситуацию, потому как резине проще "подстроится" под колею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 225/45 17 норм все было поставил 225/50 17 стало кидать, видимо специфика потензы адреналин 02.

Share this post


Link to post
Share on other sites

205/50/17 на 8J покемон, про колею забыл совсем, даже дороги хорошими казались, но потом я пересел на лачетти 205/50/16 на 7J... С непривычки не мог ездить больше 40км/ч с одной рукой! Просто жесть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.