Sign in to follow this  
tokma4

Покемон. Кто во что свапил?

Recommended Posts

Задаю вопрос владельцам овощных покемонов (EL154).

Кто во что свапил? Кроме 204 ежа. Интересны обзоры и примеры работ, ссылки.

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд-ли найдешь что то нормальное , кроме свапа на jz )) и моно привод. 

и нет особого смысла менять мотор на более мощный , так как за ним последует коробка , привода , тормоза и т . д . если делать все по феншую))) то затея дорого обойдется .... а если все таки  заняться этим , то кузов все равно останется ватным от атмо версии .... а это вообще печалька((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

примеры работ здесь

https://www.drive2.ru/r/subaru/g1866/

 

 

ZaBoRoVsKiy

а что кузова разные у турбо и атмо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка роли не играет, тормоза уже есть. 

Интнресно во сколько встанет СВАП на EZ30 и EJ255. 

Цена и комплектующие, возможные трудности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени!

Коллеги подскажите возможен свап двигателя с Легася ej204 BP5 в импрезу El15 Покемон?

Кто чем сможет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

его и свапают....на форуме инфы валом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка роли не играет, тормоза уже есть. 

Интнресно во сколько встанет СВАП на EZ30 и EJ255. 

Цена и комплектующие, возможные трудности.

ej255 смысла не имеет - дорогой и нересурсный мотор. хочешь турбу - твинскролл. 140.000 под ключ, 4 дня на все про все.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ej255 смысла не имеет - дорогой и нересурсный мотор. хочешь турбу - твинскролл. 140.000 под ключ, 4 дня на все про все.

Привет.

под ключ это с настройкой, полагаю?)

на мой автомат прайс тот же?

и со старым движком как действовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

под ключ это с настройкой, полагаю?)

на мой автомат прайс тот же?

и со старым движком как действовать?

без настройки )))) но если будешь настраиваться - спеццена будет ))) с автоматом надо смотреть - получится ли его задружить с мозгами. естьподозрение, что таки да.

старый движок кладется тебе в багажник и ты продолжаешь быть его повелителем.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

без настройки )))) но если будешь настраиваться - спеццена будет ))) с автоматом надо смотреть - получится ли его задружить с мозгами. естьподозрение, что таки да.

старый движок кладется тебе в багажник и ты продолжаешь быть его повелителем.

забыл спросить про выпуск) мой старый останется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

забыл спросить про выпуск) мой старый останется?

плюс до 10.000 - выхлоп из нержи на 76-й трубе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

под ключ это с настройкой, полагаю?)

на мой автомат прайс тот же?

и со старым движком как действовать?

коробка твоя задружит с твинскрольными мозгами. у тебя вариатор или именно автомат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

коробка твоя задружит с твинскрольными мозгами. у тебя вариатор или именно автомат?

автомат 4 ступ, на мою вариатор не ставили(

надежность радует, но расход по трассе это пипец, хоть как бабуля 110 едь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомат 4 ступ, на мою вариатор не ставили(

надежность радует, но расход по трассе это пипец, хоть как бабуля 110 едь...

задружить без проблем. когда твоя рыганет (где через полгода-год) - подскажу как недорого (цена нужной коробки во владивостоке в районе 5000 рублей) превратить тарнсмиссию в турбо )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

gh и grb ? конечно)

 

 

GH8 никто не отменял если что :)

а это и есть турбо :)

 

а GRB это STI

Edited by ImprezaSRX

Share this post


Link to post
Share on other sites

gh и grb ? конечно)

gh - это овощи-хетчбэки и wrx, grb - STI

Share this post


Link to post
Share on other sites

ej255 смысла не имеет - дорогой и нересурсный мотор. хочешь турбу - твинскролл. 140.000 под ключ, 4 дня на все про все.

Вопрос! Что нужно для СВАПА? И что в него войдет за эти деньги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос! Что нужно для СВАПА? И что в него войдет за эти деньги?

Двигатель и куча всякой храни. В деньги входит все железо-расходники-работы

Share this post


Link to post
Share on other sites

gh - это овощи-хетчбэки и wrx, grb - STI

атмо от вирика разница в сто сил ))) но ты же из овоща хочешь гонку сделать ) сам подумай какая нагрузка будет на метал ....

Edited by ZaBoRoVsKiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

атмо от вирика разница в сто сил ))) но ты же из овоща хочешь гонку сделать ) сам подумай какая нагрузка будет на метал ....

а что, на турбах другой металл используется? перед глазами три свапнутых покемона. самый первый ездит третий год. и ничего не ломается....

Edited by Живчег

Share this post


Link to post
Share on other sites

атмо от вирика разница в сто сил ))) но ты же из овоща хочешь гонку сделать ) сам подумай какая нагрузка будет на метал ....

 

ну и каша у тебя в голове.

сам придумал и сам всем затираешь))) круто)))

а что, на турбах другой металл используется? перед глазами три свапнутых покемона. самый первый ездит третий год. и ничего не ломается....

ты чо! там турбометалл! а на полторыксах полторыксный металл!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и каша у тебя в голове.

сам придумал и сам всем затираешь))) круто)))

ты чо! там турбометалл! а на полторыксах полторыксный металл!

ты еще скажи что законы физики это сказка ....  если не понимаешь о чем тебе говорят , так и напиши )) че комедию ломать то?)

 

 

а что, на турбах другой металл используется? перед глазами три свапнутых покемона. самый первый ездит третий год. и ничего не ломается.

 

причем здесь другой метал или нет ,  сломается или нет ?& я про это не слова не написал ....   речь шла о ватности кузова gh !!! и хреновой управляемости  свапнутой gh в сравнении с  grb .

а разница в том , что GRB в разы жестче .. тем самым рулежка лучше. Вот что я имел ввиду ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем здесь другой метал или нет ,  сломается или нет ?& я про это не слова не написал ....   речь шла о ватности кузова gh !!! и хреновой управляемости  свапнутой gh в сравнении с  grb .

а разница в том , что GRB в разы жестче .. тем самым рулежка лучше. Вот что я имел ввиду ! 

блин, но ведь грб и гх - это разные машины. есть гх8 турбовая. а есть грб. но они разные. а у гх да, ватный кузовок.... но ничего страшного нет, моторный щит раз в 100.000 менять да и привет ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты еще скажи что законы физики это сказка ....  если не понимаешь о чем тебе говорят , так и напиши )) че комедию ломать то?)

 

 

причем здесь другой метал или нет ,  сломается или нет ?& я про это не слова не написал ....   речь шла о ватности кузова gh !!! и хреновой управляемости  свапнутой gh в сравнении с  grb .

а разница в том , что GRB в разы жестче .. тем самым рулежка лучше. Вот что я имел ввиду ! 

 

комедию ломаешь тут только ты.

законы физики.

ну ка расскажи, по какому закону Ньютона в более мощной машине должен быть другой кузов?

что ты тянешь уже который раз сравнение GH и GR?

тебе про GH3 (1.5) и GH8 (2.0 турбо) говорят, что ты сюда СТИ приплетаешь?

физик блин великий.

GH8 - это ТУРБО. и кузов там ТАКОЙ ЖЕ. ТОЧКА. максимум будут стоять распорки, которые на овоще отсутствуют.

Edited by ImprezaSRX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.