Kotoom

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД НА SUBARU XV

13 сообщений в этой теме

Первое знакомство


 


Subaru XV цвета апельсина, вариатор, выходные от работы дни– хммм.. Интересное сочетание. Берёмся!


Я – девушка. В настоящем владелец Subaru Impreza 2.0 и на машину я смотрю женским взглядом.


Ниже расскажу то, что же я увидела за 4 дня управления Subaru XV. 


post-8094-0-49854200-1471200871_thumb.jpg


 


Интерьер и вместимость


 


Когда начинаешь думать про вместимость и удобство машины – на ум приходят только позитивные комментарии! Мне, девушке, на каблуках и в юбке, однозначно удобно усаживаться в кресло машины, которая выше обычного седана. XV для меня в посадке идеален. img_trans.gif Электрическая регулировка водительского кресла умиляет, но периодически вызывает желание сказать «давай быстрее», когда речь идёт про движение кресла вперёд. Но это мелочи по сравнению с простором и аскетичностью дизайна машины. Без избытка, со вкусом, качественно – вот слагаемые интерьера XV.  


Проверили с друзьями вместимость пяти человек – мужчины вмещаются! Высокие тоже – и голова и ноги и даже сзади  и это огромный плюс! img_trans.gif


Багажник больше, чем у предыдущего поколения, чемоданы в отпуск поместятся! 


 


post-8094-0-68065400-1471200769_thumb.jpg


post-8094-0-11128700-1471200816_thumb.jpg


Бездорожье


 


После дождика во вторник было принято решение поехать на свежий воздух и совместить приятное с полезным – загар с тест драйвом. Мягко катиться по полю, наслаждаться видами и вдыхать ароматы трав – волшебно!


Проезд на озеро был непростым и мне даже удалось завязнуть в мокрой жиже дождевых луж. Вне сомнений, полный привод справился и суба довезла нас до места отдыха. img_trans.gif


Высокий клиренс позволил пройти глубокие ямы и проштурмовать водные преграды. Высокая посадка удобна на бездорожье по принципу «высоко сижу – далеко гляжу». Очередной плюс. img_trans.gif


Но тут же кроется и минус – длинноходная подвеска заставляет машину сильно раскачиваться на неровностях и находясь внутри чувствуешь себя как желе на кресле – качаешься влево\вправо. Через какое-то время особо чувствительных может начать укачивать. Определённо – это не старая добрая СТИ. 


post-8094-0-66459000-1471200679_thumb.jpg


post-8094-0-54179600-1471200644_thumb.jpg


post-8094-0-64612000-1471200572_thumb.jpg


post-8094-0-50252200-1471200502_thumb.jpg


 


Водные препятствия


 


Умные водители знают, что водная гладь также опасна и непредсказуема, как и ледяная. А раз на улице лето – испытаем управляемость машины на воде.


Бросаем XV в управляемый занос и смотрим на её реакцию – ожидания совпадают с реальностью. Машина входит в повороты, даже резкие, как по рельсам, и также хорошо из них выходит. Чувствуется широкое контактное пятно. img_trans.gif


Но снова – сильные крены машины из-за её высоты и подвески намекают, что она не раллийная, а всё же городская Subaru. За счёт лёгкого руля и его электрического управления, крутится он без мышечных усилий. Женщинам будет очень удобно.


post-8094-0-80147400-1471200350_thumb.jpg


post-8094-0-51109000-1471200408_thumb.jpg


post-8094-0-00015100-1471200264_thumb.jpg


 


Узнаваемость в потоке


 


Перемещаясь по городу, я задавала себе вопрос – выделяется ли оранжевая Subaru XV в потоке? И на удивление я не увидела восторженных взглядов и поворотов головы людей на тротуарах. Вероятно, потому что рынок насыщен как яркими, так и скромными в цветах, но кричащими дороговизной машинами. img_trans.gif


Однако, это говорит о том, что Subaru XV имеет широкий охват и успешно находит своих потребителей. Такая удобная, практичная, крепкая и умная машина определённо нужна в наших географических и климатических условиях, когда много месяцев лежит снег, имеются перепады температуры, когда дороги местами похожи на направления и нужна высокая проходимость. Я буду рекомендовать её друзьям и знакомым, у которых встанет вопрос о смене машины.img_trans.gif


Но если вы спросите меня - поменяла бы я свою Impreza GH7 2.0 на XV 2.0? Возможно, но только если бы в гараже стояла дерзкая GRB.


post-8094-0-28215300-1471200154_thumb.jpg


За помощь в тест драйве благодарю команду Subaru-Club-impreza.ru


За фотографии благодарность Сергею aka Faniskin. 


 


До встречи на дорогах! 


Ирина aka Kotoom.img_trans.gif


 


4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего тестя такая но я считаю все таки что она женственная да что уж там щас все тачки выпускают какие то слащавые, кнопочки зеркальца и так.д.еще что в ней не хватает так это выбора движка 1.6 и 2.0. Ну что это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ей не хватает улитки под капотом с её весом и потенциалом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж..на внутреннем рынке есть наверно заряженный вариант да ещё и на дизеле а нам так лего го продают собери сам называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный, женский  тестдрайв)))

Вот только девушкам наверное еще будет интересно про зеркальце в козырьке, подстаканнике и ящичке для очков)))

Думаю было бы прикольно, если бы ты провела  тест драйвы всех кузовов импрез. Понимающие клубни бы помогли с машинами. 

10% славы, прошу выслать мне, если идея пойдет в реализацию)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный, женский  тестдрайв)))

Вот только девушкам наверное еще будет интересно про зеркальце в козырьке, подстаканнике и ящичке для очков)))

Думаю было бы прикольно, если бы ты провела  тест драйвы всех кузовов импрез. Понимающие клубни бы помогли с машинами. 

10% славы, прошу выслать мне, если идея пойдет в реализацию)))

А мне нравится идея )

Следующий, на очереди, кстати, Аут ))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю !!! Ира ты расмори тот момент что бы от нашего клуба быть своего рода предстовительнецей  тест-драйвов .  А далее ютуб и.т.д и звезда )))))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится идея )

Следующий, на очереди, кстати, Аут ))

да давай аут 2.5 3.6 сука налог 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится идея )

Следующий, на очереди, кстати, Аут ))

Отремонтирую свой конструктор и отдам тебе на тест драйв)))

Дублируй отчеты на D2. Там популярным блогерам даже денюшку платят.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехе)) Ира тест-драйвовна =)))

Кстати идея со всем кузовами крутая)) Я поддерживаю!)

 

А мне нравится идея )

Следующий, на очереди, кстати, Аут ))

 

А потом ещё кое-что  :spiteful:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отремонтирую свой конструктор и отдам тебе на тест драйв)))

Дублируй отчеты на D2. Там популярным блогерам даже денюшку платят.

Давай давай давай!!!!

:tender: радостно хлопаю в ладоши!

 

Продолжу серию Женских взглядов на машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай давай давай!!!!

:tender: радостно хлопаю в ладоши!

 

Продолжу серию Женских взглядов на машины. 

Иришк, надо на мехе учиться, половина предложений будут с МКПП!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иришк, надо на мехе учиться, половина предложений будут с МКПП!)))

А я умею :)

Сейчас почти нет практики, но главное, что опыт есть! Я даже в Питер на мехе ездила  :you:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube