Vladi89

Увеличение клиренса

Recommended Posts

вот на пружинах от форя.зад новые,перед старые(по этому может быть чуть выше если пружины новые).

А размер шин и дисков какой ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

диски штатные стишные с лисы(17.точнее не помню).резина 235,45

Share this post


Link to post
Share on other sites

зато по полям по трассам отлично,минусов для зимы для моего использования не увидел.

по трассам?))) на этом?))))

по полям надо на комбайнах ездить......куда мир катится? гоночные машины поднимают...остановите землю.....

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по трассам?))) на этом?))))

по полям надо на комбайнах ездить......куда мир катится? гоночные машины поднимают...остановите землю.....

смейся смейся,меня устраивает,остальное мимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто говорит, что я смеюсь? я рыдаю )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, диски R17 с форика на Импрезе, ширина 7.5, вылет 55, кто знает, какую резину лучше поставить 215/45 или 215/50?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня, форумчане!

Из своей практики, машинка Субару ХV, 2011г.в. поднята проставками из полиуретана. Перед 3 см, зад 4 см. После установки исправлена геометрия, проблем с управляемостью не наблюдается.

В результате клиренс как у Оутбака 11 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.12.2016 в 12:08, ImprezaSRX сказал:

твоя лифтованная на 4см астра лосиный тест пройдет?

А Ленд Круйзер пройдет его ? )))

Как много водителей сталкивались с этим тестом в жизни ? 

 

Свою астру на тот момент  "раскачивал"  -  интереса ради (при этом у меня  был отключен стабилизатор ) - скорее пройдет, чем нет.

И ездил на ней по Российским (читай: плохим)  дорогам быстрее чем друг на Ауди ТТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.01.2017 в 01:25, ImprezaSRX сказал:

да ставят. от SF/SG

А каков полный ход стоек на Форестере (в см/мм)  ?

 

Проблема аналогичная, постоянно бьюсь порогами и периодически передней губой бампера. Это во дворах родного города и на скоростях до 5 км/ч (лифтованная Астра на тех же ухабах позволяла ехать до 15-20 км/ч).

Следующая проблема, которая выявляется в таких режимах - недостаточный ход стоек.  На субе несколько раз диагонально  в отбой вывешивались  задние стойки ( с учетом скорости идет стук отбоя). А на трассе, на волнах, на сжатие пробивает перед (уже при скорости 80-100 км/ч).

На Астре была довольно жесткая подвеска (жестче чем на Субе), но и там ловил "пробой передка" -  данную проблему надо решать дополнительным ходом подвески. Смещал "положение подвески на стойке" с 50/50, в сторону (вниз)40/60(вверх) - это решало проблему пробоя вверх, но появлялся удар отбоя при перескоке волны или лежачего.

Edited by Allexis

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Камри стоят проставки 25 мм, на Импрезу тоже сразу поставил 20 мм, никаких отрицательных моментов в обоих случаях не заметил а преимущества сразу ощутил.
Читал что больше 30 мм не стоит ставить поскольку возможен преждевременный износ ШРУС-ов, но на своем опыте, слава Богу, не сталкивался.
На Импрезу проставки ставил на Subaru64, Михаил эту процедуру охарактеризовал фразой: кочки цеплять меньше будет, на и вообще лучше так. Но больше 20 мм ставить не советовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще давно хотел спросить про колеса, что можно поставить взамен штатных чтобы еще чуть повыше стало?
Сейчас стоят R15 195/65.
R16 195/65 ставил кто нибудь? Не цепляют?
R15 205/65, 215/65 - влазят, есть проблемы по управляемости, проходимости и т.д.?

Пока на будущее интересуюсь, лето по весне менять буду, что с зимой не смотрел пока, может тоже сюрприз ждет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Виктор_Ч сказал:

Еще давно хотел спросить про колеса, что можно поставить взамен штатных чтобы еще чуть повыше стало?
Сейчас стоят R15 195/65.
R16 195/65 ставил кто нибудь? Не цепляют?
R15 205/65, 215/65 - влазят, есть проблемы по управляемости, проходимости и т.д.?

Пока на будущее интересуюсь, лето по весне менять буду, что с зимой не смотрел пока, может тоже сюрприз ждет.

У меня на лисе лето R 17 225/50 не цепляют ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Vedmak_Voron сказал:

У меня на лисе лето R 17 225/50 не цепляют ))))

Основные конструктивные элементы кузова, включая колесные арки, как я понимаю у них с III Импрезой (как она там, покемон что-ли?) одинаковые?

От большой ширины никаких негативных последствий не замечали?

Говоря по снежной каше хуже идти должна, а про Камрюхи многие писали что на широких колесах в колее хуже держится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Виктор_Ч сказал:

Основные конструктивные элементы кузова, включая колесные арки, как я понимаю у них с III Импрезой (как она там, покемон что-ли?) одинаковые?

От большой ширины никаких негативных последствий не замечали?

Говоря по снежной каше хуже идти должна, а про Камрюхи многие писали что на широких колесах в колее хуже держится.

Я же уточнил, что это лето, зима у меня 16.

Но насчет колейности правда, на 45/225 не было так заметно, а на 50/225 болтанка есть небольшая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.08.2017 в 08:50, Allexis сказал:

А каков полный ход стоек на Форестере (в см/мм)  ?

 

 

 

Прошу советов где можно почерпнуть данную информацию, или где можно обмерить стойки (субаровские разборки с горой стоек) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно себе поставил. Ставил новосибирские алюминивые 2см. Отлично. Ставить рекомендую. Клириенс 17+-. даже развал не ушел(делал после установки) теперь хоть люки не объезжать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил себе проставки ~40 мм.

Клиренс надо померить. В целом однозначно лучше - теперь можно ездить не шкрябая днищем.

Проблема энергоемкости подвески осталась (нужны адекватные ходы подвески, чтобы не ловить пробой на ухабах)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, всем доброго дня! Недавно встретил на заправке субариста на импреза 4 поколения задратой. Поначалу подумал, что XV, но как оказалась импреза. В разговоре выяснилось, что в ней не просто проставки сделаны , а поменяна ходовка полностью на форесторовскую. Причем водитель сказал, что подошло все как к родному, цена вопроса сзапчастями и работой 25 т.р. в 2017 году. 

Меня эта мысль теперь не отпускает хочу так же сделать,  да вот проблема, что подробности замены (что?, как?, где?) не успел спросить. Может кто в курсе темы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.