Перейти к содержимому


Горячие новости!

- По просьбам одноклубников восстановлен раздел Куплю/Продам в старом формате!


Фотография

Тест-драйв Subaru Outback 3.6 - Премиум наступает!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Atas

Atas

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пока не определился

Отправлено 12 Октябрь 2016 22:00

Outback test 1
Outback test 2
 
Outback test 29

 

 

   Какие эмоции и ассоциации возникают у человека при слове SUBARU? На мой взгляд многие ответят, что это марка автомобилей, которая выпускает качественные автомобили без излишеств, но при этом машины данной марки обладают отменной надежностью, неприхотливостью, имеют богатую историю и раллийные корни и конечно же обладают огромной харизмой. В большинстве автомобилей SUBARU предыдущего поколения данные преимущества скрыты внутри самого автомобиля и понять это возможно только после того, как ты стал владельцем автомобиля марки SUBARU. Однако с выходом нового Subaru Outback данная ситуация кардинально изменилась. 

Outback test 3

Этот автомобиль обладает не только харизмой предыдущих поколений автомобилей SUBARU, но и предоставляет неповторимый комфорт, универсальность автомобиля и конечно же чувство высококлассного продукта. В ходе этого обзора мы попытаемся разобраться, что же действительно нового и революционного марка SUBARU воплотила в новом Outback, что позволяет ощутить все преимущества автомобиля, начиная с первой минуты нахождения в салоне Subaru Outback.

 

   На первый взгляд дизайн нового Subaru Outback является совершенно новым и непохожим на другие автомобили SUBARU, но при ближайшем рассмотрении ты понимаешь, что автомобиль полностью сохранил черты и пропорции предыдущих поколений Outback. Фары с интегрированными полосками дневных ходовых огней, массивная решетка радиатора серебристого цвета создают ощущение монументальности, что позволяет автомобилю выглядеть солидно как вблизи, так и издалека. Хромированная окантовка линии боковых стекол, а также задняя стойка кузова в стиле а-ля изгиб Хофмайстера придает утонченности всему облику автомобиля. И наконец крупная дверь багажника и высокие релинги придают задней части автомобиля чувство массивности. При виде кормы нового Subaru Outback, создается ощущение, что ты имеешь дело не с универсалом повышенной проходимости, а c более крупным кроссовером или внедорожником. 

Outback test 5
Outback test 4
Outback test 37
Outback test 38
 

   Садясь в салон, ты тут же понимаешь, что век дешевого пластика и скучных передних панелей для Subaru уже прошел. Первое на что обращаешь внимание — это роскошное мягкое сиденье, чем-то напоминающее трон. Также глаз сразу цепляется за сенсорные кнопки и огромный дисплей мультимедиа системы. Вся лицевая панель магнитолы выполнена из глянцевого стекла, на котором при первом же касании остаются отпечатки пальцев, однако по всей видимости данное решение является данью моды почти всех производителей современных автомобилей. Следующей частью передней панели, на которую обращаешь внимание, является блок климат контроля. И он, поистине красив и удобен! Четкие цифры дисплея климат-контроля позволяют легко контролировать выставляемую температуру как водителю, так и пассажиру. Свершилось чудо и часики, которые почти на всех японских автомобилях располагались вверху панели переехали на экран климат-контроля. Что же, они там вполне неплохо вписались. Симметрично, с другой стороны экрана климат-контроля прекрасно пристроился показатель наружной температуры. Считаю, что там ему самое и место. Регулируя температуру на борту, ты сразу видишь наружную температуру. Хотелось бы конечно, чтобы время и наружная температура дополнительно транслировались на экран панели приборов, чтобы водитель, не отрывая глаз от дороги, мог считывать данные параметры. Следующий элемент, который приятно удивил, это очень удобный рычаг АКПП полностью обшитый кожей. Не часто сейчас встретишь такое! Даже на премиум марках обычно делают небольшую вставочку из кожи, а тут весь рычаг. Очень здорово! Рычаг электромеханического ручного тормоза наконец-то переехал на центральную консоль сразу за рычагом АКПП. Однако очень бы хотелось функцию автоматического ручного тормоза (Auto Hold), которая позволяет в пробках не держать ногу на тормозе и автоматически снимать ручной тормоз по нажатию на педаль газа. Следующий элемент, который поразил в этом автомобиле – это бардачок! Он не только плавно открывается с приятным усилием, но и обшит бархатом! Это просто восхитительно, как на автомобилях премиум тройки!

Outback test 6
Outback test 7
Outback test 8
Outback test 27

 

   Устроившись поудобнее на водительском месте, которое имеет неограниченное количество регулировок, нажимаем кнопку Start/Stop, стрелки приборной панели совершают традиционный приветственных «взмах», после чего мотор оживает с приятным звуком 6-ти цилиндрового «оппозитника». Первое на что обращаешь внимание – это очень чувствительная педаль газа. Даже при езде в самом обычном режиме Intelligent автомобиль моментально реагирует на малейшее нажатие педали газа. Однако к деликатной работе с педалью газа привыкаешь достаточно быстро. Следующий момент, который действительно удивляет – это прекрасная шумоизоляция! В первую очередь это касается шумоизоляции двигательного отсека. Если ехать спокойно и размеренно двигателя практически не слышно – поистине комфорт бизнес-класса. Вариатор настроен прекрасно, он превосходно реализует возможности мотора, а также позволяет разгоняться автомобилю очень уверенно и плавно. Подвеска нового Outback прекрасно изолирует всех пассажиров от дороги, какого бы качества она не была, благодаря этому автомобиль практически не замечает мелкие неровности, а крупные проходит достаточно плавно и без пробоев подвески. Новый Outback, будь он с кузовом седан, прекрасно мог бы исполнять роль служебного автомобиля с водителем. Автомобиль обладает всеми необходимыми для этого качествами!

 

   Однако все меняется, когда Вы захотите поехать действительно быстро! Несмотря на то, что автомобиль стал комфортнее, новый Outback не растерял спортивный дух SUBARU! При активной езде автомобиль с двигателем 3.6 наделен фантастической для этого класса динамикой. Разгоны просто захватывают дух! При этом сам разгон очень напористый, но достаточно плавный, можно сказать благородный. В первый момент ты ощущаешь приятный подхват, затем каждую секунду тебя все больше и больше вжимает в кресло, очень приятное ощущение. При активной езде вариатор даже в «гражданском» режиме Intelligent начинает имитировать переключение передач, как на обычном автомате, что позволяет лучше управлять разгоном и более полно ощущать автомобиль. Но если Вы хотите ощутить все прелести данного двигателя и шасси, переводите систему Si-Drive в режим Sport Sharp! Панель приборов наливается красно-оранжевым цветом, разгон становится еще напористее, отклик на педаль газа молниеносная, а работа вариатора еще более шустрая. Даже звук мотора на мой взгляд становится еще более злым. Несмотря на свой вес (почти 1.7 тонны) автомобиль будто реактивный самолет устремляется вперед, делая прыжки разгонов между крутыми поворотами. В повороты же автомобиль входит очень уверенно, цепляясь всеми 4-мя лапами за асфальт, главное, чтобы в салоне или багажнике не было незакрепленных вещей. Думаю, что выезды в выходной на гоночную трассу для владельца этого автомобиля будут исключительно в удовольствие! Автомобиль поистине может доставить положительные эмоции не только от комфортного нахождения и передвижения в нем, но и от активного и быстрого вождения. Средний расход топлива за время моего тест-драйва составил 12.7 литров на сотню что является неплохим показателем для автомобиля мощностью 260 л.с. Тест-драйв выпал на входные дни, поэтому в пробках стоял не очень много, думаю, что если эксплуатировать автомобиль в «глухих» московских пробках, то расход будет немного больше, но вряд ли поднимется выше 15 литров на сотню.

Outback test 9
Outback test 10
Outback test 39
 
   Городские джунгли тоже не пугают новый Outback! Автомобиль прекрасно маневрирует у него небольшой радиус разворота, что дает легкость при проезде узких мест, а также при маневрировании по тесным подземным парковкам в центре города. Парковка тоже не доставляет труда, так как ты прекрасно ощущает габариты этого автомобиля за счет классной панорамной камеры заднего вида и хорошо видимых углов капота. Отдельно хочется остановиться на камере заднего вида. Она имеет линзу а-ля рыбий глаз и передает на экран мультимедийной системы картинку очень хорошего качества, которая захватывает все пространства от левого заднего крыла до правого. Камера расположена над номером, однако изначально сложилось впечатление, что камера вмонтирована в спойлер над задним стеклом, так как картинку ты видишь в проекции сверху. Единственно, что насторожило, так это отсутствие парктроников. Их нет вообще, ни переднего не заднего. Очень странно, на мой взгляд для автомобиля такого класса и размера, да еще и в максимальной комплектации – это обязательный атрибут.
 

   Автомобиль поразил не только салоном, поведением на дороге и ездовыми характеристиками, но и приятными «фишками», которые дарит нам этот новый флагман от компании Subaru. Во-первых – это огромный багажник, который вместит в себя, кажется весь дачный скрап. Если этого мало, то легким движением ручек, которые расположены с обоих сторон багажника, спинки задних сидений опрокидываются, создавая ровный пол для перевозки больших и длинных предметов. К примеру, туда прекрасно поместится холодильник. Давайте представим, что Вам не нужно везти крупногабаритный груз, а необходимо с комфортом перевезти многочисленных членов Вашей семьи. Пожалуйста! Спинки задних сидений регулируются по наклону. Можно сесть хоть полулежа и удобно дремать на заднем диване. Помимо этого, автомобиль предоставляет прекрасный простор в ногах у задних пассажиров. Человек ростом 180 см. легко садится сам за собой при этом между коленями и спинкой переднего сиденья остается минимум 15 см. Пассажиры заднего ряда также не обделены комфортом у них имеется двухступенчатый подогрев сидений, дефлекторы климат-контроля и широкий подлокотник, оборудованный 2-мя подстаканниками. Следующий удивительный момент — это возможность убрать в подполье шторку багажника. Такой функциональности я еще не встречал. В нише где расположено запасное колесо имеются специальные выемки, в которые как конструктор Лего помещается шторка багажника. Теперь нет необходимости оставлять шторку в гараже, когда нужно перевезти что-то крупногабаритное. И наконец самое поразительное, удобное и функциональное – это релинги превращающиеся в багажник на крыше! Это очень простое и при этом гениальное решение! Металлические перекладины встроены в основание пластиковых релингов в случае необходимости, легким движением руки превращаются в 2 поперечины, к которым можно закрепить груз, либо прикрепить автомобильный бокс на крышу или разместить крепление для велосипедов. Очень функционально! Поистине универсальный автомобиль!

Outback test 11
Outback test 35

  Outback test 12
Outback test 13
Outback test 14
Outback test 15
Outback test 16
Outback test 17
Outback test 18
Outback test 36

 

   Резюмируя хочется сказать, что компании Subaru удалось создать действительно универсальный флагманский автомобиль. Он выглядит статусно при этом имеет достаточно спокойный не кричащий дизайн, этакий волк в овечьей шкуре. На этом автомобиле можно прекрасно ездить каждый день на работу и при этом выезжать в выходные на трек, можно с комфортом перевезти большую компанию со всей поклажей или выехать на природу, не боясь при этом сесть в первой же колее, а можно просто ездить и получать удовольствие от комфортной подвески, приятного рокота двигателя и слаженной работы вариатора, можно наконец просто получать порцию счастья от прекрасного благородного ускорения, которое приятно вжимает твое тело в комфортное сиденье. Автомобиль не спасует и не подведет тебя ни в одной из этих ситуаций. Действительно можно сказать, что SUBARU постаралось воплотить все достижения своих инженеров, за последние годы, в новый Outback. Этот автомобиль сконструирован совершенно иначе, это проба пера компании SUBARU в премиум-сегменте. И я могу сказать, что данная попытка удалась!

Outback test 19
Outback test 20
Outback test 21
Outback test 22
Outback test 23
Outback test 24

  Outback test 30
Outback test 31
Outback test 32
Outback test 33
Outback test 34
Outback test 40
Outback test 28

 

Выражаю огромную благодарность Субару Моторс за предоставленный на тест-драйв автомобиль.



#2 Kotoom

Kotoom

    Легенда автоспорта

  • Активист клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 619 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Msc
  • Машина:Красный покемон

Отправлено 13 Октябрь 2016 00:14

Для своего сегмента хорошая, видимо, машина. Но дорогая)) интересно, каков портрет покупателя новых Аутов? Семейные люди или бизнес представители

#3 sub2zero

sub2zero

    Первый пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru impreza 2003 г.в., 2,0 атмо

Отправлено 13 Октябрь 2016 10:42

Это они прикольно придумали с багажником! Вот бы еще крышу панорамную)))



#4 Atas

Atas

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пока не определился

Отправлено 13 Октябрь 2016 11:02

Это они прикольно придумали с багажником! Вот бы еще крышу панорамную)))

 

Люк имеется в этой машинке, а вот панорамную крышу не заказать даже за доплату. Возможно это связано с ухудшением жесткости кузова в случае инстоляции панорамы.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube