Перейти к содержимому


Горячие новости!

- Очередная встреча Клуба пройдет 28 февраля! Подробнее


Фотография

Впечатления от 2х литровой Импрезы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Андрей 2

Андрей 2

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Impreza 2,0 08MY(была), Forester 2,0 10MY

Отправлено 18 Октябрь 2009 00:32

Итак, не буду вас утомлять повествованием о том как я шёл к приобретению Субару Импреза, история долгая и местами драматическая(в личном плане), скажу только, что запала она мне в душу ещё далёкой осенью 2007г.
Свою машину я забрал из салона 25го мая. Два литра, мех.коробка, хэтчбек тёмно серебристого цвета(что то типа"мокрый асфальт" ).
Немного о цвете: выбирал вслепую, хотелось silver spark но на складе небыло. Продавец подвёл к стенду с образцами и показал что в наличии. Мой цвет отсутствовал даже на сэмплах, он только сказал, "что оттенок где то между этим и этим"! Рискнул, и признаюсь не прогадал, следующая Импреза будет такой же!
Из допов у офицалов заказал сигналку Шерхан, стальную защиту картера(была ещё алюминевая, но дорогая), полиуритановые коврики и тонировка 20 процентной плёнкой всех стёкол, исключая лобовое. Брызговики не стал ставить, т.к. в цвет кузова у них не было и не бывает(в Ростове). По этому пошёл другим путём, нашёл магазин который торгует субаровскими запчастями и заказал у них, код цвета мне был известен, цена вопроса составила 6 тыров(потому что из штатов везли, а если из япии или эмиратов то в 4,5 уложиться можно). Установка заняла пол часа. Если кто то захочет себе побыстрее, можно попросить диллерский сервис покрасить, но, думаю в итоге выйдет под десятку.
Что касается экстерьера. Красивше только две машины: WRX и STI. Если же смотреть с практической стороны, то конечно же передний свес, каждый раз при взгляде на него удручает. В первую неделю, пока привыкал к габаритам, пообтирал бампером пару раз бордюры(КАСКО рулит!).Так же после поездки по трассам обнаружил на нём небольшие сколы. Он же является причинои сугубо городской и трассовой эксплуатации, во время путешествия по Крыму попытался съехать с трассы для ознакомления с достопримечательностями дикой природы, но через пру сотен метров плюнул на эту затею и повернул назад. При той же поездке по Украине, на участке Мариуполь-Крым(кто ездил, тот знает что там за "стиральная доска") отлетела и сгинула декоротивная накладка с заднего дворника(110 рублей). Мелочь, но неприятно.
Интерьер. Вот тут то и начинаются основные претензии к конструкторам и дизайнерам.
Про пластик без коментариев.
Передние кресла, несмотря на то,что позволяют удобно настроить посадку за рулём(ещё, конечно регулировка руля в двух плоскостях способствует этому), не обеспечивают достаточной боковой поддержки при активном маневрировании, в крутых поворотах основная нагрузка приходиться на руки вцепившиеся в руль, а ведь им этим рулём ещё и рулить надо! Выходов несколько: поставить кресла как в комплектации "спорт"(либо сразу преобретать соотв. комплектацию); в поворотах распираться между креслом и рулём(что, тоже не совсем удобно); или ездить не быстро, не используя при этом заложенный в машину потенциал. Недавно поездил на прятельской импрезе 01го года с полуторным мотором, там с креслами полный порядок -сидишь как вклееный. Непонятно, почему на более новой машине с более мощным двигателем нельзя было установить нормальное кресло!? Но тем не менее, при езде по трассе или спокойном передвижении вполне достойное сиденье. Из личного опыта, за день - полторы тысячи км без особой усталости!
Задний диван. Все, кто там сидел остались довольны, даже втроём. Мой рост 181см и за мной остаётся достаточно места для такого же пассажира. Обивка сидений качественная.
Обзор. На троечку. Вперёд и вбок мешают передние стойки. Особенно обращал на это внимание при поездках по горным серпантинам(там свои пять копеек вставляло и зеркало,прилепленное посреди лобовухи). Назад видимость весьма ограниченна задними подголовниками, да и линия остекления высоковата. Роскошные боковые зеркала,единственное,надо привыкнуть к тому, что они несколько отдаляют объекты.
Шторка багажника. Наверное всех владельцев хэтчей это коснулось. Буквально после первого снятия и возврата на место она стала скрипеть. Через пару месяцев(я терпеливый человек ...или ленивый :rolleyes: ) снял её, разобрал в том месте где пружинка, капнул каплю масла и растёр по поверхности соприкосновения пластмассы и каркаса шторы, собрал,поставил и забыл о ней.
Водительское место. Скажу честно, вне конкуренции!!! Из более десятка машин, в которых я побывал нет ни одного достойного экземпляра. Превосходный обзор на панель приборов, неперегруженная многочисленными кнопками и с легким алгоритмом магнитола, очень удобная система управления климатом. Ночная подсветка хороша, единственное, каждый раз, когда в темноте приходиться нащупывать кнопку складывания зеркал, недобрым словом вспоминаю создателей зажавших лампочку на её подсветку!
Музыка. Поначалу звучание радио разочаровало, но когда воткнул диск, то оказалось что не всё так плохо, вполне качественно. Доволен.
Сейчас расскажу как НЕ НАДО ДЕЛАТЬ. Когда заказывал допы, попросил подключить магнитолу до ключа, они сделали, правда как то вяло предупредили, что будет сильно садить батарею. Я не принял всерьёз это замечание, т.к. сам электрик и знаю, что выключенный прибор обычно электроэнергию не потребляет(в принципе тут не надо быть специалистом) :rolleyes: . Каково же было моё удивление, когда после двух дневной стоянки даже Ц.З. не смог разблокировать двери! Потом уже, заехав в гараж и замерив ток разряда непосредственно на батарее я с удивлением обнаружил одноамперный разряд! Поехал на сервис, спрашиваю: "Что за хрень?" А они руками разводят "Сами удивляемся! Не ты первый, не ты последний" Вобщем подключили назад, и теперь без проблем.
Органы управления.
Руль без замечания.
Механизм переключения передач. Задняя втыкается через раз. Хотелось бы более чёткого включения передач, но это не критично.
Понижайку ещё не пробовал
Ездовые качества.
Думаю, что об управляемости ничего говорить не надо! Человек, однажды преобрёвший Субару вряд ли изменит ей! Именно за её уверенный драйв, совмещённый с прекрасным комфортом мы сегодня закрываем глаза на её стоимость, а владельцы предыдущих моделей посылали подальше критиков, говоривших о её непревлекательности!
Динамика. Сразу оговорюсь: я лью 92ой, пробовал 95й, но особой разницы не заметил. На высоте, но иногда хочется большего и опять таки вспоминаю недобрым словом экологов с мотористами придушивших двигатель ради норм Евро-4. Хотя,говорят, что можно вернуть былую мощь, вот только неохота экперементировать. Смеха ради пробовал засечь время разгона до сотни. В машине двое, получилось 12,4 сек вместо паспортных 9,6. Пробовал один раз, по этому попытка не считается :rolleyes: . Максимум, что удалось из неё выжать это 192. На трассе мотор позволяет бодро разогнаться до 160км/ч(а может быть и больше) на четвёртой передаче, обеспечивая тем самым уверенный обгон.
Двигатель. Была одна проблемка, которая потом пропала сама по себе, но о ней позже в теме про холодный пуск.
Подвеска. В порядке, пока что без скрипов и т.д. и т.п.(три раза тьфу)
Свет. Головной хорош, а задний противотуманный фонарь почему то красный, и проку от него мало.

Вроде бы всё.
Постарался быть максимально объективным в описании машины. Человеку, стоящему в раздумье "иметь или не иметь" не стоит сомневаться в выборе, потому что плюсов намного больше минусов, к тому же, когда ты управляешь этим автомобилем, то забываешь про твёрдый пластик на панели(кстати, его можно обтянуть кожей или алькантарой(20 тыров правда)), мелких "сверчках" и о немалом расходе топлива.

ЗЫ:О расходе в соответствующей теме, наперёд скажу, что устраивает.

#2 Kok2.0

Kok2.0

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 Октябрь 2009 12:40

Андрей 2 Отзыв чудесный! :rolleyes: Читал с удовольствием.

#3 Алексей

Алексей

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Subaru Impreza 1.5R Автомат

Отправлено 18 Октябрь 2009 13:34

Очень хороший отзыв.
Спасибо за совет про шторку багажника. Она у меня тоже скрипит. По Вашему совету буду так же разбирать и смазывать.

#4 rubenzon

rubenzon

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,ЮЗАО
  • Интересы:4Х4

Отправлено 18 Октябрь 2009 15:04

Отличный отзыв!У меня такая же машина только автомат и спорт обвес.Хотел узнать :в каком году брал и сколько обошлась.Если не хочеш здесь писать можно в личку.Свою брал вроде как со скидкой вот и интересно....

#5 Андрей 2

Андрей 2

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Impreza 2,0 08MY(была), Forester 2,0 10MY

Отправлено 18 Октябрь 2009 20:02

Отличный отзыв!У меня такая же машина только автомат и спорт обвес.Хотел узнать :в каком году брал и сколько обошлась.Если не хочеш здесь писать можно в личку.Свою брал вроде как со скидкой вот и интересно....


Да не секрет. 759000р. Покупал в мае этого года, но год выпуска 2008й. Комплектация кажется 64я.

#6 rubenzon

rubenzon

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,ЮЗАО
  • Интересы:4Х4

Отправлено 18 Октябрь 2009 20:29

Спасибо!Просто люди по разному к этому относяться....если есть круиз и система VDS то 67 комплектация,если нет-73я.У меня 75-SP тоже 2008 год,брал в 2009 825тыс.Товарищ брал новую в преведущем кузове пару лет назад (самая простая комплектация)говорит около тридцадки вышло...

#7 Андрей 2

Андрей 2

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Impreza 2,0 08MY(была), Forester 2,0 10MY

Отправлено 18 Октябрь 2009 20:39

Спасибо!Просто люди по разному к этому относяться....если есть круиз и система VDS то 67 комплектация,если нет-73я.У меня 75-SP тоже 2008 год,брал в 2009 825тыс.Товарищ брал новую в преведущем кузове пару лет назад (самая простая комплектация)говорит около тридцадки вышло...

Точно, 67я! А что касается цен, так всё от курса доллариев зависит, моя пару лет назад стоила 33тыс, а сейчас,если бы не кредит она обошлась бы мне в 25 всего лишь!

#8 Atas

Atas

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пока не определился

Отправлено 18 Октябрь 2009 20:58

Отличный отзыв!
Все разложено по полочкам.

Единственно мне не понятен вот этот момент:

Сейчас расскажу как НЕ НАДО ДЕЛАТЬ. Когда заказывал допы, попросил подключить магнитолу до ключа, они сделали, правда как то вяло предупредили, что будет сильно садить батарею. Я не принял всерьёз это замечание, т.к. сам электрик и знаю, что выключенный прибор обычно электроэнергию не потребляет(в принципе тут не надо быть специалистом) :rolleyes: . Каково же было моё удивление, когда после двух дневной стоянки даже Ц.З. не смог разблокировать двери! Потом уже, заехав в гараж и замерив ток разряда непосредственно на батарее я с удивлением обнаружил одноамперный разряд! Поехал на сервис, спрашиваю: "Что за хрень?" А они руками разводят "Сами удивляемся! Не ты первый, не ты последний" Вобщем подключили назад, и теперь без проблем.



Андрей 2 Ты хотел сделать чтобы магнитола работала при вынутом ключе? А зачем это нужно если не секрет? Просто если ключ в зажигании повернут на 1 щелчек, то магнитола будет работать.

#9 Atas

Atas

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пока не определился

Отправлено 18 Октябрь 2009 21:00

И еще:
Я думаю что нам нужен раздел "Отзывы" Куда можно будет писать отзывы о своей машинке.
Сейчас создам этот раздел и перемещу эту тему туда.

#10 Андрей 2

Андрей 2

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Impreza 2,0 08MY(была), Forester 2,0 10MY

Отправлено 19 Октябрь 2009 15:12

Андрей 2 Ты хотел сделать чтобы магнитола работала при вынутом ключе? А зачем это нужно если не секрет? Просто если ключ в зажигании повернут на 1 щелчек, то магнитола будет работать.
[/quote]
Дело в том,что у меня есть правило никогда не оставлять ключ в салоне, когда я покидаю машину даже на несколько секунд. А т.к. в салоне могут оставаться пассажиры не хочется лишать их комфорта, оставляя без музыки. К тому же во время загородных пикников, когда компания распологается в одном месте, а машина с играющей музыкой где то в сторонке существует вероятность того, что какой нибудь нехороший человек соблазнившись торчащими в замке ключами, захочет покататься.

#11 Atas

Atas

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пока не определился

Отправлено 19 Октябрь 2009 16:34

Андрей 2 Ты хотел сделать чтобы магнитола работала при вынутом ключе? А зачем это нужно если не секрет? Просто если ключ в зажигании повернут на 1 щелчек, то магнитола будет работать.

Дело в том,что у меня есть правило никогда не оставлять ключ в салоне, когда я покидаю машину даже на несколько секунд. А т.к. в салоне могут оставаться пассажиры не хочется лишать их комфорта, оставляя без музыки. К тому же во время загородных пикников, когда компания распологается в одном месте, а машина с играющей музыкой где то в сторонке существует вероятность того, что какой нибудь нехороший человек соблазнившись торчащими в замке ключами, захочет покататься.


Все понял. Спасибо за разъяснение

#12 D9Dbka

D9Dbka

    Я в гостях

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 18 Октябрь 2011 09:28

Дабы не создавать новую тему, решил написать и свой отзыв о 2х литрушке.
У меня Лиса 2005г.
Взял буквально 2 недели назад. Машинка с пробегом, повидавшая небольшое столкновение (левое крыло под замену, фара). Брал с пробегом 112 т. киллометров.
Первое впечатление меня немного ужаснуло, т.к. резина была стерта к чертям, да еще и с разным износом. Сход разхвал не сделан, диски не отбалансированы.
Тут же повез красотку на сход развал, на балансировку. В итоге т.е. сезон зимний вот вот начнется прикупил дисочки 15 диаметра на зиму с резиной Хакка липучкой.
Тут началось самое интересное.
Ездивши на разных автомобилях и на Бэшках и на комерчесских (фиат дукато), сразу понял что этой машине абсолютно без разницы что сыпется с неба.
Совершил рейс Москва-Руза-Москва по работе, и вы думаю представляете какое впечатление я получил от этой машины. В двух словах:
Мелкий дождь, трасса мокрая, все водители за исключением джипов едут в шахматном порядке соблюдая дистанцию в метров 50, дабы не быть залитым, скорость не более 100.
Лисичка рвет 140, играя в шашечки. Настолько уверенно за рулем я себя не чувствовал никогда.
Насчет сидений, к посту автора, у меня стоят спорт сиденья, поэтому чувствую себя очень даже комфортно, советую всем.
Для себя уже сделал вывод, субару я не променяю ни на какой авто, даже если в моем гараже появится какой нить бентли с личным водителем, то это будет лишь по работе. Субару это тот авто, которыми управляешь ты сам и получаешь неописуемое удовольствие.
С чем пока не разобрался:
Регулировка фар (ваще не заметил изменений при повороте переключателя)
У мя не пашет АБС, думаю заморачиваться или нет, ща предстоит отпуск, если и буду то наверное после него.
После покупки машины тут же отвез на подъемник посмотреть подвеску - сегодня приходят оставшиеся запчасти - буду менять (втулки, стойки стабилизаторов, рулевую тягу и наконечник, в общем по мелочи, но на 10 тыров накапало).
Тонировать машину - обязательно!!! потому что на субару смотрят и смотрят ВСЕ, не оч. притяно быть в аквариуме.
Начала поскрипывать педаль сцепления, покопаюсь думаю на выхах.
Есть безумное желание залепить все таки выхлоп спортивный от STI, движок и так радует рокотом, но хочется большего)

#13 Morsview

Morsview

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Химки
  • Машина:Impreza III 2.0RS

Отправлено 16 Сентябрь 2013 16:55

От себя могу добавить про задний противотуманный фонарь. Включать его лучше при оочень плохой видимости... Были жалобы что даже слепит...))



#14 Федя 107

Федя 107

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары
  • Машина:Impreza 2.0R

Отправлено 21 Сентябрь 2013 09:41

Дабы не создавать новую тему, решил написать и свой отзыв о 2х литрушке.
У меня Лиса 2005г.
Взял буквально 2 недели назад. Машинка с пробегом, повидавшая небольшое столкновение (левое крыло под замену, фара). Брал с пробегом 112 т. киллометров.
Первое впечатление меня немного ужаснуло, т.к. резина была стерта к чертям, да еще и с разным износом. Сход разхвал не сделан, диски не отбалансированы.
Тут же повез красотку на сход развал, на балансировку. В итоге т.е. сезон зимний вот вот начнется прикупил дисочки 15 диаметра на зиму с резиной Хакка липучкой.
Тут началось самое интересное.
Ездивши на разных автомобилях и на Бэшках и на комерчесских (фиат дукато), сразу понял что этой машине абсолютно без разницы что сыпется с неба.
Совершил рейс Москва-Руза-Москва по работе, и вы думаю представляете какое впечатление я получил от этой машины. В двух словах:
Мелкий дождь, трасса мокрая, все водители за исключением джипов едут в шахматном порядке соблюдая дистанцию в метров 50, дабы не быть залитым, скорость не более 100.
Лисичка рвет 140, играя в шашечки. Настолько уверенно за рулем я себя не чувствовал никогда.
Насчет сидений, к посту автора, у меня стоят спорт сиденья, поэтому чувствую себя очень даже комфортно, советую всем.
Для себя уже сделал вывод, субару я не променяю ни на какой авто, даже если в моем гараже появится какой нить бентли с личным водителем, то это будет лишь по работе. Субару это тот авто, которыми управляешь ты сам и получаешь неописуемое удовольствие.
С чем пока не разобрался:
Регулировка фар (ваще не заметил изменений при повороте переключателя)
У мя не пашет АБС, думаю заморачиваться или нет, ща предстоит отпуск, если и буду то наверное после него.
После покупки машины тут же отвез на подъемник посмотреть подвеску - сегодня приходят оставшиеся запчасти - буду менять (втулки, стойки стабилизаторов, рулевую тягу и наконечник, в общем по мелочи, но на 10 тыров накапало).
Тонировать машину - обязательно!!! потому что на субару смотрят и смотрят ВСЕ, не оч. притяно быть в аквариуме.
Начала поскрипывать педаль сцепления, покопаюсь думаю на выхах.
Есть безумное желание залепить все таки выхлоп спортивный от STI, движок и так радует рокотом, но хочется большего)

купил такую же лису летом 2013, тош ковшы, тош 2005)) голубая)) и планы такие же)))

у тебя есть хилхоллдер?)) 



#15 freeexotic

freeexotic

    Первый пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел
  • Машина:Subaru Impreza 07г. 1.5 МКПП 4WD

Отправлено 26 Февраль 2014 20:59

отличный отзыв)



#16 irbis

irbis

    Я в гостях

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Ставрополь
  • Машина:impreza forester

Отправлено 19 Июнь 2014 15:50

Отзыв хороший, у меня тоже двушка, и форь двушка, на импрезе гонять приятней, на форе на рыбалку и  вот оно счастье   :cool:  



#17 Mixboc

Mixboc

    Босс команды

  • Партнер Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GF

Отправлено 19 Июнь 2014 22:50

Прекрасный подход к теме ))) описание и отношения к авто ! 5 балов )))

#18 Morsview

Morsview

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Химки
  • Машина:Impreza III 2.0RS

Отправлено 26 Июнь 2014 14:56

Напишу ка я и свой отзыв о двухлитровой импрезе))

 

Мое знакомство с созвездием триады началось чуть больше года назад. Искал легаси двух литровую на механике, но на тот момент не было живых предложений... Посмотрел импрезы, и тут вижу ее, импреза III 2.0 на механике да еще и с понижающей передачей. Перед этим съездил посмотрел еще несколько таких импрез, но в итоге поехал в Тверь из москвы смотреть красавицу. Оказалась вполне живая, бывший владелец работает на КИА. Вдарили по рукам и я поехал на летней резине по гололеду в прошлом апреле в москву. По-началу остерегался, но ближе к москве уже уверенно нажимал на тапку не боясь потерять контроль над дорогой. В общем, я влюбился... Теперь боюсь ездить на обычных авто, тк контроль не тот...

 

Время шло, я боролся с некоторыми проблемами... По своей глупости залил сцепление, поменял... Но это все мелочи по сравнению с тем что она тебе дает. Садишься, рык и скорость мгновенно выгоняют серость этого мира. Афигенный антидепресант)) Я действительно перестал замечать состояние дороги. Немного зимой только стоит учитывать скользкую дорогу и валить спокойно боком)) Плюс еще стоят родные ковши. Управляемость открывает просто новые горизонты водительского мастерства и все время стимулирует желание самосовершенствоватьтся.

 

Кушает немало конечно, но оно того стоит. Хочется еще развеять миф о дорогом обслуживании. Да, обслуживаюсь я не у оф дилера, у своего мастера. Самое дорогое ТО100 вышло в 20к, просто предел. Об остальном можете почитать в БЖ. 

 

В итоге. Могу сказать что если бы у  меня спросили, на что ты ее хочешь поменять, я бы ответил, ни на что! Она меня устраивает практически полностью. Практически говорю потому, что еще бы добавил выхлоп по-громче( каты надо выбить). Чип сделать. Ну и может шумку добавить. И все! 

 

Получилось может не совсем технически...



#19 Morsview

Morsview

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Химки
  • Машина:Impreza III 2.0RS

Отправлено 13 Ноябрь 2014 04:32

Напишу ка я и свой отзыв о двухлитровой импрезе))

 

Мое знакомство с созвездием триады началось чуть больше года назад. Искал легаси двух литровую на механике, но на тот момент не было живых предложений... Посмотрел импрезы, и тут вижу ее, импреза III 2.0 на механике да еще и с понижающей передачей. Перед этим съездил посмотрел еще несколько таких импрез, но в итоге поехал в Тверь из москвы смотреть красавицу. Оказалась вполне живая, бывший владелец работает на КИА. Вдарили по рукам и я поехал на летней резине по гололеду в прошлом апреле в москву. По-началу остерегался, но ближе к москве уже уверенно нажимал на тапку не боясь потерять контроль над дорогой. В общем, я влюбился... Теперь боюсь ездить на обычных авто, тк контроль не тот...

 

Время шло, я боролся с некоторыми проблемами... По своей глупости залил сцепление, поменял... Но это все мелочи по сравнению с тем что она тебе дает. Садишься, рык и скорость мгновенно выгоняют серость этого мира. Афигенный антидепресант)) Я действительно перестал замечать состояние дороги. Немного зимой только стоит учитывать скользкую дорогу и валить спокойно боком)) Плюс еще стоят родные ковши. Управляемость открывает просто новые горизонты водительского мастерства и все время стимулирует желание самосовершенствоватьтся.

 

Кушает немало конечно, но оно того стоит. Хочется еще развеять миф о дорогом обслуживании. Да, обслуживаюсь я не у оф дилера, у своего мастера. Самое дорогое ТО100 вышло в 20к, просто предел. Об остальном можете почитать в БЖ. 

 

В итоге. Могу сказать что если бы у  меня спросили, на что ты ее хочешь поменять, я бы ответил, ни на что! Она меня устраивает практически полностью. Практически говорю потому, что еще бы добавил выхлоп по-громче( каты надо выбить). Чип сделать. Ну и может шумку добавить. И все! 

 

Получилось может не совсем технически...

Через пол года. Ого, это я писал! Оо

 

Что тут еще добавить, радует до сих пор. Вылечил несколькоо болячек, что-то и своими руками. Надо сказать, что любые изменения чуствуются на динамике. Если перестает ехать, то точно что-то не так или засорилось. Хотя возможно это уже мое обостренное восприятие. Но профилактика обычно помогает, и она снова едет и несказанно радует! 

 

У меня так было с прошлой машиной, я начал доверял ей, она стала частью меня, уютным и своим местом. То же сейчас я могу сказать и про презу. С момента покупки прошли более 40к км и я уже слился с ней. Если день не поезжу, начинается ломка)



#20 Serg

Serg

    Босс команды

  • Путешественник Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Большая деревня
  • Машина:Impreza III hatch

Отправлено 14 Ноябрь 2014 00:28

Добавлю и свои пять копеек.

 

Я взял свою из первых рук с пробегом 74т. км. Хорошая, сбитая. Но руки всегда чешутся)))) Уже была сделана шумка дверей и я закатал все остальное (пол и потолок) - тишина и комфорт. Потом, по приколу, воткнул распорку спереди под капотом (3т.р. за люминий из кетая) ВАУ!!!!! Другой авто - НО сразу вылезла попа))) т.е. зад авто напоминал прицеп с вертикально поставленным холодильником, который кренился на поворотах. Начал изучать тему кренов и решил заменить стабилизатор, т.к. не хотел жесткую подвеску. Заменил стаб и все!!!! Теперь машина - карт)))) (с комфортом.) Так я улучшил управляемость. 

 

PS Тюнинг интересная вещь, особенно если делать по частям. Каждый раз новое авто в привычном облике и ты постоянно открываешь новые грани.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube