Evroha

Замена двигателя EL154 на EJ254

Recommended Posts

Всем привет.

Кто ставил себе 2,5L вместо 1,5L на Subaru Impreza 3

Есть пару закономерных вопросов.

-Какие есть неудобства в дальнейшей эксплуатации

-Как чувствует себя трансмиссия

-Ну и есть ли желающие на такой СВАП.

P/S

Или просто пишите свои мысли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно есть желание кому-нибудь впихнуть такой мотор)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже впихал. Машина просто пуля. С 2,0 не сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С фазными головами пихали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал. Проблема только одна: был FB и мозги остались от него, но они не дружат с датчиками и впускными валами ежей. Пока авцс работать не заставили, но делаем...

Пока маленький пробег, т.ч. ничего по самочувствию трансмиссии сказать не могу. Выжимной и диск сцепления поменян на новые при свапе.

Есть еще одна маленькая проблема: бортовой комп теперь неверно считает расход топлива, хотя форсы 254 прошиты в мозгах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставили фазный EJ254

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно поподробней описать необходимые запчасти и сам процесс установки поподробнее. На акпп можно поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно охота заморочиться!!!

Edited by Vixr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставили фазный EJ254

А можно поподробней описать необходимые запчасти и сам процесс установки поподробнее. На акпп можно поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно поподробней описать необходимые запчасти и сам процесс установки поподробнее. На акпп можно поставить?

 

 

соседняя тема:  http://subaru-club-impreza.ru/topic/9127-ej204-na-ej254/

Share this post


Link to post
Share on other sites

 На акпп можно поставить?

Можно. Фланцы одинаковые, программа мозгов под АКПП правится, можно даже ГБО поставить ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет ни каких проблем на самом деле. главное чтоб прошивщик знал свое дело а по слесарке они все одинаковые. и на мкпп и на акпп встают на раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с гаи проблемы потом были у кого с поставкой на учёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемы могут возникнуть тогда, когда ставишь двигатель (агрегат) не устанавливающийся на данную модель производителем. В принципе, чисто формально, 254 на импрезу не ставились, т.ч. могут и отказать в регистрации, хотя на блоке написано EJ25 и может проканать под 251 и 253 (ставились).

При снятии/постановке на учет особо дотошный инспектор может обратить внимание на маркировку и отказать, если в птс стоит 1.5, или 2.0. Процесс оформления изменений в птс - процесс достаточно муторный и получить отказ можно на любом этапе. Почитайте на том же Драйве - там много про это написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые владельцы Субарей... столкнулся с бедой! клина поймал вечно рабочий EL154 ( стоит ГБО, выручалочка)... пробег безумный за 200к перевалил. Ремонтить смысла нет, да и появилась возможность свапнуть на более шустрый агрегат!

почитал много статей про альтернативные замены. понял, что без каких либо изменений встает только EJ204L. но раз уж так вышло смогу ли я воткнуть 2,5 литровый двигатель в замен EL154?

 

кто может дать полную оценку по бюджету, к чему готовиться? по мимо самого двигателя... 

 

второй вопрос, есть у кого нить рекомендации по людям, кто за адекватные деньги продает хорошие двигуны с небольшим пробегом?

Помогите, вопрос надо решить за 1-2-3 дня... без машины мне  :alcoholic:

 

Модель [G12] IMPREZA(GE,GH)

Дата выпуска 01/2008

ДВИГАТЕЛЬ [154] 1500CC EMPI DOHC NA & LPG

ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD

КОМПЛЕКТАЦИЯ [15R] 15R

КУЗОВ [W] WAGON

ПРИВОД [4W] FULLTIME 4WD

ТРАНСМИССИЯ [sS] AUTOMATIC TRANSMISSION

Цвет 61K

Код отделки G30

Регион Европа

Edited by dorich

Share this post


Link to post
Share on other sites

За три дня успеть проблематично, только, если подменный двигатель уже в наличии. В Москве если найдете, то ценник будет тысяч на 15-20 выше, чем во Владике, а везти от туда - до трех недель. Сама работа по перекидке двигателя 1-2 дня.

Если готовы расстаться с системой AVCS, то брать нужно движок без нее (одновальный) еж 253, если не готовы, то 254. Вкратце процесс описан тут:https://www.drive2.ru/l/7915093/  В статье упомянут 204, но для 154 все то же самое. Вот тут можно почитать: http://subaru-club-impreza.ru/topic/9127-ej204-na-ej254/

Бюджет: от 60 и более, смотря какой найдете двигатель, и что на нем придется менять (ролики, ремни и проч. расходка). В Москве надежных продавцов с адекватными ценами не знаю, но во Владике есть. Сервисов, где сделать, навалом - ищите поиском. Тем в сети про свап с 1.5 на 2.0 (2.5) тоже валом - поиск в помощь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
31.01.2017 в 17:08, Swesha сказал:

За три дня успеть проблематично, только, если подменный двигатель уже в наличии. В Москве если найдете, то ценник будет тысяч на 15-20 выше, чем во Владике, а везти от туда - до трех недель. Сама работа по перекидке двигателя 1-2 дня.

Если готовы расстаться с системой AVCS, то брать нужно движок без нее (одновальный) еж 253, если не готовы, то 254. Вкратце процесс описан тут:https://www.drive2.ru/l/7915093/  В статье упомянут 204, но для 154 все то же самое. Вот тут можно почитать: http://subaru-club-impreza.ru/topic/9127-ej204-na-ej254/

Бюджет: от 60 и более, смотря какой найдете двигатель, и что на нем придется менять (ролики, ремни и проч. расходка). В Москве надежных продавцов с адекватными ценами не знаю, но во Владике есть. Сервисов, где сделать, навалом - ищите поиском. Тем в сети про свап с 1.5 на 2.0 (2.5) тоже валом - поиск в помощь...

Подскажите продавцов во Владике, по возможности.

 

Интересно получается из описаний -  весь впуск на моторе 2,5 остаётся от 1,5 (либо 2,0 если он исходник) и .... Разве это не душит мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё смущает, что по ссылке на Драйве сделана приписка:

"Не сообщил нечто важное, сообщу когда наткнетесь на проблему"

- Хороший подкол))

Edited by Allexis
Пунктуация

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Allexis сказал:

Подскажите продавцов во Владике, по возможности.

 

Интересно получается из описаний -  весь впуск на моторе 2,5 остаётся от 1,5 (либо 2,0 если он исходник) и .... Разве это не душит мотор?

Смотрите поиском на baza.drom.ru, либо на japancar.ru. Выбирайте любого, но читайте отзывы. С частниками не советую заводиться. Если что-то понравилось, требуйте с продавца дополнительные фото - хорошему продавцу скрывать нечего.

Где у меня сказано, что впуск на 2.5 стоит полторашечный ? Если кто так делает, то конечно душит (а без перепрошивки под 1.5 и гробит) мотор.

 

5 часов назад, Allexis сказал:

Ещё смущает, что по ссылке на Драйве сделана приписка:

"Не сообщил нечто важное, сообщу когда наткнетесь на проблему"

- Хороший подкол))

Проблема очень легко решаема. Даю наводку: сравните шестерню колена 254 и и более поздних моделей ежей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Где у меня сказано, что впуск на 2.5 стоит полторашечный ? Если кто так делает, то конечно душит

Это сказано во всех инструкциях на которые даны ссылки.

Весь впуск вешается с исходного мотора(стоящего на авто, а это 1,5/2,0), в том числе распредвалы и дроссельная заслонка.

 

Дроссельные заслонки написано:

на 2,5 - механическая,

а на 1,5 и 2,0 - электронная.

Нюанс!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Даю наводку: сравните шестерню колена 254 и и более поздних моделей ежей...

Наводка хорошая, только у меня нет "пачки" моторов, чтобы их между собой сравнить. Мне нужно понять весь процесс свапа, чтобы приготовиться к нему.

С этой проблемой ещё с подвеской сталкиваюсь, как узнать геометрические параметры стоек форестера, если стоек нет нигде в наличии 🤷😀 мне обмерить банально нечего, не покупать же их чисто ради измерений....

 

Дронов ещё, по прошивке,  в ВК у него профиль закрыт, интересно ответит ли.

Edited by Allexis

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Allexis сказал:

Наводка хорошая, только у меня нет "пачки" моторов, чтобы их между собой сравнить. Мне нужно понять весь процесс свапа, чтобы приготовиться к нему.

А не нужна пачка моторов - достаточно поиском найти картинки в интернете...

 

7 часов назад, Allexis сказал:

Это сказано во всех инструкциях на которые даны ссылки.

Конкретно где у меня это написано ? За инструкции других я отвечать не могу - кому, что нравится, тот пусть и пишет.

У меня свап с 2.0 на 2.5 был, а там коллектора одинаковые, т.ч. я советовать на больший мотор ставить меньшее никак не мог.

7 часов назад, Allexis сказал:

Дроссельные заслонки написано:

на 2,5 - механическая,

а на 1,5 и 2,0 - электронная.

А что мешает поставить на 2.5 электро ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

А что мешает поставить на 2.5 электро ?

Я же не знал что они существуют, и что они, например, нормально по распиновке включаются и шьются на мозгах от полторашки.

 

 

Может есть контакты людей, кто делает свап "под ключ", зная все нюансы. Может имеет смысл обратиться к человеку.

Edited by Allexis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуглил изначально тему о замене мотора el154 на ej253 на Драйве, так там человек пишет как он "танцует с бубнами" вокруг него.

В частности:

Осциллографом нашел расхождения в сигналах заслонок, спаял микросхему-адаптор, запустил заслонку. Ещё для чего-то схему паял.

https://www.drive2.ru/l/516082721605287980/

И собственно в  комментариях пояснили, что есть пути проще: 154-204-254 

Но, опять же, нигде нет полной информации о переделках. Только общее описание (типа: да что там, воткнул, выхлоп переделал и ездишь, делов на день)

Edited by Allexis

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Что нужно для свапа:
Мотор EJ254 без навесного, вся навеска остается с 204 мотора, куча терпения и нервы.
И так проблема № 1:
Фишки клапана AVCS 254 ежика не подходят на фишки 204, так как он 2-х контактный(254ежик), а на 204 они 3-х контактные. Проблему решили путем обреза и подключения в цепь 204.
Проблема №2:
Запуск прошел удачно. Мотор работал ровно и без дергания. Но после 5 минут работы мы поняли, что обороты не падають. Проблему решили путем заглушки трубок идущих от клапана PCV в коллектор и ресивер. Холостой ход пришел в норму, двигатель работал ровно.
Проблема №3:
У нас появилась ошибка Р0340,0345! С…а Карл! Куда копать хз?! Прозвонили фишки и провода от них, питание идет. Вставили лампочки, они горят. Двигатель работает ровно, но ошибки есть и не уходят.
Снимаем правый датчик РВ, мотор глохнет! Снимаем левый датчик тоже самое! Запускаем мотор с поочерёдно снятыми датчиками РВ, мотор не заводится! Ставим датчики РВ на свои места, мотор запускается и работает ровно. Ищем инфу как бороться с этим казусом и тут нам предложили на блок 254 одеть головы от 204, прошиться и ездить не волноваясь. 

https://www.drive2.ru/l/537964102509658251/
В части два, интересное:

Цитата

 

Фрезанули ГБЦ на 10 соток, заменили сальники клапанов, сделали притирку, пролили камеру, выставили зазоры для впуска 0.25, а выпуск 0.30. А я после работы все это дело отмывал 95 бензином)). Узнал, что на 254 моторах есть болячка, необходимо менять прокладку ГБЦ так как по низу стыка выдавливало масло. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.