Evroha 14 Report post Posted November 15, 2016 Всем привет. Кто ставил себе 2,5L вместо 1,5L на Subaru Impreza 3 Есть пару закономерных вопросов. -Какие есть неудобства в дальнейшей эксплуатации -Как чувствует себя трансмиссия -Ну и есть ли желающие на такой СВАП. P/S Или просто пишите свои мысли. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ImprezaSRX 334 Report post Posted November 15, 2016 давно есть желание кому-нибудь впихнуть такой мотор) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evroha 14 Report post Posted November 16, 2016 Уже впихал. Машина просто пуля. С 2,0 не сравнить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Delta_WRX 8 Report post Posted November 16, 2016 С фазными головами пихали? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Swesha 196 Report post Posted November 17, 2016 Делал. Проблема только одна: был FB и мозги остались от него, но они не дружат с датчиками и впускными валами ежей. Пока авцс работать не заставили, но делаем... Пока маленький пробег, т.ч. ничего по самочувствию трансмиссии сказать не могу. Выжимной и диск сцепления поменян на новые при свапе. Есть еще одна маленькая проблема: бортовой комп теперь неверно считает расход топлива, хотя форсы 254 прошиты в мозгах. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evroha 14 Report post Posted November 18, 2016 Ставили фазный EJ254 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vixr 1 Report post Posted December 12, 2016 А можно поподробней описать необходимые запчасти и сам процесс установки поподробнее. На акпп можно поставить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vixr 1 Report post Posted December 12, 2016 (edited) Сильно охота заморочиться!!! Edited December 12, 2016 by Vixr Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vixr 1 Report post Posted December 12, 2016 Ставили фазный EJ254А можно поподробней описать необходимые запчасти и сам процесс установки поподробнее. На акпп можно поставить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ImprezaSRX 334 Report post Posted December 12, 2016 А можно поподробней описать необходимые запчасти и сам процесс установки поподробнее. На акпп можно поставить? соседняя тема: http://subaru-club-impreza.ru/topic/9127-ej204-na-ej254/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Swesha 196 Report post Posted December 13, 2016 На акпп можно поставить? Можно. Фланцы одинаковые, программа мозгов под АКПП правится, можно даже ГБО поставить )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
павлиан 86 Report post Posted December 13, 2016 нет ни каких проблем на самом деле. главное чтоб прошивщик знал свое дело а по слесарке они все одинаковые. и на мкпп и на акпп встают на раз. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vixr 1 Report post Posted December 21, 2016 А с гаи проблемы потом были у кого с поставкой на учёт? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Swesha 196 Report post Posted December 22, 2016 Проблемы могут возникнуть тогда, когда ставишь двигатель (агрегат) не устанавливающийся на данную модель производителем. В принципе, чисто формально, 254 на импрезу не ставились, т.ч. могут и отказать в регистрации, хотя на блоке написано EJ25 и может проканать под 251 и 253 (ставились). При снятии/постановке на учет особо дотошный инспектор может обратить внимание на маркировку и отказать, если в птс стоит 1.5, или 2.0. Процесс оформления изменений в птс - процесс достаточно муторный и получить отказ можно на любом этапе. Почитайте на том же Драйве - там много про это написано. Quote Share this post Link to post Share on other sites
dorich 0 Report post Posted January 28, 2017 (edited) Уважаемые владельцы Субарей... столкнулся с бедой! клина поймал вечно рабочий EL154 ( стоит ГБО, выручалочка)... пробег безумный за 200к перевалил. Ремонтить смысла нет, да и появилась возможность свапнуть на более шустрый агрегат! почитал много статей про альтернативные замены. понял, что без каких либо изменений встает только EJ204L. но раз уж так вышло смогу ли я воткнуть 2,5 литровый двигатель в замен EL154? кто может дать полную оценку по бюджету, к чему готовиться? по мимо самого двигателя... второй вопрос, есть у кого нить рекомендации по людям, кто за адекватные деньги продает хорошие двигуны с небольшим пробегом? Помогите, вопрос надо решить за 1-2-3 дня... без машины мне Модель [G12] IMPREZA(GE,GH) Дата выпуска 01/2008 ДВИГАТЕЛЬ [154] 1500CC EMPI DOHC NA & LPG ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD КОМПЛЕКТАЦИЯ [15R] 15R КУЗОВ [W] WAGON ПРИВОД [4W] FULLTIME 4WD ТРАНСМИССИЯ [sS] AUTOMATIC TRANSMISSION Цвет 61K Код отделки G30 Регион Европа Edited January 28, 2017 by dorich Quote Share this post Link to post Share on other sites
Swesha 196 Report post Posted January 31, 2017 За три дня успеть проблематично, только, если подменный двигатель уже в наличии. В Москве если найдете, то ценник будет тысяч на 15-20 выше, чем во Владике, а везти от туда - до трех недель. Сама работа по перекидке двигателя 1-2 дня. Если готовы расстаться с системой AVCS, то брать нужно движок без нее (одновальный) еж 253, если не готовы, то 254. Вкратце процесс описан тут:https://www.drive2.ru/l/7915093/ В статье упомянут 204, но для 154 все то же самое. Вот тут можно почитать: http://subaru-club-impreza.ru/topic/9127-ej204-na-ej254/ Бюджет: от 60 и более, смотря какой найдете двигатель, и что на нем придется менять (ролики, ремни и проч. расходка). В Москве надежных продавцов с адекватными ценами не знаю, но во Владике есть. Сервисов, где сделать, навалом - ищите поиском. Тем в сети про свап с 1.5 на 2.0 (2.5) тоже валом - поиск в помощь... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Allexis 0 Report post Posted November 12, 2020 31.01.2017 в 17:08, Swesha сказал: За три дня успеть проблематично, только, если подменный двигатель уже в наличии. В Москве если найдете, то ценник будет тысяч на 15-20 выше, чем во Владике, а везти от туда - до трех недель. Сама работа по перекидке двигателя 1-2 дня. Если готовы расстаться с системой AVCS, то брать нужно движок без нее (одновальный) еж 253, если не готовы, то 254. Вкратце процесс описан тут:https://www.drive2.ru/l/7915093/ В статье упомянут 204, но для 154 все то же самое. Вот тут можно почитать: http://subaru-club-impreza.ru/topic/9127-ej204-na-ej254/ Бюджет: от 60 и более, смотря какой найдете двигатель, и что на нем придется менять (ролики, ремни и проч. расходка). В Москве надежных продавцов с адекватными ценами не знаю, но во Владике есть. Сервисов, где сделать, навалом - ищите поиском. Тем в сети про свап с 1.5 на 2.0 (2.5) тоже валом - поиск в помощь... Подскажите продавцов во Владике, по возможности. Интересно получается из описаний - весь впуск на моторе 2,5 остаётся от 1,5 (либо 2,0 если он исходник) и .... Разве это не душит мотор? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Allexis 0 Report post Posted November 12, 2020 (edited) Ещё смущает, что по ссылке на Драйве сделана приписка: "Не сообщил нечто важное, сообщу когда наткнетесь на проблему" - Хороший подкол)) Edited November 12, 2020 by Allexis Пунктуация Quote Share this post Link to post Share on other sites
Swesha 196 Report post Posted November 12, 2020 5 часов назад, Allexis сказал: Подскажите продавцов во Владике, по возможности. Интересно получается из описаний - весь впуск на моторе 2,5 остаётся от 1,5 (либо 2,0 если он исходник) и .... Разве это не душит мотор? Смотрите поиском на baza.drom.ru, либо на japancar.ru. Выбирайте любого, но читайте отзывы. С частниками не советую заводиться. Если что-то понравилось, требуйте с продавца дополнительные фото - хорошему продавцу скрывать нечего. Где у меня сказано, что впуск на 2.5 стоит полторашечный ? Если кто так делает, то конечно душит (а без перепрошивки под 1.5 и гробит) мотор. 5 часов назад, Allexis сказал: Ещё смущает, что по ссылке на Драйве сделана приписка: "Не сообщил нечто важное, сообщу когда наткнетесь на проблему" - Хороший подкол)) Проблема очень легко решаема. Даю наводку: сравните шестерню колена 254 и и более поздних моделей ежей... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Allexis 0 Report post Posted November 13, 2020 Цитата Где у меня сказано, что впуск на 2.5 стоит полторашечный ? Если кто так делает, то конечно душит Это сказано во всех инструкциях на которые даны ссылки. Весь впуск вешается с исходного мотора(стоящего на авто, а это 1,5/2,0), в том числе распредвалы и дроссельная заслонка. Дроссельные заслонки написано: на 2,5 - механическая, а на 1,5 и 2,0 - электронная. Нюанс! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Allexis 0 Report post Posted November 13, 2020 (edited) Цитата Даю наводку: сравните шестерню колена 254 и и более поздних моделей ежей... Наводка хорошая, только у меня нет "пачки" моторов, чтобы их между собой сравнить. Мне нужно понять весь процесс свапа, чтобы приготовиться к нему. С этой проблемой ещё с подвеской сталкиваюсь, как узнать геометрические параметры стоек форестера, если стоек нет нигде в наличии 🤷😀 мне обмерить банально нечего, не покупать же их чисто ради измерений.... Дронов ещё, по прошивке, в ВК у него профиль закрыт, интересно ответит ли. Edited November 13, 2020 by Allexis Quote Share this post Link to post Share on other sites
Swesha 196 Report post Posted November 13, 2020 7 часов назад, Allexis сказал: Наводка хорошая, только у меня нет "пачки" моторов, чтобы их между собой сравнить. Мне нужно понять весь процесс свапа, чтобы приготовиться к нему. А не нужна пачка моторов - достаточно поиском найти картинки в интернете... 7 часов назад, Allexis сказал: Это сказано во всех инструкциях на которые даны ссылки. Конкретно где у меня это написано ? За инструкции других я отвечать не могу - кому, что нравится, тот пусть и пишет. У меня свап с 2.0 на 2.5 был, а там коллектора одинаковые, т.ч. я советовать на больший мотор ставить меньшее никак не мог. 7 часов назад, Allexis сказал: Дроссельные заслонки написано: на 2,5 - механическая, а на 1,5 и 2,0 - электронная. А что мешает поставить на 2.5 электро ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Allexis 0 Report post Posted November 13, 2020 (edited) Цитата А что мешает поставить на 2.5 электро ? Я же не знал что они существуют, и что они, например, нормально по распиновке включаются и шьются на мозгах от полторашки. Может есть контакты людей, кто делает свап "под ключ", зная все нюансы. Может имеет смысл обратиться к человеку. Edited November 13, 2020 by Allexis Quote Share this post Link to post Share on other sites
Allexis 0 Report post Posted November 13, 2020 (edited) Гуглил изначально тему о замене мотора el154 на ej253 на Драйве, так там человек пишет как он "танцует с бубнами" вокруг него. В частности: Осциллографом нашел расхождения в сигналах заслонок, спаял микросхему-адаптор, запустил заслонку. Ещё для чего-то схему паял. https://www.drive2.ru/l/516082721605287980/ И собственно в комментариях пояснили, что есть пути проще: 154-204-254 Но, опять же, нигде нет полной информации о переделках. Только общее описание (типа: да что там, воткнул, выхлоп переделал и ездишь, делов на день) Edited November 13, 2020 by Allexis Quote Share this post Link to post Share on other sites
Allexis 0 Report post Posted November 13, 2020 Цитата Что нужно для свапа:Мотор EJ254 без навесного, вся навеска остается с 204 мотора, куча терпения и нервы.И так проблема № 1:Фишки клапана AVCS 254 ежика не подходят на фишки 204, так как он 2-х контактный(254ежик), а на 204 они 3-х контактные. Проблему решили путем обреза и подключения в цепь 204.Проблема №2:Запуск прошел удачно. Мотор работал ровно и без дергания. Но после 5 минут работы мы поняли, что обороты не падають. Проблему решили путем заглушки трубок идущих от клапана PCV в коллектор и ресивер. Холостой ход пришел в норму, двигатель работал ровно.Проблема №3:У нас появилась ошибка Р0340,0345! С…а Карл! Куда копать хз?! Прозвонили фишки и провода от них, питание идет. Вставили лампочки, они горят. Двигатель работает ровно, но ошибки есть и не уходят.Снимаем правый датчик РВ, мотор глохнет! Снимаем левый датчик тоже самое! Запускаем мотор с поочерёдно снятыми датчиками РВ, мотор не заводится! Ставим датчики РВ на свои места, мотор запускается и работает ровно. Ищем инфу как бороться с этим казусом и тут нам предложили на блок 254 одеть головы от 204, прошиться и ездить не волноваясь. https://www.drive2.ru/l/537964102509658251/ В части два, интересное: Цитата Фрезанули ГБЦ на 10 соток, заменили сальники клапанов, сделали притирку, пролили камеру, выставили зазоры для впуска 0.25, а выпуск 0.30. А я после работы все это дело отмывал 95 бензином)). Узнал, что на 254 моторах есть болячка, необходимо менять прокладку ГБЦ так как по низу стыка выдавливало масло. Quote Share this post Link to post Share on other sites