Evroha

Замена двигателя EL154 на EJ254

Recommended Posts

Итого мы "приплываем" к:

Мне тоже надо "бошки" с "ёлки" ставить на "ежа"? 🤔 

 

Из соседней темы про ёлку на еж204:

Цитата

Поддон менять иначе не встанет выпускной коллектор.По номеру двигателя либо по номеру блока управления.Проводку с елки иначе ни как если только искать электрика и покупать другую проводку.валы и шестерни все надо сравнить.

 

Edited by Allexis

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.11.2020 в 15:53, Allexis сказал:

Может есть контакты людей, кто делает свап "под ключ", зная все нюансы. Может имеет смысл обратиться к человеку.

Вот на счет человека - самый правильный подход. )) Знаю в Москве (например http://subaru-club-impreza.ru/topic/9793-hochu-podelit-so-vsemi-svoey-infoy-po-svapu-na-pokemone-s-el154-na-ej204/?do=findComment&comment=124812) и в других местах, но далековато от Твери будет, поспрашивайте у Питерских.

Прочитали много, но все свалили в кучу и от этого получилась каша.

Самое простое в Вашем случае - замена 154 без особого гимора на 204, 254. т.к. они имеют одинаковую конструкцию (я про систему АВЦС). Про 253 можете забыть - очень много танцев с бубном (вместо АВЦС здесь стоит АВЛС) и не все полностью осилят.

Если Вы купили двигатель с механическим дросселем (254 только с таким и шел), то Вам от своего 154 надо переставить дроссель, датчики положения распредвалов, сами впускные распредвалы и шестерню коленвала. Желательно избавится от системы EGR (не PCV !) и вторичного воздуха (удалить все компоненты на новом, если есть, заглушить отверстия и отшить в прошивке если они были на старом двигателе). Заменить масляный поддон двигателя, если он большой квадратный, как на 254 на свой (кажется при этом еще надо заменить щуп и трубку забора масла из поддона), и крышку-патрубок термостата (если стоит выход вниз, а не вбок) на свой, иначе не встанет выпуск.

Ставить все от своего 154 на 2.0 и 2.5 - фигня полная, т.ч. лучше ставить короб фильтра, трубу до дросселя, дроссель, впускной коллектор (оставить тот, который пришел с новым двигателем), впускные валы надо от 2.0. Валы должны быть с метками под электронный дроссель (смотрим тут https://www.drive2.ru/l/451461949339730202/). Датчики МАФ и МАП ставьте свои. Свой блок двигателя прошиваем под калибровки 2.0.

Вот в принципе и все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.