Allexis

Каков ресурс моторов SUBARU, как дела с надежностью ?

Recommended Posts

Привет)

 

Недавно стал владельцем Субы с мотором EL15 (мощности в нем уже не хватает).

Хочу узнать каков ресурс этого и вообще всех моторов линейки СУБАРУ.

 

Для обычных ДВС нормальным считается ресурс в 250-300 тысяч км..

Лично я считаю хорошим мотор, который ходит 500-1000 тысяч, да, "миллионник" -  идеальный и желаемый мотор. 

 

Как с этим обстоят дела у Субару ? А то по объявлениям у кого не глянешь -  пробег 100 тысяч, и никто "не признается" в пробеге хотя бы 250 тысяч километров.

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я считаю хорошим мотор, который ходит 500-1000 тысяч, да, "миллионник" -  идеальный и желаемый мотор. 

 

Эххх, с Субару это мечты-мечты....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет)

 

Недавно стал владельцем Субы с мотором EL15 (мощности в нем уже не хватает).

Хочу узнать каков ресурс этого и вообще всех моторов линейки СУБАРУ.

 

Для обычных ДВС нормальным считается ресурс в 250-300 тысяч км..

Лично я считаю хорошим мотор, который ходит 500-1000 тысяч, да, "миллионник" -  идеальный и желаемый мотор. 

 

Как с этим обстоят дела у Субару ? А то по объявлениям у кого не глянешь -  пробег 100 тысяч, и никто "не признается" в пробеге хотя бы 250 тысяч километров.

 

Спасибо.

ИМХО, хочешь миллионник - бери старого немца или старую тойоту с рулем в бардачке!

Елки и ежи (EL/EJ) до них даже близко не дотягивают... Да и современное машиностроение не ориентировано на такие пробеги, им надо что бы машины меняли чаще!

У меня EJ255, чуть-чуть не добежал до 160... Правда там были отягчающие обстоятельства, но не смотря ни на что, он считался уже старожилом!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

EL 15 столько точно жить не будет, более мене живучи двухлитровые атмосферки (есть и по 300 тысяч бегают), турбовые 150 уже хорошо )))))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если за мотором следить и не насиловать специально то он  и 500 отходит.

 

EL15 не шибко удачный мотор. впринципе как и EJ15.

мощи мало, народ начинает их крутить. они начинают жрать масло, т.к. их все время крутят до усёра.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не моторист, и стаж субаровода еще ниочем, но мнение у меня такое: EJ проедет 200-300 спокойно! а может и больше. ЕСЛИ:
1. сохранять СТОК состояние.
2. менять масло во время.

3. лить нормально масло.
4. не отжигать до предела.
Отталкиваюсь я от того, что встречал пару-тройку субароводов у кого пробег за 200, и капиталки еще не было.

Один встретился на форике. У него пробег 180 а масло он всегда меняет раз в 10т.км. и хотьбы что.. но я все равно думаю, что масло надо менять чаще чем 10т.км. (хотя на атмо может быть и 10 т.км норм)

 

Как то так.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не моторист, и стаж субаровода еще ниочем, но мнение у меня такое: EJ проедет 200-300 спокойно! а может и больше. ЕСЛИ:

1. сохранять СТОК состояние.

2. менять масло во время.

3. лить нормально масло.

4. не отжигать до предела.

Отталкиваюсь я от того, что встречал пару-тройку субароводов у кого пробег за 200, и капиталки еще не было.

Один встретился на форике. У него пробег 180 а масло он всегда меняет раз в 10т.км. и хотьбы что.. но я все равно думаю, что масло надо менять чаще чем 10т.км. (хотя на атмо может быть и 10 т.км норм)

 

Как то так.

Соглашусь! Если б не 2 раза работы на сухую из-за поломок, после чего начался жесткий масложер, а как следствие, прое%%нный уровень масла, то до 200 думаю докатался бы! Замена масла раз в 5000, прогревы, езда смешанная, с отжигами! Но больше 200 глядя на другие моторы... хз))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет)

 

Недавно стал владельцем Субы с мотором EL15 (мощности в нем уже не хватает).

Хочу узнать каков ресурс этого и вообще всех моторов линейки СУБАРУ.

 

Для обычных ДВС нормальным считается ресурс в 250-300 тысяч км..

Лично я считаю хорошим мотор, который ходит 500-1000 тысяч, да, "миллионник" - идеальный и желаемый мотор.

 

Как с этим обстоят дела у Субару ? А то по объявлениям у кого не глянешь - пробег 100 тысяч, и никто "не признается" в пробеге хотя бы 250 тысяч километров.

 

Спасибо.

У меня был EL154 замена на 176 т.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эххх, с Субару это мечты-мечты....

 

 

У меня EJ255, чуть-чуть не добежал до 160... Правда там были отягчающие обстоятельства, но не смотря ни на что, он считался уже старожилом!

 

 

Отталкиваюсь я от того, что встречал пару-тройку субароводов у кого пробег за 200, и капиталки еще не было.

Один встретился на форике. У него пробег 180 а масло он всегда меняет раз в 10т.км. и хотьбы что.. но я все равно думаю, что масло надо менять чаще чем 10т.км. (хотя на атмо может быть и 10 т.км норм)

 

Как то так.

 

 

У меня был EL154 замена на 176 т.км.

 

Выходит ресурс мотора(-ов) 150-200 тысяч километров (причем скорее 150 чем 200). )))

"До 300 т.км." - это напоминают легенду, слышали "может отходить", но , видимо, никто  мотора дожившего "до таких седин" не видел )))

 

При прочих равных -  ДВС (американца, немца, русского и любого другого японца)  легко доживет до 300 тысяч, а если заботиться то и до 500.

Получается VAG(немцы) с пробегом 180-200 тысяч более "надежный вариант", чем Субару с пробегом 100-120 тыс.км.

 

Ясно.

Печально.

Спасибо )

 

p.s. 

Звучит "полторашка" очень интересно, как будто там минимум 3 литра )))

Edited by Allexis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит ресурс мотора(-ов) 150-200 тысяч километров (причем скорее 150 чем 200). )))

"До 300 т.км." - это напоминают легенду, слышали "может отходить", но , видимо, никто  мотора дожившего "до таких седин" не видел )))

 

При прочих равных -  ДВС (американца, немца, русского и любого другого японца)  легко доживет до 300 тысяч, а если заботиться то и до 500.

Получается VAG(немцы) с пробегом 180-200 тысяч более "надежный вариант", чем Субару с пробегом 100-120 тыс.км.

 

Ясно.

Печально.

Спасибо )

 

p.s. 

Звучит "полторашка" очень интересно, как будто там минимум 3 литра )))

У каждой машины свои болячки, у Субару движок, у Мистубиси коробка, у немцев, американцев, британцев тоже не все так радужно как кажется на первый взгляд, спросите владельцев БМВ и Ренж Роверов как часто они посещают автосервисы. Да и вообще забудьте про то, что двигатели ходят 500 000 на машинах менее 5 лет таких двигателей нет, у нас общество потребления (я не только про Россию), любые гаджеты, машины, технику люди должны менять часто, иначе капиталистический мир сдохнет от перепроизводства (Маркса никто не отменял). 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня сложилось такое мнение: взять к примеру "надежные" моторы бмв 2.5-3.0 литра рядная шестерка. дело в том, что эта "надежность", только на слуху всем известна, а когда дело касается покупки на автору 2000-2005гг, то с пробегом в 300 даже ехать смотреть не едут))) 

да, у бмв нет проблем с 4 цилиндром например) и считаю что они однозначно надежнее но не на столько, чтобы прям забыть про мотор во время владения. и я уверен есть другие проблемы, которые так же доставляют хлопот своему владельцу.

 

Это только мое личное мнение.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

То-то бмв всегда в лидерах по всем европейским чартам в плане ломучести )

Share this post


Link to post
Share on other sites

У каждой машины свои болячки, у Субару движок.........

 

потому что их убивают целенаправленно.....а так болячки по моторам есть наверное у всех марок....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осмелюсь подытожить...

 

Субару БЕЗ: отжига, отсечки, дать угла, залезть в грязь, как и жопа без приключений -

- УНЫЛЫЕ БУЛКИ!

 

Хочешь на жопу приключений, а в довесок субасемью, верных друзей и весёлую жизнь - Суба, это твой выбор!

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осмелюсь подытожить...

 

Субару БЕЗ: отжига, отсечки, дать угла, залезть в грязь, как и жопа без приключений -

- УНЫЛЫЕ БУЛКИ!

 

Хочешь на жопу приключений, а в довесок субасемью, верных друзей и весёлую жизнь - Суба, это твой выбор!

Добавлю от себя. 

Машину надо брать, которую ты хочешь, о которой ты мечтаешь. Иначе будешь всегда "плакать" и всем рассказывать какая она плохая и как она сыпится! 

Вот из-за таких людей и появляются мифы (отрицательные отзывы) о каждой марки автомобиля. 

 

Про себя могу сказать следующее: я купил субару из-за того что она моя мечта! А не из-за того что она в чем-то надежнее, лучше и т.д. И кто бы мне что не говорил про нее, я остаюсь счастливым человеком садясь за руль своей мечты!

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ej205 пробег почти 300, все хорошо ;) все зависит от эксплуатации, ну и да елка это самый плохой мотор, кушает как двух литровый и надежность оставляет желать лучшего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что их убивают целенаправленно.....а так болячки по моторам есть наверное у всех марок....

Полностью согласен с каждым словом.Я думаю что ресурс любого мотора в большинстве случаев зависит от того кто находится между сиденьем и рулем.Скажу за себя-я знаю все на что способна моя полторашка.И скажите зачем мне крутить ее 6-7 тыс?Какой смысл?Лично меня устраивает как она ездит.Мне нравится Субару.Пробег у меня 85 тыс.Мотор работает чисто.Ну а если не судьба поставлю контрактник.Я в год наезжаю 5-7 тыс.Масло меняю 2 раза в год.Лью Идемитсу Зепро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял недавно свой El15 на Ej204. Поменял только из-за того что захотелось большего. На одометре при снятии полторашки было 145000 км, при минимум скрученных 50000 км. Так что про ненадежность моторов можно говорить вечно, нормальный мотор!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесу и я что ли свою дамскую лепту в дискуссию =)

Мотор EJ205 Турбо - отходил 240.000 - машина в полном стоке - Если бы не моё настроение в жару "посмотреть сколько же жмёт мотор" - проездила б ещё тыщ 50-100 спокойно.

Откапиталила свой и езжу дальше.

В субару всё-таки надо забыть про 500 и млн - таких машин в принципе сейчас осталось очень мало, и этим машинам явно больше 10 лет.

Всё вышесказанное верно - как будешь ездить и следить за авто, так и оно будет себя вести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не моторист, и стаж субаровода еще ниочем, но мнение у меня такое: EJ проедет 200-300 спокойно! а может и больше. ЕСЛИ:

1. сохранять СТОК состояние.

2. менять масло во время.

3. лить нормально масло.

4. не отжигать до предела.

Отталкиваюсь я от того, что встречал пару-тройку субароводов у кого пробег за 200, и капиталки еще не было.

Один встретился на форике. У него пробег 180 а масло он всегда меняет раз в 10т.км. и хотьбы что.. но я все равно думаю, что масло надо менять чаще чем 10т.км. (хотя на атмо может быть и 10 т.км норм)

 

Как то так.

О, тут много кому на что хочется ответить. И на заглавный пост в том числе. 

Под комментом Артёма подпишусь целиком.

 

Итак: EJ205, пробег 227000 км на сегодня, без капиталки, масло Mobil1 5w50, без переборки мотора. Рыбяты, я свою машину периодически имею во все щели. Характер езды от субанутого до таксиста при исполнении.

 

По заглавному посту: если нормальный мотор 500000-1000000 км.. нахрена субу-то брать? Это как жениться вслепую, а потом говорить, что лицом и фигурой не вышла и трахаться не умеет.

И моторов, проходивших лям в мире - совершенно мало. Удачи в витании в облаках, подстелите постилку, чтобы на землю шлёпаться больно не было.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой расход масла у тебя, раз без капиталки, покушивает наверняка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел полторашку как у тебя с пробегом в 290т. пробег реальный. меняли на ней мотор. не потому что умер а хозяйке надоело масло в него лить. поставили с распила в 25т км. может и столько же проедет. у самого 2.5 мотор на 170т миль поменял тоже от ужора масла. сейчас пробег нового под 150т км. и как я его только не дрючу, и редкий случай вообще ехать сотку. масло как и принято 2.5 жрет и не краснеет.  и не надо говорить что он греется- просто радиатор чаще мыть нужно. просто чтоб твой друг ехал и не чихал вовремя все делать и не дотягивать до конца, как принято у нас в России.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой расход масла у тебя, раз без капиталки, покушивает наверняка?

В норме, в соответствии с режимом езды

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.drive2.ru/r/subaru/516379/logbook/#pager
300 пробега при регулярных ТО.
вот кстати даже не вникал EJ там стоит или же уже менее надежный FB20?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.