Allexis 0 Report post Posted December 6, 2016 Привет) Недавно стал владельцем Субы с мотором EL15 (мощности в нем уже не хватает). Хочу узнать каков ресурс этого и вообще всех моторов линейки СУБАРУ. Для обычных ДВС нормальным считается ресурс в 250-300 тысяч км.. Лично я считаю хорошим мотор, который ходит 500-1000 тысяч, да, "миллионник" - идеальный и желаемый мотор. Как с этим обстоят дела у Субару ? А то по объявлениям у кого не глянешь - пробег 100 тысяч, и никто "не признается" в пробеге хотя бы 250 тысяч километров. Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Faniskin 952 Report post Posted December 6, 2016 Лично я считаю хорошим мотор, который ходит 500-1000 тысяч, да, "миллионник" - идеальный и желаемый мотор. Эххх, с Субару это мечты-мечты.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
iRoST 382 Report post Posted December 6, 2016 Привет) Недавно стал владельцем Субы с мотором EL15 (мощности в нем уже не хватает). Хочу узнать каков ресурс этого и вообще всех моторов линейки СУБАРУ. Для обычных ДВС нормальным считается ресурс в 250-300 тысяч км.. Лично я считаю хорошим мотор, который ходит 500-1000 тысяч, да, "миллионник" - идеальный и желаемый мотор. Как с этим обстоят дела у Субару ? А то по объявлениям у кого не глянешь - пробег 100 тысяч, и никто "не признается" в пробеге хотя бы 250 тысяч километров. Спасибо. ИМХО, хочешь миллионник - бери старого немца или старую тойоту с рулем в бардачке! Елки и ежи (EL/EJ) до них даже близко не дотягивают... Да и современное машиностроение не ориентировано на такие пробеги, им надо что бы машины меняли чаще! У меня EJ255, чуть-чуть не добежал до 160... Правда там были отягчающие обстоятельства, но не смотря ни на что, он считался уже старожилом! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vedmak_Voron 395 Report post Posted December 6, 2016 EL 15 столько точно жить не будет, более мене живучи двухлитровые атмосферки (есть и по 300 тысяч бегают), турбовые 150 уже хорошо ))))) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ImprezaSRX 334 Report post Posted December 6, 2016 если за мотором следить и не насиловать специально то он и 500 отходит. EL15 не шибко удачный мотор. впринципе как и EJ15. мощи мало, народ начинает их крутить. они начинают жрать масло, т.к. их все время крутят до усёра. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Artemy 13 Report post Posted December 6, 2016 Я конечно не моторист, и стаж субаровода еще ниочем, но мнение у меня такое: EJ проедет 200-300 спокойно! а может и больше. ЕСЛИ:1. сохранять СТОК состояние.2. менять масло во время. 3. лить нормально масло.4. не отжигать до предела.Отталкиваюсь я от того, что встречал пару-тройку субароводов у кого пробег за 200, и капиталки еще не было. Один встретился на форике. У него пробег 180 а масло он всегда меняет раз в 10т.км. и хотьбы что.. но я все равно думаю, что масло надо менять чаще чем 10т.км. (хотя на атмо может быть и 10 т.км норм) Как то так. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
iRoST 382 Report post Posted December 6, 2016 Я конечно не моторист, и стаж субаровода еще ниочем, но мнение у меня такое: EJ проедет 200-300 спокойно! а может и больше. ЕСЛИ: 1. сохранять СТОК состояние. 2. менять масло во время. 3. лить нормально масло. 4. не отжигать до предела. Отталкиваюсь я от того, что встречал пару-тройку субароводов у кого пробег за 200, и капиталки еще не было. Один встретился на форике. У него пробег 180 а масло он всегда меняет раз в 10т.км. и хотьбы что.. но я все равно думаю, что масло надо менять чаще чем 10т.км. (хотя на атмо может быть и 10 т.км норм) Как то так. Соглашусь! Если б не 2 раза работы на сухую из-за поломок, после чего начался жесткий масложер, а как следствие, прое%%нный уровень масла, то до 200 думаю докатался бы! Замена масла раз в 5000, прогревы, езда смешанная, с отжигами! Но больше 200 глядя на другие моторы... хз)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
pavel251 3 Report post Posted December 6, 2016 Привет) Недавно стал владельцем Субы с мотором EL15 (мощности в нем уже не хватает). Хочу узнать каков ресурс этого и вообще всех моторов линейки СУБАРУ. Для обычных ДВС нормальным считается ресурс в 250-300 тысяч км.. Лично я считаю хорошим мотор, который ходит 500-1000 тысяч, да, "миллионник" - идеальный и желаемый мотор. Как с этим обстоят дела у Субару ? А то по объявлениям у кого не глянешь - пробег 100 тысяч, и никто "не признается" в пробеге хотя бы 250 тысяч километров. Спасибо. У меня был EL154 замена на 176 т.км. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Allexis 0 Report post Posted December 7, 2016 (edited) Эххх, с Субару это мечты-мечты.... У меня EJ255, чуть-чуть не добежал до 160... Правда там были отягчающие обстоятельства, но не смотря ни на что, он считался уже старожилом! Отталкиваюсь я от того, что встречал пару-тройку субароводов у кого пробег за 200, и капиталки еще не было. Один встретился на форике. У него пробег 180 а масло он всегда меняет раз в 10т.км. и хотьбы что.. но я все равно думаю, что масло надо менять чаще чем 10т.км. (хотя на атмо может быть и 10 т.км норм) Как то так. У меня был EL154 замена на 176 т.км. Выходит ресурс мотора(-ов) 150-200 тысяч километров (причем скорее 150 чем 200). ))) "До 300 т.км." - это напоминают легенду, слышали "может отходить", но , видимо, никто мотора дожившего "до таких седин" не видел ))) При прочих равных - ДВС (американца, немца, русского и любого другого японца) легко доживет до 300 тысяч, а если заботиться то и до 500. Получается VAG(немцы) с пробегом 180-200 тысяч более "надежный вариант", чем Субару с пробегом 100-120 тыс.км. Ясно. Печально. Спасибо ) p.s. Звучит "полторашка" очень интересно, как будто там минимум 3 литра ))) Edited December 7, 2016 by Allexis Quote Share this post Link to post Share on other sites
Allexis 0 Report post Posted December 7, 2016 p.s.s. Особо не удовлетворенные ставят тойотовский ДжейЗэт в субару ... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vedmak_Voron 395 Report post Posted December 7, 2016 Выходит ресурс мотора(-ов) 150-200 тысяч километров (причем скорее 150 чем 200). ))) "До 300 т.км." - это напоминают легенду, слышали "может отходить", но , видимо, никто мотора дожившего "до таких седин" не видел ))) При прочих равных - ДВС (американца, немца, русского и любого другого японца) легко доживет до 300 тысяч, а если заботиться то и до 500. Получается VAG(немцы) с пробегом 180-200 тысяч более "надежный вариант", чем Субару с пробегом 100-120 тыс.км. Ясно. Печально. Спасибо ) p.s. Звучит "полторашка" очень интересно, как будто там минимум 3 литра ))) У каждой машины свои болячки, у Субару движок, у Мистубиси коробка, у немцев, американцев, британцев тоже не все так радужно как кажется на первый взгляд, спросите владельцев БМВ и Ренж Роверов как часто они посещают автосервисы. Да и вообще забудьте про то, что двигатели ходят 500 000 на машинах менее 5 лет таких двигателей нет, у нас общество потребления (я не только про Россию), любые гаджеты, машины, технику люди должны менять часто, иначе капиталистический мир сдохнет от перепроизводства (Маркса никто не отменял). 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Artemy 13 Report post Posted December 7, 2016 у меня сложилось такое мнение: взять к примеру "надежные" моторы бмв 2.5-3.0 литра рядная шестерка. дело в том, что эта "надежность", только на слуху всем известна, а когда дело касается покупки на автору 2000-2005гг, то с пробегом в 300 даже ехать смотреть не едут))) да, у бмв нет проблем с 4 цилиндром например) и считаю что они однозначно надежнее но не на столько, чтобы прям забыть про мотор во время владения. и я уверен есть другие проблемы, которые так же доставляют хлопот своему владельцу. Это только мое личное мнение. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Centurion 172 Report post Posted December 7, 2016 То-то бмв всегда в лидерах по всем европейским чартам в плане ломучести ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ImprezaSRX 334 Report post Posted December 7, 2016 У каждой машины свои болячки, у Субару движок......... потому что их убивают целенаправленно.....а так болячки по моторам есть наверное у всех марок.... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Faniskin 952 Report post Posted December 7, 2016 Осмелюсь подытожить... Субару БЕЗ: отжига, отсечки, дать угла, залезть в грязь, как и жопа без приключений - - УНЫЛЫЕ БУЛКИ! Хочешь на жопу приключений, а в довесок субасемью, верных друзей и весёлую жизнь - Суба, это твой выбор! 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Artemy 13 Report post Posted December 7, 2016 Осмелюсь подытожить... Субару БЕЗ: отжига, отсечки, дать угла, залезть в грязь, как и жопа без приключений - - УНЫЛЫЕ БУЛКИ! Хочешь на жопу приключений, а в довесок субасемью, верных друзей и весёлую жизнь - Суба, это твой выбор! Добавлю от себя. Машину надо брать, которую ты хочешь, о которой ты мечтаешь. Иначе будешь всегда "плакать" и всем рассказывать какая она плохая и как она сыпится! Вот из-за таких людей и появляются мифы (отрицательные отзывы) о каждой марки автомобиля. Про себя могу сказать следующее: я купил субару из-за того что она моя мечта! А не из-за того что она в чем-то надежнее, лучше и т.д. И кто бы мне что не говорил про нее, я остаюсь счастливым человеком садясь за руль своей мечты! 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Siras 25 Report post Posted December 7, 2016 ej205 пробег почти 300, все хорошо все зависит от эксплуатации, ну и да елка это самый плохой мотор, кушает как двух литровый и надежность оставляет желать лучшего. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сергей 123 115 Report post Posted December 7, 2016 потому что их убивают целенаправленно.....а так болячки по моторам есть наверное у всех марок.... Полностью согласен с каждым словом.Я думаю что ресурс любого мотора в большинстве случаев зависит от того кто находится между сиденьем и рулем.Скажу за себя-я знаю все на что способна моя полторашка.И скажите зачем мне крутить ее 6-7 тыс?Какой смысл?Лично меня устраивает как она ездит.Мне нравится Субару.Пробег у меня 85 тыс.Мотор работает чисто.Ну а если не судьба поставлю контрактник.Я в год наезжаю 5-7 тыс.Масло меняю 2 раза в год.Лью Идемитсу Зепро. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим Сташкевич 15 Report post Posted December 7, 2016 Поменял недавно свой El15 на Ej204. Поменял только из-за того что захотелось большего. На одометре при снятии полторашки было 145000 км, при минимум скрученных 50000 км. Так что про ненадежность моторов можно говорить вечно, нормальный мотор! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Асе4ка 257 Report post Posted December 8, 2016 Внесу и я что ли свою дамскую лепту в дискуссию =) Мотор EJ205 Турбо - отходил 240.000 - машина в полном стоке - Если бы не моё настроение в жару "посмотреть сколько же жмёт мотор" - проездила б ещё тыщ 50-100 спокойно. Откапиталила свой и езжу дальше. В субару всё-таки надо забыть про 500 и млн - таких машин в принципе сейчас осталось очень мало, и этим машинам явно больше 10 лет. Всё вышесказанное верно - как будешь ездить и следить за авто, так и оно будет себя вести. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kisstochka 439 Report post Posted December 9, 2016 Я конечно не моторист, и стаж субаровода еще ниочем, но мнение у меня такое: EJ проедет 200-300 спокойно! а может и больше. ЕСЛИ: 1. сохранять СТОК состояние. 2. менять масло во время. 3. лить нормально масло. 4. не отжигать до предела. Отталкиваюсь я от того, что встречал пару-тройку субароводов у кого пробег за 200, и капиталки еще не было. Один встретился на форике. У него пробег 180 а масло он всегда меняет раз в 10т.км. и хотьбы что.. но я все равно думаю, что масло надо менять чаще чем 10т.км. (хотя на атмо может быть и 10 т.км норм) Как то так. О, тут много кому на что хочется ответить. И на заглавный пост в том числе. Под комментом Артёма подпишусь целиком. Итак: EJ205, пробег 227000 км на сегодня, без капиталки, масло Mobil1 5w50, без переборки мотора. Рыбяты, я свою машину периодически имею во все щели. Характер езды от субанутого до таксиста при исполнении. По заглавному посту: если нормальный мотор 500000-1000000 км.. нахрена субу-то брать? Это как жениться вслепую, а потом говорить, что лицом и фигурой не вышла и трахаться не умеет. И моторов, проходивших лям в мире - совершенно мало. Удачи в витании в облаках, подстелите постилку, чтобы на землю шлёпаться больно не было. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilmir102 1 Report post Posted December 12, 2016 Какой расход масла у тебя, раз без капиталки, покушивает наверняка? Quote Share this post Link to post Share on other sites
павлиан 86 Report post Posted December 13, 2016 видел полторашку как у тебя с пробегом в 290т. пробег реальный. меняли на ней мотор. не потому что умер а хозяйке надоело масло в него лить. поставили с распила в 25т км. может и столько же проедет. у самого 2.5 мотор на 170т миль поменял тоже от ужора масла. сейчас пробег нового под 150т км. и как я его только не дрючу, и редкий случай вообще ехать сотку. масло как и принято 2.5 жрет и не краснеет. и не надо говорить что он греется- просто радиатор чаще мыть нужно. просто чтоб твой друг ехал и не чихал вовремя все делать и не дотягивать до конца, как принято у нас в России. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kisstochka 439 Report post Posted December 13, 2016 Какой расход масла у тебя, раз без капиталки, покушивает наверняка? В норме, в соответствии с режимом езды Quote Share this post Link to post Share on other sites
yura31 33 Report post Posted December 14, 2016 https://www.drive2.ru/r/subaru/516379/logbook/#pager300 пробега при регулярных ТО.вот кстати даже не вникал EJ там стоит или же уже менее надежный FB20? Quote Share this post Link to post Share on other sites