Allexis

Каков ресурс моторов SUBARU, как дела с надежностью ?

Recommended Posts

Добавлю от себя. 

Машину надо брать, которую ты хочешь, о которой ты мечтаешь. Иначе будешь всегда "плакать" и всем рассказывать какая она плохая и как она сыпится! 

Вот из-за таких людей и появляются мифы (отрицательные отзывы) о каждой марки автомобиля. 

 

Про себя могу сказать следующее: я купил субару из-за того что она моя мечта! А не из-за того что она в чем-то надежнее, лучше и т.д. И кто бы мне что не говорил про нее, я остаюсь счастливым человеком садясь за руль своей мечты!

 

Я идеалист, хочу мечту надежную.

 

Субой загорелся с момента как в нее сел. До этого: что-то слышал, было интересно что в ней  по задаткам.

Сейчас многое в ней нравится, но не хотелось бы "допиливать". И не хотелось бы проблем в моторе, Хотя слабость  данной версии навевает грусть.

 

видел полторашку как у тебя с пробегом в 290т. пробег реальный. меняли на ней мотор. не потому что умер а хозяйке надоело масло в него лить. поставили с распила в 25т км. может и столько же проедет. у самого 2.5 мотор на 170т миль поменял тоже от ужора масла. сейчас пробег нового под 150т км. и как я его только не дрючу, и редкий случай вообще ехать сотку. масло как и принято 2.5 жрет и не краснеет.  и не надо говорить что он греется- просто радиатор чаще мыть нужно. просто чтоб твой друг ехал и не чихал вовремя все делать и не дотягивать до конца, как принято у нас в России.

 

Жор масла  - с Советских времен означал кончину мотора, это потом пошла мода на угар и расход масла при  ошибках в разработке двигателя.

Типичный пример (из автообзора):  Ауди А5 2011 года, когда из-за проблем "с поршнями" идет повышенный расход (у всех поголовно в этом поколении) и ВАГ, не мудрствуя лукаво, просто написал в мануал:  "расход масла до 1 литра на 1000 км - это нормально".

 

 

Из опыта:  

- Опель -  при диагностике, на 80 тыс (покупка)  находил отметку "в мозгах"  250 тыс, реальный в итоге 300 тыс. накатал и двиг масло не ест в "обывательском" режиме и "чуть просит"  если крутить  за 4500 об.

- Мазда-Форд  - машина старая, пробег 280 тысяч миль (под 500 т.км.),  двигатель внимания вообще не требовал, масло не ел абсолютно.

Edited by Allexis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я идеалист, хочу мечту надежную.

Странный ответ.

Осмелюсь предположить, что субару - не Ваша мечта. Иначе, такого бы не сказали.

Если так, тогда я не рекомендовал бы покупать субару.

 

У меня была мечта субару, я ее купил с закрытыми глазами и с закрытыми ушами! 

Edited by Artemy
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой опыт , езжу на ,, коне " полторашка 2002 г в  прулька брал с пробегом 150 по спидометру сколько скручено не известно , сейчас пробег 170 , замена масла 8т назад масла сколько было столько и есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

нефазный турбо. на блок ej20g от импрезы 93-го года привинчены головы от легаси твинтурбо рестайл и вкинуты валы от GC STI. пробег после сборки - 25.000, настройка карберри, дую полтора бара. пока держится. только маслом воняет после упорного валилова )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит ej15 , машина 98 года , пробег на одометре 223000 на сегодняшний день . По году машины и состоянию салона , могу сказать что скручино не меньше сотки . На днях услышал стук в 4 цилиндре , мотор по ходу свое отходил ((( но тем не менее более 300000 км для такого двигателя я считаю хорошим показателем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый,у меня стоит EJ181 машина 2000г. не знаю реальный пробег или нет но сейчас у меня 303000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странный ответ.

Осмелюсь предположить, что субару - не Ваша мечта. Иначе, такого бы не сказали.

Если так, тогда я не рекомендовал бы покупать субару.

 

У меня была мечта субару, я ее купил с закрытыми глазами и с закрытыми ушами! 

 

Ну я же не мазохист:

"Любить машину" и по этому поводу чинить ее раз в месяц, а потом раз в год перебирать мотор ))

 

Любовь рождается в том числе к надежности и в не чрезмерном внимании. Во взаимности - когда машина "мозги не делает".

А то только на эту "любовь" и буду работать ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субару всё-таки надо забыть про 500 и млн - таких машин в принципе сейчас осталось очень мало, и этим машинам явно больше 10 лет.

 

На форуме Camry v40 (2006-2011 гг) по крайней мере двое пользователей с пробегами около 500, а около 300 через одного пробеги.

А вот немцы сейчас реально по 150-200 тысяч ходят и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я же не мазохист:

"Любить машину" и по этому поводу чинить ее раз в месяц, а потом раз в год перебирать мотор ))

 

Любовь рождается в том числе к надежности и в не чрезмерном внимании. Во взаимности - когда машина "мозги не делает".

А то только на эту "любовь" и буду работать ...

 

Вот я тоже Imprezu купил не из фанатичной преданности марке а в надежде что Subaru пока еще остался одним из японских "динозавров" с приличным качеством, покупать вторую Тойоту в семью как-то скучно было. Ну и интересно конечно к легенде прикоснуться. Посмотрим, насколько эти надежды оправдаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я тоже Imprezu купил не из фанатичной преданности марке а в надежде что Subaru пока еще остался одним из японских "динозавров" с приличным качеством, покупать вторую Тойоту в семью как-то скучно было. Ну и интересно конечно к легенде прикоснуться. Посмотрим, насколько эти надежды оправдаются.

У меня счас 200к на приборке, 2005 гв машина. ежик204, масло за 10000 доливаю не более 0.5. Пробег мой 20 000, больше трасса 120-140.... Как то так)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжим))) На приборке 230, поведение не изменилось))) Принимаем ставки, доживет до 300 или нет(при моих пробегах, гарантирую развязку через 0,5 года максимум)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Rsilver сказал:

Продолжим))) На приборке 230, поведение не изменилось))) Принимаем ставки, доживет до 300 или нет(при моих пробегах, гарантирую развязку через 0,5 года максимум)))))

у клиента 430т на 204м моторе, форь 2007года. 1 хозяин. только своевременное обслуживание увеличивает жизнь

Share this post


Link to post
Share on other sites

ej 152 пробег 198000 расход масла 300 г. /8000 км замена каждые 8000 масло Mobil x-1  5w-30, мотор не насилую 2000-4000 об. 2 года эксплуатации наездил 40000 км. полет нормальный

Edited by jagsubaru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 133 тысячи, пока все норм.

 

Я лью масло Mobil Super 3000 5w40 (до меня лили Мобил 5W50)

Между заменами 10-13 тысяч.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот почитать, реально жесть. 
Ресурс большей части моторов субару, по крайней мере до 2008г.в. при своевременной замене масла, антифриза и должном уходе - стартует от 600тыс.км. 
Сам владелец субару Легаси 3 (2000г.в.) 2л, атмо, механика.
Работал на СТО у официалов. Такая же легаси рекордная приехала на замену колец на пробеге 1 180 000км. Обслуживалась только у нас. Все по мануалам. 
Ребят, не гробьте моторы дешевым маслом и не жалейте менять его хотя бы раз в 10 000км. А с нынешним качеством масла - раз в 5 000км. И не будет Вам горя.
Свою кручу до 6000 оборотов на Mobile 1 Rally Formula 5w50. То самое, что лили на официалах. Если движок атмосферник, то пробег от 600к обеспечен. На турбе, если давать в пол и не следить за мозгами/чиповкой, то и на 100к клина даст. Рекордные турбы у нас бегали 350к до первой замены колец (не капиталки).
Жалко видеть когда гробят моторы. Оппозиты форева! Единственные кто могут поспорить старые немцы, такие как например 6 котловый рядник от BMW.
И не экономьте на нормальных свечах, и оригинальных катушках зажигания. Грозит уменьшением ресурса в 2-3 раза. То же самое касается регулярной замены антифриза, и контролем над термостатом и помпой.

Бензин 95 без лишних присадок и будет Вам счастье ))

Что говорить если рекордсмен - Subaru Forester 2.0 атмо проехал у одного ___генерата 48 000км с салона без замены масла. Слили 150гр из движка. Ясен пень на капиталку попал на полную. Но ребят, 48к проехал с самого салона.
Всем благ и долгой жизни моторчикам :)

Edited by Andrii Homon

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Andrii Homon сказал:

Если движок атмосферник, то пробег от 600к обеспечен.

По Станиславскому: "Не верю !" Отдельные экземпляры, может быть, но в массе своей ежики 250-300 при должном и правильном уходе. А уж последнее поколение FA и FB и того меньше. Тенденции современного бизнеса, однако.

По 600к разве что мерсы, да тойоты древние осиливали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.