Allexis

Что-то противно гремит снизу, на ходу. Где искать ?

Рекомендуемые сообщения

Allexis    0

Недавно стал обладателем Субы ))

Все хорошо было пока из Москвы ехал, но как приехал в родную деревню (где с качеством дорожного покрытия есть сложности) и ....  Загремела. Достал какой-то стук снизу.

 

Греметь начинает со скорости ~30 км/ч. Проезжаю стык трещину в асфальте - брякает. Скорее брякает при падении колес вниз (на отбой). Чем быстрее еду, тем больше грохота.  

Впечатление что на всех колесах.

Стойки "лежачие" отрабатывают хорошо.

Сайлентблоки целые, шаровые монтажке не поддаются. Наконечники не болтаются.

 

Колодки по 5 мм накладок. Колодки "подпружинены", не болтаются.

Суппорт "вытащен" довольно серьезно. При болтании по направляющим чуть люфтит - но хз, может так стучать громко и назойливо ? 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Swesha    179

Стойки стабилизатора смотрите, если стук в районе передних колес. Посмотрите заодно теплоэкраны выпускной системы - могут подгнить болты и отвалиться.

Да, еще... Забудьте про ресурс двигателя в 300-500 ккм (это уже из другой ветки). ))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Allexis    0

Про ресурс ДВС, забыл )))

 

- Сухари стаба в норме. (снимал, ездил без них - разницы нет). Резинки стаба "уставшие", но не так чтобы сильно греметь.

- Протянул балку. (по пол оборота  затянулась).

- Суппорта тормозов "подружинил", заодно разобрался с направляющими на заднем суппорте - закисли.

 

Стало получше, но основной звук остался.

 

Звук противный, он от каких то относительно небольших усилий возникает, как будто что-то не притянуто.

Возникает, при проезде как передними,  так и задними колесами. Примерно одинаков. Хотя может это чего два разных гремит ...

 

Есть вопросы:

- к подушкам (сайлентблокам ?) заднего подрамника, буду проверять.

- к карданчику рулевого колеса, в поперечном направлении он "люфтит" 

Изменено пользователем Allexis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Swesha    179

Не, конечно на словах понять звук не реально - надо слушать. "Давайте говорить о вкусе устриц, ни разу их не попробовав..." ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bondygin    2

Ступицы

Недавно стал обладателем Субы ))

Все хорошо было пока из Москвы ехал, но как приехал в родную деревню (где с качеством дорожного покрытия есть сложности) и .... Загремела. Достал какой-то стук снизу.

 

Греметь начинает со скорости ~30 км/ч. Проезжаю стык трещину в асфальте - брякает. Скорее брякает при падении колес вниз (на отбой). Чем быстрее еду, тем больше грохота.

Впечатление что на всех колесах.

Стойки "лежачие" отрабатывают хорошо.

Сайлентблоки целые, шаровые монтажке не поддаются. Наконечники не болтаются.

 

Колодки по 5 мм накладок. Колодки "подпружинены", не болтаются.

Суппорт "вытащен" довольно серьезно. При болтании по направляющим чуть люфтит - но хз, может так стучать громко и назойливо ?

 

Возможно тормозные суппорта, возможно износились направляющие суппортов! У меня они брякали, хотя люфт был минимальный! Изменено пользователем bondygin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Allexis    0

Возможно тормозные суппорта, возможно износились направляющие суппортов! У меня они брякали, хотя люфт был минимальный!

 

Суппорта постарался "поджать" пружинными скобами, что придерживают колодки. 

Насколько получилось трудно судить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bondygin    2

Суппорта постарался "поджать" пружинными скобами, что придерживают колодки.

Насколько получилось трудно судить.

Смотри износ направляющих, там на каждом суппорте один направляющий с резинкой, один без! Я установил оба с резинками. В суппортах отверстие было не много разбито, в результате помогло, "бряк" исчез!
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Allexis    0

в общем пока индентифицировал люфт в рейке.

Точнее во втулке справа. Буду заказывать и менять.

 

А пока был снят пыльник ,  вставил между втулкой и и рейкой кусок  "ленты" от ПЭТ бутылки. Из мысли: Если есть зазор его надо попробовать чем то "выбрать". Ленту ПЭТ сформовал  феном сделав на ней углы и вывел ее под хомут на корпус рейки, иначе она выскочит из посадки.

Не знаю надолго ли эта мера - зато в пробной поездке  стук не беспокоил, теперь появились скрипы панелей в салоне  :biggrin:

 

p.s.

А еще в меня въехали. (Бампер минус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Allexis    0

Стук по прежнему не вылечил.

И вот ведь странная штука.

Зажатие правой гайки-втулки пластиком  помогло на время избавиться от стука ( он стал существенно меньше и более глухим)

Замена этой гайки на новую не помогла. Впрочем еще при примерке сразу выявился зазор ~0,1 мм., и подозрение что будет стучать -  подтвердилось на дороге.

Поэтому сразу снятая гайка поехала на завод на модернизацию: из капролона  выточили новую вставку, опять поменял - Фиг - стучит !  (сначала без зазора (стук локализовался в стороне руля - карданчика), потом пришлось "разогнать" зазор на тепловое расширение - и все стало по старому)

 

Опять искал причину стуков:  есть радиальный люфт на ведущей вал-шестерне (входит в рейку от рулевого колеса).  Коллеги говорят может быть  люфт в паре шестерня-рейка, либо в карданчике

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Allexis    0

эээ ... глупо выходит)

 

Подтянул регулировочную гайку на рейке, стуков стало значительно меньше.

Доступ к ней затруднен,   откручивал рейку (не снимая ее) чтобы подсунуть туда ключи (кое как контргайку подцепил).

 

Думаю сделав спецключи можно делать регулировку с ямы.

 

Контргайка там на 35 (ключом на 36 цепляет)

Регулировочная гайка на 14.

В интернете рекомендуют закрутить до упора и отпустить потом на 20 градусов (прочел поздно об этом, поэтому отпустил больше - перестраховался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Allexis    0

Поменял седло слева, которое подпирает вал рейки через регулировочную гайку.

Звонкий, "легкий" стук пропал. Теперь есть глухой и при более сильном воздействии на колесо.

Раньше стучало от малейшей трещинки при скорости 5 км/ч, теперь с этим проблем нет, но стучит при обычных ямках на 20 км/ч

 

Это кабздец, а не рейка ))))

Гуглю интернет: пишут это болезнь реек субару.  У людей на новых машинах начинала стучать либо сразу либо в пределах 5-10 т.км.

Официалы, по гарантии, рейки отказываются менять, отвечают:  так должно быть

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу