Allexis

Что-то противно гремит снизу, на ходу. Где искать ?

Recommended Posts

Недавно стал обладателем Субы ))

Все хорошо было пока из Москвы ехал, но как приехал в родную деревню (где с качеством дорожного покрытия есть сложности) и ....  Загремела. Достал какой-то стук снизу.

 

Греметь начинает со скорости ~30 км/ч. Проезжаю стык трещину в асфальте - брякает. Скорее брякает при падении колес вниз (на отбой). Чем быстрее еду, тем больше грохота.  

Впечатление что на всех колесах.

Стойки "лежачие" отрабатывают хорошо.

Сайлентблоки целые, шаровые монтажке не поддаются. Наконечники не болтаются.

 

Колодки по 5 мм накладок. Колодки "подпружинены", не болтаются.

Суппорт "вытащен" довольно серьезно. При болтании по направляющим чуть люфтит - но хз, может так стучать громко и назойливо ? 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стойки стабилизатора смотрите, если стук в районе передних колес. Посмотрите заодно теплоэкраны выпускной системы - могут подгнить болты и отвалиться.

Да, еще... Забудьте про ресурс двигателя в 300-500 ккм (это уже из другой ветки). ))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ресурс ДВС, забыл )))

 

- Сухари стаба в норме. (снимал, ездил без них - разницы нет). Резинки стаба "уставшие", но не так чтобы сильно греметь.

- Протянул балку. (по пол оборота  затянулась).

- Суппорта тормозов "подружинил", заодно разобрался с направляющими на заднем суппорте - закисли.

 

Стало получше, но основной звук остался.

 

Звук противный, он от каких то относительно небольших усилий возникает, как будто что-то не притянуто.

Возникает, при проезде как передними,  так и задними колесами. Примерно одинаков. Хотя может это чего два разных гремит ...

 

Есть вопросы:

- к подушкам (сайлентблокам ?) заднего подрамника, буду проверять.

- к карданчику рулевого колеса, в поперечном направлении он "люфтит" 

Edited by Allexis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, конечно на словах понять звук не реально - надо слушать. "Давайте говорить о вкусе устриц, ни разу их не попробовав..." ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ступицы

Недавно стал обладателем Субы ))

Все хорошо было пока из Москвы ехал, но как приехал в родную деревню (где с качеством дорожного покрытия есть сложности) и .... Загремела. Достал какой-то стук снизу.

 

Греметь начинает со скорости ~30 км/ч. Проезжаю стык трещину в асфальте - брякает. Скорее брякает при падении колес вниз (на отбой). Чем быстрее еду, тем больше грохота.

Впечатление что на всех колесах.

Стойки "лежачие" отрабатывают хорошо.

Сайлентблоки целые, шаровые монтажке не поддаются. Наконечники не болтаются.

 

Колодки по 5 мм накладок. Колодки "подпружинены", не болтаются.

Суппорт "вытащен" довольно серьезно. При болтании по направляющим чуть люфтит - но хз, может так стучать громко и назойливо ?

 

Возможно тормозные суппорта, возможно износились направляющие суппортов! У меня они брякали, хотя люфт был минимальный! Edited by bondygin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно тормозные суппорта, возможно износились направляющие суппортов! У меня они брякали, хотя люфт был минимальный!

 

Суппорта постарался "поджать" пружинными скобами, что придерживают колодки. 

Насколько получилось трудно судить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суппорта постарался "поджать" пружинными скобами, что придерживают колодки.

Насколько получилось трудно судить.

Смотри износ направляющих, там на каждом суппорте один направляющий с резинкой, один без! Я установил оба с резинками. В суппортах отверстие было не много разбито, в результате помогло, "бряк" исчез!
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем пока индентифицировал люфт в рейке.

Точнее во втулке справа. Буду заказывать и менять.

 

А пока был снят пыльник ,  вставил между втулкой и и рейкой кусок  "ленты" от ПЭТ бутылки. Из мысли: Если есть зазор его надо попробовать чем то "выбрать". Ленту ПЭТ сформовал  феном сделав на ней углы и вывел ее под хомут на корпус рейки, иначе она выскочит из посадки.

Не знаю надолго ли эта мера - зато в пробной поездке  стук не беспокоил, теперь появились скрипы панелей в салоне  :biggrin:

 

p.s.

А еще в меня въехали. (Бампер минус)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стук по прежнему не вылечил.

И вот ведь странная штука.

Зажатие правой гайки-втулки пластиком  помогло на время избавиться от стука ( он стал существенно меньше и более глухим)

Замена этой гайки на новую не помогла. Впрочем еще при примерке сразу выявился зазор ~0,1 мм., и подозрение что будет стучать -  подтвердилось на дороге.

Поэтому сразу снятая гайка поехала на завод на модернизацию: из капролона  выточили новую вставку, опять поменял - Фиг - стучит !  (сначала без зазора (стук локализовался в стороне руля - карданчика), потом пришлось "разогнать" зазор на тепловое расширение - и все стало по старому)

 

Опять искал причину стуков:  есть радиальный люфт на ведущей вал-шестерне (входит в рейку от рулевого колеса).  Коллеги говорят может быть  люфт в паре шестерня-рейка, либо в карданчике

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээ ... глупо выходит)

 

Подтянул регулировочную гайку на рейке, стуков стало значительно меньше.

Доступ к ней затруднен,   откручивал рейку (не снимая ее) чтобы подсунуть туда ключи (кое как контргайку подцепил).

 

Думаю сделав спецключи можно делать регулировку с ямы.

 

Контргайка там на 35 (ключом на 36 цепляет)

Регулировочная гайка на 14.

В интернете рекомендуют закрутить до упора и отпустить потом на 20 градусов (прочел поздно об этом, поэтому отпустил больше - перестраховался)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял седло слева, которое подпирает вал рейки через регулировочную гайку.

Звонкий, "легкий" стук пропал. Теперь есть глухой и при более сильном воздействии на колесо.

Раньше стучало от малейшей трещинки при скорости 5 км/ч, теперь с этим проблем нет, но стучит при обычных ямках на 20 км/ч

 

Это кабздец, а не рейка ))))

Гуглю интернет: пишут это болезнь реек субару.  У людей на новых машинах начинала стучать либо сразу либо в пределах 5-10 т.км.

Официалы, по гарантии, рейки отказываются менять, отвечают:  так должно быть

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.