Перейти к содержимому


Горячие новости!

- 25 мая пройдет очередная встреча Клуба! Подробнее


Фотография

EJ204 на EJ254


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 bondygin

bondygin

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Impreza хэтчбэк 2.5 л. механика 2007

Отправлено 06 Декабрь 2016 17:26

Всем привет, на пробеге 192000 начался сильный жор масла, на самом двигателе, сверху, появилась лужа (2-й цилиндр, с прокладки впускного коллектора)!
Желания перебирать и делать капиталку EJ204, особо нет. Но есть желание, самому, установить EJ254. Отсюда вопросы:
1. Потянет ли моя МТ? Если потянет, встанет ли она на посадочное место нового двигателя?
2. На моем еже204 стоят 4-е катушки, на каждой свече. На еже254, который я хочу приобрести, катушка стоит сверху. Подойдет ли клапанная крышка от ежа204 к 254, что бы не мудрить с проводкой?
3. Какие еще могут возникнуть нюансы?

#2 ImprezaSRX

ImprezaSRX

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 424 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Subaru
    Тюнинг
    Стайлинг
    и т.д.
    Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
  • Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress

Отправлено 07 Декабрь 2016 03:53

1. потянет . встанет

2. ставь только мотор, эбушка должна работать в режиме коррекции. ничего переделывать по проводке не придется. на клапанных крышках 254 есть крепежи под катухи.


Сообщение отредактировал ImprezaSRX: 07 Декабрь 2016 03:53


#3 bondygin

bondygin

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Impreza хэтчбэк 2.5 л. механика 2007

Отправлено 07 Декабрь 2016 11:15

1. потянет . встанет
2. ставь только мотор, эбушка должна работать в режиме коррекции. ничего переделывать по проводке не придется. на клапанных крышках 254 есть крепежи под катухи.

Что значит "эбушка должна работать в режиме коррекции"?

#4 Swesha

Swesha

    Легенда автоспорта

  • Пилот картинг-команды
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 451 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mow
  • Машина:Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Отправлено 07 Декабрь 2016 11:51

Про крепежи под катушки на 254 до 2001 г.в. (дорстал с одной катушкой) на крышках утверждать не берусь, но Ваша от 204 встанет.

По поводу нюансов: шестерня коленвала, впускные валы и датчики их положения разные на 204 и 254. Переставляйте на 254 со своего.

Да, еще... Дроссель на 254 механический, а у Вас электрический. Переставляйте, либо ставьте вместе со своим впускным. Если диаметр (не помню точно) раннеров на 254 больше, то лучше ставить его.

Если ставите впуск от 254, то еще придется удлинять трубку вакуумного усилителя тормозов, т.к. на этом коллекторе сосок стоит под правое расположение усилителя (японка).

Еще скорее всего не встанет выпускной коллектор из-за увеличенного на 254 масляного поддона. У меня от GH3 не встал, а они с GH7 вроде одинаковые.

С коробкой вопросов не будет, но если сцепление и выжимной прошли уже достаточно, то меняйте сразу и не пытайтесь поставить диск от wrx/sti - они толще.

Сразу запасайтесь расходниками типа герметика, прокладок крышек, резиновых шайб под болты крышек, ну и вполне возможно, что на 254 придется поменять ролики грм, если они уже убиты.



#5 ImprezaSRX

ImprezaSRX

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 424 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Subaru
    Тюнинг
    Стайлинг
    и т.д.
    Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
  • Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress

Отправлено 07 Декабрь 2016 12:13

да. на год машины внимание не обратил.

так то да. реперные диски, датчики и ввт должны быть с родного мотора.

всё должно срастись.



#6 Swesha

Swesha

    Легенда автоспорта

  • Пилот картинг-команды
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 451 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mow
  • Машина:Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Отправлено 07 Декабрь 2016 12:25

Да, еще важное ! Прошить ЭБУ обязательно, иначе будет перелив по топливу - производительность форсунок на 254 больше. Переставлять форсы с 204 ИМХО не вариант - их может не хватить на некоторых режимах.



#7 bondygin

bondygin

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Impreza хэтчбэк 2.5 л. механика 2007

Отправлено 07 Декабрь 2016 13:30

Да, еще важное ! Прошить ЭБУ обязательно, иначе будет перелив по топливу - производительность форсунок на 254 больше. Переставлять форсы с 204 ИМХО не вариант - их может не хватить на некоторых режимах.


Прошиваться, нужно отправлять куда-то? Если да, то кого посоветуете? Может кого-то знаете не подалеку от Нового Уренгоя или в самом Новом Уренгое?

#8 bondygin

bondygin

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Impreza хэтчбэк 2.5 л. механика 2007

Отправлено 07 Декабрь 2016 13:34

да. на год машины внимание не обратил.
так то да. реперные диски, датчики и ввт должны быть с родного мотора.
всё должно срастись.

Что такое "реперные диски"? Какие датчики? И что такое ввт?

#9 Swesha

Swesha

    Легенда автоспорта

  • Пилот картинг-команды
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 451 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mow
  • Машина:Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Отправлено 07 Декабрь 2016 13:43

В "В контакте" поищите Александра Дронова - он Вам подскажет своего человека поближе к Вам.

Реперный диск - диск по которому датчик коленвала определяет его положение, совмещен с шестерней привода на валу.

Датчики - датчики положения распредвалов. Стоят сверху головок блоков в задней части (черный разъем на этой фото: https://e-a.d-cd.net/8abcb8es-960.jpg.) ВВТ (VVT) - система сдвига фаз газораспределения, у нас она называется AVCS.



#10 bondygin

bondygin

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Impreza хэтчбэк 2.5 л. механика 2007

Отправлено 07 Декабрь 2016 13:51

В "В контакте" поищите Александра Дронова - он Вам подскажет своего человека поближе к Вам.
Реперный диск - диск по которому датчик коленвала определяет его положение, совмещен с шестерней привода на валу.
Датчики - датчики положения распредвалов. Стоят сверху головок блоков в задней части (черный разъем на этой фото: https://e-a.d-cd.net/8abcb8es-960.jpg.) ВВТ (VVT) - система сдвига фаз газораспределения, у нас она называется AVCS.

Оооо! Буду знать, спасибо огромное!

#11 bondygin

bondygin

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Impreza хэтчбэк 2.5 л. механика 2007

Отправлено 07 Декабрь 2016 14:49

В "В контакте" поищите Александра Дронова - он Вам подскажет своего человека поближе к Вам.
Реперный диск - диск по которому датчик коленвала определяет его положение, совмещен с шестерней привода на валу.
Датчики - датчики положения распредвалов. Стоят сверху головок блоков в задней части (черный разъем на этой фото: https://e-a.d-cd.net/8abcb8es-960.jpg.) ВВТ (VVT) - система сдвига фаз газораспределения, у нас она называется AVCS.

А Александр Дронов из какого города?

#12 ImprezaSRX

ImprezaSRX

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 424 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Subaru
    Тюнинг
    Стайлинг
    и т.д.
    Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
  • Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress

Отправлено 07 Декабрь 2016 16:51

Что такое "реперные диски"? Какие датчики? И что такое ввт?

 

 

понятно) лучше довериться мастеровому)

 

реперный диск - диск с зубцами для определения положения вала

 

датчики - дпкв, дпрв, плюс расходомер, лямбда - все должно быть с 204 мотора

 

ввт - это фазокрутилка, там тоже есть датчики к слову

 

т.е. все, что касается электронной части (кроме форсов) должно быть от 204 мотора.

т.е. мозгу подсунуть нужно мотор, чтобы он думал, что стоит его родной мотор, но объем будет 2.5 и форсы больше. но мозг об этом не узнает :)

 

как выше сказали - перепрошиться, желательно да. как на 204-254 не знаю, на 152-202 коррекция вытягивает.



#13 Swesha

Swesha

    Легенда автоспорта

  • Пилот картинг-команды
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 451 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mow
  • Машина:Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Отправлено 07 Декабрь 2016 17:38

как выше сказали - перепрошиться, желательно да. как на 204-254 не знаю, на 152-202 коррекция вытягивает.

У меня не вытянула, перелив был сильный и пришлось прописывать производительность. Может 204 блок нормально отрабатывает, но не мне судить - у меня блок от FB20.

 

А Александр Дронов из какого города?

Дронов живет и работает в Гонконге, но по РФ у него много людей, которые льют его прошивки. Процесс происходит примерно так: https://www.drive2.ru/l/8859652/ и вот: https://www.drive2.ru/l/8387639/

Я шился у другого Александра (тоже не безысвестного в этом деле), но он живет в Саратове и для прошивки надо высылать мозг ему (поездом, почтой...). Маленький ФАК по прошивке есть тут: http://subaru-club-i...dpost&pid=93161(правда немного уже устарел, но суть не изменилась).



#14 Swesha

Swesha

    Легенда автоспорта

  • Пилот картинг-команды
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 451 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mow
  • Машина:Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Отправлено 07 Декабрь 2016 17:53

Вот, кстати, нашел ссылку на страницу Дронова в ВК: https://vk.com/id40547319



#15 bondygin

bondygin

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Impreza хэтчбэк 2.5 л. механика 2007

Отправлено 08 Декабрь 2016 18:36

Спасибо, закончу с мотором, напишу Александру!

#16 Swesha

Swesha

    Легенда автоспорта

  • Пилот картинг-команды
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 451 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mow
  • Машина:Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Отправлено 09 Декабрь 2016 12:32

Спрашивайте, если еще что будет не понятно.



#17 bondygin

bondygin

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Impreza хэтчбэк 2.5 л. механика 2007

Отправлено 12 Декабрь 2016 05:45

Спрашивайте, если еще что будет не понятно.


А если двигатель еж254 будет "рестайл"? Все равно нужно проделывать такие же операции как и с "до рестайл"?

#18 Swesha

Swesha

    Легенда автоспорта

  • Пилот картинг-команды
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 451 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mow
  • Машина:Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Отправлено 12 Декабрь 2016 12:44

Да, все то же самое. Они только катушками отличаются - одна и индивидуальные.



#19 bondygin

bondygin

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Impreza хэтчбэк 2.5 л. механика 2007

Отправлено 23 Декабрь 2016 15:51

Спрашивайте, если еще что будет не понятно.

Подскажите, если на контрактном двигателе ej254 сломана крышка сапуна и клапан холостого хода, это критично? Или может все эти элементы можно установить с ej204. (Двигатель еще не приобрел, но этот вариант вроде пока лучший, из того, что предлагают в интернете, да и гарантию дают).

#20 ImprezaSRX

ImprezaSRX

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 424 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Subaru
    Тюнинг
    Стайлинг
    и т.д.
    Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
  • Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress

Отправлено 23 Декабрь 2016 15:53

Подскажите, если на контрактном двигателе ej254 сломана крышка сапуна и клапан холостого хода, это критично? Или может все эти элементы можно установить с ej204. (Двигатель еще не приобрел, но этот вариант вроде пока лучший, из того, что предлагают в интернете, да и гарантию дают).

 

на твоей машине клапана холостого хода нету....ну если имеется ввиду тот, что стоит на заслонке....заслонка механическая с 254 снимается и выкидывается....и ставится электронная заслонка с твоего мотора....






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube