• Объявления

    • Atas

      Форум обновлен   27.06.2017

      Обо всех багах и проблемах писать @Atas в ЛС. О проблеме с галереей мы в курсе, видео компонент тоже дорабатывается Также с радостью выслушаем Ваши пожелания по доработке форума
bondygin

EJ204 на EJ254

26 сообщений в этой теме

Всем привет, на пробеге 192000 начался сильный жор масла, на самом двигателе, сверху, появилась лужа (2-й цилиндр, с прокладки впускного коллектора)!

Желания перебирать и делать капиталку EJ204, особо нет. Но есть желание, самому, установить EJ254. Отсюда вопросы:

1. Потянет ли моя МТ? Если потянет, встанет ли она на посадочное место нового двигателя?

2. На моем еже204 стоят 4-е катушки, на каждой свече. На еже254, который я хочу приобрести, катушка стоит сверху. Подойдет ли клапанная крышка от ежа204 к 254, что бы не мудрить с проводкой?

3. Какие еще могут возникнуть нюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. потянет . встанет

2. ставь только мотор, эбушка должна работать в режиме коррекции. ничего переделывать по проводке не придется. на клапанных крышках 254 есть крепежи под катухи.

Изменено пользователем ImprezaSRX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. потянет . встанет

2. ставь только мотор, эбушка должна работать в режиме коррекции. ничего переделывать по проводке не придется. на клапанных крышках 254 есть крепежи под катухи.

Что значит "эбушка должна работать в режиме коррекции"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про крепежи под катушки на 254 до 2001 г.в. (дорстал с одной катушкой) на крышках утверждать не берусь, но Ваша от 204 встанет.

По поводу нюансов: шестерня коленвала, впускные валы и датчики их положения разные на 204 и 254. Переставляйте на 254 со своего.

Да, еще... Дроссель на 254 механический, а у Вас электрический. Переставляйте, либо ставьте вместе со своим впускным. Если диаметр (не помню точно) раннеров на 254 больше, то лучше ставить его.

Если ставите впуск от 254, то еще придется удлинять трубку вакуумного усилителя тормозов, т.к. на этом коллекторе сосок стоит под правое расположение усилителя (японка).

Еще скорее всего не встанет выпускной коллектор из-за увеличенного на 254 масляного поддона. У меня от GH3 не встал, а они с GH7 вроде одинаковые.

С коробкой вопросов не будет, но если сцепление и выжимной прошли уже достаточно, то меняйте сразу и не пытайтесь поставить диск от wrx/sti - они толще.

Сразу запасайтесь расходниками типа герметика, прокладок крышек, резиновых шайб под болты крышек, ну и вполне возможно, что на 254 придется поменять ролики грм, если они уже убиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. на год машины внимание не обратил.

так то да. реперные диски, датчики и ввт должны быть с родного мотора.

всё должно срастись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще важное ! Прошить ЭБУ обязательно, иначе будет перелив по топливу - производительность форсунок на 254 больше. Переставлять форсы с 204 ИМХО не вариант - их может не хватить на некоторых режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще важное ! Прошить ЭБУ обязательно, иначе будет перелив по топливу - производительность форсунок на 254 больше. Переставлять форсы с 204 ИМХО не вариант - их может не хватить на некоторых режимах.

Прошиваться, нужно отправлять куда-то? Если да, то кого посоветуете? Может кого-то знаете не подалеку от Нового Уренгоя или в самом Новом Уренгое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. на год машины внимание не обратил.

так то да. реперные диски, датчики и ввт должны быть с родного мотора.

всё должно срастись.

Что такое "реперные диски"? Какие датчики? И что такое ввт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "В контакте" поищите Александра Дронова - он Вам подскажет своего человека поближе к Вам.

Реперный диск - диск по которому датчик коленвала определяет его положение, совмещен с шестерней привода на валу.

Датчики - датчики положения распредвалов. Стоят сверху головок блоков в задней части (черный разъем на этой фото: https://e-a.d-cd.net/8abcb8es-960.jpg.) ВВТ (VVT) - система сдвига фаз газораспределения, у нас она называется AVCS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "В контакте" поищите Александра Дронова - он Вам подскажет своего человека поближе к Вам.

Реперный диск - диск по которому датчик коленвала определяет его положение, совмещен с шестерней привода на валу.

Датчики - датчики положения распредвалов. Стоят сверху головок блоков в задней части (черный разъем на этой фото: https://e-a.d-cd.net/8abcb8es-960.jpg.) ВВТ (VVT) - система сдвига фаз газораспределения, у нас она называется AVCS.

Оооо! Буду знать, спасибо огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "В контакте" поищите Александра Дронова - он Вам подскажет своего человека поближе к Вам.

Реперный диск - диск по которому датчик коленвала определяет его положение, совмещен с шестерней привода на валу.

Датчики - датчики положения распредвалов. Стоят сверху головок блоков в задней части (черный разъем на этой фото: https://e-a.d-cd.net/8abcb8es-960.jpg.) ВВТ (VVT) - система сдвига фаз газораспределения, у нас она называется AVCS.

А Александр Дронов из какого города?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое "реперные диски"? Какие датчики? И что такое ввт?

 

 

понятно) лучше довериться мастеровому)

 

реперный диск - диск с зубцами для определения положения вала

 

датчики - дпкв, дпрв, плюс расходомер, лямбда - все должно быть с 204 мотора

 

ввт - это фазокрутилка, там тоже есть датчики к слову

 

т.е. все, что касается электронной части (кроме форсов) должно быть от 204 мотора.

т.е. мозгу подсунуть нужно мотор, чтобы он думал, что стоит его родной мотор, но объем будет 2.5 и форсы больше. но мозг об этом не узнает :)

 

как выше сказали - перепрошиться, желательно да. как на 204-254 не знаю, на 152-202 коррекция вытягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как выше сказали - перепрошиться, желательно да. как на 204-254 не знаю, на 152-202 коррекция вытягивает.

У меня не вытянула, перелив был сильный и пришлось прописывать производительность. Может 204 блок нормально отрабатывает, но не мне судить - у меня блок от FB20.

 

А Александр Дронов из какого города?

Дронов живет и работает в Гонконге, но по РФ у него много людей, которые льют его прошивки. Процесс происходит примерно так: https://www.drive2.ru/l/8859652/ и вот: https://www.drive2.ru/l/8387639/

Я шился у другого Александра (тоже не безысвестного в этом деле), но он живет в Саратове и для прошивки надо высылать мозг ему (поездом, почтой...). Маленький ФАК по прошивке есть тут: http://subaru-club-impreza.ru/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=93161(правда немного уже устарел, но суть не изменилась).

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, нашел ссылку на страницу Дронова в ВК: https://vk.com/id40547319

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, закончу с мотором, напишу Александру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивайте, если еще что будет не понятно.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивайте, если еще что будет не понятно.

А если двигатель еж254 будет "рестайл"? Все равно нужно проделывать такие же операции как и с "до рестайл"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все то же самое. Они только катушками отличаются - одна и индивидуальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивайте, если еще что будет не понятно.

Подскажите, если на контрактном двигателе ej254 сломана крышка сапуна и клапан холостого хода, это критично? Или может все эти элементы можно установить с ej204. (Двигатель еще не приобрел, но этот вариант вроде пока лучший, из того, что предлагают в интернете, да и гарантию дают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, если на контрактном двигателе ej254 сломана крышка сапуна и клапан холостого хода, это критично? Или может все эти элементы можно установить с ej204. (Двигатель еще не приобрел, но этот вариант вроде пока лучший, из того, что предлагают в интернете, да и гарантию дают).

 

на твоей машине клапана холостого хода нету....ну если имеется ввиду тот, что стоит на заслонке....заслонка механическая с 254 снимается и выкидывается....и ставится электронная заслонка с твоего мотора....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на твоей машине клапана холостого хода нету....ну если имеется ввиду тот, что стоит на заслонке....заслонка механическая с 254 снимается и выкидывается....и ставится электронная заслонка с твоего мотора....

+1

А "крышка сапуна" - это что такое, простите ? Я скорее всего эту деталь под другим именем знаю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, произведена замена двс, как и оговаривалось выше! Двс менял Юра Pinky (Пермь), работа заняла 2 дня, прошивался у Дронова, через его представителя Игорь (Пермь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, произведена замена двс, как и оговаривалось выше! Двс менял Юра Pinky (Пермь), работа заняла 2 дня, прошивался у Дронова, через его представителя Игорь (Пермь)

Давай задвигай итог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай задвигай итог

Итог задвигать рано)))

Еще в планах установить задний LSD редуктор на 4,111!

Кстати, может кто подскажет подойдет ли редуктор от Легася ланкастера 99г.в, один только нашел LSD на 4,111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LSD на 4,111 стоит на форике 2.5 XT с завода (это SG9), на SG5 XT может тоже...

партнамбер 27011-AA990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube