Jackson

Присматриваюсь к Impreza III 2.0MT

Recommended Posts

Добрый вечер!

 

Рассматриваю к покупке Импрезу третью, хэтч.

Подвернулся вариант - 2007г, 2л, механика, 120 тыс пробег. Еще не смотрел в живую.

Собственно вопросы:

 - на что стоит обратить внимание - есть ли какие-то "болячки" у этой модели?;

 - что потребует пристального внимания на таком пробеге? Рейка, раздатка, гур.. или еще что-то?;

 - как у этого мотора обстоят дела с расходом масла? У меня последние две машины были турбовые(audi, volvo), и в общем то я привык следить за уровнем, но все же...;

 

Заранее спасибо всем откликнувшимся!)

 

upd: PS: вообще в идеале ищу автомобиль, чтобы требовал как можно меньше внимания. При этом крайне желательно с AWD и на механике. 

Edited by Jackson

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://subaru-club-impreza.ru/topic/3078-subaru-impreza-kak-pravilno-osmotret-i-vibra/

 

PS

Меньше внимания и вложений, это не к Субару, любовницу проще завести ))))))

Edited by Vedmak_Voron
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://subaru-club-impreza.ru/topic/3078-subaru-impreza-kak-pravilno-osmotret-i-vibra/

 

PS

Меньше внимания и вложений, это не к Субару, любовницу проще завести ))))))

Эту тему я читал, но там в общих чертах и это скорее общее руководство по покупке бу авто. Меня интересуют нюансы данной конкретной модели - как, например, ваговские моторы, страдающие растяжением цепи и масложором, или вольвовские пятигоршковые движки, на которых после 100тыс пробега надо менять муфты газораспределения, из-за того что их проточил задубевший сальник распредвала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Эта модель масла не ест, проверено.

Смотреть бытовые вещи - руль, сиденья, тормоза особенно задние, кузовщина, родное ли стекло стоит лобовое, как едет слушать, стуки там всякие ухом распознавать))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта модель масла не ест, проверено.

А? ))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jackson

Ты ещё тут или уже забил на Суба-сектанство?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А? ))

Говорю про своего #красногоклассного покемона

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорю про своего #красногоклассного покемона

Я так и подумал )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тута я. Как-то не сразу понял, что не приходят уведомляшки в почту.

По поводу масла - так жрет или не жрет? Или жрет но не у всех?)

 

А вообще, тот экземпляр, который я рассматривал продался уже, еще до первого ответа в теме. =(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тута я. Как-то не сразу понял, что не приходят уведомляшки в почту.

По поводу масла - так жрет или не жрет? Или жрет но не у всех?)

 

А вообще, тот экземпляр, который я рассматривал продался уже, еще до первого ответа в теме. =(

все 204 ёжики питаются маслом. Кто-то больше, кто-то меньше... Факторов множество...

Из самых распространённых и не критичных, это:

  • поездки на дальняк, при оборотах больше 3000 - подъедает, но это норма
  • отжиг на повышенных оборотах - подъедает, но это норма

Вне нормы:

  • "задубевшие" маслосъёмные колпачки - жор масла (сизый дым из вылопа, под сброс газа)
  • залёгшие маслосъёмные кольца - жор масла (густой, сизый дым при высоких оборотах и под нагрузкой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.