Faniskin

Реформа ОСАГО: ремонт или выплата

Рекомендуемые сообщения

Faniskin    922

Большая реформа ОСАГО: процесс начался

osago-to.jpg?146978706596183

Госдума приняла в первом чтении поправки о приоритете ремонта над денежной выплатой по ОСАГО

Согласно документу, страховщик по своему усмотрению будет выбирать форму выплаты по ОСАГО — ремонт или деньги. Для ремонта компания определит сервис, который должен быть расположен не дальше 10 км от городов с населением от 500 тысяч человек и не дальше 200 км для остальных населённых пунктов.


Ко второму чтению документ будет переработан — в нём планируется закрепить ремонт без учёта износа и ответственность страховщика за качество и сроки восстановления машины. Кроме того, появится реестр сервисов, который будет вести Российский союз автостраховщиков (РСА).

ЦБ также опубликовал свои предложения ко второму чтению — по ним «приоритет ремонта над денежной выплатой должен быть установлен только в отношении легковых автомобилей, принадлежащих гражданам», а «автовладелец на этапе заключения договора ОСАГО должен иметь возможность выбора станций».

При этом, как сообщает «Коммерсант», ЦБ неожиданно предложил... сохранить возможность получения денежной выплаты потерпевшим в ДТП. Правда, деньги смогут получить только те автомобилисты, которые оказались «в тяжёлых жизненных обстоятельствах», а подобные решения будет принимать специальная комиссия при РСА.

 

отсюда

 

Что думают на эту тему Субаристы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vedmak_Voron    384

А че тут думать Серег, это полная жопа на мой взгляд.

Во-первых все эти сервисы, которые будут использоваться скорее всего будут полное гавно, ибо скорее всего это будут официалы, как они делают все прекрасно знают.

Во-вторых сроки, да не будут делать сервисы ничего пока им деньги не переведут, когда страховщик переведет их хз и не факт, что переведут ту сумму на которую расчитывает сервис в итоге и сроки и качество будут сам понимаешь какое. То, что там будет прописано, что страховщик несет ответственность за сроки и качество - "плавали знаем".

В-третьих, как будет определяться что надо ставить а что нет, допустим у меня стоял капот из карбона стоимостью 100 косарей, страховая будет оплачивать покупку и установку такого же капота? Да вот на 99,99% скажу хрен там, поставят обычный, который с завода.

 

Очередное решение продавленное страховщиками как побольше собрать за страховку и как поменьше выплатить в случае страхового случая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Centurion    172

Что думают на эту тему Субаристы?

 

Я бы немного расширил вопрос "что и как думают....".

Думаю в основном матом, потому что мне проще было бы получать деньги и краситься/ремонтироваться у своих даже с учётом возможной доплаты с моей стороны.

Считаю, что выбирать должен всё-таки владелец авто способ, которым будет производится ремонт его автомобиля.

+ согласен с Ведьмаком.

Изменено пользователем Centurion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iRoST    357

Большая реформа ОСАГО: процесс начался

 

Что думают на эту тему Субаристы?

Тут нельзя такое писать...

Но, думаю, что если бы эту тему ввели бы год назад, я до сих пор бы не восстановил бы своего субаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ImprezaSRX    332

с одной стороны это исключает возможность перекупов ОСАГО

с другой стороны - у меня кузовщик не организация, а частник.

а другая машина так вообще вручную сделана.

и что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kisstochka    439

В общем, соблюдайте ПДД, не попадайте в ДТП и желаю всем нам, чтобы страховых случаев не наступало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Verg    42

В общем, соблюдайте ПДД, не попадайте в ДТП и желаю всем нам, чтобы страховых случаев не наступало.

Если бы это помогло... Два ДТП у меня было - один раз на парковке процарапали крыло и дверь, второй раз протаранили на перекрестке (еду прямо смотрю вправо)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Асе4ка    256

Соглашусь с тем, что это полная фигня для владельцев.

Уже есть передачи, где автовладельцы жалуются на ремонт от страховой - это и сейчас можно сделать, только добровольно.

Людям обещали заменить з/ч кузовщины, а по факту просто вытянули и накидали килограммы шпатлевки - соответсвенно это всё отвалилось через месяц. Я не говорю уже о серьёзных деталях и агрегатах.

Я в ужасе на самом деле...

 

А по поводу ДТП Марин, с каждым годом становится сложнее и сложнее думать за всех окружающих.

Огромное количество людей среди нас, которые получили повреждения от идиотов, не думающих о последствиях.

 

И вот из-за этого я должна страдать финансово...это катастрофа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Автор: Faniskin
      ГИБДД начала выписывать противозаконные штрафы за "островки"

      Генерал Швецов заверил, что эта история продолжится
      В очередной громкий скандал вляпалась российская Госавтоинспекция благодаря своему махровому непрофессионализму. Посредством камер фото-, видеофиксаций она начала штрафовать водителей за нарушение ПДД, наказание за которое законами страны просто не предусмотрено! А когда благодаря депутатам Госдумы эта афера вскрылась, ГИБДД в лице главного — хотя и временного — гаишника страны генерала Швецова решилась пойти на откровенный подлог. Но обо всем по порядку.
      В последнее время автовладельцам Москвы, Московской области, Татарстана и Краснодарского края (остальные — на очереди) стали приходить «письма счастья», требующие оплатить штраф в размере 500 рублей (250 рэ, если со скидкой) за выезд на так называемый направляющий островок. Это такой участок дороги, который располагается в местах разделения или слияния транспортных потоков, идущих в одном направлении, а чаще всего — у съездов с эстакад. Он имеет обычно треугольную форму с нанесенными по всему периметру толстыми белыми полосами. В приложении 2 к ПДД эти островки идут под пунктами 1.16.1, 1.16.2 и 1.16.3. Но о том, что нарушать требования этой разметки нельзя, нигде не говорится! Соответственно, КоАП РФ не содержит статьи, карающей за ее пересечение или парковку на ней (водители часто используют подобные места в случае неожиданной поломки). Тем не менее гаишники ничтоже сумняшеся инкриминируют «нарушителям» ч. 1 ст. 12.16 КоАП РФ, которая на самом деле карает за пересечение сплошной или двойной сплошной линии разметки (в документах проходят под пунктами 1.1 и 1.3), разделяющей попутные полосы движения, и на обычных дорогах, и особенно в тоннелях и на тех же эстакадах-путепроводах.

      На столь явное нарушение закона обратил внимание председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов и попросил нынешнего и.о. начальника ГУ ОБДД МВД РФ генерала Швецова (прежнего — генерала Нилова — не так давно без почестей и сожалений отправили в отставку, о чем подробно писал портал «АвтоВзгляд») дать оценку столь явному произволу его подчиненных. При этом народный избранник в своем письме подчеркнул, что «Конституционный суд РФ неоднократно указывал, что в подобных коллизиях необходимо руководствоваться ч. 3 ст. 55 Основного закона, согласно которой любое ограничение прав граждан возможно только по федеральному закону. Также Верховный суд РФ в своих решениях указывает, что в постановлениях об административном правонарушении должно быть четко указано, какое именно правонарушение совершил водитель».
      Больше месяца, в течение которого водителей продолжали незаконно штрафовать, понадобилось боссу всех придорожных полицейских страны, чтобы вникнуть в депутатский запрос. И, судя по ответному письму (имеется в распоряжении редакции), это у него не очень получилось. Добросовестно процитировав все правила, нормативы, кодексы и стандарты, о которых мы коротко рассказали выше, г-н Швецов так и не смог оправдать царящее в его ведомстве беззаконие. Но заверил адресата, что оно… продолжится, для чего будут «приняты необходимые меры реагирования по внесению изменений в типовое постановление по делу об административном правонарушении».
      В переводе с полицейского это значит, что гражданам, въехавшим на так называемые направляющие островки, продолжат шить прежнюю статью, наказывающую совершенно за другое, но с какими-то новыми формулировками. Возможно, взятыми из генеральского письма, выдержку из которого мы публикуем выше.
      При этом ведомство совершенно не волнует, что в суде выписанные таким образом штрафы могут быть обжалованы на раз даже без адвоката. Ведь сложно представить, что даже полностью ангажированная гаишниками отечественная Фемида согласится с тем, что за несуществующий в законодательной природе состав правонарушения можно наказывать. Или я все-таки чего-то не понимаю?
      Взято ТУТ
    • Автор: Faniskin
      В Москве начала работать новая система задержания превышающих скорость водителей

       
      В Москве начала работать система «Пит-стоп», которая позволяет инспекторам ДПС использовать данные автоматических камер для оперативного задержания нарушителей скоростного режима и направлять материалы в суды.   Как сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на Центр организации дорожного движения, теперь у сотрудников ДПС есть в распоряжении 50 нетбуков с доступом к единому информационному пространству московского правительства и УГИБДД. В этом информационном пространстве находятся данные обо всех нарушениях, которые фиксируются автоматическими камерами, благодаря чему инспектор может оперативно получать информацию о нарушителях скоростного режима в своей зоне патрулирования. Если нарушителя задерживает инспектор, он составляет протокол и отправляет материалы в суд. Если задержание не производится, владелец автомобиля получит штраф.
      По мнению некоторых экспертов, законность нововведения вызывает сомнения: по закону постановление по выявленному в автоматически режиме правонарушению должно приходить по почте. Чтобы инспектор мог составить протокол, используя фото с камер, комплекс в этот момент не должен работать в автоматическом режиме.
      В Госавтоинспекции заверяют, что во время работы в режиме «Пит-стоп» выходят из общей автоматизированной системы.
      «Дублирование или двойное привлечение собственника транспортного средства за допущенное нарушение исключено», — приводит газета слова представителя УГИБДД.
        Потенциальную трудность представляют и случаи, в которых в автомобиле между выявленным нарушением и задержанием менялся водитель.
      Эксперты сходятся во мнении, что новая система «Пит-стоп» требует корректировки законодательства, чтобы нарушители не могли уходить от ответственности с помощью процессуальных нюансов.
      Ранее сообщалось, что власти Москвы обсуждают повышение платы за парковку.