• Приглашаем принять участие в опросе на тему используемых щеток стеклоочистителя! Опрос

Faniskin

Реформа ОСАГО: ремонт или выплата

Рекомендуемые сообщения

Faniskin    930

Большая реформа ОСАГО: процесс начался

osago-to.jpg?146978706596183

Госдума приняла в первом чтении поправки о приоритете ремонта над денежной выплатой по ОСАГО

Согласно документу, страховщик по своему усмотрению будет выбирать форму выплаты по ОСАГО — ремонт или деньги. Для ремонта компания определит сервис, который должен быть расположен не дальше 10 км от городов с населением от 500 тысяч человек и не дальше 200 км для остальных населённых пунктов.


Ко второму чтению документ будет переработан — в нём планируется закрепить ремонт без учёта износа и ответственность страховщика за качество и сроки восстановления машины. Кроме того, появится реестр сервисов, который будет вести Российский союз автостраховщиков (РСА).

ЦБ также опубликовал свои предложения ко второму чтению — по ним «приоритет ремонта над денежной выплатой должен быть установлен только в отношении легковых автомобилей, принадлежащих гражданам», а «автовладелец на этапе заключения договора ОСАГО должен иметь возможность выбора станций».

При этом, как сообщает «Коммерсант», ЦБ неожиданно предложил... сохранить возможность получения денежной выплаты потерпевшим в ДТП. Правда, деньги смогут получить только те автомобилисты, которые оказались «в тяжёлых жизненных обстоятельствах», а подобные решения будет принимать специальная комиссия при РСА.

 

отсюда

 

Что думают на эту тему Субаристы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vedmak_Voron    387

А че тут думать Серег, это полная жопа на мой взгляд.

Во-первых все эти сервисы, которые будут использоваться скорее всего будут полное гавно, ибо скорее всего это будут официалы, как они делают все прекрасно знают.

Во-вторых сроки, да не будут делать сервисы ничего пока им деньги не переведут, когда страховщик переведет их хз и не факт, что переведут ту сумму на которую расчитывает сервис в итоге и сроки и качество будут сам понимаешь какое. То, что там будет прописано, что страховщик несет ответственность за сроки и качество - "плавали знаем".

В-третьих, как будет определяться что надо ставить а что нет, допустим у меня стоял капот из карбона стоимостью 100 косарей, страховая будет оплачивать покупку и установку такого же капота? Да вот на 99,99% скажу хрен там, поставят обычный, который с завода.

 

Очередное решение продавленное страховщиками как побольше собрать за страховку и как поменьше выплатить в случае страхового случая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Centurion    172

Что думают на эту тему Субаристы?

 

Я бы немного расширил вопрос "что и как думают....".

Думаю в основном матом, потому что мне проще было бы получать деньги и краситься/ремонтироваться у своих даже с учётом возможной доплаты с моей стороны.

Считаю, что выбирать должен всё-таки владелец авто способ, которым будет производится ремонт его автомобиля.

+ согласен с Ведьмаком.

Изменено пользователем Centurion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iRoST    357

Большая реформа ОСАГО: процесс начался

 

Что думают на эту тему Субаристы?

Тут нельзя такое писать...

Но, думаю, что если бы эту тему ввели бы год назад, я до сих пор бы не восстановил бы своего субаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ImprezaSRX    332

с одной стороны это исключает возможность перекупов ОСАГО

с другой стороны - у меня кузовщик не организация, а частник.

а другая машина так вообще вручную сделана.

и что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kisstochka    439

В общем, соблюдайте ПДД, не попадайте в ДТП и желаю всем нам, чтобы страховых случаев не наступало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Verg    42

В общем, соблюдайте ПДД, не попадайте в ДТП и желаю всем нам, чтобы страховых случаев не наступало.

Если бы это помогло... Два ДТП у меня было - один раз на парковке процарапали крыло и дверь, второй раз протаранили на перекрестке (еду прямо смотрю вправо)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Асе4ка    257

Соглашусь с тем, что это полная фигня для владельцев.

Уже есть передачи, где автовладельцы жалуются на ремонт от страховой - это и сейчас можно сделать, только добровольно.

Людям обещали заменить з/ч кузовщины, а по факту просто вытянули и накидали килограммы шпатлевки - соответсвенно это всё отвалилось через месяц. Я не говорю уже о серьёзных деталях и агрегатах.

Я в ужасе на самом деле...

 

А по поводу ДТП Марин, с каждым годом становится сложнее и сложнее думать за всех окружающих.

Огромное количество людей среди нас, которые получили повреждения от идиотов, не думающих о последствиях.

 

И вот из-за этого я должна страдать финансово...это катастрофа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Автор: Draiko
      Всем привет, кто может внести конкретику, а то возникает неясность, а товарищи инспекторы начинают пользоваться этими тонкостями...
      Требования к знаку Шипы взято из Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 26.10.2017) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")  
      ПДД РФ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
      ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
      И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
      БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
      8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
      "Шипы" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;

       я понимаю что это постановление правительства, где-то должен быть гост описывающий четко знак, какой шрифт, где буква Ш и тд и тп. но я его найти не могу из этого возникает ряд неясностей
      первое написано белой треугольник с каймой, в скобках сторна треугольника не менее 200мм, т.е. белого треугольника? или треугольника образованного каймой?
      второе откуда взялся ажиотаж, что кайма обязательно скругленная должна быть, тут ни слова.
      третье видел информацию про видимость с 20м, но не нашел документальных подтверждений, и как это проверять? я если очки сниму и машину могу не увидеть на 20м не то что знак...

      еще пару моментов, появились сообщения, что начали запрещать движение ТС без знака, хотя вроде как это незаконно, но например законно после начала движения тормозить машину снова, так как появился новый состав преступления.

      Кто что знает по этой теме?

      П.С.
      я так полагаю население медленно готовят к переходу на неошипованную зимнюю шину?
    • Автор: Faniskin
      8 новых прав инспектора ГИБДД, которые не понравятся водителям.

      На следующей неделе, 20 октября, вступают в силу новые правила для сотрудников ГИБДД.
      Административные регламент — документ внутренний, но коснется всех водителей — по сути, это инструкция для инспекторов, как вести себя с водителями. Что меняется для автомобилистов и к чему теперь нужно быть готовым при встрече с инспектором на дороге.
       
      Тормозить водителей, где угодно
       
      Одно из главных нововведений — сотрудники ГИБДД cмогут останавливать автомобили для проверки в любом месте. Это означает, что они вправе следить за дорожным движением как угодно: на стационарном посту, в автомобиле и даже без патрульной машины. Однако каждый сотрудник выбирает место не по собственному усмотрению, а исключительно по приказу своего начальника.
      Представитель одного из региональных управлений ГИБДД напоминает, что сейчас инспекторам запрещено останавливать автомобили вне стационарных постов. По его словам, зачастую этим запретом пользовались автолюбители, настроенные на конфликт: «Сразу включали камеру, начинали задавать вопросы — дескать, на каком основании вы меня останавливаете? Это приводило к конфликтам, которых теперь не будет — останавливать можно будет всех подряд и везде».
        Собеседник «URA.RU» пояснил: у каждого экипажа при себе находится специальная маршрутная карта, в которой прописано, где конкретно полицейские должны нести службу. Убедиться в правомерности работы экипажа водитель может, позвонив в дежурную часть ГИБДД.
       
      Засады в кустах
       
      Засады сотрудников ГИБДД, описанные в многочисленных анекдотах, отныне легализуют. С одной стороны, в регламенте отмечается: «Патрульная машина должна быть всегда отчетливо видна издалека всем участникам дорожного движения». Однако в документе прописаны и послабления: если ведется фото- и видеофиксация нарушений, а также на аварийных участках дорог автомобиль ДПС может быть замаскирован при помощи естественного рельефа в местах с ограниченной видимостью. В частности, прятаться разрешено за поворотами, пригорками и объектами дорожной инфраструктуры.
      Председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров считает, что этот вопрос не столь принципиален. «Если человек едет с соблюдением ПДД, то ему все равно, где припаркован патрульный автомобиль — в кустах или же стоит прямо на дороге», — пояснил он «URA.RU».
       
      «Отстегните права!»
       
      При остановке инспектор вправе потребовать у водителя предъявить документы. Теперь их нужно будет показывать не только без обложки, как предусмотрено сейчас, но и без «удерживающих устройств»: речь идет, в частности, о железных цепочках, которыми некоторые водители привязывают права, чтобы инспектор не забрал их для проверки в патрульную машину.
        «Многие водители действительно поступают именно так — в прямом смысле пристегивают свои права. Когда просишь их передать документы, они просто ухмыляются в ответ — так я же передал, смотрите. Это какая-то глупая игра слов, вот от нее и решили избавиться», — пояснил «URA.RU» инспектор ГИБДД в одном из российских регионов.
       
      Снимать на камеру водителя
       
      В регламенте закреплена и новая норма, согласно которой инспекторы смогут использовать «специальные технические средства» (в первую очередь — камеры), принадлежащие не только государству, но также и «муниципальным органам, общественным объединениям и организациям».
      Как заявляют в ГИБДД, такая поправка необходима в связи с тем, что в некоторых регионах автоматические камеры принадлежат частным компаниям, как, например, в Москве и Московской области. В Ульяновской области обслуживание комплексов видеофиксации возложено на городские власти, то есть Госавтоинспекция имеет к ним опосредованное отношение.
       
      Запрет на троллинг инспектора
       
      В новом регламенте убрали норму, разрешающую съемку инспекторов ГИБДД. Если раньше сотрудник автоинспекции был не вправе запрещать съемку, то сейчас он просто может сказать: «Не снимайте меня, я против». В таком случае гражданин обязан убрать видеокамеру.
      Если водитель не послушает инспектора, ему грозит привлечение по статье 19.3 КоАП РФ — «Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции», что влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
      «Это важное изменение, которое означает, что действия сотрудников ДПС, в том числе, и неправомерные, нельзя будет фиксировать.
      Думаю, в этом во многом виноваты сами водители, которые долгие годы в 90% случаев занимались откровенным троллингом инспекторов на дорогах. Теперь этому положен конец», — пояснил «URA.RU» глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
         
      Выйти из машины по первому требованию
       
      Согласно новому регламенту, инспектор вправе попросить водителя выйти из автомобиля в случае обнаружения признаков опьянения или болезненного состояния. Проще говоря, водитель обязан выйти всегда, когда этого потребует «гаишник». Он также должен будет сесть в патрульный автомобиль, если блюститель порядка этого захочет.
       
      Как будут работать с пьяными водителями
       
      Отдельным пунктом в регламенте прописано, что основанием для проведения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения являются запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожи лица, поведение, не соответствующее обстановке. При этом перед освидетельствованием сотрудник полиции обязан отстранить водителя от управления в присутствии двух понятых или с применением видеозаписи.
      Если медосвидетельствование в больнице покажет, что автомобилист трезв, то инспекторы будут обязаны вернуть его обратно к своей машине.
       
      Инспекторам разрешили курить
       
      В новом регламенте отсутствует запрет на курение при общении инспектора с водителем. Отметим, что в августе стало известно, что инспекторам ГИБДД собираются запретить курить и грубо выражаться в ходе разговора с участниками дорожного движения. Соответствующая инициатива содержалась в версии регламента, опубликованной на портале нормативно-правовых актов. Однако из финальной версии документа запрет на курение в присутствии водителя исчез.
       
      Отсюда.
    • Автор: Faniskin
      ГИБДД разрешили останавливать авто в любом месте на дороге

       
      МВД РФ опубликовало финальную версию административного регламента, где прописаны правила поведения сотрудников ГИБДД при остановке автомобилей вне стационарных постов. Документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации.
      Сейчас останавливать автомобили и мотоциклы можно только на стационарных постах. С 20 октября это ограничение снимается. Документы надо будет передавать инспектору без обложки и "удерживающих устройств" вроде железных цепочек, которыми некоторые водители пристегивают права, чтобы инспектор не забрал их. Сотрудникам Госавтоинспекции также разрешили проверять документы и у любого пассажира, который находится в транспортном средстве. Если водителя отправляют на медицинское освидетельствование, то при отрицательном результате полицейские будут обязаны вернуть его к машине.
      Отмечается, что инспекторам ГИБДД при общении с автомобилистами не позволяется допускать "любые виды высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, политических или религиозных предпочтений", хамить и грубить.
      И еще один важный момент: теперь участников ДТП будут приглашать в группу разбора посредством рассылки SMS (в случае их согласия). Такой способ уведомления о месте и времени рассмотрения дела поможет избежать накладок, связанных с рассылкой уведомлений. Иногда извещение о необходимости явиться приходит позже назначенной даты рассмотрения.
      Отсюда