• Приглашаем принять участие в опросе на тему используемых щеток стеклоочистителя! Опрос

Levchinsky

идея по свапу на 4вд импреза недопривод

Рекомендуемые сообщения

Levchinsky    2

с тех пор как стал обладателем сего аппарата испытывал смешанные чувства, если к неедущему двигателю еще можно привыкнуть, но вот к недоприводу и постоянному желанию заиметь 4вд - нет. в общем созрела идея свапнуть с точно такой же импрезы все железки для 4вд, на разборках вроде бы железо есть, но сам я не свапну, нет ни гаража, ни шарящих в субариках единомышленников ) не подскажете, где бы можно было провести эту операцию по свапу? плеяда это конский ценник, а левому сервису наобум доверяться как то не хочется. буду рад любому совету ( кроме сменить машину, честно - смотрел по округе машины, как правило это всё ушаты, у меня машинка в оч достойном состоянии, менять не хочу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Levchinsky    2

пардон товарищи, возможно ошибся разделом, но если дело до свапа дойдёт, фотоотчет постараюсь сделать в подробностях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ImprezaSRX    332

буквально вчера человечек выложил отчет

https://www.drive2.ru/l/461589550943175977/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Swesha    172

... не подскажете, где бы можно было провести эту операцию по свапу?

Лихоборка: http://subaruport.ru/

Ворон авто: http://www.voron-auto.ru/

и еще кучу поиском выдает...

Вот тут почитайте: http://subaru-club-impreza.ru/forum/27-otzyvy-ob-avtoservisah/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Levchinsky    2

о, спасибо! буквально сегодня меня поставили в ступор, уверяли, что на GG2 бензобак более плоский, чем на GG3, и при свапе бензобак ляжет на кардан. аргументировали тем, что уже свапали 2вд на 4вд и замучились с бензобаком. я по japancats разницы не увидел, там одинаковые схемы на 2вд и 4вд. поиск тоже ничего не выдал, кроме отчетов успешного свапа, но на седанах. также мне сказали, что помимо замены бензобака будут проблемы с топливной магистралью, что там тоже есть какая то несовместимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ImprezaSRX    332

о, спасибо! буквально сегодня меня поставили в ступор, уверяли, что на GG2 бензобак более плоский, чем на GG3, и при свапе бензобак ляжет на кардан. аргументировали тем, что уже свапали 2вд на 4вд и замучились с бензобаком. я по japancats разницы не увидел, там одинаковые схемы на 2вд и 4вд. поиск тоже ничего не выдал, кроме отчетов успешного свапа, но на седанах. также мне сказали, что помимо замены бензобака будут проблемы с топливной магистралью, что там тоже есть какая то несовместимость

 

 

ссылку выше приводил - открывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Levchinsky    2

да, уже списываюсь с тем товарищем. он оказался предусмотрительным и поменял бак после аварии на GG3шный ( впрочем, там в комментах есть его ответы). плеяда мне говорит, что надо проводку двс менять и приборку до кучи, списался с ними. по ходу этот свап не такой простой, чтобы за денёк перекинул коробку и приделал заднюю ходовую, если реально проблемы с совместимостью бака и мозгов - то идея себя не оправдает. удивляюсь, как народ пишет , что меняет всё без гемора и проблем, а как начинаешь сам копаться, так от тебя шарахаются как от ненормального, что там пол машины менять и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ImprezaSRX    332

проводку зачем менять? :)

дополнительные проводки до автомата в случае чего кинуть нельзя? :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Levchinsky    2

да с проводкой они думаю погорячились, смотрю по каталогам, мозги 2вд и 4вд одинаковые. 22644-AA950 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ImprezaSRX    332

да с проводкой они думаю погорячились, смотрю по каталогам, мозги 2вд и 4вд одинаковые. 22644-AA950 .

 

хм.

однако.

открыл свою лупатку (GG3), вбил на обум GG2 - и точно - ЭБУ одинаковый  - 22644AA772

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Levchinsky    2

отлично, по ходу хоть мозги менять не надо)

не подскажете сколько примерно коробка весит? ее без специальных приблуд таскать вдвоём можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ImprezaSRX    332

вдвоем таскать ее можно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bulgar    26

нет ничего сложного в данной операции,ходовку заднюю можно целиком махнуть с рычагами и стойками в сборе,чтоб меньше разбирать.от полного привода все подходит болт -он,снимаешь старое,ставишь новое и вуаля.магистрали топливные не отличаются,подключается все без проблем.коробку вдвоем вполне реально тащить

Изменено пользователем bulgar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Levchinsky    2

изучил каталоги, вроде всё понятно, составил список деталья под замену, необходимые болты, подходит к сожалению немного, подвеска и стойки целиком под замену, кроме продольных рычагов.

не могу определиться, есть ли смысл вкорячивать стабилизатор, на обычной 1.5 4вд стабилизатора нет, думаю, на 1.5 вещь не шибко нужная. Ну и менять барабаны на дицки конечно интересней, но если найду нормальное предложение по цене, пока что ступицы от врх заметно дороже предлагают.

по мозгам в каталоге проблем нет, они с полноприводной одинаковые, бензобак вроде впуклый насколько надо.

в общем сейчас на стадии поиска железа

 

post-11000-0-29563800-1482837910_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ImprezaSRX    332

стаб стоит фигню, посему лучше поставить, потом всяко захочешь

от врыкса ступицы ставить нет, от форя бери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Levchinsky    2

в итоге свап сделан с огромной помощью от Максима)

отвечу сам себе на те вопросы сверху:

- бак менять НЕ надо

- мозги менять НЕ надо( для коробки TZ1B4ZU5AA во всяком случае, это от гг3, реально совместимы)

- стойки 2вд лучше поменять на 4вд, длина разная, 2вд длиннее

- выхлоп от гг3 или переваривание ( мне переварили), упирается в левый внутренний шрус

- на приборке теперь загорается лампа АВД при включении зажигания (проводка видимо 1 в 1 от гг3)

- тормозилки от гг9 диски, как и редуктор 4.44

на всякий случай файлик со схемами из каталога, чтоб понять матчасть, попытался всё в кучу собрать https://cloud.mail.ru/public/EccS/qu1V8Zd1Z

Изменено пользователем Levchinsky
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге свап сделан с огромной помощью от Максима)

отвечу сам себе на те вопросы сверху:

- бак менять НЕ надо

- мозги менять НЕ надо( для коробки TZ1B4ZU5AA во всяком случае, это от гг3, реально совместимы)

- стойки 2вд лучше поменять на 4вд, длина разная, 2вд длиннее

- выхлоп от гг3 или переваривание ( мне переварили), упирается в левый внутренний шрус

- на приборке теперь загорается лампа АВД при включении зажигания (проводка видимо 1 в 1 от гг3)

- тормозилки от гг9 диски, как и редуктор 4.44

на всякий случай файлик со схемами из каталога, чтоб понять матчасть, попытался всё в кучу собрать https://cloud.mail.ru/public/EccS/qu1V8Zd1Z

если не секрет , озвуч итог по  фин.затратам  пожалуйста . есть мысля тоже замарочиться  на сколько рассчитывать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Levchinsky    2

хороший вопрос, но тут смотря где железо будешь искать и делать сам или с помощью. по железу мне помогли с поиском, вышло тыщ на 40 по железу, плюс расходники ( масла в акпп и редукторы). работа как договоришься. Могу посоветовать пообщаться с Magnaty618mo, он мне очень помог в этом деле, вообще ему огромный респект за это мероприятие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Levchinsky    2

больше 1000км после свапа проехано, полёт нормальный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу