Sign in to follow this  
Levchinsky

идея по свапу на 4вд импреза недопривод

Recommended Posts

с тех пор как стал обладателем сего аппарата испытывал смешанные чувства, если к неедущему двигателю еще можно привыкнуть, но вот к недоприводу и постоянному желанию заиметь 4вд - нет. в общем созрела идея свапнуть с точно такой же импрезы все железки для 4вд, на разборках вроде бы железо есть, но сам я не свапну, нет ни гаража, ни шарящих в субариках единомышленников ) не подскажете, где бы можно было провести эту операцию по свапу? плеяда это конский ценник, а левому сервису наобум доверяться как то не хочется. буду рад любому совету ( кроме сменить машину, честно - смотрел по округе машины, как правило это всё ушаты, у меня машинка в оч достойном состоянии, менять не хочу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

пардон товарищи, возможно ошибся разделом, но если дело до свапа дойдёт, фотоотчет постараюсь сделать в подробностях)

Share this post


Link to post
Share on other sites

буквально вчера человечек выложил отчет

https://www.drive2.ru/l/461589550943175977/

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

... не подскажете, где бы можно было провести эту операцию по свапу?

Лихоборка: http://subaruport.ru/

Ворон авто: http://www.voron-auto.ru/

и еще кучу поиском выдает...

Вот тут почитайте: http://subaru-club-impreza.ru/forum/27-otzyvy-ob-avtoservisah/

Share this post


Link to post
Share on other sites

о, спасибо! буквально сегодня меня поставили в ступор, уверяли, что на GG2 бензобак более плоский, чем на GG3, и при свапе бензобак ляжет на кардан. аргументировали тем, что уже свапали 2вд на 4вд и замучились с бензобаком. я по japancats разницы не увидел, там одинаковые схемы на 2вд и 4вд. поиск тоже ничего не выдал, кроме отчетов успешного свапа, но на седанах. также мне сказали, что помимо замены бензобака будут проблемы с топливной магистралью, что там тоже есть какая то несовместимость

Share this post


Link to post
Share on other sites

о, спасибо! буквально сегодня меня поставили в ступор, уверяли, что на GG2 бензобак более плоский, чем на GG3, и при свапе бензобак ляжет на кардан. аргументировали тем, что уже свапали 2вд на 4вд и замучились с бензобаком. я по japancats разницы не увидел, там одинаковые схемы на 2вд и 4вд. поиск тоже ничего не выдал, кроме отчетов успешного свапа, но на седанах. также мне сказали, что помимо замены бензобака будут проблемы с топливной магистралью, что там тоже есть какая то несовместимость

 

 

ссылку выше приводил - открывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, уже списываюсь с тем товарищем. он оказался предусмотрительным и поменял бак после аварии на GG3шный ( впрочем, там в комментах есть его ответы). плеяда мне говорит, что надо проводку двс менять и приборку до кучи, списался с ними. по ходу этот свап не такой простой, чтобы за денёк перекинул коробку и приделал заднюю ходовую, если реально проблемы с совместимостью бака и мозгов - то идея себя не оправдает. удивляюсь, как народ пишет , что меняет всё без гемора и проблем, а как начинаешь сам копаться, так от тебя шарахаются как от ненормального, что там пол машины менять и тд

Share this post


Link to post
Share on other sites

проводку зачем менять? :)

дополнительные проводки до автомата в случае чего кинуть нельзя? :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

да с проводкой они думаю погорячились, смотрю по каталогам, мозги 2вд и 4вд одинаковые. 22644-AA950 .

Share this post


Link to post
Share on other sites

да с проводкой они думаю погорячились, смотрю по каталогам, мозги 2вд и 4вд одинаковые. 22644-AA950 .

 

хм.

однако.

открыл свою лупатку (GG3), вбил на обум GG2 - и точно - ЭБУ одинаковый  - 22644AA772

Share this post


Link to post
Share on other sites

отлично, по ходу хоть мозги менять не надо)

не подскажете сколько примерно коробка весит? ее без специальных приблуд таскать вдвоём можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вдвоем таскать ее можно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет ничего сложного в данной операции,ходовку заднюю можно целиком махнуть с рычагами и стойками в сборе,чтоб меньше разбирать.от полного привода все подходит болт -он,снимаешь старое,ставишь новое и вуаля.магистрали топливные не отличаются,подключается все без проблем.коробку вдвоем вполне реально тащить

Edited by bulgar

Share this post


Link to post
Share on other sites

изучил каталоги, вроде всё понятно, составил список деталья под замену, необходимые болты, подходит к сожалению немного, подвеска и стойки целиком под замену, кроме продольных рычагов.

не могу определиться, есть ли смысл вкорячивать стабилизатор, на обычной 1.5 4вд стабилизатора нет, думаю, на 1.5 вещь не шибко нужная. Ну и менять барабаны на дицки конечно интересней, но если найду нормальное предложение по цене, пока что ступицы от врх заметно дороже предлагают.

по мозгам в каталоге проблем нет, они с полноприводной одинаковые, бензобак вроде впуклый насколько надо.

в общем сейчас на стадии поиска железа

 

post-11000-0-29563800-1482837910_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

стаб стоит фигню, посему лучше поставить, потом всяко захочешь

от врыкса ступицы ставить нет, от форя бери

Share this post


Link to post
Share on other sites

в итоге свап сделан с огромной помощью от Максима)

отвечу сам себе на те вопросы сверху:

- бак менять НЕ надо

- мозги менять НЕ надо( для коробки TZ1B4ZU5AA во всяком случае, это от гг3, реально совместимы)

- стойки 2вд лучше поменять на 4вд, длина разная, 2вд длиннее

- выхлоп от гг3 или переваривание ( мне переварили), упирается в левый внутренний шрус

- на приборке теперь загорается лампа АВД при включении зажигания (проводка видимо 1 в 1 от гг3)

- тормозилки от гг9 диски, как и редуктор 4.44

на всякий случай файлик со схемами из каталога, чтоб понять матчасть, попытался всё в кучу собрать https://cloud.mail.ru/public/EccS/qu1V8Zd1Z

Edited by Levchinsky
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

в итоге свап сделан с огромной помощью от Максима)

отвечу сам себе на те вопросы сверху:

- бак менять НЕ надо

- мозги менять НЕ надо( для коробки TZ1B4ZU5AA во всяком случае, это от гг3, реально совместимы)

- стойки 2вд лучше поменять на 4вд, длина разная, 2вд длиннее

- выхлоп от гг3 или переваривание ( мне переварили), упирается в левый внутренний шрус

- на приборке теперь загорается лампа АВД при включении зажигания (проводка видимо 1 в 1 от гг3)

- тормозилки от гг9 диски, как и редуктор 4.44

на всякий случай файлик со схемами из каталога, чтоб понять матчасть, попытался всё в кучу собрать https://cloud.mail.ru/public/EccS/qu1V8Zd1Z

если не секрет , озвуч итог по  фин.затратам  пожалуйста . есть мысля тоже замарочиться  на сколько рассчитывать ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший вопрос, но тут смотря где железо будешь искать и делать сам или с помощью. по железу мне помогли с поиском, вышло тыщ на 40 по железу, плюс расходники ( масла в акпп и редукторы). работа как договоришься. Могу посоветовать пообщаться с Magnaty618mo, он мне очень помог в этом деле, вообще ему огромный респект за это мероприятие)

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше 1000км после свапа проехано, полёт нормальный)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.