Перейти к содержимому


Горячие новости!

- По просьбам одноклубников восстановлен раздел Куплю/Продам в старом формате!


Фотография

Плохой запуск в мороз! И Что это может щелкать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Vladi89

Vladi89

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Футбольчик
  • Машина:Subaru Impreza 2008 Свап 2.0

Отправлено 08 Январь 2017 19:15

Всем привет!!

Обнаружил что ,что то щелкает при включении зажигания,пример приведен на видео.

Подскажите что это может быть, и на что это влияет!?

Еще проблема с запуском в холод, при - 3  стартер крутит по 4 с, при -15 стартер вяло крутит машина заводится что аж потряхивает, вчера при -20 завелся с 5 раза, долго долго крутил ! Свечи новые, аккум покупал осенью, стартеру 1 год.



#2 Vladi89

Vladi89

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Футбольчик
  • Машина:Subaru Impreza 2008 Свап 2.0

Отправлено 08 Январь 2017 19:31

Всем привет!!

Обнаружил что ,что то щелкает при включении зажигания,пример приведен на видео.

Подскажите что это может быть, и на что это влияет!?

Еще проблема с запуском в холод, при - 3  стартер крутит по 4 с, при -15 стартер вяло крутит машина заводится что аж потряхивает, вчера при -20 завелся с 5 раза, долго долго крутил ! Свечи новые, аккум покупал осенью, стартеру 1 год.

http://файлообменник.рф/vpdff127gdbp.html
видео


#3 Serg

Serg

    Босс команды

  • Путешественник Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Большая деревня
  • Машина:Impreza III hatch

Отправлено 08 Январь 2017 23:16

Основная проблема - масло становиться густым как кисель или гудрон (особенно если масло старое). Поэтому прокрутить стартеру очень тяжело. Если подолгу крутить стартером, есть вероятность залить свечи. Так что может у тебя и нет проблем. Если что то начало щелкать, то вероятнее всего акум сел и не хватает мощности. Акум надо периодически заряжать, в зависимости от условий эксплуатации и доп оборудования. 

Однозначного ответа быть не может.



#4 Тарас 777777

Тарас 777777

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Импреза wrx конь-вагон 2004 пруль

Отправлено 09 Январь 2017 00:37

Привет.
Щелкать у тебя может втягивающее реле стартера из-за разряженого аккумулятора.(втягивается-контакт-начало прокрутки-просадка разряженого аккума-отщелкивается пружиной обратно и все по кругу.)
Попробуй подзарядить зарядным устройством.

#5 Vladi89

Vladi89

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Футбольчик
  • Машина:Subaru Impreza 2008 Свап 2.0

Отправлено 09 Январь 2017 06:24

Привет.
Щелкать у тебя может втягивающее реле стартера из-за разряженого аккумулятора.(втягивается-контакт-начало прокрутки-просадка разряженого аккума-отщелкивается пружиной обратно и все по кругу.)
Попробуй подзарядить зарядным устройством.

Аккум куплен осенью,неужели он мог уже разрядиться?аккумы вроде же при движении подзаряжаются?

#6 Олег 56 рус

Олег 56 рус

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гай
  • Интересы:Автомобили, автоспорт.
  • Машина:Subaru impreza 2.0 2007г swap.

Отправлено 09 Январь 2017 07:52

Аккум куплен осенью,неужели он мог уже разрядиться?аккумы вроде же при движении подзаряжаются?

Мог.  После 1 запуска нормального , аккумулятор съедает столько энергии , что на холостом ходу без приборов , музыки и т.п.  3 часа ему подзаряжаеться надо . Подзарядка идёт но медленно.


Сообщение отредактировал Олег 56 рус: 09 Январь 2017 07:56


#7 Vladi89

Vladi89

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Футбольчик
  • Машина:Subaru Impreza 2008 Свап 2.0

Отправлено 10 Январь 2017 00:52

Поменял напряжение на аккуме.без нагрузки 12,43 В,вроде это 50% заряда

#8 Миха_59

Миха_59

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Соликамск
  • Машина:Impreza Anesis 1.5

Отправлено 10 Январь 2017 19:57

С таким напряжением аккума долго можно свечи заливать....

Движку нужен уверенный старт, а не тошнота от севшего аккума.

Два года назад купил себе на зиму Тюмень Премиум 64Ач - вот это вещь! До 590А ток пуска!!! Провернёт всё, что угодно. В -20 старт очень уверенный. В посадочное место встаёт прекрасно, только корыто под него купил подходящее. Но даже при этом я раз в 2 месяца заряжаю его от стационарного зарядного, т.к. зимой аккум катастрофически недозаряжается. Короткие поездки и большее по сравнению с тёплыми периодами кол-во потребителей энергии - не дают ему полноценной зарядки. А с весны по осень катаюсь на родном Panasonic 55D23, т.к. тюменский летом имеет особенность выкипать.

Простояв всю ночь при -15-20 градусах напряжение аккума с брелка выдаёт 12,7-12,8В. Перед дистанционным запуском проверяю практически всегда. 

А каким становится напряжение на клеммах при старте, если напряжение покоя 12,43В. Вот от куда и щелчки реле. И сигналка наверное исчо подмигивать начинает. Да?

Выше было сказано и про масло... Очень немаловажный фактор!

Так что я думаю Вам есть над чем подумать и поработать. 



#9 Lucky_Beggar

Lucky_Beggar

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:НОВОРОССИЙСК
  • Машина:Subaru Impreza 1.6 95 л.с.

Отправлено 13 Январь 2017 00:15

заводится секунды полторы, с чего начать? для начала свечи поменять?

какие идут на 1.6 моторе иридий или обычные?

 

Странный звук при нажатии на газ 2/3 и более при нагрузке, в горку электрический звук добавляется, как электротяга или компрессор, что это может быть???



#10 Vladi89

Vladi89

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Футбольчик
  • Машина:Subaru Impreza 2008 Свап 2.0

Отправлено 14 Январь 2017 14:18

С таким напряжением аккума долго можно свечи заливать....
Движку нужен уверенный старт, а не тошнота от севшего аккума.
Два года назад купил себе на зиму Тюмень Премиум 64Ач - вот это вещь! До 590А ток пуска!!! Провернёт всё, что угодно. В -20 старт очень уверенный. В посадочное место встаёт прекрасно, только корыто под него купил подходящее. Но даже при этом я раз в 2 месяца заряжаю его от стационарного зарядного, т.к. зимой аккум катастрофически недозаряжается. Короткие поездки и большее по сравнению с тёплыми периодами кол-во потребителей энергии - не дают ему полноценной зарядки. А с весны по осень катаюсь на родном Panasonic 55D23, т.к. тюменский летом имеет особенность выкипать.
Простояв всю ночь при -15-20 градусах напряжение аккума с брелка выдаёт 12,7-12,8В. Перед дистанционным запуском проверяю практически всегда. 
А каким становится напряжение на клеммах при старте, если напряжение покоя 12,43В. Вот от куда и щелчки реле. И сигналка наверное исчо подмигивать начинает. Да?
Выше было сказано и про масло... Очень немаловажный фактор!
Так что я думаю Вам есть над чем подумать и поработать.

С таким напряжением аккума долго можно свечи заливать....
Движку нужен уверенный старт, а не тошнота от севшего аккума.
Два года назад купил себе на зиму Тюмень Премиум 64Ач - вот это вещь! До 590А ток пуска!!! Провернёт всё, что угодно. В -20 старт очень уверенный. В посадочное место встаёт прекрасно, только корыто под него купил подходящее. Но даже при этом я раз в 2 месяца заряжаю его от стационарного зарядного, т.к. зимой аккум катастрофически недозаряжается. Короткие поездки и большее по сравнению с тёплыми периодами кол-во потребителей энергии - не дают ему полноценной зарядки. А с весны по осень катаюсь на родном Panasonic 55D23, т.к. тюменский летом имеет особенность выкипать.
Простояв всю ночь при -15-20 градусах напряжение аккума с брелка выдаёт 12,7-12,8В. Перед дистанционным запуском проверяю практически всегда. 
А каким становится напряжение на клеммах при старте, если напряжение покоя 12,43В. Вот от куда и щелчки реле. И сигналка наверное исчо подмигивать начинает. Да?
Выше было сказано и про масло... Очень немаловажный фактор!
Так что я думаю Вам есть над чем подумать и поработать. Сигналка не подмигивает.зарядил Аккум,напряжение 12,93,это ведь нормально



#11 Vladi89

Vladi89

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Футбольчик
  • Машина:Subaru Impreza 2008 Свап 2.0

Отправлено 14 Январь 2017 21:13

С таким напряжением аккума долго можно свечи заливать....
Движку нужен уверенный старт, а не тошнота от севшего аккума.
Два года назад купил себе на зиму Тюмень Премиум 64Ач - вот это вещь! До 590А ток пуска!!! Провернёт всё, что угодно. В -20 старт очень уверенный. В посадочное место встаёт прекрасно, только корыто под него купил подходящее. Но даже при этом я раз в 2 месяца заряжаю его от стационарного зарядного, т.к. зимой аккум катастрофически недозаряжается. Короткие поездки и большее по сравнению с тёплыми периодами кол-во потребителей энергии - не дают ему полноценной зарядки. А с весны по осень катаюсь на родном Panasonic 55D23, т.к. тюменский летом имеет особенность выкипать.
Простояв всю ночь при -15-20 градусах напряжение аккума с брелка выдаёт 12,7-12,8В. Перед дистанционным запуском проверяю практически всегда. 
А каким становится напряжение на клеммах при старте, если напряжение покоя 12,43В. Вот от куда и щелчки реле. И сигналка наверное исчо подмигивать начинает. Да?
Выше было сказано и про масло... Очень немаловажный фактор!
Так что я думаю Вам есть над чем подумать и поработать.

Сигналка не подмигивает.зарядил Аккум,напряжение 12,93,это ведь нормально

#12 Миха_59

Миха_59

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Соликамск
  • Машина:Impreza Anesis 1.5

Отправлено 25 Январь 2017 19:19

День добрый!

Да, такое напряжение на клеммах это очень хорошо. Поздновато спрашиваю конечно, но как завелись?

У моего брата тоже как и у Вас 2х литровый движок - запускается бодрее чем мой 1,5.

А стартёр поменяли на новый или....  возможно там щётки не в лучшем виде. Не знаю конструкцию наших стартёров, но как то у меня был ниссан, так вот там была болячка бронзографитовых втулок, после замены которых стартёр начал крутить как новый.



#13 Vladi89

Vladi89

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Футбольчик
  • Машина:Subaru Impreza 2008 Свап 2.0

Отправлено 25 Январь 2017 20:51

День добрый!
Да, такое напряжение на клеммах это очень хорошо. Поздновато спрашиваю конечно, но как завелись?
У моего брата тоже как и у Вас 2х литровый движок - запускается бодрее чем мой 1,5.
А стартёр поменяли на новый или....  возможно там щётки не в лучшем виде. Не знаю конструкцию наших стартёров, но как то у меня был ниссан, так вот там была болячка бронзографитовых втулок, после замены которых стартёр начал крутить как новый.


Стартеру год,я его менял ,поставил не оригинал,но митсубиси электроникс

#14 Миха_59

Миха_59

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Соликамск
  • Машина:Impreza Anesis 1.5

Отправлено 26 Январь 2017 20:04

Стартёру год - это он на Вашей машине стоит год или он с машины с неизвестным пробегом?

Я так думаю, что бы исключить одну из возможных причин вялого старта - надо снять и отревизировать стартёр. Вот человек говорит, что ничего сложного в этом нет https://www.drive2.ru/l/4093836/ 

Под машину лезть нет необходимости, всё делается сверху. Только не переусердствуйте с коллектором якоря, - очень нежная вещь. Так же имеет смысл проверить сопротивление обмоток якоря, раз уж стартёр разобран.Если нет прибора или не знаете как проверить, в мастерских по ремонту бытовой техники или спец мастерских Вам его проверят. Много я думаю не возьмут. Зато будете уверены, что с якорем проблем нет.

С чего то начинать всё равно надо.

Перед снятием стартёра ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите аккумулятор! Удачи!



#15 Vladi89

Vladi89

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Футбольчик
  • Машина:Subaru Impreza 2008 Свап 2.0

Отправлено 26 Январь 2017 20:20

Стартёру год - это он на Вашей машине стоит год или он с машины с неизвестным пробегом?

Я так думаю, что бы исключить одну из возможных причин вялого старта - надо снять и отревизировать стартёр. Вот человек говорит, что ничего сложного в этом нет https://www.drive2.ru/l/4093836/ 

Под машину лезть нет необходимости, всё делается сверху. Только не переусердствуйте с коллектором якоря, - очень нежная вещь. Так же имеет смысл проверить сопротивление обмоток якоря, раз уж стартёр разобран.Если нет прибора или не знаете как проверить, в мастерских по ремонту бытовой техники или спец мастерских Вам его проверят. Много я думаю не возьмут. Зато будете уверены, что с якорем проблем нет.

С чего то начинать всё равно надо.

Перед снятием стартёра ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите аккумулятор! Удачи!

да новый,год всего стоит



#16 Миха_59

Миха_59

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Соликамск
  • Машина:Impreza Anesis 1.5

Отправлено 26 Январь 2017 20:20

в догонку https://www.drive2.ru/l/7294585/



#17 Миха_59

Миха_59

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Соликамск
  • Машина:Impreza Anesis 1.5

Отправлено 26 Январь 2017 20:47

Но чудес то не бывает. От чего он вяло крутит, если напряжение сейчас нормальное?

Если Вы уверены в полной работоспособности стартёра, тогда стоит разобраться с типами стартёров, т.к. они разные, хотя по размерам подходят.



#18 Vladi89

Vladi89

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Футбольчик
  • Машина:Subaru Impreza 2008 Свап 2.0

Отправлено 27 Январь 2017 06:29

Но чудес то не бывает. От чего он вяло крутит, если напряжение сейчас нормальное?
Если Вы уверены в полной работоспособности стартёра, тогда стоит разобраться с типами стартёров, т.к. они разные, хотя по размерам подходят.

После замены на ej 204 такая штука стала.бес понятия что это

#19 Vladi89

Vladi89

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Футбольчик
  • Машина:Subaru Impreza 2008 Свап 2.0

Отправлено 27 Январь 2017 06:32

После замены на ej 204 такая штука стала.бес понятия что это


Он вяло крутит при -15 -20, а так он крутит хорошо ,только секунды 3-4 и только потом заводит ,и эта Бойла начинается от +3 и до -20, а в тёплую погоду заводит на ура
И странно что если завёл ,заглушил,то сразу заводиться как надо в туже секунду

#20 Миха_59

Миха_59

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Соликамск
  • Машина:Impreza Anesis 1.5

Отправлено 28 Январь 2017 09:20

День добрый!

Вчера вечером парконул машину, за бортом -16. Сегодня утром за окном -20. Машина простояла 15 часов без прогрева.

На брелоке температура дигателя -17, напряжение АКБ 12,5В. Специально пошёл проверить сколько будет крутить стартёр.

В итоге машина завелась с ключа до 3 сек. На сигналке тоже установлено время работы стартёра 3сек. Масло в движке Idemitsu Zepro 5w-30.

Есть ещё нюанс заводки машины на автомате и на палке. Во втором случае на остывшей машине желательно выжимать сцепление для облегчения работы стартёра. Если этого не делать, то повышается нагрузка на АКБ и на стартёр.

Проверьте тип Вашего стартёра и тип стартёра по каталогу необходимого для этого мотора.

Так же немаловажный момент - хороший контакт на клеммах статёра и АКБ.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube