Vladi89

Плохой запуск в мороз! И Что это может щелкать?

20 сообщений в этой теме

Всем привет!!

Обнаружил что ,что то щелкает при включении зажигания,пример приведен на видео.

Подскажите что это может быть, и на что это влияет!?

Еще проблема с запуском в холод, при - 3  стартер крутит по 4 с, при -15 стартер вяло крутит машина заводится что аж потряхивает, вчера при -20 завелся с 5 раза, долго долго крутил ! Свечи новые, аккум покупал осенью, стартеру 1 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!

Обнаружил что ,что то щелкает при включении зажигания,пример приведен на видео.

Подскажите что это может быть, и на что это влияет!?

Еще проблема с запуском в холод, при - 3  стартер крутит по 4 с, при -15 стартер вяло крутит машина заводится что аж потряхивает, вчера при -20 завелся с 5 раза, долго долго крутил ! Свечи новые, аккум покупал осенью, стартеру 1 год.

видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема - масло становиться густым как кисель или гудрон (особенно если масло старое). Поэтому прокрутить стартеру очень тяжело. Если подолгу крутить стартером, есть вероятность залить свечи. Так что может у тебя и нет проблем. Если что то начало щелкать, то вероятнее всего акум сел и не хватает мощности. Акум надо периодически заряжать, в зависимости от условий эксплуатации и доп оборудования. 

Однозначного ответа быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Щелкать у тебя может втягивающее реле стартера из-за разряженого аккумулятора.(втягивается-контакт-начало прокрутки-просадка разряженого аккума-отщелкивается пружиной обратно и все по кругу.)

Попробуй подзарядить зарядным устройством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Щелкать у тебя может втягивающее реле стартера из-за разряженого аккумулятора.(втягивается-контакт-начало прокрутки-просадка разряженого аккума-отщелкивается пружиной обратно и все по кругу.)

Попробуй подзарядить зарядным устройством.

Аккум куплен осенью,неужели он мог уже разрядиться?аккумы вроде же при движении подзаряжаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккум куплен осенью,неужели он мог уже разрядиться?аккумы вроде же при движении подзаряжаются?

Мог.  После 1 запуска нормального , аккумулятор съедает столько энергии , что на холостом ходу без приборов , музыки и т.п.  3 часа ему подзаряжаеться надо . Подзарядка идёт но медленно.

Изменено пользователем Олег 56 рус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял напряжение на аккуме.без нагрузки 12,43 В,вроде это 50% заряда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким напряжением аккума долго можно свечи заливать....

Движку нужен уверенный старт, а не тошнота от севшего аккума.

Два года назад купил себе на зиму Тюмень Премиум 64Ач - вот это вещь! До 590А ток пуска!!! Провернёт всё, что угодно. В -20 старт очень уверенный. В посадочное место встаёт прекрасно, только корыто под него купил подходящее. Но даже при этом я раз в 2 месяца заряжаю его от стационарного зарядного, т.к. зимой аккум катастрофически недозаряжается. Короткие поездки и большее по сравнению с тёплыми периодами кол-во потребителей энергии - не дают ему полноценной зарядки. А с весны по осень катаюсь на родном Panasonic 55D23, т.к. тюменский летом имеет особенность выкипать.

Простояв всю ночь при -15-20 градусах напряжение аккума с брелка выдаёт 12,7-12,8В. Перед дистанционным запуском проверяю практически всегда. 

А каким становится напряжение на клеммах при старте, если напряжение покоя 12,43В. Вот от куда и щелчки реле. И сигналка наверное исчо подмигивать начинает. Да?

Выше было сказано и про масло... Очень немаловажный фактор!

Так что я думаю Вам есть над чем подумать и поработать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводится секунды полторы, с чего начать? для начала свечи поменять?

какие идут на 1.6 моторе иридий или обычные?

 

Странный звук при нажатии на газ 2/3 и более при нагрузке, в горку электрический звук добавляется, как электротяга или компрессор, что это может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким напряжением аккума долго можно свечи заливать....

Движку нужен уверенный старт, а не тошнота от севшего аккума.

Два года назад купил себе на зиму Тюмень Премиум 64Ач - вот это вещь! До 590А ток пуска!!! Провернёт всё, что угодно. В -20 старт очень уверенный. В посадочное место встаёт прекрасно, только корыто под него купил подходящее. Но даже при этом я раз в 2 месяца заряжаю его от стационарного зарядного, т.к. зимой аккум катастрофически недозаряжается. Короткие поездки и большее по сравнению с тёплыми периодами кол-во потребителей энергии - не дают ему полноценной зарядки. А с весны по осень катаюсь на родном Panasonic 55D23, т.к. тюменский летом имеет особенность выкипать.

Простояв всю ночь при -15-20 градусах напряжение аккума с брелка выдаёт 12,7-12,8В. Перед дистанционным запуском проверяю практически всегда. 

А каким становится напряжение на клеммах при старте, если напряжение покоя 12,43В. Вот от куда и щелчки реле. И сигналка наверное исчо подмигивать начинает. Да?

Выше было сказано и про масло... Очень немаловажный фактор!

Так что я думаю Вам есть над чем подумать и поработать.

 

С таким напряжением аккума долго можно свечи заливать....

Движку нужен уверенный старт, а не тошнота от севшего аккума.

Два года назад купил себе на зиму Тюмень Премиум 64Ач - вот это вещь! До 590А ток пуска!!! Провернёт всё, что угодно. В -20 старт очень уверенный. В посадочное место встаёт прекрасно, только корыто под него купил подходящее. Но даже при этом я раз в 2 месяца заряжаю его от стационарного зарядного, т.к. зимой аккум катастрофически недозаряжается. Короткие поездки и большее по сравнению с тёплыми периодами кол-во потребителей энергии - не дают ему полноценной зарядки. А с весны по осень катаюсь на родном Panasonic 55D23, т.к. тюменский летом имеет особенность выкипать.

Простояв всю ночь при -15-20 градусах напряжение аккума с брелка выдаёт 12,7-12,8В. Перед дистанционным запуском проверяю практически всегда. 

А каким становится напряжение на клеммах при старте, если напряжение покоя 12,43В. Вот от куда и щелчки реле. И сигналка наверное исчо подмигивать начинает. Да?

Выше было сказано и про масло... Очень немаловажный фактор!

Так что я думаю Вам есть над чем подумать и поработать. Сигналка не подмигивает.зарядил Аккум,напряжение 12,93,это ведь нормально

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким напряжением аккума долго можно свечи заливать....

Движку нужен уверенный старт, а не тошнота от севшего аккума.

Два года назад купил себе на зиму Тюмень Премиум 64Ач - вот это вещь! До 590А ток пуска!!! Провернёт всё, что угодно. В -20 старт очень уверенный. В посадочное место встаёт прекрасно, только корыто под него купил подходящее. Но даже при этом я раз в 2 месяца заряжаю его от стационарного зарядного, т.к. зимой аккум катастрофически недозаряжается. Короткие поездки и большее по сравнению с тёплыми периодами кол-во потребителей энергии - не дают ему полноценной зарядки. А с весны по осень катаюсь на родном Panasonic 55D23, т.к. тюменский летом имеет особенность выкипать.

Простояв всю ночь при -15-20 градусах напряжение аккума с брелка выдаёт 12,7-12,8В. Перед дистанционным запуском проверяю практически всегда. 

А каким становится напряжение на клеммах при старте, если напряжение покоя 12,43В. Вот от куда и щелчки реле. И сигналка наверное исчо подмигивать начинает. Да?

Выше было сказано и про масло... Очень немаловажный фактор!

Так что я думаю Вам есть над чем подумать и поработать.

 

Сигналка не подмигивает.зарядил Аккум,напряжение 12,93,это ведь нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Да, такое напряжение на клеммах это очень хорошо. Поздновато спрашиваю конечно, но как завелись?

У моего брата тоже как и у Вас 2х литровый движок - запускается бодрее чем мой 1,5.

А стартёр поменяли на новый или....  возможно там щётки не в лучшем виде. Не знаю конструкцию наших стартёров, но как то у меня был ниссан, так вот там была болячка бронзографитовых втулок, после замены которых стартёр начал крутить как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Да, такое напряжение на клеммах это очень хорошо. Поздновато спрашиваю конечно, но как завелись?

У моего брата тоже как и у Вас 2х литровый движок - запускается бодрее чем мой 1,5.

А стартёр поменяли на новый или....  возможно там щётки не в лучшем виде. Не знаю конструкцию наших стартёров, но как то у меня был ниссан, так вот там была болячка бронзографитовых втулок, после замены которых стартёр начал крутить как новый.

Стартеру год,я его менял ,поставил не оригинал,но митсубиси электроникс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартёру год - это он на Вашей машине стоит год или он с машины с неизвестным пробегом?

Я так думаю, что бы исключить одну из возможных причин вялого старта - надо снять и отревизировать стартёр. Вот человек говорит, что ничего сложного в этом нет https://www.drive2.ru/l/4093836/ 

Под машину лезть нет необходимости, всё делается сверху. Только не переусердствуйте с коллектором якоря, - очень нежная вещь. Так же имеет смысл проверить сопротивление обмоток якоря, раз уж стартёр разобран.Если нет прибора или не знаете как проверить, в мастерских по ремонту бытовой техники или спец мастерских Вам его проверят. Много я думаю не возьмут. Зато будете уверены, что с якорем проблем нет.

С чего то начинать всё равно надо.

Перед снятием стартёра ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите аккумулятор! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартёру год - это он на Вашей машине стоит год или он с машины с неизвестным пробегом?

Я так думаю, что бы исключить одну из возможных причин вялого старта - надо снять и отревизировать стартёр. Вот человек говорит, что ничего сложного в этом нет https://www.drive2.ru/l/4093836/ 

Под машину лезть нет необходимости, всё делается сверху. Только не переусердствуйте с коллектором якоря, - очень нежная вещь. Так же имеет смысл проверить сопротивление обмоток якоря, раз уж стартёр разобран.Если нет прибора или не знаете как проверить, в мастерских по ремонту бытовой техники или спец мастерских Вам его проверят. Много я думаю не возьмут. Зато будете уверены, что с якорем проблем нет.

С чего то начинать всё равно надо.

Перед снятием стартёра ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите аккумулятор! Удачи!

да новый,год всего стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но чудес то не бывает. От чего он вяло крутит, если напряжение сейчас нормальное?

Если Вы уверены в полной работоспособности стартёра, тогда стоит разобраться с типами стартёров, т.к. они разные, хотя по размерам подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но чудес то не бывает. От чего он вяло крутит, если напряжение сейчас нормальное?

Если Вы уверены в полной работоспособности стартёра, тогда стоит разобраться с типами стартёров, т.к. они разные, хотя по размерам подходят.

После замены на ej 204 такая штука стала.бес понятия что это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены на ej 204 такая штука стала.бес понятия что это

Он вяло крутит при -15 -20, а так он крутит хорошо ,только секунды 3-4 и только потом заводит ,и эта Бойла начинается от +3 и до -20, а в тёплую погоду заводит на ура

И странно что если завёл ,заглушил,то сразу заводиться как надо в туже секунду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Вчера вечером парконул машину, за бортом -16. Сегодня утром за окном -20. Машина простояла 15 часов без прогрева.

На брелоке температура дигателя -17, напряжение АКБ 12,5В. Специально пошёл проверить сколько будет крутить стартёр.

В итоге машина завелась с ключа до 3 сек. На сигналке тоже установлено время работы стартёра 3сек. Масло в движке Idemitsu Zepro 5w-30.

Есть ещё нюанс заводки машины на автомате и на палке. Во втором случае на остывшей машине желательно выжимать сцепление для облегчения работы стартёра. Если этого не делать, то повышается нагрузка на АКБ и на стартёр.

Проверьте тип Вашего стартёра и тип стартёра по каталогу необходимого для этого мотора.

Так же немаловажный момент - хороший контакт на клеммах статёра и АКБ.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube