Marik54

Пмогите разобраться!

Recommended Posts

После замены грм появился треск со стороны двиготеля. Стрекотания быват тихим и громким.Треск появляется при езде на оборотах от 1500-2000.Особенно под горку но не всегда.Трес не постоянный!Он то есть то нет.На холостых об.газовал треска нет.На станциях развожят руками!!!Что это может быть?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой двигатель, модель? а то так не ответят

треск похож словно дробь бьет по металлу?

Edited by Draiko
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

EJ 1.5.Да похоже!Что это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой двигатель, модель? а то так не ответят

треск похож словно дробь бьет по металлу?

EJ1.5.да похож.что это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у меня данный звук проявляется в диапазоне от 1.5 до 2.5к под нагрузкой, как сказал знакомый сервисмен он ХЗ все параметры в двигателе в норме,
это звук детонации (если правильно называется, пусть гуру поправят если что), т.е. смесь воспламеняется не равномерно, мне посоветовали для начала промыть дроссельную и форсы, дроссельную заслонку со снятием, форсунки жижей (присадка в топливо), но не помогло, точнее так, звук два раза пропадал,
первый раз когда промывка как оказалось содержала октан корректор (хотя лью 95й), второй раз после сервиса и мойки дроссельной замена масла, но достаточно быстро звук возвращается. В моем мануале написано, что при нагрузке, особенно при езде в горку, возможен металлический звук со стороны двигателя, что является нормой, прям в рамке выделено, после этого я конечно поуспокоился,
но сдается мне у меня нагар на клапанах, в цилиндрах возможно из-за это и детонация, так как судя по всему машина до меня ездила на 92м...
вообще работы в таком режиме лучше не допускать, так как при детонации на сколько я понимаю идет сильный износ поршней, колец и сопутствующего
На 100% истину не претендую....
Но если это ровно после замены ГРМ, возможно не правильно выставлены метки...

Edited by Draiko

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у меня данный звук проявляется в диапазоне от 1.5 до 2.5к под нагрузкой, как сказал знакомый сервисмен он ХЗ все параметры в двигателе в норме,

это звук детонации (если правильно называется, пусть гуру поправят если что), т.е. смесь воспламеняется не равномерно, мне посоветовали для начала промыть дроссельную и форсы, дроссельную заслонку со снятием, форсунки жижей (присадка в топливо), но не помогло, точнее так, звук два раза пропадал,

первый раз когда промывка как оказалось содержала октан корректор (хотя лью 95й), второй раз после сервиса и мойки дроссельной замена масла, но достаточно быстро звук возвращается. В моем мануале написано, что при нагрузке, особенно при езде в горку, возможен металлический звук со стороны двигателя, что является нормой, прям в рамке выделено, после этого я конечно поуспокоился,

но сдается мне у меня нагар на клапанах, в цилиндрах возможно из-за это и детонация, так как судя по всему машина до меня ездила на 92м...

вообще работы в таком режиме лучше не допускать, так как при детонации на сколько я понимаю идет сильный износ поршней, колец и сопутствующего

На 100% истину не претендую....

Но если это ровно после замены ГРМ, возможно не правильно выставлены метки...

Где менял грм,они тоже сказали что этот звук из за детонации клапанов.И тоже сказали как и тебе)промыть фарсунки,дросель,заменить топливный фильтр.Сказали что поможет .Говорят что не могли ошибиться с грм!Я заливал жижу в бенз.Буду пробовать дросель промывать и фильтр менять.Надеюсь поможет.Просто до замены грм все было хорошо.Не верю в совпадения!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На метки я тоже грешу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у кого-то еще версии?от чего еще может быть этот звук

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены грм появился треск со стороны двиготеля. Стрекотания быват тихим и громким.Треск появляется при езде на оборотах от 1500-2000.Особенно под горку но не всегда.Трес не постоянный!Он то есть то нет.На холостых об.газовал треска нет.На станциях развожят руками!!!Что это может быть?????

И ты решил, то тут на оруме субауимрезооды не будут руками развожить? На то откуда нать, то там у тебя за трес в двиготеле? Есь тука, наывается сетаскоп. Чере нее слушат как работат двиготел. Вот пусть на санции послушат откуа идет трес, потому то в двиготеле много мес, откуда может ити трес. И уже, кода будет мето треса определео, то, думаю, что на оруме наро помжет.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ты решил, то тут на оруме субауимрезооды не будут руками развожить? На то откуда нать, то там у тебя за трес в двиготеле? Есь тука, наывается сетаскоп. Чере нее слушат как работат двиготел. Вот пусть на санции послушат откуа идет трес, потому то в двиготеле много мес, откуда может ити трес. И уже, кода будет мето треса определео, то, думаю, что на оруме наро помжет.

двоечник детектед ))))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

двоечник детектед ))))

 

старался как мог))) чтобы не выделяться на фоне аффтора))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ты решил, то тут на оруме субауимрезооды не будут руками развожить? На то откуда нать, то там у тебя за трес в двиготеле? Есь тука, наывается сетаскоп. Чере нее слушат как работат двиготел. Вот пусть на санции послушат откуа идет трес, потому то в двиготеле много мес, откуда может ити трес. И уже, кода будет мето треса определео, то, думаю, что на оруме наро помжет.

интересно как они будут слушать???на ходу)))На холостых у меня тишина

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно как они будут слушать???на ходу)))На холостых у меня тишина

Приспособление называется нагрузочный стенд, по скольку где я поднимал вопрос такой не было то и ответить мне не смогли точнее...

а так без нормальных симптомов, показателей и тд, что-то сказать сложно, так пол машины можно перебрать, ища неисправность

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно как они будут слушать???на ходу)))На холостых у меня тишина

 

никто не мешает машину вывесить на подъемнике.

любой грамотный моторист отличит детонацию от какого-то левого треска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не мешает машину вывесить на подъемнике.

любой грамотный моторист отличит детонацию от какого-то левого треска.

причем здесь подьемник!Еще раз.на холостых двигатель работает идеально...Слушали на нескольких станциях.Даже пришлось кататься с механиками что-бы выявить от куда идет треск!Но машина испугалась механика и не кокого треска не издовала.

Приспособление называется нагрузочный стенд, по скольку где я поднимал вопрос такой не было то и ответить мне не смогли точнее...

а так без нормальных симптомов, показателей и тд, что-то сказать сложно, так пол машины можно перебрать, ища неисправность

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем здесь подьемник!Еще раз.на холостых двигатель работает идеально...Слушали на нескольких станциях.Даже пришлось кататься с механиками что-бы выявить от куда идет треск!Но машина испугалась механика и не кокого треска не издовала.

нагрузочный стенд не делал.Сегодня провели работы-промыли фарсунки,заменили топ.фильтр,заменили свячи,промыли заслонку. Проехал 5 км.Затем заглушил машину и по истечению 15 мин. завел машину и у меня загорелся чек!!!Но он пропал через 3 сек...Что за ху.... я не понию.Завтра буду кататься и посмотрю дальнейшей результат! Помогло или нет. Отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за ху.... я 

 

Субару )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем здесь подьемник!Еще раз.на холостых двигатель работает идеально...Слушали на нескольких станциях.Даже пришлось кататься с механиками что-бы выявить от куда идет треск!Но машина испугалась механика и не кокого треска не издовала.

на подъемнике поднять, поставить Дшку и нажать педаль в пол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так тоже пробовали. Нет треска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сверчек сука

Может это защита двигателя плох закреплена?у меня был треск когда забыли резиновые прокладки подложить ,когда защиту обратно прикручивали,вот и при гагрузке она и треск издавала) это на покемоны конечно было

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, немогу найти ссылку на драйве, но там про 205 мотор, треск был и пропадал, от какойта херни под кульком под дроселем два шланчика кнему втыкаются , хз есть это на атмо или нет, треск был похож на щелчок предохранителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На станции промыли фарсу,заменили топливный фильтр,промыли дросиль.Езжу два дня и пока вроде тишина)Буду слушать дальше.У меня уже паранойя)))По катаюсь еще 500-1000 км.если треска не будет!значит помогло. Отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.