NenDO 0 Report post Posted April 4, 2017 Всем привет. Импреза 2008 г.в. хетчбек. Проблема в следующем, при влажной погоде сыреют (иногда очень сильно сыреют) ниши под коврами задних пассажиров, с двух сторон. И иногда ниша запаски покрывается конденсатом. На дне все заглушки на месте. Начал сначала смотреть уплотнители дверей, все в порядке с ними, а куда дальше смотреть не знаю. Подскажите, что смотреть дальше? Есть предположения посмотреть все дренажные каналы, но нет схемы их расположения, google не помог. Если у кого нибудь есть схемы этих дренажей, буду очень благодарен. Ну и хочу на всякий случай проверить все заглушки, но понять по схемам с экзиста чет не могу. Если есть и такие схемы расположения заглушек, скиньте пожалуйста. Заранее спасибо) Quote Share this post Link to post Share on other sites
vik0310 222 Report post Posted April 4, 2017 Проверяй герметичность между кузовом и фонарями.Быть может водостоки забились, они наверное у тебя по периметру 5 двери, под обшивкой. Тут без вскрытия не понять. А вот про ниши ног задних пассажиров я хз. Quote Share this post Link to post Share on other sites
iRoST 382 Report post Posted April 4, 2017 Всем привет. Импреза 2008 г.в. хетчбек. Проблема в следующем, при влажной погоде сыреют (иногда очень сильно сыреют) ниши под коврами задних пассажиров, с двух сторон. И иногда ниша запаски покрывается конденсатом. На дне все заглушки на месте. Начал сначала смотреть уплотнители дверей, все в порядке с ними, а куда дальше смотреть не знаю. Подскажите, что смотреть дальше? Есть предположения посмотреть все дренажные каналы, но нет схемы их расположения, google не помог. Если у кого нибудь есть схемы этих дренажей, буду очень благодарен. Ну и хочу на всякий случай проверить все заглушки, но понять по схемам с экзиста чет не могу. Если есть и такие схемы расположения заглушек, скиньте пожалуйста. Заранее спасибо) Пластиковые пороги есть? Проверяй дренаж! У меня после покупки правая сторона полов и спереди, и сзади была в воде! Не просто конденсат, а при старте и торможении там журчало всё как горная речка! Искал долго, но решилось следующим образом: сняли пластиковые пороги, из самого порога с торцов вытащили по здоровенному куску грязи и спереди, и сзади, спрессованному и закрывавшего слив. Керхером промыли порог изнутри, собрали обратно, наступило счастье! По поводу запаски не знаю, что посоветовать, но вроде бы все советуют смотреть на уплотнитель фар. Quote Share this post Link to post Share on other sites
NenDO 0 Report post Posted April 4, 2017 Пластиковые пороги есть? Проверяй дренаж! У меня после покупки правая сторона полов и спереди, и сзади была в воде! Не просто конденсат, а при старте и торможении там журчало всё как горная речка! Искал долго, но решилось следующим образом: сняли пластиковые пороги, из самого порога с торцов вытащили по здоровенному куску грязи и спереди, и сзади, спрессованному и закрывавшего слив. Керхером промыли порог изнутри, собрали обратно, наступило счастье! По поводу запаски не знаю, что посоветовать, но вроде бы все советуют смотреть на уплотнитель фар. Нет, пластиковых накладок нет, есть только с торца порогов заглушки, когда менял подкрылок спереди от туда тоже кучку грязи вытащил. Еще заметил что с задней стороны порога с торца отсутствует одна заглушка, может быть из-за этого проблема? Quote Share this post Link to post Share on other sites
NenDO 0 Report post Posted April 4, 2017 Проверяй герметичность между кузовом и фонарями.Быть может водостоки забились, они наверное у тебя по периметру 5 двери, под обшивкой. Тут без вскрытия не понять. А вот про ниши ног задних пассажиров я хз. А могут задние пассажирские места сыреть от ниши запаски? Quote Share this post Link to post Share on other sites
vik0310 222 Report post Posted April 4, 2017 А могут задние пассажирские места сыреть от ниши запаски? я думаю нет. Нереально перекатить воду из ниши багажника через заднее сидение и опять в нишу ног. я склоняюсь к варианту от iRoST и надо возвращать заглушку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Swesha 196 Report post Posted April 4, 2017 В багажнике за декоративной обшивкой крыльев слева и справа есть выходные люки вентиляции, прикрытые "шторками". Посмотрите их состояние на предмет засорения и заклинивания шторок - они должны свободно открываться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Draiko 24 Report post Posted April 4, 2017 заглушки у порога закрывают отверстия которые как-то связаны с салоном, проверено печальным опытом попадания воды в эти отверстия. Соответственно если нет заглушки то вода может попадать туда. Как я понимаю, когда машину заглушили, у нас должна закрываться шторка забора воздуха с улицы, проверьте не мигает ли лампочка рециркуляции воздуха при включении зажигания, возможно шторка не закрывается. Также стоит пройтись по всем уплотнителям дверей, проверьте антенну. Они сыреют или прям до луж доходит? попробуйте запустить палец под пол около ручки открытия багажника или под сиденьем где каналы климата. Только аккуратно, у ручки пластик острый и палец там может порезаться или застрять. Если поролон мокрый, то где-то попадает вода. Вообще дно такое, что воды могло набраться только в одно место, например заднего левого или правого пассажира. Уплотнители окон проверьте, у меня отклеились, думаю там может проходить влага внутрь двери, а из двери уже в салон. Quote Share this post Link to post Share on other sites
iRoST 382 Report post Posted April 4, 2017 Нет, пластиковых накладок нет, есть только с торца порогов заглушки, когда менял подкрылок спереди от туда тоже кучку грязи вытащил. Еще заметил что с задней стороны порога с торца отсутствует одна заглушка, может быть из-за этого проблема? Вытаскивай заглушки, промывай порог изнутри! Может и поможет! И да, докупи недостающую заглушку!)) А могут задние пассажирские места сыреть от ниши запаски? Если только в запаске уже бассейн! А если, ты говоришь, что там конденсат, то однозначно нет! Смотри все уплотнения и шторки вентиляции! Ищи подтеки. Если до этого не прошелся там везде тряпочкой, то подтеки будут видны, т.к. пыль на кузове есть, и следы можно увидеть! Quote Share this post Link to post Share on other sites
NenDO 0 Report post Posted April 4, 2017 заглушки у порога закрывают отверстия которые как-то связаны с салоном, проверено печальным опытом попадания воды в эти отверстия. Соответственно если нет заглушки то вода может попадать туда. Как я понимаю, когда машину заглушили, у нас должна закрываться шторка забора воздуха с улицы, проверьте не мигает ли лампочка рециркуляции воздуха при включении зажигания, возможно шторка не закрывается. Также стоит пройтись по всем уплотнителям дверей, проверьте антенну. Они сыреют или прям до луж доходит? попробуйте запустить палец под пол около ручки открытия багажника или под сиденьем где каналы климата. Только аккуратно, у ручки пластик острый и палец там может порезаться или застрять. Если поролон мокрый, то где-то попадает вода. Вообще дно такое, что воды могло набраться только в одно место, например заднего левого или правого пассажира. Уплотнители окон проверьте, у меня отклеились, думаю там может проходить влага внутрь двери, а из двери уже в салон. При включении зажигания не замечал чтоб климат моргал, моргает только если клеммы скинуть с аккумулятора. Буду смотреть заслонки на предмет потери секций. А по поводу лужи, ее нет, но паралон набрал достаточно воды, и на ощупь через настил салона стал очень твердым. Уплотнители окон целые, прилегание достаточное обеспечивается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
NenDO 0 Report post Posted April 4, 2017 В багажнике за декоративной обшивкой крыльев слева и справа есть выходные люки вентиляции, прикрытые "шторками". Посмотрите их состояние на предмет засорения и заклинивания шторок - они должны свободно открываться. Гляну обязательно, я сначала подумал на них, но потом подумал что из-за них не должно быть. Видимо я ошибаюсь) Quote Share this post Link to post Share on other sites
pavel251 3 Report post Posted April 4, 2017 При включении зажигания не замечал чтоб климат моргал, моргает только если клеммы скинуть с аккумулятора. Буду смотреть заслонки на предмет потери секций. А по поводу лужи, ее нет, но паралон набрал достаточно воды, и на ощупь через настил салона стал очень твердым. Уплотнители окон целые, прилегание достаточное обеспечивается. мигает не климат, а кнопка рециркуляции воздуха, это которая с другой стороны от климата Quote Share this post Link to post Share on other sites
NenDO 0 Report post Posted April 4, 2017 мигает не климат, а кнопка рециркуляции воздуха, это которая с другой стороны от климата Не правильно тебя понял. Но климат тоже не моргает вроде бы. По крайней мере я этого не замечал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Swesha 196 Report post Posted April 4, 2017 Гляну обязательно, я сначала подумал на них, но потом подумал что из-за них не должно быть. Видимо я ошибаюсь) Забитая вентиляция салона чаще всего и дает конденсат. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dawafent 0 Report post Posted April 11, 2017 Дно прогнило скорее всего Quote Share this post Link to post Share on other sites
iRoST 382 Report post Posted April 12, 2017 Дно прогнило скорее всего Интересное мнение! Я бы прислушался! Видимо наши зимние реагенты убивают японский металл быстрее, чем отечественную классику! А еще, как вариант, попробуй ездить помедленнее, может просто кто-то из пассажиров не выдерживает! 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
NenDO 0 Report post Posted April 12, 2017 Дно прогнило скорее всего Исключено, все днище на подъемнике прошарил, все живо и здорово. Quote Share this post Link to post Share on other sites
NenDO 0 Report post Posted April 12, 2017 А еще, как вариант, попробуй ездить помедленнее, может просто кто-то из пассажиров не выдерживает! Я ждал этого комментария) но я особо не летаю, предпочитаю спокойный и размереный стиль вождения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
NenDO 0 Report post Posted April 12, 2017 Начал разбирать багажник обнаружил озерцо в левом крыле, в правом было сухо, но только из-за того что заглушки на сливном отверстии небыло. Начал искать первопричину. Сначала залил герметиком все сливные заглушки и резинки на вывод проводов из фар, поехал на мойку, поливал машину минут 15, опять появились капли. Начал копать дальше. Решил снять бампер и промазать все сквозные точки крепления держателей бампера и фар (такие пластмассовые фиговины по краям крыльев). Больше на что то еще подумать не мог. Сегодня пошел дождь и машина весь день простояла на месте под дождем. Заглянул вновь в крыло, и там опять вода. Последние идеи это возможно точки крепления стоек багажника, и накладки на крыше для релингов, больше уже не знаю в чем дело. Какие еще могут быть догадки? А с полом вопрос закрыт, так как отсутствует одна накладка на пороге и с одной стороны заглушка на отверстии снизу порога. На данный момент пол просох, жду все заглушки и накладки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
iRoST 382 Report post Posted April 13, 2017 Начал разбирать багажник обнаружил озерцо в левом крыле, в правом было сухо, но только из-за того что заглушки на сливном отверстии небыло. Начал искать первопричину. Сначала залил герметиком все сливные заглушки и резинки на вывод проводов из фар, поехал на мойку, поливал машину минут 15, опять появились капли. Начал копать дальше. Решил снять бампер и промазать все сквозные точки крепления держателей бампера и фар (такие пластмассовые фиговины по краям крыльев). Больше на что то еще подумать не мог. Сегодня пошел дождь и машина весь день простояла на месте под дождем. Заглянул вновь в крыло, и там опять вода. Последние идеи это возможно точки крепления стоек багажника, и накладки на крыше для релингов, больше уже не знаю в чем дело. Какие еще могут быть догадки? А с полом вопрос закрыт, так как отсутствует одна накладка на пороге и с одной стороны заглушка на отверстии снизу порога. На данный момент пол просох, жду все заглушки и накладки. Разбираешь весь салон, оставляешь только водительское кресло и торпедо. Сушишь авто, так что б ни капель, ни конденсата, ни запотеваний. Вооружаешься фонариками и едешь на мойку. Платишь 200р и говоришь "Лей повсюду много!". Естественно лить тупо на дверь или капот смысла нет, так что, учитывая кто работает на мойках, надо максимально простыми словами объяснить что ты не мыться приехал, а его задача просто лить воду. Сам тем временем бегаешь с фонариком по салону, прислушиваешься к звукам (сложно, керхер перебивает), и всматриваешься во все щели, отверстия, соединения и ищешь! Лить в одно место надо подолгу, потому что, что б увидеть подтеки через даже текущее уплотнение - требуется время! Удачи! На пороге с какой стороны заглушка отсутствует? Спереди? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Swesha 196 Report post Posted April 13, 2017 Ну как вариант еще уплотнение 5-й двери и уплотнитель задних фонарей. Не знаю, как тут на покемоне, но на лисе такое (задние фонари) у людей было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
NenDO 0 Report post Posted April 13, 2017 На пороге с какой стороны заглушка отсутствует? Спереди? Да, распологается примерно на уровне центра водительской двери. И одна накладка в конце порога, которая закрывает полость самого усилителя порога. Quote Share this post Link to post Share on other sites
iRoST 382 Report post Posted April 13, 2017 Да, распологается примерно на уровне центра водительской двери. И одна накладка в конце порога, которая закрывает полость самого усилителя порога. Центр водительской двери... Заглушка... Что-то я не понял о чем ты...)) Я заподозрил у себя пороги следующим образом: в дождливый день приехал домой, поставил машину у дома на неровной дороге, под уклоном мордой вверх, и оборачиваясь, совершенно случайно обратил внимание, что из левого порога ничего не льётся, а из правого, прям у заднего колеса тоненька струйка течет, решил понаблюдать, через 2 минуты мне надоело мокнуть и я ушел домой, струйка текла. Собственно справа полы и были в воде. С обоих сторон из порога вытащили по здоровенному куску глины. Через технологические отверстия вода заливалась, но не вытекала, не успевала, уровень доходил до отверстий в пороге со стороны салона и вода переливалась в салон, особенно активно при разгоне и торможении. Собсно, вот ссылочка на драйв, там всё расписано)) это финальная часть: https://www.drive2.ru/l/6570113/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
NenDO 0 Report post Posted April 13, 2017 Ну как вариант еще уплотнение 5-й двери и уплотнитель задних фонарей. Не знаю, как тут на покемоне, но на лисе такое (задние фонари) у людей было. Тоже думал что резинка крышки багажника сперва, потом все прошарил и подтеков не нашел. По поводу уплотнителя фонарей, я немного не понял. Если ты имеешь в виду крепежные отверстия, то я их промазал. А каких либо отдельных уплотнителей я что то не видел при снятии. Или быть может у меня не комплект) Quote Share this post Link to post Share on other sites
NenDO 0 Report post Posted April 13, 2017 (edited) Центр водительской двери... Заглушка... Что-то я не понял о чем ты...)) Я заподозрил у себя пороги следующим образом: в дождливый день приехал домой, поставил машину у дома на неровной дороге, под уклоном мордой вверх, и оборачиваясь, совершенно случайно обратил внимание, что из левого порога ничего не льётся, а из правого, прям у заднего колеса тоненька струйка течет, решил понаблюдать, через 2 минуты мне надоело мокнуть и я ушел домой, струйка текла. Собственно справа полы и были в воде. С обоих сторон из порога вытащили по здоровенному куску глины. Через технологические отверстия вода заливалась, но не вытекала, не успевала, уровень доходил до отверстий в пороге со стороны салона и вода переливалась в салон, особенно активно при разгоне и торможении. Собсно, вот ссылочка на драйв, там всё расписано)) это финальная часть: https://www.drive2.ru/l/6570113/ Да, приблизительно под водительской дверью где то в центре, может чуть ближе к переднему колесу. Если есть возможность, загляни, там заглушка должна стоять, интересной формы, похожа на тумблер-кнопку) 909400024 воот она Спасибо, прочитал. Ты подкрылки передние и задние снимал? Потому что в конце прошлого лета пришлось менять один подкрылок передний (одна пукля слетела и подкрылок ветром загнуло прям под колесо, он был полностью обезображен),и тоже из порога вытаскивал комья всяких какасек. Но увы промыть его не додумался. Естественно задние даже не трогал. И меня очень сильно интересует вопрос, заглушки все должны на пороге стоять или как? Ведь по сути их когда нет, это дополнительный слив) Да и кто то специально не ставит их например в багажнике, типа чтоб просыхало постоянно. Edited April 13, 2017 by NenDO Quote Share this post Link to post Share on other sites