Sign in to follow this  
Mity1985

Проверка уровня масла в двигателе

Recommended Posts

Добрый день!

 

Подскажите, как правильно проверять масло в двигателе?

Subaru impreza 1.5 2008 г., утром проверяю на холодную, кажет середину, может чуть меньше середины, где отметки, другая сторона щупа, как и у всех другое значение)))

Но смущает другое, после того, как проеду 35 км., поставлю машину на 3 часа, проверяю уровень почти до верхней отсечки. 

Поделитесь опытом! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

как мне говорили, что надо проверять так, если масло на щупе есть (выше мин), вставить щуп, запустить двигатель, дождаться когда прогреется, заглушить, подождать 5-15 минут проверить, если осталось в интервале мин-макс все норм. ПО мануалу сказано, что надо на не  заведенной просто вытащить и посмотреть, вроде еще после работы ждать какое-то время надо, точно не помню.
я обычно просто на холодную проверяю, главное чтоб поверхность ровная была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное ровная площадка.Щуп должен быть правильно вставлен.Лучше всего проверять уровень утром перед пуском дв-ля( если машина ночь провела на стоянке.) После поездки масло горячее и естественно уровень будет выше.Лично я всегда держу уровень по боковой выточке на щупе.Это чуть выше метки МАХ.Да и на наших машинах лучше проверять масло как можно чаще.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официалу позвонил, они сказали, что на Субару смотрят масло спустя 10 минут, после остановки двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло в субару - это очень уж странный предмет...

Всякая вещь - или есть, или нет, -

А масло - если есть, то его сразу нет!

 

горизонтальная поверхность

10 минут после работы ДВС проверяем щуп

проверяем сторону где отметки, при том условии, что щуп был утоплен правильно( масленка не перевернута)

 

Я как зануда, проверяю еще утром, после ночи, но только при соблюдении вышестоящих условий.

И все равно доливаю, если ниже уровня доливаю. И я доливаю чуть выше уровня, как в атмо так и в турбо.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное ровная площадка.Щуп должен быть правильно вставлен.Лучше всего проверять уровень утром перед пуском дв-ля( если машина ночь провела на стоянке.) После поездки масло горячее и естественно уровень будет выше.Лично я всегда держу уровень по боковой выточке на щупе.Это чуть выше метки МАХ.Да и на наших машинах лучше проверять масло как можно чаще.

А вот у меня когда было выше МАХ то частенько пахло горелым маслом, потом когда слил немного перестало...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как зануда, проверяю еще утром, после ночи, но только при соблюдении вышестоящих условий.

 

Я, как зануда )), проверяю три раза. Смотрю с обоих сторон щупа и определяю по наименьшему показателю из трех.

Утром, на холодную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, собственно говоря, не понимаю, чем особенно отличается проверка через 10 минут или после ночи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такое впечатление сложилось что "субарист" и "проверка масла" это одно целое :) наверное только на субафорумах можно найти темы как правильно померить масло :) сам искал ответы на этот вопрос когда купил субару :) в итоге я определился для себя как мерить масло. 

- главное ровное место! всегда когда паркуюсь, где бы я не был (хоть в поле) у меня на подсознательном уровне происходит поиск ровного места :) вдруг захочу масло проверить ?! кажется в городе это не проблема ? я бы так не сказал. даже на парковке у гипермаркета часто попадаются склоны и приходится искать место. зимой с этим еще сложнее.

- летом жду 15-20 минут. зимой 10-15 минут.

лично для себя я проверил как падает уровень масла в разницу 1 час после остановки (на улице было -2-5 примерно). хочу сказать что масло в течении всего часа меняет свой уровень на щупе. примерно каждые 20 минут = минус 1 мм на щупе. поэтому когда я смотрю на щуп спустя 20 минут и там ровно по верхнюю отметку то я понимаю что на холодный там будет 100% меньше верхней отметки но я не держу уровень масла в максимуме когда двигатель холодный поэтому когда на глаз 1-2 мм меньше максимума я не парюсь..  я придерживаюсь середины.

 

- щуп смотрю только ту сторону на которой уровень масла меньше, т.к. на другой стороне щупа масло всегда больше.

 

сейчас у меня нет проблем (почти нет) с проверкой масла :)

из всего выше написанного мной, каждый сделает свой вывод.

вкратце:

1. ровное место

2. ждать минут 10-20

3. проверить масло на щупе

4. в случае маленького уровня масла, убедиться, что машина стоит ровно

5. долить масла чтобы уровень был на 1 мм больше верхней отметки

6. (если мерить на холодный/утром) долить масла до верхней отметки или почти до нее (1 мм)

 

добавлю еще кое что:

у меня еще ни разу не получилось замерить масло сразу после того как долил к примеру 100-200 мл. даже ждал 10 минут и все равно было ощущение что уровень еще не правильный. поэтому как правило я доливаю на глаз а потом после как прокачусь еще раз перепроверяю.

post-10835-0-78714900-1493126034_thumb.jpg

Edited by Artemy
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

каждый раз когда появляется мысль об уровне масла :)

post-10835-0-36093700-1493127945_thumb.jpg

Edited by Artemy
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное ровная площадка.Щуп должен быть правильно вставлен.Лучше всего проверять уровень утром перед пуском дв-ля( если машина ночь провела на стоянке.) После поездки масло горячее и естественно уровень будет выше.Лично я всегда держу уровень по боковой выточке на щупе.Это чуть выше метки МАХ.Да и на наших машинах лучше проверять масло как можно чаще.

Утром проверил, максимум показал (на фото плохо видно, поэтому не прикрепил), тряпкой протер и второй раз проверил, уже минимум и края размазаны до верхней отметки) (видно на фото)post-7356-0-46111900-1493184677_thumb.jpg. До этого была новая импреза хв, вообще че-то не замарачивался с маслом. Сергей, а ты как ориентируешься по уровню масла, по первому разу или после протирки щупа и второму замеру?   Вчера ради интереса у друга проверил на киа сиид, вытащил щуп, показывает максимум, протер щуп и еще раз проверил, тоже показывает максимум.

Сегодня не поленюсь, после работы сфоткаю первый раз когда щуп выну, протру и еще раз проверю и поеду масло поменяю и здесь все будет понятно на 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утром проверил, максимум показал (на фото плохо видно, поэтому не прикрепил), тряпкой протер и второй раз проверил, уже минимум и края размазаны до верхней отметки)

Наверное ты так быстро вытаскиваешь щуп, что от скорости масло не успевает задержать на поверхности и стекает вниз.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаю первый раз - вытираю. Опускаю обратно, жду секунды 4-5 секунд - вытаскиваю - узнаю результат - радуюсь. ))

Edited by Centurion
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаю первый раз - вытираю. Опускаю обратно, жду секунды 4-5 секунд - вытаскиваю - узнаю результат - радуюсь. ))

Ром, ты форумом не ошибся?  :biggrin:

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маньяки!

Да вы щупом всё масло вычерпали! :haha:  :haha:  :haha:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ром, ты форумом не ошибся?  :biggrin:

:haha:

Серьёзно, на самом деле. Вот когда у меня 205-ый жрал 1,5л на 1000км, я радовался, что масло вообще есть на щупе. А когда купил у Петровича 207-ой, радуюсь, что масло не уходит с верхней отметки ))) 

тьфу-тьфу-тьфу (и так до вечера для надёжности).

Единственное, что перед каждой проверкой меня знобит и трясёт - вдруг начнёт уходить.

Edited by Centurion

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаю первый раз - вытираю. Опускаю обратно, жду секунды 4-5 секунд - вытаскиваю - узнаю результат - радуюсь. ))

 

аналогично. в первый раз даже не смотрю. единственное не всегда радуюсь результату))

Edited by Artemy

Share this post


Link to post
Share on other sites

аналогично. в первый раз даже не смотрю. единственное не всегда радуюсь результату))

Радоваться надо всегда! Турбина на помойку? Так новую половчее можно установить. Капиталка? Так прокачать движок. Всё к лучшему )))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, собственно говоря, не понимаю, чем особенно отличается проверка через 10 минут или после ночи. 

Через 10 минут масло имеет (почти) ту же температуру, что и 10 минут назад, а значит имеет больший объем, чем после ночи отстоя. + стекать в поддон успевает почти все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера масло поменял, слить не получилось полностью в канистру, поэтому не понятно сколько было, но залил полностью фильтр масленный и 4,2 литра в мотор, на холодную кажет по верхнюю отсечку, теперь спокоен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через 10 минут масло имеет (почти) ту же температуру, что и 10 минут назад, а значит имеет больший объем, чем после ночи отстоя. + стекать в поддон успевает почти все.

Это, конечно, всё так, но в моей фразе ключевое слово "особенно" )) Имхо, можно мерить и так и так. 

Тут ведь как получается. На горячую - объём больше, но не всё стекло. На холодную - всё стекло, но объём меньше. Полагаю, что температурное колебание объёма и то, что "недостекло", имеют небольшие значения да и уравновешивают друг друга.

На горячую - смотрим уровень условно в рабочем состоянии, что, наверное, производителям более интересно, и, наверное, даже более правильно. На холодную удобней, потому что ждать не надо )))

Edited by Centurion
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю, что температурное колебание объёма и то, что "недостекло", имеют небольшие значения да и уравновешивают друг друга.

 

А если еще принять во внимание, что сколько раз не замеряй, все уровень на щупе разный будет, то вообще пофиг, когда смотреть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если еще принять во внимание, что сколько раз не замеряй, все уровень на щупе разный будет, то вообще пофиг, когда смотреть...

+1 главное что был =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-8758-0-62846900-1493369844_thumb.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.