Sign in to follow this  
Draiko

Двигатель 2л дает 180 лс а 2.5л 173лс

Recommended Posts

Всем привет,
поиском не нашел, решил в офтоп засунуть. Есть вопросы, в плане даже просто разобраться для себя, у нас тут вроде много рукастых и умных кто с двигателями работает.
Есть двигатель на легаси ej20 на 180 сил, как я понял это ej204, и есть двигатель ej25 на 173 силы (ej253?). И вот хотелось понять как с 2.0 сняли больше чем с 2.5 или это хитрости измерений?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

может всё таки у 204 ого 150 лошадей

Share this post


Link to post
Share on other sites

может всё таки у 204 ого 150 лошадей

Зависит от года выпуска и рынка сбыта)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

253 2 вальный не фазный

204 4 вальный фазный  из за этого и снимают с него больше. 180 сильный это легасевый для Японии. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно это как с 204 снимают 180 лошадей ? У меня на импрезе 204, 150 лошадей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у JDM версий в основном на легаси они ставились. Там внутри немного покапались .Распредвалы, впуски, выпуски ну и прошивка в мозгах чуть другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

253 2 вальный не фазный

204 4 вальный фазный  из за этого и снимают с него больше. 180 сильный это легасевый для Японии. 

хм, но вроде как 254 не далеко ушел от 253, хотя как то мало информации по нему, я правильно понимаю что 254 ставился на легаси/ауты с 03 по 09, а потом уже пошел FB?

У тебя же форь на FB был? как тебе двигатель в техническом плане?

 

 

Это у JDM версий в основном на легаси они ставились. Там внутри немного покапались .Распредвалы, впуски, выпуски ну и прошивка в мозгах чуть другая.

т.е. получается крутился он до больших оборотов оттуда и 180?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно это как с 204 снимают 180 лошадей ? У меня на импрезе 204, 150 лошадей.

На лисе 160

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. получается крутился он до больших оборотов оттуда и 180?

 

"Двигатель EJ204 отличается двухвальными головками блока цилиндров, а также наличием системы изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах AVCS (50 градусов). Также как и предыдущие варианты, EJ204 относится к Phase II. Мощность 204-го равна 155 л.с., также существует версия на 180 л.с., она имеет AVCS только на впуске, но еще и поршни под увеличенную степень сжатия и другие настройки блока управления."  http://wikimotors.ru/ej20/

 

Это у JDM версий в основном на легаси они ставились. Там внутри немного покапались .Распредвалы, впуски, выпуски ну и прошивка в мозгах чуть другая.

Откуда такая информация? Есть ссылка где почитать про отличия от обычного 204? Можно и на англоязычный сайт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, но вроде как 254 не далеко ушел от 253, хотя как то мало информации по нему, я правильно понимаю что 254 ставился на легаси/ауты с 03 по 09, а потом уже пошел FB?

У тебя же форь на FB был? как тебе двигатель в техническом плане?

 

 

т.е. получается крутился он до больших оборотов оттуда и 180?

У меня  и FB20 на форестере был и EJ254 на Лисе и сейчас на покемоне стоит EJ204 от легаси 180сил. поэтому могу сравнит ощущения от всех трех двигателей.

 FB20 150 сил ничем не выдающийся ( кроме дороговизны) двигатель.  более менее хватает для форя.

 

EJ254 у меня был от легаси 2003г очень резвенький двигатель из за  того что максимальный крутящий момент у него развивается всего на 2800 и не надо его крутить очень сильно

 

EJ204 180сил стоит сейчас на покемоне. Мне показался еще более резвым . Но так как у него макс. момент выше ( на 4400об) то и крутить его приходится поактивнее. Вернее он сам  легко улетает в верх тахометра.  После правильной настройки он оказался самым экономным. трип комп показывает расход чуть меньше 10л\км это в смешанном цикле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня  и FB20 на форестере был и EJ254 на Лисе и сейчас на покемоне стоит EJ204 от легаси 180сил. поэтому могу сравнит ощущения от всех трех двигателей.

 FB20 150 сил ничем не выдающийся ( кроме дороговизны) двигатель.  более менее хватает для форя.

 

EJ254 у меня был от легаси 2003г очень резвенький двигатель из за  того что максимальный крутящий момент у него развивается всего на 2800 и не надо его крутить очень сильно

 

EJ204 180сил стоит сейчас на покемоне. Мне показался еще более резвым . Но так как у него макс. момент выше ( на 4400об) то и крутить его приходится поактивнее. Вернее он сам  легко улетает в верх тахометра.  После правильной настройки он оказался самым экономным. трип комп показывает расход чуть меньше 10л\км это в смешанном цикле.

спасибо, теперь хоть как то понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как становится всё интересно. Остаётся точно узнать что нужно для того что бы из 150 в 180 переделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, теперь хоть как то понятно

Настройка производилась на 1,5 мозгах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня  и FB20 на форестере был и EJ254 на Лисе и сейчас на покемоне стоит EJ204 от легаси 180сил. поэтому могу сравнит ощущения от всех трех двигателей.

 FB20 150 сил ничем не выдающийся ( кроме дороговизны) двигатель.  более менее хватает для форя.

 

EJ254 у меня был от легаси 2003г очень резвенький двигатель из за  того что максимальный крутящий момент у него развивается всего на 2800 и не надо его крутить очень сильно

 

EJ204 180сил стоит сейчас на покемоне. Мне показался еще более резвым . Но так как у него макс. момент выше ( на 4400об) то и крутить его приходится поактивнее. Вернее он сам  легко улетает в верх тахометра.  После правильной настройки он оказался самым экономным. трип комп показывает расход чуть меньше 10л\км это в смешанном цикле.

Настройка производилась на 1,5 мозгах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мозги 1.5 пришвка 2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мозги 1.5 пришвка 2.0

Не могу никак расход победить 16-17 литров кушает,по трассе 9-10

Тоже прошивали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мозги 1.5 пришвка 2.0

Какой расход у тебя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 17 резине поднялся до 10л ,  на зиме 16 был 9.5. Это все по трип-компу.  Цикл смешанный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Nicksemkin
      Добрый день! Задался очень интересным вопросом. 
       
      Появилась идея взять обычную Subaru Impreza (2006-2007) лиса 2.0 АКПП и свапнуть в нее ej2.5 c МКПП. 
       
      1) Поискал на auto.ru обычных лисичек 2006-2007 года, Есть 1.5 и 2.0, все на АКПП, все хорошо, все нравится.
      2) Пошел изучать вопрос выбора/покупки мотора с коробкой для дальшейшего свапа. И тут я приехал.. 
       
      Во-первых
      не знал, что помимо ej25 есть ej251/252/253/254 и тд 
      Ужасно растерялся, пишут что какие-то бесполезно тюнить и тд. 
       
      Во-вторых
      нарвался на бесконечные обсуждения как тот или иной мотор встанет с твоей коробкой. Решил для себя, что если и брать мотор, то брать его с мозгами, косами и тд и тп + МКПП, которая будет подходить к этому мотору. 
       
      В-третьих.
      Все лисы, которых я смотрел - они все АКПП. Тут жестоко пугает. Насколько сложнее/дороже/дольше встанет вопрос свапа, из-за того, что меняется АКПП на МКПП. Насколько *опно придется с электроникой и тд. 
       
       
      Насколько в целом эта затея адекватна? 
      Знаю, что в любом случае муторно, но собрался в это лезть и разбираться. 
      Какие непредвиденные сложности могут ожидать? 
       
      Заранее спасибо!
       
       
    • By Evroha
      В наличии моторы на Subaru 1.5L и 2.0L.
      Возможна установка в нашем автосервисе.
      На все двигатели даём Гарантию!!!
      Так же делаем СВАПЫ из 1.5 на 2.0.
      Весь процесс занимает максимум 1-2 дня.
      Для иногородних есть где переночевать.
      т. 89655976898
      Находимся в Казани.


    • By павлиан
      В наличии в Москве контрактные моторы для Subaru из Японии без пробега по РФ: ej20g, ej20d, ej201, ej203, ej204, ej205, ej206, ej207, ej255...
      Возможна установка у нас. Гарантии.
      По наличию и ценам звоните 8-926-043-2108 Павел или пишите



    • By FeLLiX
      Добрый день, дорогие товарищи.
      Пришла ко мне беда нежданно негаданно. 
      Пробило мне двигатель(( провернул вкладыш и выбило шатун наружу. 
       
      двигатель на замену. 
      акпп тоже планировал менять (так как пиналась)
       
      Поэтому вопрос такой. Подскажите какие двигатели подойдут на мою машину, от какий моделей. какие номера?
       
      Subaru Impreza GH 2.0 EJ20 АКПП 
      рассмотрю варианты двигателя с навесным 2.0 + акпп, так же свап на 2.0турбо, 2.5
       
      и еще вопрос сколько это по деньгам?
      сколько стоит услуги по замене агрегатов?
      нужно ли менять еще что то, если ставить не еж20?