Mechanic

Зимнее путешествие на импрезе 1500км

Рекомендованные сообщения

Всем привет.
Я недавно на форуме, так что если тема не в том разделе - извините. 
Перейдем к делу. На новый год хочу с семьей 3чел. отправиться в авто-путешествие из Самары в Республику Коми чуть более 1500км пути. Машина импреза лиса вагон 2литра на автомате. Прошлую зиму откатал без проблем, а так, как ранее владел только моноприводными авто, то получил тройную порцию удовольствия от субару именно зимой. Но вот дальних поездок особо не было. Исходя из этого возникает вопрос насколько комфортно и главное безопасно будет передвижение по зимней трассе на импрезе. Возможно у кого то есть подобный опыт, либо просто соображения по данному вопросу. За ранее спасибо.  :rolleyes:

p.s. Есть возможность добавить  денег и пересесть на аута или форика 6-8 годов (думаю они больше подходят для таких задач особенно аут) , но не факт, что импреза продастся быстро и быстро найдется достойный аут/форик. То есть могу не успеть до н/г.
p.s. Самолет и поезд не рассматривал, так как хочется заехать в несколько мест по пути и на месте быть мобильным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой катался с февраля где то постоянно в треугольнике Белгород-орес-саратов. Правда на механике. Резина была липучка . Нормально все зимой. Потом переобулся в лето, и выпал снег в апреле. Так я даж на лете народ из канав/обочин доставал. Так что все норм. С собой масла на долив, и в путь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасность он от многих факторов зависит, и, в первую очередь от опыта и здравого смысла водителя.
На полноприводной Импрезе конечно много безопаснее чем на многих других машинах.

А так на чем угодно можно ездить. Я до сих пор вспоминаю как с тогда еще будущей женой на новогодние в Казань ездили, на ВАЗ2115 еще.
Три раза нас из сугробов вытаскивали по дороге. Снега тогда много навалило.
А трасса Ульяновск-Цивильск вообще супер впечатления. Она так то трехполосная (туда-обратно-реверсивная), а зимой едем - одна колея по снегу, даже асфальта в ней невидно, где-то сбоку знаки из сугробов торчат, подтверждают что мы еще на трассе а не свернули куда в поле вместе с колеёй. И главное сколько едем - ни одной машины ни туда не обратно, ни заправки - застрянешь и нет никого вокруг. В общем незабываемые впечатления, словами это не передать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже в следующем году планируем путешествие на машине. Хотим в Калининград.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел рынок в своем и ближайших регионах и понял, что ехать надо на своей) начал понемногу подготавливать машину. Сейчас заменил стартер, так как старый уже подходил к концу ну и масло/фильтра/свечи. Так же думаю перед поездкой купить новый акум, что бы не испытывать проблем с запуском двигателя в морозы. Что думаете на счет необходимых вещей которые обязательно надо с собой взять?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Еремеенко Станислав сказал:

Мы тоже в следующем году планируем путешествие на машине. Хотим в Калининград.

Я думаю тут главное начать) а потом уже можно будет смело кататься по всей россии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2017 в 12:01, Mechanic сказал:

Я думаю тут главное начать) а потом уже можно будет смело кататься по всей россии. 

Ну это да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от тех.состояния авто, дорог и рези зимней)) Я на своих шипах X-Ice North 3 мишленовских почти всю Россию вдоль и поперек объездил – никаких проблем глобальных не было (именно из-за рези – вообще не было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и на классике доехать куда угодно, если с головой. Думаю, что импреза - тем более отличный вариант. Хотя мой совет вам просто с собой взять налички больше. И все. Ну и подготовиться именно к зиме. Еще обязательно проверить колеса и на всякий развал-схождение (просто было такео, что за долгий путь съело резину из-за неправильно сделанного развала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, машинка резвая, если техническое состояние позволяет – вперед и с песней:) А, ну и шины, конечно, - тема отдельная, я б тоже только на шипах рискнул ехать далеко. Мишлен, кстати, - достойный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря после переднеприводной импрезы, на полном приводе зимой на трассе мне менее комфортно, особенно если дорога плохо почищена. чувствуется, что задница толкает, в поворотах и обгонах надо быть предельно внимательным, с передним приводом было как то проще в этом плане. моя первая зима на фуллтайме. в этом плане, TZ коробки даже неплохи, на трассе они себя ведут как переднеприводные. Так что Механик задал правильный вопрос, лучше понять что такое фуллтайм зимой до покупки. я бы не брезговал комплектациями с электронными помощниками курсовой устойчивости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас