Mechanic

Зимнее путешествие на импрезе 1500км

Рекомендуемые сообщения

Mechanic    0

Всем привет.
Я недавно на форуме, так что если тема не в том разделе - извините. 
Перейдем к делу. На новый год хочу с семьей 3чел. отправиться в авто-путешествие из Самары в Республику Коми чуть более 1500км пути. Машина импреза лиса вагон 2литра на автомате. Прошлую зиму откатал без проблем, а так, как ранее владел только моноприводными авто, то получил тройную порцию удовольствия от субару именно зимой. Но вот дальних поездок особо не было. Исходя из этого возникает вопрос насколько комфортно и главное безопасно будет передвижение по зимней трассе на импрезе. Возможно у кого то есть подобный опыт, либо просто соображения по данному вопросу. За ранее спасибо.  :rolleyes:

p.s. Есть возможность добавить  денег и пересесть на аута или форика 6-8 годов (думаю они больше подходят для таких задач особенно аут) , но не факт, что импреза продастся быстро и быстро найдется достойный аут/форик. То есть могу не успеть до н/г.
p.s. Самолет и поезд не рассматривал, так как хочется заехать в несколько мест по пути и на месте быть мобильным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rsilver    3

Прошлой зимой катался с февраля где то постоянно в треугольнике Белгород-орес-саратов. Правда на механике. Резина была липучка . Нормально все зимой. Потом переобулся в лето, и выпал снег в апреле. Так я даж на лете народ из канав/обочин доставал. Так что все норм. С собой масла на долив, и в путь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасность он от многих факторов зависит, и, в первую очередь от опыта и здравого смысла водителя.
На полноприводной Импрезе конечно много безопаснее чем на многих других машинах.

А так на чем угодно можно ездить. Я до сих пор вспоминаю как с тогда еще будущей женой на новогодние в Казань ездили, на ВАЗ2115 еще.
Три раза нас из сугробов вытаскивали по дороге. Снега тогда много навалило.
А трасса Ульяновск-Цивильск вообще супер впечатления. Она так то трехполосная (туда-обратно-реверсивная), а зимой едем - одна колея по снегу, даже асфальта в ней невидно, где-то сбоку знаки из сугробов торчат, подтверждают что мы еще на трассе а не свернули куда в поле вместе с колеёй. И главное сколько едем - ни одной машины ни туда не обратно, ни заправки - застрянешь и нет никого вокруг. В общем незабываемые впечатления, словами это не передать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже в следующем году планируем путешествие на машине. Хотим в Калининград.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mechanic    0

Посмотрел рынок в своем и ближайших регионах и понял, что ехать надо на своей) начал понемногу подготавливать машину. Сейчас заменил стартер, так как старый уже подходил к концу ну и масло/фильтра/свечи. Так же думаю перед поездкой купить новый акум, что бы не испытывать проблем с запуском двигателя в морозы. Что думаете на счет необходимых вещей которые обязательно надо с собой взять?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mechanic    0
3 часа назад, Еремеенко Станислав сказал:

Мы тоже в следующем году планируем путешествие на машине. Хотим в Калининград.

Я думаю тут главное начать) а потом уже можно будет смело кататься по всей россии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2017 в 12:01, Mechanic сказал:

Я думаю тут главное начать) а потом уже можно будет смело кататься по всей россии. 

Ну это да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
psihodelik    1

Зависит от тех.состояния авто, дорог и рези зимней)) Я на своих шипах X-Ice North 3 мишленовских почти всю Россию вдоль и поперек объездил – никаких проблем глобальных не было (именно из-за рези – вообще не было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maus    0

Можно и на классике доехать куда угодно, если с головой. Думаю, что импреза - тем более отличный вариант. Хотя мой совет вам просто с собой взять налички больше. И все. Ну и подготовиться именно к зиме. Еще обязательно проверить колеса и на всякий развал-схождение (просто было такео, что за долгий путь съело резину из-за неправильно сделанного развала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, машинка резвая, если техническое состояние позволяет – вперед и с песней:) А, ну и шины, конечно, - тема отдельная, я б тоже только на шипах рискнул ехать далеко. Мишлен, кстати, - достойный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Levchinsky    5

честно говоря после переднеприводной импрезы, на полном приводе зимой на трассе мне менее комфортно, особенно если дорога плохо почищена. чувствуется, что задница толкает, в поворотах и обгонах надо быть предельно внимательным, с передним приводом было как то проще в этом плане. моя первая зима на фуллтайме. в этом плане, TZ коробки даже неплохи, на трассе они себя ведут как переднеприводные. Так что Механик задал правильный вопрос, лучше понять что такое фуллтайм зимой до покупки. я бы не брезговал комплектациями с электронными помощниками курсовой устойчивости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Автор: R13oH
      Ребят,подскажите что с машиной,у меня Suba Impreza 1998 vagon,кончился бензин,залили Бенза,не заводится,поменял бензонасос,ключ поворачиваю,слышно,что он работает,но машина не заводится и давления в рампе нету,что делать?!?!?
    • Автор: павлиан
      В разборе Форестер 1998г . Ej207, МКПП, ЛЕВЫЙ руль. Кузов (каркас: пол, крыша с люком и обшивкой, стойки; без дверей, крыльев и капота) не гнилой в хорошем состоянии и документы (2 литра атмо) -40 т. р. По остальным запчастям звоните 8-926-043-21-08 Павел


    • Автор: Maus
      забрал машину у знакомого, она на летней резине, вот встал вопрос взять зиму новье, или б/у
    • Автор: Nicksemkin
      Добрый день! Задался очень интересным вопросом. 
       
      Появилась идея взять обычную Subaru Impreza (2006-2007) лиса 2.0 АКПП и свапнуть в нее ej2.5 c МКПП. 
       
      1) Поискал на auto.ru обычных лисичек 2006-2007 года, Есть 1.5 и 2.0, все на АКПП, все хорошо, все нравится.
      2) Пошел изучать вопрос выбора/покупки мотора с коробкой для дальшейшего свапа. И тут я приехал.. 
       
      Во-первых
      не знал, что помимо ej25 есть ej251/252/253/254 и тд 
      Ужасно растерялся, пишут что какие-то бесполезно тюнить и тд. 
       
      Во-вторых
      нарвался на бесконечные обсуждения как тот или иной мотор встанет с твоей коробкой. Решил для себя, что если и брать мотор, то брать его с мозгами, косами и тд и тп + МКПП, которая будет подходить к этому мотору. 
       
      В-третьих.
      Все лисы, которых я смотрел - они все АКПП. Тут жестоко пугает. Насколько сложнее/дороже/дольше встанет вопрос свапа, из-за того, что меняется АКПП на МКПП. Насколько *опно придется с электроникой и тд. 
       
       
      Насколько в целом эта затея адекватна? 
      Знаю, что в любом случае муторно, но собрался в это лезть и разбираться. 
      Какие непредвиденные сложности могут ожидать? 
       
      Заранее спасибо!
       
       
    • Автор: Faniskin
      Сравниваем дворники разных типов: каркасные, бескаркасные, гибридные, зимние — и разных производителей. Экспертизу проходят 14 образцов. Всегда ли «дороже» означает «лучше»?
      У бескаркасной конструкции спойлер может быть симметричный или асимметричный. Последний используется, как правило, в тех случаях, когда угол поворота щетки составляет более 90 градусов и набегающий поток воздуха не прижимает щетку, а отрывает ее от стекла.  
      Найти замену механическим очистителям стекол обещали еще несколько десятков лет назад. Cобирались применять вместо них мощный воздушный поток и даже ультразвук: мол, ветровое стекло, вибрируя с частотой около 30 МГц, будет избавляться от любых загрязнений. Возможно, со временем так оно и будет, но пока услугами механических дворников продолжают пользоваться даже самые престижные автомобили. Что уж говорить о Самарах и Логанах, «шнивах» и Дастерах! На таких машинах используют дворники длиной 500–510 мм. Щетки этого популярного размера мы и взяли на тест.
        Испытания проводили на автомобиле Лада Ларгус. Поверхность стекла тщательно вымыли и обезжирили, после чего перед каждым замером наносили на него равномерным слоем искусственный загрязнитель на основе раствора карбоната кальция — мела, проще говоря. Раствору давали подсохнуть в течение минуты, после чего включали механизм стеклоочистителя с водительской стороны на один ход без применения штатного омывателя — и оценивали состояние поверхности стекла после маха щеткой. Не удивляйтесь белым точкам, с которыми не справляются даже лучшие образцы, - так выглядят выбоины на поверхности стекла, оставленные камешками наших дорог.
       
      КАКИЕ ДВОРНИКИ ЛУЧШЕ?
      Гибридные: конструкцией повторяют каркасные модели, но верхние коромысла выполнены из пластмассы или стальной ленты; при этом дворнику придан аэродинамический профиль.   Аэродинамика лучше, чем у обычных каркасных моделей, при том что основа у обеих конструкций одна и та же Высокая цена. Склонны к обмерзанию Каркасные: набор нескольких коромысел с большим количеством шарниров. Резиновая лента зажата между двумя полосками нержавеющей стали.   Простота и отработанность конструкции, дешевизна Плохая аэродинамика: крепление осуществляется через коромысла, а потому расположено вдалеке от стекла. Как правило, нет элементов для прижима щетки к стеклу. Ресурс шарниров низкий. Могут обмерзать Бескаркасные: резиновая лента зажата между двумя широкими полосками пружинистой стали, которым заранее придан значительный прогиб.   Масса минимальная, значит такие щетки меньше нагружают привод. Самое низкое аэродинамическое сопротивление. У многих моделей — аэродинамический прижим Высокая цена. Обмерзают, хотя и в меньшей степени, чем каркасные Зимние: каркасный дворник; некоторые его коромысла выполнены из пластмассы, а часть — из оцинкованной стали. Все элементы, кроме рабочей поверхности ленты, запрятаны внутрь чехла из тонкостенной резиновой трубки.   Лучше других защищены от обмерзания Чехлы довольно хлипкие. Цена высокая. Аэродинамика плохая  
       
      Материалы по теме Как обеспечить хороший обзор: выбираем дворники и стеклоомывающую жидкость  
      Разница в цене между самым дешевым и самым дорогим дворниками в нашей выборке — тридцатикратная: 150 и 4950 рублей за штуку. Как выяснилось, цена — отнюдь не показатель качества.
      Короткое задание оказалось очень трудным. И первые участники дали понять, что, дескать, выполнить его невозможно: надо помахать туда-сюда как следует! Но всё же мы дождались своего: две щетки сработали практически идеально — Bosch Aerotwin и Maruenu Gyraless Snowblade. Если бошевский успех был вполне ожидаемым (и щетка бескаркасная, и репутация отличная), то хороший результат японского изделия удивил. Впрочем, оглушительная цена восточных дворников Maruenu не оставила им шансов на ярлык «Выбор ЗР». Его получил Bosch: эти щетки впятеро дешевле.
      Итоги работы каждой щетки отражены в фотогалерее, участники испытаний расположены в ней по алфавиту.
      Остается напомнить, что щетки дворников нужно менять хотя бы раз в год. Счастливого пути!
       
      ЗАДАЧА ДВОРНИКА
      Чтобы как следует очищать вверенное пространство, щетка должна равномерно прилегать к поверхности ветрового стекла, причем на любой скорости. Добиться этого сложно. В угоду аэродинамике щетка может быть снабжена спойлерами различных типов — симметричными или асимметричными. Иногда изменяют профиль резиновой ленты, создавая подобие антикрыла.
      Между прочим, у правого и левого дворников условия работы неодинаковые. Именно поэтому спойлер на каркасник обычно ставят только с водительской стороны. У пассажирского угол поворота, как правило, ощутимо больше и обтекание потоком воздуха то и дело происходит в обратном направлении. Поэтому оптимальными с точки зрения аэродинамики являются симметричные бескаркасники, обеспечивающие надежный прижим к стеклу при обтекании потоком воздуха в обоих направлениях.
       
      СОВЕТЫ ЭКСПЕРТА
       
      Чем старее и хуже щетки, тем выше расход недешевой стеклоомывающей жидкости. Периодически снимайте щетки с машины и мойте их теплой водой с мылом — шарнирные соединения прослужат дольше. Следите, чтобы поводок дворника на всем пути держал его перпендикулярно стеклу. В каркасных моделях по мере износа шарниры начинают сильно люфтить. Такую щетку лучше заменить. При установке щеток обязательно следите, чтобы они не стучали снизу и сбоку об уплотнитель стекла. Периодически смазывайте шарниры поводков очистителей. Коррозия бывает настолько сильной, что сила прижима сходит на нет. Если стекло замерзло, его необходимо вначале освободить от корок льда, а только потом включать очистители. Иначе дворники быстро выйдут из строя. При выборе новых щеток не отклоняйтесь от рекомендованной автопроизводителем штатной длины в значительной степени. У более длинного дворника ниже усилие прижатия. Кроме того, такие щетки могут цеплять друг за друга. А короткий дворник не обеспечит необходимый сектор обзора. Если стекло сильно исцарапано, то почти наверняка видимость будет неважной, даже если щетки совсем новые. Такое стекло надо хотя бы отшлифовать, а лучше поменять.  
       
      Alca Super Flat, Германия
      Тип бескаркасная Примерная цена комплекта 1160 руб.
      Alca Super Flat, Германия Чтобы оценить качество очистки, даже линейка не понадобилась.
      Alca Winter, Германия
      Тип зимняя Примерная цена комплекта 950 руб.
      Alca Winter, Германия Не идеально, но на общем фоне неплохо.
      AVS Сrystal, Китай Тип всесезонная, бескаркасная, с асимметричным спойлером
      Примерная цена комплекта 500 руб.
      AVS Сrystal, Китай Цена для бескаркасника приемлемая, но высокого качества очистки не ждите. Суммарная ширина неочищенной полосы составила около 200 мм, причем грязные участки остались по всей длине щетки.
       
      Bosch Aerotwin, Бельгия    
      Тип бескаркасная, с асимметричным спойлером
      Примерная цена комплекта 1750 руб.
      Bosch Aerotwin, Бельгия На общем неважном фоне — практически идеальный результат.
      Champion Aerovantage, Венгрия Тип каркасная
      Примерная цена комплекта 885 руб.
      Champion Aerovantage, Венгрия Венгерский «чемпион» почти по всей поверхности оставил грязные участки — около 150 мм шириной.
      Champion Easyvision, страна не указана Тип бескаркасная
      Примерная цена комплекта 940 руб.
      Champion Easyvision, страна не указана Это «чемпион» не порадовал: неочищенные полосы суммарной шириной примерно 180 мм остались снизу и сверху.
      Denso Wiper Blade DFR-004, Франция Тип бескаркасная
      Примерная цена комплекта 1450 руб.
      Denso Wiper Blade DFR-004, Франция   Французские щетки Denso оставили около 80 мм неубранной грязи. Лучше, чем у многих, но…
      Denso Wiper Blade DUR-050L, Южная Корея Тип гибридная
      Примерная цена комплекта 1650 руб.
      Denso Wiper Blade DUR-050L, Южная Корея   Эта фирма всегда славилась хорошими дворниками. Однако в этот раз дорогие гибриды не показали мастер-класс: результат лучше, чем у многих, но далеко не идеальный.
      Heyner Exclusive Graphit, Германия Тип каркасная
      Примерная цена комплекта 800 руб.
      Heyner Exclusive Graphit, Германия Результат скромный: верхнюю часть стекла щетка обошла вниманием.
      Heyner Hybrid Graphit, Германия Тип гибридная
      Примерная цена комплекта 900 руб.
      Heyner Hybrid Graphit, Германия Остались грязные полосы сверху и снизу суммарной шириной около 130 мм.
      Maruenu Gyraless Snowblade, Япония Тип зимняя
      Примерная цена комплекта 9900 руб.
      Maruenu Gyraless Snowblade, Япония Эту щетку купили, в основном, из интереса: что такого в ее конструкции, что она стоит 4950 рублей? В нашем тесте «японка» взяла второе место.
      MegaPower Skeleton, Китай Тип каркасная
      Примерная цена комплекта 300 руб.
      MegaPower Skeleton, Китай Цена самая низкая в нашей выборке. А вот работают «китайцы» плохо: полсектора не очищено.
      Trico Ice, Мексика Тип зимняя, бескаркасная
      Примерная цена комплекта 1850 руб.
      Trico Ice, Мексика Мексиканские дворники отработали на троечку: 140 мм грязи — многовато.
      Trico NeoForm, Мексика Тип гибридная, с симметричным спойлером
      Примерная цена комплекта 1900 руб.
      Trico NeoForm, Мексика Эти щетки чистят довольно равномерно, но не старательно.
        Отсюда