Евгеша

Раскоксовку двигателя на EJ20

Рекомендуемые сообщения

Помогите ест много масла, советуют сделать ракоксовку. Кто нибудь делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Faniskin    924
16 минут назад, Евгеша сказал:

Помогите ест много масла, советуют сделать ракоксовку. Кто нибудь делал?

это всё мёртвому припарки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже интересен данный вопрос (только у меня EL154), хотя все кого спрашивал говорят что ест и пусть ест.

А вообще какие основные причины масложора на наших двигателях и насколько это критично?

Вот на Камри v40 например, все знают что мало уходит по задубевшим маслосъемным колпачкам и по залегшим масло съемным кольцам. При этом известных истории (соответствующему форуму) случая значительного износа цилиндров или компрессионных колец неизвестно до пробегов порядка 500 тыс. и более.
По этому можно пытаться раскоксовывать, можно разбирать кокс выколачивать, но на работу и долговечность мотора это все практически не влияет.

А на субаровских моторах как с этим дела обстоят?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгеша сказал:

ест много масла

Кстати, много это сколько? У всех представления много/мало разные.

Моя есть где-то 0,5-1 л/1000 км примерно, статистика пока недостаточная.
По моим представлениям это еще не катастрофа но повод насторожиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Виктор_Ч сказал:

Вот тоже интересен данный вопрос (только у меня EL154), хотя все кого спрашивал говорят что ест и пусть ест.

А вообще какие основные причины масложора на наших двигателях и насколько это критично?

Вот на Камри v40 например, все знают что мало уходит по задубевшим маслосъемным колпачкам и по залегшим масло съемным кольцам. При этом известных истории (соответствующему форуму) случая значительного износа цилиндров или компрессионных колец неизвестно до пробегов порядка 500 тыс. и более.
По этому можно пытаться раскоксовывать, можно разбирать кокс выколачивать, но на работу и долговечность мотора это все практически не влияет.

А на субаровских моторах как с этим дела обстоят?
 

El154 это отдельная история. У него него просто стираются стенки и в силу зазоров начинает есть масло.  Тут хоть раскаксовка, хоть шаман с бубном ни чего не поможет кроме смены мотора.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу