• Фотоотчет о прошедшем Дне Рождения Клуба размещен в нашей галерее! Подробнее

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. Пишу сюда этот крик о помощи, может подскажет кто чего-нибудь дельного. Весной этого года купил автомобиль Subaru Impreza, 1993, GC, EJ18, 4WD, АКПП (TZ), Европейка. Старый хозяин рассказал сколько всего он сделал и поменял в машине, включая полную переборку автомата, все фрикционные диски и даже гидроблок. По осени ездил и думал, что всё хорошо. Но   недавним наступлением зимы решил опробовать новые зимние покрышки, поехал на заснеженную горку недалеко от дома и начав на неё потихоньку заезжать сразу же услышал, как буксуют колёса, сразу возникло подозрение, что гребёт только одна ось. Поехал проверять на лёд, пробовал стартовать с места, и  опять всё тоже самое передние колёса шлифуют, а задние стоят как мёртвые. Проверял в снегу, на режиме 1, практически газ в пол давал, а буксуют только передние колёса. Понял, что на данный момент машина фактически переднеприводная. Начал искать в интернете возможные причины, нашёл одну сразу же, под капотом был вставлен предохранитель в разъём FWD, он отключает заднюю ось, побежал в машину его вынимать, но вспомнил, что лампочка  FWD на приборной панели никогда не горела. Предохранитель извлёк и поехал тестировать в те же места. Ничего не изменилось, искал проблему дальше, все говорили о соленоиде С. Вспомнил, что старый хозяин говорил, что у него есть донорская АКПП. Позвонил ему и попросил отдать мне соленоиды, объяснил так и так, что полный привод не работает. Он удивился, и сказал, что все соленоиды были рабочие, когда он перебирал КПП он все их проверил, и полный пакет фрикционов там новый. В дальнейшем начал думать, что проблема может быть в мозгах АКПП, ибо иногда при запуске горячего двигателя на приборной панели начинает моргать POWER, да и с заметной периодичностью моргают лампы одновременно ручного тормоза и аккумулятор . Может ли проблема быть связана с этим? И на последнюю очередь выделил неродные стопы, ибо читал, что это необъяснимо, но факт, когда при перегорании какой-нибудь лампочки, АКПП отключает полный привод. Прошу помощи, живу в Пензе, специалистов тут нет. Стопари у меня вот такие:

imprezatuningb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй самодиагностику коробки сделать https://www.drive2.ru/l/4521446/ хотя бы примерно поймешь, мозги или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провёл само диагностику, показал ошибки: 11 и 31. Машина Европейская 1993г. не знаю совпадает ли с кодами ошибок приведёнными по ссылке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает куда дальше копать? Как проверить датчик положения дроссельной заслонки и причины ошибки 11?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2017 в 23:41, Orange58RUS сказал:

Может кто знает куда дальше копать? Как проверить датчик положения дроссельной заслонки и причины ошибки 11?

Или ищи автоэлектрика для прозвона ДПДЗ или гугли, как это сделать самому. Соленоид А спроси у хозяина, если есть возможность. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sho Pesec сказал:

Или ищи автоэлектрика для прозвона ДПДЗ или гугли, как это сделать самому. Соленоид А спроси у хозяина, если есть возможность. Как то так.

Спасибо за совет. Буду что-нибудь делать. Есть вероятность, что из за неисправности ДПДЗ не идёт момент на заднюю ось? И интересует всё таки ещё один момент. Соленоид А и датчик положения коленчатого вала как-то связаны? Так и не понял что конкретно трактует код ошибки, проблемы с датчиком либо с соленоидом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к тому же будет сказано. Если поменять хвостовик ТЗ на хвостовик ТВ это может стать выходом из проблемы?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Orange58RUS сказал:

Есть вероятность, что из за неисправности ДПДЗ не идёт момент на заднюю ось? И интересует всё таки ещё один момент. Соленоид А и датчик положения коленчатого вала как-то связаны?

Именно за подключение задней оси отвечает соленоид С, насколько я помню. Соленоид А отвечает за давление в магистрали коробки. ДПКВ и он не должны быть связаны никак. У меня при глючном ДПКВ не заводилась машина на горячую, но на коробку это не влияло никак. По хорошему бы, надо прозвонить всю проводку на предмет КЗ или обрывов. Насчет хвостовиков ничего не скажу - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sho Pesec сказал:

Именно за подключение задней оси отвечает соленоид С, насколько я помню. Соленоид А отвечает за давление в магистрали коробки. ДПКВ и он не должны быть связаны никак. У меня при глючном ДПКВ не заводилась машина на горячую, но на коробку это не влияло никак. По хорошему бы, надо прозвонить всю проводку на предмет КЗ или обрывов. Насчет хвостовиков ничего не скажу - не знаю.

Спасибо, будем копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Orange58RUS сказал:

И к тому же будет сказано. Если поменять хвостовик ТЗ на хвостовик ТВ это может стать выходом из проблемы?:)

Да, у последнего постоянно подключенный задний привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.