Bibliobus

Лифт Impreza GH XV

Рекомендуемые сообщения

Bibliobus    0

Ребят, понимаю, что тема банальная, но конкретно про XV нигде не видел... Собственно вопрос:
Рискованно-ли (если да, то какими вытекающими) ставить проставки 30мм на модель Impreza XV? Приводам плохо не станет?

PS: Где-то читал, что при подъёме перед задирается.. Это к Impreza XV тоже относится? Значит, чтобы получить прибавку в 30мм, нужно вперед 20, назад 30?

PS2: Зачем мне это? Да затем, что даже Шлачетти выше! Я думал мини кроссовер получу, а тут обычный хэтч с арками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Bibliobus сказал:

Да затем, что даже Шлачетти выше!


Внешнее впечатление обманчиво, а практические характеристики сильно зависят от того по каким дорогам вы собираетесь ездить.
Если по колее - Субару однозначно в выигрыше т.к. у остальных машин защита двигателя сильно свисает между колес а тут днище плоское как линейка, по этому при внешне более низкой посадке дорожный просвет по центру кузова выше. А вот если вывешиваться через крутые перевалы собираетесь то да, плоское брюхо будет в минус.

 

По теме лифта - конкретно про XV не скажу, но и Импрезу и Камри поднимал одинаковыми проставками на все 4 колеса, все ровно, нормально. На импрезу ставил 20 мм, больше мастер не советовал. Еще можно размером колес приподнять немного.
Не знаю откуда взялась эта тема ставить разные поставки, хотя часто встречал. Могу только предположить что это от переднеприводных машин, чтобы середину поднять повыше не перегружая ШРУС-ы.

П.С. Понятно что все сразу трудно учесть, но как-то странно вы машину выбирали. Хотели мини-кроссовер а просвет не замеряли, наличии блокировки не посмотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bibliobus    0

Ну так блин, после просмотра нескольких ютубиков, где дяди на атмосферных покемонах диагональ легко побеждают, я был уверен, что купив такой же, я получу подобное.

И просвет я проверял по техническим характеристикам - 185см. Опять же был абсолютно уверен, что меня это устроит, т.к. до этого ездил на Sorento XM, с клиренсом 184мм. А со стороны посмотрел - Соренто почти в два раза выше... Хрень какая-то блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bibliobus сказал:

А со стороны посмотрел - Соренто почти в два раза выше... Хрень какая-то блин.

 

Ну вот я про это как раз написал. У него 185 только под защитой, а днище выше. А у Импрезы все днище примерно на одном уровне. Ну а Вы собственно говоря сейчас цепляние где-то где ездиете? Практика как известно главный критерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ещё пружины просели, попробуйте просвет померить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rsilver    3

Поднял см на 1,5 аммортами..... Бильштайн, толстый шток. За проставки еще см на 1,5 сейчас думаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iRoST    379

Господа, в этой теме 2 человека хотят поднять импрезы, и оба из Москвы... Лично у меня возникает вопрос, вы на охоту/рыбалку гоняете на них? Где в Москве вам клиренса не хватает? На, а если охота/рыбалка, то, по-моему вы не то авто под свое хобби выбрали...

Никого не осуждаю, просто никогда не понимал людей на джипах в городе, и жалобы на то, что в городе с хорошими дорогами не хватает клиренса! Поделитесь вашими соображениями по поводу лифта авто в городе.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут 1 человек хочет поднять а двое уже поняли и довольны до ушей :)

В городе, разные ситуации тоже бывают. Самая частая - бампер буквально на 1 см ниже большинства бордюров, поднял на 2 см и парковаться становится намного спокойнее. 
Ну и качество дорожного покрытия в городе тоже разное бывает, хотя к Москве это меньше относится, тоже ситуаций много всяких. У нас, например в нескольких местах высокие трамвайные рельсы есть, на Камри до подъема пару раз цеплять брюхом. Есть и ямы аршинной глубины, но их конечно лучше запоминать и в будущем эти улицы избегать стараться.

Ну и про выбор машины тоже не согласен. Многие в основном ездят по городу но иногда и на природу выбираются. Я вот например летом на даче живу, там примерно 5 км проселка, с целом ничего дорога, укатанная но в паре мест колея глубокая. Лично мне вот кроссоверы чисто эстетически нравятся, что же ради этих редких случаев отдельную машину держать или пузом чиркать?

Я жене Импрезу вот как раз взял как относительно компактную машинку и чтобы по легкому бездорожью шла хорошо, в межсезонье на дачу ездить без проблем. И как показало это дождливое лето - не прогадал, по грязи отлично гребет она четырьмя колесами, выручало очень несколько раз :) . А у Bibliobus вообще XV которая и позиционируется на рынке как компактный кроссовер.

Ну и в завершении - о вкусах не спорят, но на мой взгляд небольшой подъем дает и чисто эстетические преимущества, не люблю пузотерки.

Изменено пользователем Виктор_Ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iRoST    379

Ну, с тем что о вкусах не спорят, с этим соглашусь.

Просто, имея врх gh, а он с более низкими бамперами и порогами, плюс еще и немного заниженные стойки, я ни разу не испытал трудностей с парковкой или передвижением. Езжу и по городу, и в подмосковье появляюсь часто. Глубокие ямы надо успевать заметить и объехать, так как пострадает больше не обвес, а колеса. Бордюры: можно прижаться задом, там бампер повыше, если надо заехать одним боком, то высота просвета не играет особой роли, тут уже только умение.

Повторюсь, дело вкуса, но необходимость в джипах и паркетниках в городе я не понимаю, и еще никому кроме рыбаков не удавалось меня в этом убедить, а уж тем более лифтовать что-то, если не для жесткого оффроуда.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Faniskin    947

Виктор, 

ничего не имею против Саратова (всё летнее детство там прошло), но о дорогах наслышан и не лучшее. i_RoST тоже знает, не по наслышке. В Москве же таких дорог не встретишь, поэтому смысла в лифте лично я не вижу. С парковкой перед бобрдюрами тоже никогда не испытвал проблем. А если у кого-то есть такая проблема, то поставь ты себе передние парктроники, нахрена колхозно вмешиваться в подвеску, которую продумывали японцы и не просто так. Нахрена из машины,  рождённой пузотёркой кАлхозить внедорожник.

К слову, у   Bibliobus Impreza XV (кузов GH) и кроссовером она никогда не позиционировалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил аморты от фореста 3поколения каяба нью си эр. Они подняли машину на  2.0 см примерно. Это при родных пружинах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу