Bibliobus 0 Report post Posted November 28, 2017 Ребят подскажите пожалуйста, какие есть недокументированные команды/настройки/функции типа: "10 раз вкл/выкл зажигание, 100500 раз моргни аварийкой и т.п. и активируется/включится/выключится то-то и то-то" для Impreza GH =))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
iRoST 382 Report post Posted November 29, 2017 Если 3 раза перекреститься, то можно не проверять масло утром, и не застучишь. Если 3 раза повернуть ручку громкости магнитолы на 360' по часовой стрелке, то не слышно стучащий мотор. Если 3 раза моргнуть дальним светом при выжатом тормозе и включенном зажигании, то ничего не произойдет. Всё, больше секретов я не знаю... 1 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Faniskin 952 Report post Posted November 29, 2017 (edited) 12 минуты назад, iRoST сказал: Если 3 раза перекреститься, то можно не проверять масло утром, и не застучишь. Если 3 раза повернуть ручку громкости магнитолы на 360' по часовой стрелке, то не слышно стучащий мотор. Если 3 раза моргнуть дальним светом при выжатом тормозе и включенном зажигании, то ничего не произойдет. Всё, больше секретов я не знаю... 1. не проверял. Не застучал, но блинчики подгорели.. 2. какой мотор, я потом не слышал, что ЛОР в ухо кричит... 3. Происходит, ещё как. Водители встречки начинают неадекватно реагировать. Странно всё это... Edited November 29, 2017 by Faniskin Quote Share this post Link to post Share on other sites
iRoST 382 Report post Posted November 29, 2017 Только что, Faniskin сказал: 1. не проверял. Не застучал, но блинчики подгорели.. 2. какой мотор, я потом не слышал, что ЛОР в ухо кричит... 3. Происходит, ещё как. Водители встречки начинают неадекватно реагировать. Странно всё это... 1. Креститься надо с ключом в руке. Попробуй. 2. Про ЛОРа я ни слова не сказал. Главное что мотор не слышно. 3. Какая встречка, я ж говорю, выжатый тормоз, включенное зажигание. Стоя на месте всё. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Faniskin 952 Report post Posted November 29, 2017 4 минуты назад, iRoST сказал: 1. Креститься надо с ключом в руке. Попробуй. 2. Про ЛОРа я ни слова не сказал. Главное что мотор не слышно. 3. Какая встречка, я ж говорю, выжатый тормоз, включенное зажигание. Стоя на месте всё. вот чёрт, я всё неправильно делал. Горе мне, горе... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bibliobus 0 Report post Posted November 29, 2017 52 минуты назад, iRoST сказал: можно не проверять масло утром, и не застучишь А что, датчика нет штоль?? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Faniskin 952 Report post Posted November 29, 2017 Есть, щуп называется 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
iRoST 382 Report post Posted November 29, 2017 (edited) Только что, Bibliobus сказал: А что, датчика нет штоль?? Если у тебя на ходу загорится датчик (масленка на приборке), то можешь останавливаться и считать свои финансовые возможности! Срабатывает он тогда, когда давления масла совсем нет. У меня протекли сальники распредвалов, валил по трассе на сухом моторе. Лампочка не горела. Долго этот мотор не прожил. Наши оппозиты, очень чувствительны к масляному голоданию, поэтому, у большинства субаристов есть ритуал проверки масла по утрам, и специальная тряпочка под капотом, а так же, много интернет приколов посвященных этому ритуалу. ("Субару не ест масло, просто их владельцы так часто его проверяют, что вычерпывают всё масло щупом!") Edited November 29, 2017 by iRoST 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bibliobus 0 Report post Posted November 29, 2017 (edited) Купил блин... Ещё нехватало масло проверять по утрам, как му..к Edited November 29, 2017 by Bibliobus Quote Share this post Link to post Share on other sites
Виктор_Ч 5 Report post Posted November 29, 2017 А в ПДД как написано? Перед начало движения надо проверить техническое состояние автомобиля, тормозную систему, лампочки и т.д. А если серьезно - поездите немного, поймете сколько его реально уходит и определите с какой частотой его проверять в зависимости от пробега. Я раз в 1-2 недели проверяю, но жена на ней не очень много ездит, в Москве пробеги конечно больше обычно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Faniskin 952 Report post Posted November 29, 2017 15 минут назад, Bibliobus сказал: Купил блин... Ещё нехватало масло проверять по утрам, как му..к Продавай скорей, пока "ёжик" не постучался в твою бюджет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bibliobus 0 Report post Posted November 29, 2017 Какой ещё ёжик? Насчёт масла, что прям все поголовно проверяют их на всех субах (атмо;1,5; 2,0; 2,5 турбо)??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kotoom 328 Report post Posted November 29, 2017 15 минут назад, Bibliobus сказал: Какой ещё ёжик? Насчёт масла, что прям все поголовно проверяют их на всех субах (атмо;1,5; 2,0; 2,5 турбо)??? ёжик - имя мотора ej 20 и тд если интересно, то на форуме много на эту тему есть. Масло проверяем постоянно - это типа как зубы утром чистить, только для машины) Моя вот не ест, ттт, но проверяю раз в 2 недели всё равно) 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bibliobus 0 Report post Posted November 29, 2017 Kotoom вот спасибо)) легче стало)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serg 92 Report post Posted November 29, 2017 (edited) 45 минут назад, Bibliobus сказал: Купил блин... Ещё нехватало масло проверять по утрам, как му..к Добро пожаловать в клуб)))) Первое правило клуба...... Edited November 29, 2017 by Serg Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bibliobus 0 Report post Posted November 29, 2017 Упс сорян...))) Кажись мне щяс всекут)))) А если честно, то минут 5 целенаправленно сейчас курил сайт/форум в поисках заветной кнопочки "Правила"... Так и не нашёл))) Спасибо за приём! )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bibliobus 0 Report post Posted November 29, 2017 Serg? уважаемый, как часто проверяете масло в боксере? )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Swesha 196 Report post Posted November 29, 2017 Вот на последних поколениях движков (FB, FA) конструкторы пошли нам на встречу и сильно облегчили нам жизнь ! Нет, есть меньше не стало... Просто добавили датчик уровня масла в картер и проверять теперь надо, как "собака Павлова", по условному сигналу на приборке. Правда, от проворота шатунных вкладышей это все равно не спасает )) 1 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serg 92 Report post Posted November 29, 2017 (edited) 1 час назад, Bibliobus сказал: Serg? уважаемый, как часто проверяете масло в боксере? )) Через день и особенно перед дальней поездкой или валиловом. Отжег, на утро смотри уровень. Edited November 29, 2017 by Serg 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сергей 123 115 Report post Posted November 29, 2017 Во наворотили.У человека сейчас башку снесет напрочь.Серега Faniskin не пугай человека ежиками. Quote Share this post Link to post Share on other sites
iRoST 382 Report post Posted November 30, 2017 17 часов назад, Bibliobus сказал: Какой ещё ёжик? Насчёт масла, что прям все поголовно проверяют их на всех субах (атмо;1,5; 2,0; 2,5 турбо)??? Многие не проверяют, а просто доливают 0,5 Лукойла каждое утро и погнали. Да Faniskin?))) Ладно, шутки шутками, но за уровнем следи! Проверяя масло ты не выглядишь как м...к, а напротив - как заботливый владелец авто! Хуже, когда человек открывает капот только для долива незамерзайки, а под капотом всё в масле, засрано и все жидкости не на уровне и густые как сгущенка, вот тут о человеке складывается как раз таки впечатление м...ка! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Faniskin 952 Report post Posted November 30, 2017 15 часов назад, Сергей 123 сказал: Во наворотили.У человека сейчас башку снесет напрочь.Серега Faniskin не пугай человека ежиками. лучше ёжики, чем тараканы))) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Faniskin 952 Report post Posted November 30, 2017 14 минуты назад, iRoST сказал: Многие не проверяют, а просто доливают 0,5 Лукойла каждое утро и погнали. Да Faniskin?))) Да! Лукошко - наше всё. Я поддерживаю отечественного производителя! Это раз. Не вижу смысла переплачивать за бернд, когда основа масел у всех одна и таже, а присадки делают 4 завода в мире, а закупают их все производители масел. (тут конечно утрировано, но суть думаю понятна). Это два. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bibliobus 0 Report post Posted November 30, 2017 (edited) Всех услышал, спасибо ребят! Такой вопрос, чтоб тему новую не создавать, не могли бы вы порекомендовать жижу в мотор/редукторы/АКПП/ГУР? Хочу ТО сделать после предыдущего хозяина... И да, я привык к Mobil (оригинал достаю).. Не хотелось бы изменять этому бренду. Но если критично, то готов... Edited November 30, 2017 by Bibliobus Quote Share this post Link to post Share on other sites
Faniskin 952 Report post Posted November 30, 2017 Лей Мобил и не парься. Лично у меня: Ёжик живёт на Лукошке Lux 5-40 , раньше на Мобиле АКПП - Mobil ATF320 ГУР - "родная/оригинальная" Subaru ATF HP, но можно и Mobil ATF320 или 220 Редуктора - liqui moly 75w90 Quote Share this post Link to post Share on other sites