Bibliobus

Как отрегулировать штатный ксенон с автокорректором?

Рекомендуемые сообщения

Bibliobus    0

Ребят, подскажите пожалуйста, на Impreza XV 2011 ксенон светит низковато совсем.. Крутилки в салоне нет. Как поднять ближний повыше чуток? Автокорректор есть и работает, покемон стоит ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rayman    14

Регулировочными винтами на задней части фары :)

1513725794600.jpg.690204f1d63d5ebdfd9eee5e3ffbdcd4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bibliobus    0

Пардон))) Надеялся на магию автокорректора))) Типа выполнить инициализацию с чуть нагруженным передом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Faniskin    949
В 19.12.2017 в 10:06, Bibliobus сказал:

Ребят, подскажите пожалуйста, на Impreza XV 2011 ксенон светит низковато совсем.. Крутилки в салоне нет. Как поднять ближний повыше чуток? Автокорректор есть и работает, покемон стоит ровно.

а как узнал, что низковато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bibliobus    0

Крайне некомфортно ездить ночью, видно свет слишком низкий. не добивает даже до бамперов встречных машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iRoST    382

Как-то странно ориентироваться по бамперам ВСТРЕЧНЫХ машин! На сколько мне известно, пучок света на леворульных авто сформирован таким образом, что бы не слепить встречный поток, а следовательно, левая часть этого пучка немного ниже правой, которая стремится осветить дальше обочину.

Корректор может и работать, но неистово врать, если задняя подвеска сильно просажена, из-за уставших пружин.

Так что, прежде чем крутить крутилки на фарах, я бы заехал в сервис, где есть стенд для настройки фар, а перед этим найти данные про просвету, а вернее расстоянию от пола до края арки, что б понять, на сколько просел зад авто.

 

А вапще, субару - это японские жигули, если рассматривать это авто, как городское. Так что, читая твои посты, с пожеланиями комфортного подлокотника (и комфортного салона в целом, хотя тут каждому свое, у меня тоже Gh и никакого дискомфорта я не испытываю), керхера вместо стандартной омывайки фар, скрытых возможностях бортовика и тп, я бы задумался о смене машины на какой-нить старенький лехус или кого-нить из немцев, пока ты еще в чем-нибудь не разочаровался (например в объеме багажника, при закупке провизии на новогодние праздники или ценника на ГРМ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bibliobus    0

Спасибо, но я уже офигел от того, что задние рычаги с шаровыми опорами... несъемными...))

Японские жигули в плане простоты, надеюсь, а не качества? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iRoST    382
4 минуты назад, Bibliobus сказал:

Спасибо, но я уже офигел

Я бы на твоем месте обрезал твоё предложение до такого состояния.

 

12 минуты назад, Bibliobus сказал:

Японские жигули в плане простоты, надеюсь, а не качества? ))

Я же специально написал "Если рассматривать как городское авто" и далее начал писать про комфорт, так что не стоит искать кучу функций, которые есть на машинах примерно этого же года выпуска и даже старше. Про качество тебе уже отвечали в твоих же темах. Ходовка и подвеска очень хорошие. Мотор - следи за маслом. ГУР - еще одно не самое сильное место, более того, почти неремонтопригодное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Draiko    23

У нас свет ближний линзованный он светит вперед и чуть вправо (на леворукой) как положено, согласен может быть темноват (хотя с ксеноном хз, у меня галоген), но блин ориентироваться по встречке, это ж ппц полный, меня лично очень напрягают такие которые выставляют свет чтобы подсветить встречке бампер, а лучше вообще крышу, либо они блин первое то не делаю либо ее что-то. Но за такими ни человека не видно на дороге ни вообще края дороги...
С iRoST'ом согласен, вон например крузак светит сука во все стороны в два ряда и ксеноном как в операционной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bibliobus    0
4 часа назад, Draiko сказал:

меня лично очень напрягают такие которые выставляют свет чтобы подсветить встречке бампер, а лучше вообще крышу

 

1. Я что-то писал про крышу?

2. Подсветить бампер НЕравно подсветить в глаза. Ибо приборка и голова встречки явно выше бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Draiko    23
1 час назад, Bibliobus сказал:

 

1. Я что-то писал про крышу?

2. Подсветить бампер НЕравно подсветить в глаза. Ибо приборка и голова встречки явно выше бампера.

Да нет,
но есть определенные стандарты по регулировке, которые учитывают угол наклона световых элементов, требуют ровной площадки и т.д. 
Руководство по ремонту страница LI-20, все описано, но вот только не уверен подходит ли от GH/GE к XV она все-таки выше, угол корректировки другой должен быть.
А выставлять на глазок по встречным машинам это от лукавого все, по мануалу на 3м свет уже  почти на 6см ниже фар.

Изменено пользователем Draiko
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Faniskin    949

Зачем придумывать велосипед, когда уже придумали специально обученных людей и специалоно разработанное оборудование для регулировки автомобильных вар.

Картинки по запросу зачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iRoST    382
19 часов назад, Faniskin сказал:

Зачем придумывать велосипед, когда уже придумали специально обученных людей и специалоно разработанное оборудование для регулировки автомобильных вар.

Картинки по запросу зачем

Потому что бампер не видно на втречке, что непонятного то?! "Чё ты тупой то такой?!" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Faniskin    949

как вариант, если низко светит, можно проставки поставкить под передние стойки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iRoST    382
1 минуту назад, Faniskin сказал:

как вариант, если низко светит, можно проставки поставкить под передние стойки

Так у нас же автокорректор, бестолочь ты! Он же просто сверху вниз светить будет! Надо полностью лифтовать! До уровня крузака!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Faniskin    949
1 минуту назад, iRoST сказал:

Так у нас же автокорректор, бестолочь ты! Он же просто сверху вниз светить будет! Надо полностью лифтовать! До уровня крузака!

надо будет произвести инициализацию корректора и всё будет нормуль. 

"Чё ты тупой то такой?!" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iRoST    382
4 часа назад, Faniskin сказал:

надо будет произвести инициализацию корректора и всё будет нормуль. 

"Чё ты тупой то такой?!" (с)

Инициализация корректора фар на субару... У кого сегодня корпоратив, у тебя или у меня... Дичь какую-то несешь...

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rsilver    7

Кароч, в тему из собственного опыта.... Лиса, ксенон, корректор приказал долго жить....Либо сам, либо тяги/моторчики-хз пока. По быстрому в плеяде отключили корректор физически, потерли ашипку, чтоб глаза не мозолила, и подкорректировали фары(на глаз, низковато вышло). Бюджет-около 1,5 руб. Ну мне такнизко не понравилось, посему через неделю вписался на стенд в Саранске. Там отрегулировали как надо, крутили крестовой отверткой в отверстия СВЕРХУ фар, там, где обозначение корректировки. 300 р. Пока так, но после НГ корректор восстановлю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bibliobus    0

 

В 21.12.2017 в 15:22, Faniskin сказал:

 

Картинки по запросу зачем

 

И остальные шутники.. Я конечно понимаю, что всегда хочется найти над кем поглумиться, но всё же скажу прямо. Мне нахрен не надо отдавать 100500$ за всякие ваши стенды и прочие правила. Мне нужно сделать простейшую операцию - поднять свет фар. Насколько поднять и зачем - вопроса не было, соответственно и ответы не требуются. Но тем не менее, буду я слепить кого-то или нет - решать мне:

а) Я человек адекватный и руки растут откуда надо, поэтому отрегулирую сам не хуже любого стенда (уверен в этом) и не буду никого слепить.

б) Да и как бэ мне, если честно по-барабану, буду слепить или нет. Мне моя собственная безопасность важнее.

 

Такштэ про лифт с проставками - как дети, чесслово

 

Спросите, зачем я тогда вопросы задаю эти, если "такой умный" - отвечу. Subaru для меня новый зверь и поэтому мне нужно знать, может это:

1. Распространённая проблема. которая имеет те или иные наработки/решения

2. Может есть более простой способ у этого производителя (инициализация)

3. Может-ли какой-то технический нюанс быть при настройке отвёрткой? Ну мол корректор не поймёт или типа того..

Изменено пользователем Bibliobus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rsilver    7

Ну так все ж сказали...Не хочешь на стенд-регулируй сам. Корректор считает правильным положение, выставленное отверткой. И корректирует фары в соответствии с ним.

Ну и к пункту Б, твоя безопасность эт не только то, что удобно тебе. Также это не должно мешать другим....... Иначе в задранном в небо пучке ксенона можно увидеть массу интересного со встречной полосы.....От горсти гаек до ослепленной Газели

Изменено пользователем Rsilver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bibliobus    0
8 минут назад, Rsilver сказал:

Корректор считает правильным положение, выставленное отверткой. И корректирует фары в соответствии с ним.

Изумительно)) Спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу