Bibliobus

Как отрегулировать штатный ксенон с автокорректором?

Рекомендуемые сообщения

Bibliobus    0

Ребят, подскажите пожалуйста, на Impreza XV 2011 ксенон светит низковато совсем.. Крутилки в салоне нет. Как поднять ближний повыше чуток? Автокорректор есть и работает, покемон стоит ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rayman    14

Регулировочными винтами на задней части фары :)

1513725794600.jpg.690204f1d63d5ebdfd9eee5e3ffbdcd4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bibliobus    0

Пардон))) Надеялся на магию автокорректора))) Типа выполнить инициализацию с чуть нагруженным передом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Faniskin    947
В 19.12.2017 в 10:06, Bibliobus сказал:

Ребят, подскажите пожалуйста, на Impreza XV 2011 ксенон светит низковато совсем.. Крутилки в салоне нет. Как поднять ближний повыше чуток? Автокорректор есть и работает, покемон стоит ровно.

а как узнал, что низковато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bibliobus    0

Крайне некомфортно ездить ночью, видно свет слишком низкий. не добивает даже до бамперов встречных машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iRoST    379

Как-то странно ориентироваться по бамперам ВСТРЕЧНЫХ машин! На сколько мне известно, пучок света на леворульных авто сформирован таким образом, что бы не слепить встречный поток, а следовательно, левая часть этого пучка немного ниже правой, которая стремится осветить дальше обочину.

Корректор может и работать, но неистово врать, если задняя подвеска сильно просажена, из-за уставших пружин.

Так что, прежде чем крутить крутилки на фарах, я бы заехал в сервис, где есть стенд для настройки фар, а перед этим найти данные про просвету, а вернее расстоянию от пола до края арки, что б понять, на сколько просел зад авто.

 

А вапще, субару - это японские жигули, если рассматривать это авто, как городское. Так что, читая твои посты, с пожеланиями комфортного подлокотника (и комфортного салона в целом, хотя тут каждому свое, у меня тоже Gh и никакого дискомфорта я не испытываю), керхера вместо стандартной омывайки фар, скрытых возможностях бортовика и тп, я бы задумался о смене машины на какой-нить старенький лехус или кого-нить из немцев, пока ты еще в чем-нибудь не разочаровался (например в объеме багажника, при закупке провизии на новогодние праздники или ценника на ГРМ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bibliobus    0

Спасибо, но я уже офигел от того, что задние рычаги с шаровыми опорами... несъемными...))

Японские жигули в плане простоты, надеюсь, а не качества? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iRoST    379
4 минуты назад, Bibliobus сказал:

Спасибо, но я уже офигел

Я бы на твоем месте обрезал твоё предложение до такого состояния.

 

12 минуты назад, Bibliobus сказал:

Японские жигули в плане простоты, надеюсь, а не качества? ))

Я же специально написал "Если рассматривать как городское авто" и далее начал писать про комфорт, так что не стоит искать кучу функций, которые есть на машинах примерно этого же года выпуска и даже старше. Про качество тебе уже отвечали в твоих же темах. Ходовка и подвеска очень хорошие. Мотор - следи за маслом. ГУР - еще одно не самое сильное место, более того, почти неремонтопригодное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Draiko    23

У нас свет ближний линзованный он светит вперед и чуть вправо (на леворукой) как положено, согласен может быть темноват (хотя с ксеноном хз, у меня галоген), но блин ориентироваться по встречке, это ж ппц полный, меня лично очень напрягают такие которые выставляют свет чтобы подсветить встречке бампер, а лучше вообще крышу, либо они блин первое то не делаю либо ее что-то. Но за такими ни человека не видно на дороге ни вообще края дороги...
С iRoST'ом согласен, вон например крузак светит сука во все стороны в два ряда и ксеноном как в операционной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bibliobus    0
4 часа назад, Draiko сказал:

меня лично очень напрягают такие которые выставляют свет чтобы подсветить встречке бампер, а лучше вообще крышу

 

1. Я что-то писал про крышу?

2. Подсветить бампер НЕравно подсветить в глаза. Ибо приборка и голова встречки явно выше бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Draiko    23
1 час назад, Bibliobus сказал:

 

1. Я что-то писал про крышу?

2. Подсветить бампер НЕравно подсветить в глаза. Ибо приборка и голова встречки явно выше бампера.

Да нет,
но есть определенные стандарты по регулировке, которые учитывают угол наклона световых элементов, требуют ровной площадки и т.д. 
Руководство по ремонту страница LI-20, все описано, но вот только не уверен подходит ли от GH/GE к XV она все-таки выше, угол корректировки другой должен быть.
А выставлять на глазок по встречным машинам это от лукавого все, по мануалу на 3м свет уже  почти на 6см ниже фар.

Изменено пользователем Draiko
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Faniskin    947

Зачем придумывать велосипед, когда уже придумали специально обученных людей и специалоно разработанное оборудование для регулировки автомобильных вар.

Картинки по запросу зачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iRoST    379
19 часов назад, Faniskin сказал:

Зачем придумывать велосипед, когда уже придумали специально обученных людей и специалоно разработанное оборудование для регулировки автомобильных вар.

Картинки по запросу зачем

Потому что бампер не видно на втречке, что непонятного то?! "Чё ты тупой то такой?!" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Faniskin    947

как вариант, если низко светит, можно проставки поставкить под передние стойки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iRoST    379
1 минуту назад, Faniskin сказал:

как вариант, если низко светит, можно проставки поставкить под передние стойки

Так у нас же автокорректор, бестолочь ты! Он же просто сверху вниз светить будет! Надо полностью лифтовать! До уровня крузака!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Faniskin    947
1 минуту назад, iRoST сказал:

Так у нас же автокорректор, бестолочь ты! Он же просто сверху вниз светить будет! Надо полностью лифтовать! До уровня крузака!

надо будет произвести инициализацию корректора и всё будет нормуль. 

"Чё ты тупой то такой?!" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iRoST    379
4 часа назад, Faniskin сказал:

надо будет произвести инициализацию корректора и всё будет нормуль. 

"Чё ты тупой то такой?!" (с)

Инициализация корректора фар на субару... У кого сегодня корпоратив, у тебя или у меня... Дичь какую-то несешь...

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rsilver    3

Кароч, в тему из собственного опыта.... Лиса, ксенон, корректор приказал долго жить....Либо сам, либо тяги/моторчики-хз пока. По быстрому в плеяде отключили корректор физически, потерли ашипку, чтоб глаза не мозолила, и подкорректировали фары(на глаз, низковато вышло). Бюджет-около 1,5 руб. Ну мне такнизко не понравилось, посему через неделю вписался на стенд в Саранске. Там отрегулировали как надо, крутили крестовой отверткой в отверстия СВЕРХУ фар, там, где обозначение корректировки. 300 р. Пока так, но после НГ корректор восстановлю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу