wladimir

Зимнее вождение

Рекомендуемые сообщения

wladimir    1

Зимой с полным приводом и на летней резине, с аккуратным вождением. Ничего страшного?
На предыдущей тачке - опеле, пропахал 7 лет, ни разу не переобуваясь. И ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iRoST    382

Всё нормально! На законодательном уровне на полном приводе можно на сликах ездить даже зимой! Машина разгоняется как танк, а тормозит будто сзади плуг выпадает! Только тренировка нужна на прямых безлюдных трассах со столбами!

Pzдц граждане...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rayman    14

Нет. Пахать может и можно, а ездить в городе зимой, где бывает снег и гололед - нет. Мне как-то один такой «и ничего» на ровном месте в бок приехал. Не смог на красный оставновиться. Давайте вы будете на летней резине зимой по полям и проселкам пахать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Faniskin    949
49 минут назад, rayman сказал:

Нет. Пахать может и можно, а ездить в городе зимой, где бывает снег и гололед - нет. Мне как-то один такой «и ничего» на ровном месте в бок приехал. Не смог на красный оставновиться. Давайте вы будете на летней резине зимой по полям и проселкам пахать.

и в другой стране, что б наверняка не приехать в бочину Рейману)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iRoST    382

Уважаемый Владимир, подскажите, пожалуйста, мне необразованному, как влияет тип привода на длину тормозного пути?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Faniskin    949

Вот так...
Ты что такой тупой©
Картинки по запросу снег тормозной путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iRoST    382
1 час назад, Faniskin сказал:

Вот так...
Ты что такой тупой©
Картинки по запросу снег тормозной путь

На полном приводе сзади еще инспектор с поводком бегает и помогает что ли?! Хотя там не полный, на фотке передний. Короче, ты не Владимир, ты ничего не смог мне объяснить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rayman    14

Обождите! Полный привод влияет на тормозной путь, причем заметно.

1. Вес авто. При прочих равных, полноприводная машина тяжелее, и прижимает слики к снегу лучше.

2. Торможение двигателем. Двиглом тормозятся все 4 колеса, а не 2 как у монопривода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iRoST    382
53 минуты назад, rayman сказал:

Обождите! Полный привод влияет на тормозной путь, причем заметно.

1. Вес авто. При прочих равных, полноприводная машина тяжелее, и прижимает слики к снегу лучше.

2. Торможение двигателем. Двиглом тормозятся все 4 колеса, а не 2 как у монопривода.

Сережа, вот скажи мне, дружище, какого *матерное слово* ты мне про первый пункт раньше не рассказал?! Пойду продавать шипы и ставить Вентус на всесезон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, rayman сказал:

1. Вес авто. При прочих равных, полноприводная машина тяжелее, и прижимает слики к снегу лучше.

Вот сдается мне как физику что нифига.

Сила инерции пропорциональна массе автомобиля.

А сила трения пропорциональна массе автомобиля умноженной на коэффициент трения, который всегда меньше 1.

Так что, при прочих равных, при большей массе тормозной путь будет больше. Но это собственно и так всем очевидно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Levchinsky    5

на 1.5 и 4вд хватало липучки, сейчас задумываюсь о шипах и 16-17 радиусе, там резина пошире, а вы про лето... это опасно, 4вд не панацея, к тому же из заноса вытащить без скилла тяжело, тупо вынесет вбок или в раскачку пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rayman    14
1 час назад, Виктор_Ч сказал:

Вот сдается мне как физику что нифига.

Сила инерции пропорциональна массе автомобиля.

А сила трения пропорциональна массе автомобиля умноженной на коэффициент трения, который всегда меньше 1.

Так что, при прочих равных, при большей массе тормозной путь будет больше. Но это собственно и так всем очевидно 

Пришел и все испортил :)

 

1 час назад, Levchinsky сказал:

на 1.5 и 4вд хватало липучки, сейчас задумываюсь о шипах и 16-17 радиусе, там резина пошире, а вы про лето... это опасно, 4вд не панацея, к тому же из заноса вытащить без скилла тяжело, тупо вынесет вбок или в раскачку пойдет

 

Так чем шире тем хуже

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wladimir    1
13 часа назад, iRoST сказал:

Уважаемый Владимир, подскажите, пожалуйста, мне необразованному, как влияет тип привода на длину тормозного пути?

Площадь соприкосновения пропорциональна площади сопротивления, следовательно и торможению. Отсюда и - вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wladimir    1
10 минут назад, wladimir сказал:

Площадь соприкосновения пропорциональна площади сопротивления, следовательно и торможению. Отсюда и - вывод.

    Но я понял Вас, что этим вопросом Вы  что то хотите мне сказать.  Но я еще хочу добавить, что приучился с годами к обязательному торможению двигателем, что очень эффективно во всех случаях.
 И совсем недавно очень помогла эта привычка при полном отказе тормозов на прежней тачке - опеле.
 Перед светофором, и по инерции еще вправо, где слава Богу, было свободное место. Повезло.

Изменено пользователем wladimir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rayman    14
8 часов назад, Levchinsky сказал:

чем же?

Ну как же. Чем меньше пятно контакта, тем выше давление на него, при том же весе. Для шипов это полезно. Почему думаешь, раллийные «гвозди» такие узкие? Не для красоты ведь :)

 

34CDE786-8468-49E2-8E4E-82FC389994F4.jpeg.d550a4f7095761a62095861cdd457e30.jpeg

 

Странно, и чего раллисты на сликах по льду не жарят и двигателем не тормозят?

Изменено пользователем rayman
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iRoST    382
10 часов назад, wladimir сказал:

Площадь соприкосновения пропорциональна площади сопротивления, следовательно и торможению. Отсюда и - вывод.

А при чем тут привод и площадь соприкосновения?! При торможении двигателем? Допустим. А что будет с задубевшей летней резиной при даже -5С, которая превращается почти в пластик, на укатанном снегу или гололеде, при торможении двигателем?! Колеса безусловно замедлят свое вращение, но на скорость авто это повлияет очень мало! При этом, не исключен вариант сноса какой-либо оси, и попробуй выровнять авто из заноса на льду или укатанном снегу на летней резине!

 

10 часов назад, wladimir сказал:

    Но я понял Вас, что этим вопросом Вы  что то хотите мне сказать.  Но я еще хочу добавить, что приучился с годами к обязательному торможению двигателем, что очень эффективно во всех случаях.
 И совсем недавно очень помогла эта привычка при полном отказе тормозов на прежней тачке - опеле.
 Перед светофором, и по инерции еще вправо, где слава Богу, было свободное место. Повезло.

Я тоже использую торможение двигателем, в особенности зимой, но и езжу я на нормальной зимней резине, а летом на летней!

 

2 часа назад, rayman сказал:

Странно, и чего раллисты на сликах по льду не жарят и двигателем не тормозят?

Давай предложим человеку на лете выехать 5ого января погонять в Жуковском или в Тропикане!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rayman    14

Роман, вы невнимательны, сударь. Я отвечал на другой вопрос ;)

  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если колеса шире штатных то на снежной каше они не "проваливаются" до твердого основания и машину несёт, как-то так в теории. А вот летом на более широких шинах сцепление лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wladimir    1
11 час назад, iRoST сказал:

А при чем тут привод и площадь соприкосновения?! При торможении двигателем? Допустим. А что будет с задубевшей летней резиной при даже -5С, которая превращается почти в пластик, на укатанном снегу или гололеде, при торможении двигателем?! Колеса безусловно замедлят свое вращение, но на скорость авто это повлияет очень мало! При этом, не исключен вариант сноса какой-либо оси, и попробуй выровнять авто из заноса на льду или укатанном снегу на летней резине!

 

Я тоже использую торможение двигателем, в особенности зимой, но и езжу я на нормальной зимней резине, а летом на летней!

 

Давай предложим человеку на лете выехать 5ого января погонять в Жуковском или в Тропикане!))

Работал в Сов. времена и в Жуковском и в КБ Сухого, где на Ходынке зимой тренировались ГБ-исты на черных Волгах.
Без всяких переобувках. Вы по-моему, еще слишком "зелены", что бы рассуждать, когда "совковые" машины и не знали о какой то сезонной резине.  Всегда все решало умение и мышление. А " вляпаться" ВЫ можете прекрасно и на "шипах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vedmak_Voron    395
10 часов назад, wladimir сказал:

Работал в Сов. времена и в Жуковском и в КБ Сухого, где на Ходынке зимой тренировались ГБ-исты на черных Волгах.
Без всяких переобувках. Вы по-моему, еще слишком "зелены", что бы рассуждать, когда "совковые" машины и не знали о какой то сезонной резине.  Всегда все решало умение и мышление. А " вляпаться" ВЫ можете прекрасно и на "шипах".

А Вы, Владимир, считаете возраст мерилом?

Я, например, точно знаю, что уважаемые Роман и Сергей, что такое зимняя контраварийная подготовка, знают не понаслышке и возраст тут не при чем. Можно дожить до 100 лет, но так и не научиться водить машину.

Ну а если говорить про советское время, то можно конечно рассказывать как ГБ-ты на Волгах рассекали на пустой Ходынке, но Вы имейте ввиду, что и поток машин был другой и машины были другие и скорости были другие и уровень подготовки был другой, да и те же ГБ-ты проходили спецобучение. А сейчас машины в притык друг к другу едут и говно всякое на дороги льют и соседи по потоку далеко не ГБ-ты - профи, а в лучшем случае сами на права сдали, а в большинстве тупо купили.

Ну и самое главное, на мой взгляд вопрос о переобувке вообще не должен стоять, есть требования ПДД и нужно их выполнять.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iRoST    382
15 часов назад, rayman сказал:

Роман, вы невнимательны, сударь. Я отвечал на другой вопрос ;)

Не судите строго, видимо отвлекся - был сильно увлечен поиском Вентусов!

 

11 час назад, wladimir сказал:

Работал в Сов. времена и в Жуковском и в КБ Сухого, где на Ходынке зимой тренировались ГБ-исты на черных Волгах.
Без всяких переобувках. Вы по-моему, еще слишком "зелены", что бы рассуждать, когда "совковые" машины и не знали о какой то сезонной резине.  Всегда все решало умение и мышление. А " вляпаться" ВЫ можете прекрасно и на "шипах".

Безусловно я желторотик, т.к. по Вашим меркам в советские времена успел только родиться и научиться самому себе жопу подтирать, куда уж до наблюдения тренировок ГБистов.

И кстати, я смотрел как тренируются и раллисты, и дрифтеры, и картингисты, а еще по 100 раз пересмотрел все видео Кена Блока, так что Вам до моего уровня вождения еще очень далеко! (если что, это сарказм, на тему наблюдений за ездой профи, у которых Вы видимо учились)

Если чуть серьёзнее, то перечитайте ответ Евгения Vedmak_Voron , он опередил меня и с точностью изложил мои мысли. Поток автомобилей и загруженность дорог возросла многократно, скоростной режим вырос, риск встречи с "права купил, ездить не купил" появился и очень высок, и ко всему этому надо быть готовым в любую секунду, и просто уйти в сторону, как в описаные Вами Сов. времена бывает просто некуда, потому что, повторюсь, поток вырос многократно! Вот Вы пристегиваетесь в автомобиле? А на пассажирском сиденье? А в первых жигулях ремня безопасности вовсе не было! Так что ж вы привязались то этой ленточкой?! Вы же научены опытом ГБистов! И зеркало правое снимите! Ездили же люди...

И еще такой вопрос: зачем испытывать судьбу и пренебрегать безопасностью своей, своих пассажиров и окружающих, когда ценник этому 20тр + 4 тр в год на шиномонтаж?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аффтор жжет !!! :Dполностью согласен , очень безответственно легкомысленно и вообще полное безумие не зависимо от привода катать на летней резине зимой , если только конечно ты не в майями !!! своей жизнью не дорожишь , то хотя бы подумай об окружающих , они ни в чем не виноваты !!! и глупо сравнивать резуну пр-во совок и современную , технологии давно шагнули вперед и если завод маркирует колесо как лето , так значит к бабке не ходи оно для лета !!!

кстати я в армии десять лет назад два года на ,,козле" не переобуваясь откатал , я что мастер ГБист ??? 

Изменено пользователем Сергей K
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wladimir    1
11 час назад, Vedmak_Voron сказал:

А Вы, Владимир, считаете возраст мерилом?

Я, например, точно знаю, что уважаемые Роман и Сергей, что такое зимняя контраварийная подготовка, знают не понаслышке и возраст тут не при чем. Можно дожить до 100 лет, но так и не научиться водить машину.

Ну а если говорить про советское время, то можно конечно рассказывать как ГБ-ты на Волгах рассекали на пустой Ходынке, но Вы имейте ввиду, что и поток машин был другой и машины были другие и скорости были другие и уровень подготовки был другой, да и те же ГБ-ты проходили спецобучение. А сейчас машины в притык друг к другу едут и говно всякое на дороги льют и соседи по потоку далеко не ГБ-ты - профи, а в лучшем случае сами на права сдали, а в большинстве тупо купили.

Ну и самое главное, на мой взгляд вопрос о переобувке вообще не должен стоять, есть требования ПДД и нужно их выполнять.

 

11 час назад, Vedmak_Voron сказал:

А Вы, Владимир, считаете возраст мерилом?

Я, например, точно знаю, что уважаемые Роман и Сергей, что такое зимняя контраварийная подготовка, знают не понаслышке и возраст тут не при чем. Можно дожить до 100 лет, но так и не научиться водить машину.

Ну а если говорить про советское время, то можно конечно рассказывать как ГБ-ты на Волгах рассекали на пустой Ходынке, но Вы имейте ввиду, что и поток машин был другой и машины были другие и скорости были другие и уровень подготовки был другой, да и те же ГБ-ты проходили спецобучение. А сейчас машины в притык друг к другу едут и говно всякое на дороги льют и соседи по потоку далеко не ГБ-ты - профи, а в лучшем случае сами на права сдали, а в большинстве тупо купили.

Ну и самое главное, на мой взгляд вопрос о переобувке вообще не должен стоять, есть требования ПДД и нужно их выполнять.

    Ни-че-го утверждать, а тем более оправдывать нарушения ПДД не собираюсь. В противном случае это просто маразм и тупизм.  И если бы Вы были повнимательней, я только дискутирую и немного провоцирую тему. А если серьезно, то безусловно и бесповоротно согласен с Вами. Какие могут быть возражения!  Ну немного "потролил", за что приношу всем извинения. 
На любимых мною темах о Космосе, приходится тоже немного прикидываться идиотом, но только для оживления тем, и придавать им колорит.  Госдума без Вл. Вольфовича тоже показалась бы пресной. Еще раз приношу извинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rayman    14

Рано сдались, мы только начали веселиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу