Smola

Странные нечастые вибрации...

Рекомендуемые сообщения

Smola    0

Доброго времени всем...  Я даже не знаю в какой раздел это поместить, поэтому создал отдельную тему. В общем дело такое. При разгоне, после включения 2 передачи, иногда третьей, иногда просто на прямом ходу, обороты резко падают на 300-500 и по машине идёт вибрация, как будто её что то душит. Это длится 1-2 секунды. Потом xx возвращаются в прежнее положение и авто едет спокойно дальше. На приборке ничего не загорается ( думал курсовая стабилизация). Ошибок по мотору и АКПП нет вообще. Дроссель чистый. Это происходит после полного прогрева, на холодную замечено не было. АКПП переключает отлично.  Так что же это, кто подскажет? Спасибо) impreza 2008 г АКПП 1.5

Изменено пользователем Smola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Draiko    23

Привет,
а случается это не когда включен обогрев заднего стекла и работает печка (скорее всего даже обдув лобового)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smola    0
1 час назад, Draiko сказал:

Привет,
а случается это не когда включен обогрев заднего стекла и работает печка (скорее всего даже обдув лобового)?

Климат работает в авто режиме. Обогрев выключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Draiko    23

у меня такое бывает тоже, обороты проседают резко на 1-2 сек и восстанавливаются, связано с включением помпы кондея, но только когда обогрев включен. Я честно говоря забил.. Единственное у меня это на нейтрали происходит, не понимаю как на передаче обороты так низко опускаются. Если на передаче так обороты просядут, получается машина у тебя сильно носом "клюет"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smola    0
1 час назад, Draiko сказал:

у меня такое бывает тоже, обороты проседают резко на 1-2 сек и восстанавливаются, связано с включением помпы кондея, но только когда обогрев включен. Я честно говоря забил.. Единственное у меня это на нейтрали происходит, не понимаю как на передаче обороты так низко опускаются. Если на передаче так обороты просядут, получается машина у тебя сильно носом "клюет"?

 

Она не клюёт носом, а её начинает трясти. Вибрация по кузову ощутимая, низкая, аж на уши давит... Просто если это какая-то система работает то ладно, но если это неисправность то куда лезть? Даже понятия не имею с чего начать. Дроссель почистил был очень грязный. Обороты выровнялись, но эта периодическая трясучка никуда не делась(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Draiko    23

если обороты падают как ты пишешь до 300-500 то она просто глохнет от туда и вибрация, причину почему она глохнет на передаче при езде сложно, можно конечно попробовать посмотреть по логам, но не знаю, есть у нас кто может прочитать лог тут и сделать правильные выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smola    0
1 час назад, Draiko сказал:

если обороты падают как ты пишешь до 300-500 то она просто глохнет от туда и вибрация, причину почему она глохнет на передаче при езде сложно, можно конечно попробовать посмотреть по логам, но не знаю, есть у нас кто может прочитать лог тут и сделать правильные выводы.

Не до 300-500 xx а на 300-500 xx. То есть ехала 2000, упали до 1500, потрусило, вернулись обратно и едем дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Draiko    23

аа, не понял этого, тогда что-то другое, конечно все равно может быть с кондеем связано, но оно еще и не понятно как у тебя проявляется, впринципе такого быть не должно, но что это это хз, может кто еще с подобным сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rayman    14

Надо смотреть всю нагрузку на мотор.

1. Компрессор кондея исключить отключением климата.

2. Проверить не происходит ли это одновременно с всключением вентиляторов охлаждения (раз на прогретом только)

3. Генератор.

Изменено пользователем rayman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smola    0
20 минут назад, rayman сказал:

Надо смотреть всю нагрузку на мотор.

1. Компрессор кондея исключить отключением климата.

2. Проверить не происходит ли это одновременно с всключением вентиляторов охлаждения (раз на прогретом только)

3. Генератор.

Компрессор не включается так как на улице зима, вентилятора не слышал, генератор по словам сервисменов работает штатно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rayman    14
2 часа назад, Smola сказал:

Компрессор не включается так как на улице зима,

Только «на улице зима» не исключает включение компрессора.

Если с нагрузкой все ок, тогда это что-то топливо-воздушно-воспламеняющее :) 

А тут море девайсов для проверки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smola    0
7 часов назад, rayman сказал:

Только «на улице зима» не исключает включение компрессора.

Если с нагрузкой все ок, тогда это что-то топливо-воздушно-воспламеняющее :) 

А тут море девайсов для проверки. 

Диагносты сказали надо форсунки почистить, всё остальное работает в штатном режиме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Draiko    23

Возможно, после плохой заправки у меня тоже долго были симптомы детонации, но после промывки форсунок прошло, может и вам поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу