Sign in to follow this  
R13oH

Крик души!!!

Recommended Posts

Ребят,подскажите что с машиной,у меня Suba Impreza 1998 vagon,кончился бензин,залили Бенза,не заводится,поменял бензонасос,ключ поворачиваю,слышно,что он работает,но машина не заводится и давления в рампе нету,что делать?!?!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл сказать,что у меня 1.5 акпп полный привод

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, ну при таких симптомах первое что напрашивается, если у тебя бензин кончился, так что прям совсем заглох без бенза, могло что-то в трассу топливную попать и закупорить ее
Раз давление мерил то думаю можешь проверить проходит ли что по трассе от насоса до капота где-нибудь, может в клапан попало и он открытым остался, я не знаю где на 98 клапан обратки стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By VladimiR_
      Всем привееет! 
       
      Наконец-то руки добрались до форума
       
      Здесь *на форуме, я новенький. Давайте знакомиться!  Меня зовут Владимир.
      Вот моя красотка Subaru Impreza WRX 
       
    • By dcprod
      Всем большой САЛАМ. ребят такая проблема у Меня возникла.
      езжу на субару импреза GF1/ (кстати нашел тут на сайте свой номер кузова, искал парень с логином roma55/ если кто знает (или может он читает) то Я бы был не против пообщаться об авто)
       
      и так теперь о проблеме. Значит вчера котаясь по городу заметил что печка то у меня толком и не греет. прям холодный воздух дует (ажно ноги задубели) заезжаю в ленту, открываю капот и вижу что тосола в бачке не наблюдается, захожу в ленту покупаю пару литров заливаю и вроде как все стало более менее, но на светофорах (когда педаль газа в состоянии покоя) холодным всеравно дуло. это раз.
      еще заметил что токи патрубок (в лучшем случае) толи сам радиатор имеет место подтикать. если лицом к машине стоять, то слева все залито.
       
      и самое ПЕЧАЛЬНОЕ сегодня вышел, завел, минут 5 прогрелась как была обнаружена течь масла. большими каплями. и соответственно весь двигатель (снизу) в масле.
       
      течет ориентировочно из под защиты ремня грм. но могу ошибаться. течет не обильно, а крупными каплями с промежутками в секунд 10. 
       
      двигатель сразу заглушил (хотя проходивший мимо дядька посоветовал прогреть, типо потом перестанет бежать), 
       
      Вот. такое у меня впервые, планирую конечно ехать в сто, но хочется быть более или менее проинформированным.
       
      в планах заменить двигатель с EJ15 на ej20. вот. стоитли заниматься ремонтом? или искать денег сразу на замену?
       
       
      фото выложу завтра.
       
      можно также писать в вк https://vk.com/kunakbaevich