ProgMaster

Трясет машину после ремонта двигателя

Рекомендуемые сообщения

ProgMaster    0

Добрый день,

 

Impreza WRX 2006.

Около полугода назад сделали ремонт движка. Вроде как не капремонт, но почти. Т.е меняли там прокладки все и расстачивали цилиндры.

После ремонта, на холостом ходу (светофор, парковка и т.д.) машину начало качать/трясти. Трясет по всей видимости из-да движка, т.к. открывая капот видно как он сильно трясется (подушки все в порядке). Когда спросил мастера в чем дело - он ответил, что могли сточить лишний микрон, и у поршня появился слегка болтающийся ход или что-то в этом роде, при этом происходит маленькая детонация, в следствии чего движок так трясет. В машине соотв-но совсем неприятно сидеть. Трясет конечно не все 100% времени, но скажем так добрых 90%. Мастер сказал мол со временем притрется и не будет трясти. Но прошло уже так много времени, и легче не становится.

 

Уважаемые субаристы, кто сталкивался с подобным, или имеет мысли на этот счет ? Может ли быть проблема в чем-то другом ? И какие выходы имееются из данной ситуации ?

Ведь если сточили лишнее, врядли это можно "нарастить" ?

 

Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rayman    14

На каких оборотах трясет? 

 

Про «нарастить» порвало канеш :)))

Гильзовать тоже в каком-то смысле нарост :))))) либо поршни другого ремонтного размера.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ppc    1

У меня когда клапана погнуло После замены ГБЦ тоже тресет двиготель но ошибку пишет расглосования распредвалов. Ошибок нет?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Draiko    23

Коленвал менялся?
Если растачивали блок, то меняли поршни (ну должны вроде как), если сменили поршни и если коленвал, точнее его противовесы не соответствую новым поршням, появится вибрация.
Но знаешь при таких данных тебе по описанию щас порекомендуют опять пересобрать двигатель, так как и проблема сложная, так еще и ремонт был " Вроде как не капремонт " и что там теперь внутри известно одному лишь механику.
Но то что мастер сказал что со временем люфт возникший из-за неправильно проточки "притрется" это на мой взгляд мягко говоря странно, т.е. там уже люфт и если оно ходит там оно разобьется больше, но никак само не восстановится.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Живчег    199

может вам в профильный сервис с нормальными специалистами обратиться? вариантов масса, от подсоса воздуха мимо дмрв до гнутых клапанов....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ProgMaster    0
В 02/02/2018 в 21:13, rayman сказал:

На каких оборотах трясет? 

 

Про «нарастить» порвало канеш :)))

Гильзовать тоже в каком-то смысле нарост :))))) либо поршни другого ремонтного размера.

Трясет на холостом, т.е. в районе 1к.

Причем начинает трясти только тогда, когда машина прогревается.

 

В 02/02/2018 в 21:32, Ppc сказал:

У меня когда клапана погнуло После замены ГБЦ тоже тресет двиготель но ошибку пишет расглосования распредвалов. Ошибок нет?

Ошибок нет, диагностика тоже ничего не показывает.

 

В 03/02/2018 в 09:26, Draiko сказал:

Коленвал менялся?
Если растачивали блок, то меняли поршни (ну должны вроде как), если сменили поршни и если коленвал, точнее его противовесы не соответствую новым поршням, появится вибрация.
Но знаешь при таких данных тебе по описанию щас порекомендуют опять пересобрать двигатель, так как и проблема сложная, так еще и ремонт был " Вроде как не капремонт " и что там теперь внутри известно одному лишь механику.
Но то что мастер сказал что со временем люфт возникший из-за неправильно проточки "притрется" это на мой взгляд мягко говоря странно, т.е. там уже люфт и если оно ходит там оно разобьется больше, но никак само не восстановится.

Про коленвал честно говоря не знаю, спрошу.

Ну там еще действует гарантия, поэтому все будет делатся за счет компании, тем более что после их ремонта появилась такая проблема. Про люфт согласен.

 

В 03/02/2018 в 11:04, Живчег сказал:

может вам в профильный сервис с нормальными специалистами обратиться? вариантов масса, от подсоса воздуха мимо дмрв до гнутых клапанов....

Так я и обращался,  в официальный сервис субару локальный. Уже 5 лет у них все обслуживание делаю. Единственное, что на рассточку они отдавали своим партнерам каким-то, т.к. своего станка как я понял у них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ppc    1

Значит что то не доделали или переборщили ..... Просто авто дилерам и автосервесам доверия уже нет наберают по обьевлению Пример знакомый поехал на сервесе субару были сутки в движке Сказали то что либо 1 вариант клопона фазовращателей 2 грм ролики 3 замена двиготеля тип готов был продать за копейки ее. Пока чисто случайно не подсказал масло проверить был щюпь сухой залил и все пропало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Swesha    179
16 часов назад, ProgMaster сказал:

Трясет на холостом, т.е. в районе 1к.

Причем начинает трясти только тогда, когда машина прогревается.

Пусть проверят правильность совмещения меток ГРМ. Могли сдвинуть метки распредвалов на 1-2 зуба  при сборке. Запишите лог и посмотрите положение валов при ХХ (должен быть 0) и по логу посмотрите правильность работы клапанов авцс - может клапан залипает в открытом положении и ставит вал в ненулевое положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Живчег    199
17 часов назад, ProgMaster сказал:

Так я и обращался,  в официальный сервис субару локальный. Уже 5 лет у них все обслуживание делаю. Единственное, что на рассточку они отдавали своим партнерам каким-то, т.к. своего станка как я понял у них нет.

официалы умеют только масло поменять или ремонт заменой узлов (агрегатов).  из последнего - шил трешку, катушки были уставшие - мотор звенел. отправил клиента проверить катушки на стенде. он поехал к официалам. те подключили свой ссм и сказали - пропусков нет, катушки целые. после вместе поехали на проверку катушек на стенде, по результатам проверки 5 катушек отправились в мусор. детон пропал и тачка ожила...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ProgMaster    0
В 2/6/2018 в 11:35, Swesha сказал:

Пусть проверят правильность совмещения меток ГРМ. Могли сдвинуть метки распредвалов на 1-2 зуба  при сборке. Запишите лог и посмотрите положение валов при ХХ (должен быть 0) и по логу посмотрите правильность работы клапанов авцс - может клапан залипает в открытом положении и ставит вал в ненулевое положение.

 

Все проверили: метки совпадают, зубы на месте...Клапаны тоже работают нормально.

Тут еще подсказали, что мол у этих моделей есть проблемы с кольцами. Так что далее их проверка, и проверка компрессии. Странно конечно, что все это появилось именно после этой рассточки =\

 

Всем спасибо за советы !

 

P.S.: Есть есть кто с Эстонии, подскажите, где вы чините свои субы, кроме официалов ? Может есть у нас сервис/тюнинг-шоп получше, где работают действительно толковые ребята, хорошо разбирающиеся в субах ???

Изменено пользователем ProgMaster
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Живчег    199

Дядя-дядя. Тебе не стыдно у оккупантов советов просить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Swesha    179
16 часов назад, ProgMaster сказал:

 

P.S.: Есть есть кто с Эстонии, подскажите, где вы чините свои субы, кроме официалов ? Может есть у нас сервис/тюнинг-шоп получше, где работают действительно толковые ребята, хорошо разбирающиеся в субах ???

Поищите спортивные команды. Знаю, что в Прибалтике проходит много разных соревнований в формате ралли, и субариков достаточно много. Как правило, команды не брезгуют подработкой ремонтом. Наверно будет не дешево, но с толком. Уж по крайней мере смогут посоветовать кого-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Swesha    179

А кстати... Что значит "растачивали" ? На сколько много ?

И еще: поищите подсос воздуха во впуск. Может где шланг уже пускает, может прокладку коллектора плохо поставили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу